Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#121 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:12

И если Вы - человек разумный, не отягощенный в Интернете заботами о выполнении плана по "обливанию" конкурентных марок, Вы это не только поймете, но и примете.

 

Не в меру ретивые поклонники европейских автомобилей мною не одобряемы аналогично.

 

 

В данном своем сообщении я, также, хочу предложить Вам, и всем прочитавшим своеобразный "Джентльменский договор о дискуссиях"  

ну это требование к тем кто работает в автобизнесе от которого я далек абсолютно

 

Выше уже высказался о печальном положении на форуме 2-3 года назад когда любая статья о азиатском автопроме вызывала у цвагеноводов поток обливания грязи и истерик в духе "кто такое г. купит". Ни разу не замечал вашего вмешательства... надеюсь увидеть в будущем

 

Я всегда стараюсь придерживался аналогичного джентельменского свода правил и договор слово тут не подходящее ибо моё мнение и посты не является предметом куплипродажи

Всегда  старался аргументировать ссылками, как и остальные коллеги по форуму. Ну кто то не верит чужому опыту как и я скептично настроен к не которым описаниям к примеру тут один вазовод настолько увлекся "продвиганием" ваза что написал отзыв по которому получалось что за 200 тыщ машина ни разу не сломалась и даже резина одна и таже на машине! Каково! Вот такая ахинея она в глаза бросается

Ну когда на форуме владельцев люди собирают подписи с негодованиями это что означает что они не услышаны производителем или все они засланные казачки? Ни чего такого обманного я лично на форуме от тех кто высказывался по фв не видал.... Вы не верите что на сайте владельцев собирали гневные подписи, что фв ловили на ляпах с правоездящим эур и проблемной АБС? Или машины проданные вашей компанией чудесным образом вправо не ездили? Аналогично и по акпп фв выше уже напомнил что данная проблема даже вышла на высший уровень компартии Китая и только после этого что то начали устранять... 

Не понятно одно почему вы всегда не видите ни каких проблем именно у ФВ не смотря на то что Атлант мультибрендовый автодилер, но идеален только исключительно ФВ хотя уже высказался насчет того что на роль "эталона" для всей России он не тянет и его низкие продажи это подтверждают как и падение продаж Октавии которую лишили атмосферников и гидроакпп - сколько там падение составило искать лень искать, но на память вроде 40% так что людей не обманешь если не покупают значит понимают что им это не подходит, а усиленное задвижение того что не надо покупателю вообще это стиль американо-европейского маркетинга, но форум от этого надо как то избавлять как и от людей впаривающих на форуме эти машины


Сообщение отредактировал rubas: 27 November 2013 - 17:17


#122 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:26

Минуточку 

Почитайте сначала что постят в мой адрес....

А лично Вам я уже раза 3 говорил что хватит оффтопить, провоцировать срачи и переходить на личности....

если что то беспокоит пишите в личку я тоже не железный и некоторые эскапады в мой личный адрес иногда выводят меня из себя... пишите я не кусаюсь просто пожалейте читателей ЗР ибо им эту фигню внизу статьи читать не интересно...

к тому же я считаю что общаться надо как то по мужски, а это подразумевает шутки, подтрунивание иногда можно друг друга матом послать, но после этого мужики просто идут пожизни дальше ибо высказались пар выпустили и всё точка. Это бабам или мужикам с бабским характером свойственно что то помнить, втихушку мстить и припоминать. 

Проехали...



#123 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:49

Это не намек на полный разгром,что Гольф учинил Мерсу?:-):-)

Сразу вспомнился жаркий баттл на английском автофоруме где тестили БМВ1 и топовый Гольф и победил Гольф. 

В конце концов общими усилиями обратили внимание что продажи топовых Гольфов оказались на порядок и более хуже чем продажи проигравшей БМВ. Начали анализировать почему

По сути оказалось что в принципе ТЕСТ это средняя температура по больнице не более. Ибо надо понимать запросы целевой аудитории а не тупо рулеткой мерить багажники. Вот и получилось что у гольф больше сзади места, но водители бмв1 в англии не возят детей на задних сидениях в школу и вообще ни кого там не возят как показали высказывания самих владельцев БМВ1. Ну и по другим критериям на форуме составили требования покупателей люксовых и оказалось что то что преподносилось в усредненном тесте как победа Гольфа совершенно не нужно и не интересно покупателям таких машин.

А почему вы думаете эта проблема в английском автожурнале вызвала интерес не только читателей но и самих журналистов? Потому что они не хотят быть глухарями которые пишут статьи для себя самих. Какой смысл в таком тесте для автоиздания когда из 20 реальных покупателей выбиравших из этих моделей 19 купили БМВ1. Проще всего было бы сделать по русски сказать что все эти покупатели дураки и не понимают "величия" тестов, но оказалось что этому тесту цена копейка ибо он не отражает желания целевой аудитории

В этом и бывает опасность таких тестов т.к. они очень часто теряют реальность и не отвечают запросам целевой аудитории. В России это вообще катастрофическая проблема ибо читать в многих автоизданиях тесты бесполезно они оторванны от реальности. Вот есть по одной базовой цене  Гольф и Круз. В тесте у журналистов Гольф победит в реальной жизни продажи Круза на много раз превосходят Гольф. Значит всё просто условия этих тестов не отвечают запросам целевой аудитории покупателей

Всё очень просто сначала узнавайте что людям надо потом делайте тест и результат чаще всего будет совпадать в таком случае



#124 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:59

Почитайте сначала что постят в мой адрес....

 

Каждый заслуживает того , чего он заслуживает . (не я сказал)

А на прямо поставленные Вам вопросы Вы , как обычно , не отвечаете ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#125 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:03

Ну вот опять - одно и то же: Сперва разогрев темы. потом "А VW - эталон по управляемости и эргономике vs. DSG - говно ломучее", потом переход на личности. Будьте оригинальнее!

 

На самом же деле. по совокупности эргономических, динамических, ездовых характеристик приправленных комплектациями и вменяемым ценником - VW Golf 7 это лучьшее, что на сегодняшний день можно купить. Это факт - спорить с этим все равно, что доказывать что белое имеет черный цвет.

И то, что VW Golf 7 не может ездить по убитым в дрын дорогам - не показатель, ибо для бездорожья у Концерна есть другие автомобили.

 

Однако, также не стоит забывать про то, что есть ряд, скажем так, характеристик из разряда "само собой разумеющее", которым тот или иной автомобиль должен соответствовать. Для Иппонцэфф это может и по барабану, а вот для товарищей из США, России и той же Финляндии например они одинаковы. Про что я говорю. К примеру - вылет с зимней дороги в сугроб... всякое бывает и это не связано с "водитель - баран". Что обычно за этим следует, кроме ряда крепких выражений? Обычно - квест-экшн: "Откопай, найди трактор и едь дальше". А вот с VW Golf 7 весьма вероятно добавиться, точнее, отминусуеться пара-другая килобаксов, ибо при таких раскладах у автомобилей семейства MQB отвалиться бампер, развалиться "телевизор" и отвалиться (и развалиться на составляющие) радиатор охлаждения...И все потому. что этот самый "телевизор" выступает в роли единственного силового элемента для вышеназванных деталей. И все бы ничего, да только вот

a69f525b2656359a88082ba0e8f4f475.jpg

конструктивчик как то доверия не внушает (слева на право - Golf 5, Golf 6, Golf 7). С учетом же того, что у VW Golf 7 угол въезда градусов 10-12, то риск облома весьма и весьма велик.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#126 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:07

Поначалу никто не сомневался в победе Mercedes. Уж очень решительно выглядел Штуттгарт-хэтч

 

 

в сравнении с Гольфом, который как был Гольфом, так им и остался

Подобную тему уже неоднократно обсуждали на форуме и необязательно в таком составе. Как правило, журналисты отечественных СМИ распределяют места в соответствии с табелем о рангах, причём даже фразы "коммуниздят" друг у друга из издания в издание, ну а пользователи "голосуют кошельком" Интересно для кого пишут все эти "опусы" журналисты! Видимо для себя "любимых". Что же касается якобы "лучшего машинки года", дык в Московии я её вообще не вижу.

 

 

в "АвтоРевю" Ауди тоже переиграла Мерцедес.

Такое (в смысле WV лучший в любом классе) в АР бывает постоянно! Но когда ретинг журнала падает "ниже плинтуса", тогда АР "идёт в народ", но ненадолго pardon . Все пользователи, периодически читающие материалы этого автомобильного портала, давно уже отметили эту тенденцию. На эту тему недавно с коллегой Чико вели диалог и пришли к "единодушному" мнению.

P^s: касаемо соблюдения  "табеля о рангах". Несмотря на "продвигаемый" вами в прошлом году Туарег (отношусь положительно к этой машинке), журналисты АР всё-таки действуют по принципу "каждый сверчок должен знать свой шесток" и так всегда, когда в сравнительном тесте есть автомобили, которые по статусу выше чем цваген-кар. Ну а когда их нет, то начинаются "старые песни о главном"  yes

a134d44s-960.jpg


Сообщение отредактировал OZZY OS: 27 November 2013 - 18:07

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#127 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:20

Ну вот опять - одно и то же: Сперва разогрев темы. потом "А VW - эталон по управляемости и эргономике vs. DSG - говно ломучее", потом переход на личности. Будьте оригинальнее!

 

На самом же деле. по совокупности эргономических, динамических, ездовых характеристик приправленных комплектациями и вменяемым ценником - VW Golf 7 это лучьшее, что на сегодняшний день можно купить. Это факт - спорить с этим все равно, что доказывать что белое имеет черный цвет.

И то, что VW Golf 7 не может ездить по убитым в дрын дорогам - не показатель, ибо для бездорожья у Концерна есть другие автомобили.

 

Однако, также не стоит забывать про то, что есть ряд, скажем так, характеристик из разряда "само собой разумеющее", которым тот или иной автомобиль должен соответствовать. Для Иппонцэфф это может и по барабану, а вот для товарищей из США, России и той же Финляндии например они одинаковы. Про что я говорю. К примеру - вылет с зимней дороги в сугроб... всякое бывает и это не связано с "водитель - баран". Что обычно за этим следует, кроме ряда крепких выражений? Обычно - квест-экшн: "Откопай, найди трактор и едь дальше". А вот с VW Golf 7 весьма вероятно добавиться, точнее, отминусуеться пара-другая килобаксов, ибо при таких раскладах у автомобилей семейства MQB отвалиться бампер, развалиться "телевизор" и отвалиться (и развалиться на составляющие) радиатор охлаждения...И все потому. что этот самый "телевизор" выступает в роли единственного силового элемента для вышеназванных деталей. И все бы ничего, да только вот

a69f525b2656359a88082ba0e8f4f475.jpg

конструктивчик как то доверия не внушает (слева на право - Golf 5, Golf 6, Golf 7). С учетом же того, что у VW Golf 7 угол въезда градусов 10-12, то риск облома весьма и весьма велик.

 

Давайте обусловимся что VW Golf 7 надо сравнивать с современными однокласниками, а не с Волгами и 99-ми, у которых при вылете с трассы в сугроб нечему отваливаться. Все современные хетчи имеют пластмассовую рамку радиатора, низкий клиренс, сложносочиненный бампер и т.д. Так что вьехавши в обмороженный сугроб передком без разницы на чем вы с большой вероятностью пробьете радиатор. Та же участь вас бы ждала кстати и на 20-летнем VW Passat B3 в связи со специфической и ненадежной конструкцией переднего бампера.



#128 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:28

 тут один вазовод настолько увлекся "продвиганием" ваза что написал отзыв по которому получалось что за 200 тыщ машина ни разу не сломалась и даже резина одна и таже на машине! Каково! Вот такая ахинея она в глаза бросается

 и чо! Я за 130 т.км только тросики сцепления менял и пяток РР, да при общем пробеге ХЗС и 13 годе радиатор.

А на эвропейской шкоде за 6 лет умудрился в труху сгнить, варить даже не взялись.

А ждать пришлось 2 недели.

Как Карлин год воду подливать каждый день не готов был.


 Так что вьехавши в обмороженный сугроб передком без разницы на чем вы с большой вероятностью пробьете радиатор.

"Если не видно разницы. Зачем платить больше??" с


Сообщение отредактировал alegor: 27 November 2013 - 18:26


#129 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:33

 Ну всё, трындец!!!  :shok: Срочно скидываем своих "япов" и пересаживаемся на Гольфы!  biggrin

  Где тут на на Гольфы записывают, дайте два..... :rofl:



#130 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:34

"Если не видно разницы. Зачем платить больше??" с

 

Ну так не проверяют на тест-драйвах кто с какими повреждениями уедет/не уедет с места происшествия. Если б проверяли расклады были бы другими может быть.



#131 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:37

На самом же деле. по совокупности эргономических, динамических, ездовых характеристик приправленных комплектациями и вменяемым ценником - VW Golf 7 это лучьшее, что на сегодняшний день можно купить. Это факт - спорить с этим все равно, что доказывать что белое имеет черный цвет.

Эталон, правда? А я считаю, что это худшее предложение на рынке и даже если бы мне сейчас был нужен хэтч, я бы даже не пошёл в салон Цвагена. Что будем делать? Кто правее?


Сообщение отредактировал MaPa3M: 27 November 2013 - 18:37

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#132 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:46

Что будем делать? Кто правее?

 

 Безусловно потребитель. yes Кстати, смотрим статистику продаж Гольфа в япии и вдумчиво сравниваем.  :P



#133 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:49

Давайте обусловимся что VW Golf 7 надо сравнивать с современными однокласниками, а не с Волгами и 99-ми, у которых при вылете с трассы в сугроб нечему отваливаться. Все современные хетчи имеют пластмассовую рамку радиатора, низкий клиренс, сложносочиненный бампер и т.д. Так что вьехавши в обмороженный сугроб передком без разницы на чем вы с большой вероятностью пробьете радиатор. Та же участь вас бы ждала кстати и на 20-летнем VW Passat B3 в связи со специфической и ненадежной конструкцией переднего бампера.

Никто и не сравнивает c ГАЗ. Сравниваются абсолютно современные автомобили - VW Golf 6 и VW Golf 7////


Эталон, правда? А я считаю, что это худшее предложение на рынке

В таком случае - доказательства в студию... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#134 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:02

В таком случае - доказательства в студию... 

Здесь не может быть доказательств. Кому-то нравится так, кому-то по-другому.

Но раз вы так хотите...

1. Я НЕ ХОЧУ турбодвигатель. Собственно я бензин более вообще не хочу.

2. Я НЕ ХОЧУ роботокоробку с двумя сцеплениями. См. соседнюю ветку про Хюндай и Кугу. Отписался подробно про ПШ, а ДСГ суть тоже самое. Если что, три года владел Гольфом 6 на ДСГ. Если вдруг вздумается обвинить меня в некомпетентности.

3. Я НЕ ХОЧУ спортивную отлично управляемую подвеску. Я мягкую и убаюкивающую. Гольф вытрясает душу.

 

Три пункта делают для меня Гольф совершенно неприемлемым. Кто-то там где-то там может считать его эталоном, но это точно буду не я.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#135 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 22:07

Здесь не может быть доказательств.

 

Абсолютно верно. Даже странно их требовать в субъективной теме..


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#136 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 01:35

Здесь не может быть доказательств. Кому-то нравится так, кому-то по-другому.

Но раз вы так хотите...

Я НЕ ХОЧУ .....

Эти лишь только Ваше субьективное Хочу-Не хочу, Нравиться - Не нравиться и только и всего. На деле же, Ваш субьективизм умножается на ноль, особенно, когда речь идет о НЕ субьективных вещах.

  Скажем о эргономике, которая, как известно, есть наука о приспособлении рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма. А ежели это наука, то с точки зрения этой самой науки, скажем. положение тела водителя в салоне можно взять и измерить, взяв за ориентир правильное рабочее положение водителя. Замерить по людям разного роста и комплекции  А потом сравнить результаты по разным автомобилям, и потом судить - какой из автомобилей максимально позволяет соблюсти требования ортопедов и требования антропометрии при правильной посадке. Так вот - салоны автомобилей, построенных на платформе MQB на данный момент позволяют разместить правильно человека практически любого роста и комплекции - и это будет правильная и одновременно весьма удобная посадка. 

  Теперь юзабилити - тоже часть микроэргономики. Для автомобиля это будет заключаться в том, что вся необходимая информация выводиться разом, при этом быстро и легко считывается. Также это означает, что все органы управления системами автомобиля расположены интуитивно понятно и легко доступны. И третее - усилия и информативность таких органов управления как педали газа и тормоза, рулевое колесо максимально прозрачны. Так вот - и первое и второе и третее на сегодняшний день в VW Golf 7 реализованы лучьше, чем в любом другом автомобиле данного класса и не только. Особенно что касается предоставления и представления необходимой информации и по прозрачности и информативности органов управления.

 Управляемость - способность автомобиля реагировать на действия органами управления. И она тем лучьше - чем прозрачнее, быстрее эти реакции. Проверяется на любой змейке или переставке. 

 Так во - покажите мне другой автомобиль, который бы за Денежную константу имел бы характеристики по эргономике и управляемости такие же как у Гольфа. имел бы такое же оснащение. Нету на сегодняшний день таких автомобилей. Так что никакого субьективизма, только обьектив. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#137 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 06:31

Каждый заслуживает того , чего он заслуживает . (не я сказал)

 

А на прямо поставленные Вам вопросы Вы , как обычно , не отвечаете ...

Ну правильная цитата такова.... Иосиф Райхельгауз: «Каждый имеет столько, сколько заслуживает»

Мне грех жаловаться на что имею, а по вашим словам я это ещё и заслуживаю. Надо понимать это комплемент в мой адрес. Спс

 

ещё раз повторяю пишите в личку и об этом что я где то что то пропустил

ибо не смотря на то что я успеваю пробежаться по форуму несколько раз в день, но обычно я ниже середины списка форумов 1 листа спустится не успеваю. Так что есть вероятность пропущенных ответов.... 

 

ЗЫ ещё раз повторяю это всё офф-топ

Это последний раз Вам это говорю следующие посты не относящиеся к сабж я просто буду игнорить

:hi:



#138 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 06:40

 и чо! Я за 130 т.км только тросики сцепления менял и пяток РР, да при общем пробеге ХЗС и 13 годе радиатор.

Саша, верю... но как написал выше видно вы не поняли... товарищ утверждал что за 200тыщ он и резину не поменял... так что не верю я тому отзыву. И написал я это к тому что именно ляпы выдают такие "мнения" и "отзывы"

А то что бывает такое что не ломается ВАЗ вполне верю ибо вся проблема у него именно не в том что все машины плохо собранные, а в плавающем качестве. Понимаете игра в рулетку за 300-400тыщ в духе "повезет/не повезет" не для меня



#139 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 06:48

Эти лишь только Ваше субьективное Хочу-Не хочу, Нравиться - Не нравиться и только и всего. На деле же, Ваш субьективизм умножается на ноль, особенно, когда речь идет о НЕ субьективных вещах.

  Скажем о эргономике, которая, как известно, есть наука о приспособлении рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма. А ежели это наука, то с точки зрения этой самой науки, скажем. положение тела водителя в салоне можно взять и измерить, взяв за ориентир правильное рабочее положение водителя. Замерить по людям разного роста и комплекции  А потом сравнить результаты по разным автомобилям, и потом судить - какой из автомобилей максимально позволяет соблюсти требования ортопедов и требования антропометрии при правильной посадке. Так вот - салоны автомобилей, построенных на платформе MQB на данный момент позволяют разместить правильно человека практически любого роста и комплекции - и это будет правильная и одновременно весьма удобная посадка. 

  Теперь юзабилити - тоже часть микроэргономики. Для автомобиля это будет заключаться в том, что вся необходимая информация выводиться разом, при этом быстро и легко считывается. Также это означает, что все органы управления системами автомобиля расположены интуитивно понятно и легко доступны. И третее - усилия и информативность таких органов управления как педали газа и тормоза, рулевое колесо максимально прозрачны. Так вот - и первое и второе и третее на сегодняшний день в VW Golf 7 реализованы лучьше, чем в любом другом автомобиле данного класса и не только. Особенно что касается предоставления и представления необходимой информации и по прозрачности и информативности органов управления.

 Управляемость - способность автомобиля реагировать на действия органами управления. И она тем лучьше - чем прозрачнее, быстрее эти реакции. Проверяется на любой змейке или переставке. 

 Так во - покажите мне другой автомобиль, который бы за Денежную константу имел бы характеристики по эргономике и управляемости такие же как у Гольфа. имел бы такое же оснащение. Нету на сегодняшний день таких автомобилей. Так что никакого субьективизма, только обьектив. 

Всё это средняя температура по больнице, потому как в этой вашей науке берётся средний водитель, а не рассматривается каждый в частности. К примеру, моя супруга поездив в Гольфе 6 сказала что по эргономике ему до Пежо 308 как до китая пешком. Почему? Потому что ей удобно не так как Вам или мне.

 

Какой бы он там эргономически выверенный не был внутрях, снаружей или ещё где, если мне субъективно не нравится его матчасть - я не буду рассматривать эту машину.

 

По поводу управляемости. Вы забыли добавить что "Управляемость - способность автомобиля реагировать на действия органами управления" при определённой скорости. Потому как в том темпе что езжу я, отлично управляться будет даже трактор МТЗ-50.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#140 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:21

На самом же деле. по совокупности эргономических, динамических, ездовых характеристик приправленных комплектациями и вменяемым ценником - VW Golf 7 это лучьшее, что на сегодняшний день можно купить

Как высказался выше ещё раз попытаюсь сформулировать. 

Гольф эталон, но в обезличенном тесте, т.е. не связанном с реальным миром цен и акций, поддельных масел, разбодяженных бензинов, разбитых дорог и т.п. В реальном мире он не так уж и хорош - я целый день отъездил на гольф7 в киеве этим летом - мои впечатления это просто ужас и кошмар столичные украинские дороги вытрясли из меня душу. После этого я пересел в Хонду Сивик(всегда считалось что у неё жесткая подвеска) моего школьного товарища и впечатления резко поменялись - дороги в Киеве на много лучше чем в Твери... 2е машины на одних дорогах и совершенно разные впечатления

 

Ещё раз напомню что DSG всё равно дёргается....

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132289&SECTION_ID=7456

 

Иван Шадричев

 Вот коробка DSG — та точно не для меня, даже ­безотносительно ее надежности и безукоризненности работы.

 

Юрий Ветров

А вот от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ­ров уже демонстрировала неприятные симптомы: подергивания в пробках, запаздывания, рывки при переключениях на несколько передач вниз. Износились сцепления? А я-то помню, как шесть лет назад инженеры Фольксвагена, представляя новую коробку, уверяли, что она рассчитана на 300 тысяч километров.

Константин Сорокин

Преселективный «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится. Я много езжу по городу, и для меня это важно.

 

И это пишет автоиздание которое за глаза называют "отделом рекламы фв групп"

Даже они вынуждены признать наличие проблемы

 

Осталось ещё развенчать миф о турбомоторах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

нынешний европейский метод NEDC с точки зрения реа­листичности немногим лучше: он моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054

В «новом европейском» цикле прописаны о-о-очень плавные разгоны — столь плавные, что если будешь в предписанном темпе разгоняться с московских светофоров, рассерженных гудков в спину не избежать. Нагрузка на двигатель в таком режиме настолько мала, что турбокомпрессор практически не включается в работу... Мы же в цикле ARDC подняли темп набора скорости примерно вдвое — до более реальных 0,15 g (0—20 км/ч) и 0,1 g (20—80 км/ч). Поэтому силовой агрегат работает бодрее, уже с наддувом — и мотор сжигает примерно столько же бензина, сколько и обычный атмосферник.

 

Поймите с одной стороны есть технические решения и усиленное впаривание продукта со стороны маркетологов и рекламщиков, а есть реальность в которых оказывается что все эти достижения только на бумаге.


:offtop:

Сорри про офф-топ, но тут попался пост про Т64... этот танк мне хорошо знаком на них мы учились в военном училище как и большинство офицеров моего поколения у коих в училищах были именно эти машины.... Когда учатся летать летчики они иногда погибают, что бывает и в других родах войск... светлая память ребятам и позор нравственным уродам у которых это вызывает смех

:hi:



#141 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:49

Нужно организовать бойцовский клуб и наконец-то выяснить кто прав,а то болезнь все прогрессирует.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#142 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:07

И все перечисленные мною качества у логан есть.... Логан не требует эталонных масел и эталонного 98 бензина(95м у нас владельцы фв не заправляются говорят мотор не кушает такое топливо),

 

Бред. У меня у насяйника Пасцат 1,4 122 силы, заливает 95 как положено


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#143 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:14

и мотор сжигает примерно столько же бензина, сколько и обычный атмосферник.

 

Сколько уже вы можете цитировать эту статью?

 

Статья доказывает, что турбомотор экономичнее.

 

Ключевая фраза:

шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью.

(каждый со своим максимумом!!!)

 

А интенсивность - разная!!! (см. статью)

Если разная, -то задействуются разные реальные мощности.

 

При примерно одинаковой «реальной» экономичности Fabia 1.2 TSI DSG... гораздо быстрее! «По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух! Причем в ощущениях разница еще заметнее — если Fabia 1.6 разгоняется тяжело и натужно, словно с привязанной к ноге гирей «автомата», то Fabia 1.2 TSI легка и воздушна, как бабочка

 

Таким образом, турбомотор обеспечивает лучшие средние в процессе разгона мощности при равном (и меньшем) расходе топлива. 

 

Если сделать турбомотор с таким-же временем разгона как у атмосферника - расход будет ещё ниже. 

 

Вы хотите отменить законы физики, говорящие, что наддув снижает удельный расход?

Надув не может не снижать удельный расход. Это физика.

 

Именно поэтому ваши любимые японцы бросились в турбирование.  


Сообщение отредактировал Chicco: 28 November 2013 - 11:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#144 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:27

Нету на сегодняшний день таких автомобилей. Так что никакого субьективизма, только обьектив. 

Видите, сколько вам нужно букв, чтобы попытаться объяснить нам, что Гольф - это эталон. И народ зараза так это и не понимает, и покупает япошки, и даже корейцев с ВАЗами.... Так значит не то нужно народу, что вы в Гольфе нарыли. Народу нужно много красивого автомобиля за небольшие деньги...

Гольф уже сейчас покупают какие то странные люди (а таких в нашем обществе меньшинство), а дальше думаю вообще перестанут его покупать, если он не станет больше, красивее и дешевле одновременно :)


Мечтать не вредно !

#145 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:40

Какой плевок в лицо немцефобам, откуда не ожидали Ж) Гольф отличная машина, что ни говори :)

В европах звание лучшего авто поддерживается кроме мнения журналюстов статистикой продаж. Посмотрим, что японский потребитель скажет!


Ну а что, отличная машина. Когда полтора года назад покупал машину, гольф был на первом месте в выборе. Не купил только из-за того, что модель была старая, и ожидалась смена поколений. Если бы гольф собирали в Калуге и скинули  10-15 % цены, то он был бы лидером по продажам в С классе и заткнул бы за пояс фокус с крузом.

А если бы у бабушки были бы яички, то она бы была дедушкой. Забудьте перевод названия Фольксваген и берите за ту сумму, которую просят, ну или не берите...



#146 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:15

Ну когда на форуме владельцев люди собирают подписи с негодованиями это что означает что они не услышаны производителем или все они засланные казачки? Ни чего такого обманного я лично на форуме от тех кто высказывался по фв не видал.... Вы не верите что на сайте владельцев собирали гневные подписи, что фв ловили на ляпах с правоездящим эур и проблемной АБС? Или машины проданные вашей компанией чудесным образом вправо не ездили? Аналогично и по акпп фв выше уже напомнил что данная проблема даже вышла на высший уровень компартии Китая и только после этого что то начали устранять... 

 

Недовольные тем или иным в конкретном экземпляре той или иной марке и модели, были, есть и будут среди владельцев любой марки и модели.

 

Насчет сборов подписей - у меня есть вопросы, на которые никто не ответит. Наверное, кроме меня самого.

 

- Почему не было сборов подписей о проблеме двигателя GM Z22SE, в котором из-за неудачной конструкции гидронатяжителя рвало цепь после 40-80 ткм пробега у более, чем 60% автомобилей?
(проблему решали куланцем. Если выкатился за 2 года - не гарантия)

 

- Почему не было сборов подписей о шумности, затрудненном включении задней передачи на механике Ford iB5 (бензиновые 1.25-1.4 - 1.6 (100 л.с.) ), на что жаловались более 30% владельцев?

 

- Почему нет сбора подписей по ЛКП новых KIA cee'd? Крышка багажника, задние двери. Порядка 5-10% обращаются после первой зимы. Не каждый случай, далеко, признается гарантийным.

 

- Почему не было сбора подписей по поводу выстреливавших на российских ухабах боковых SRS-Airbag на предыдущем поколении RAV 4? 

 

- Почему не было сбора подписей по поводу затрудненного вращения рулевого колеса CX-5 в режиме поворота на скорости 15-20 км/ч? 100% из всего выпуска до февраля 2012-го. Причем перепрограммированию не подлежит.

 

- Почему не было сбора подписей по поводу АКП Renault-PSA-Siemens DP0, которую от "московского" стиля эксплуатации начинает дергать, "рвать" маслом после первых десятков ткм? Не менее 5% от владельцев.

 

- Почему не было сбора подписей о качестве ЛКП Suzuki? С наездом на чрезвычайно низкую прочность ЛКП и невысокую коррозионную стойкость кузова. Царапина от легкой ветки (не редкость) - не гарантия. Перфорация ЛКП внешним предметом.

 

- Почему не было сбора подписей про EasyTronic Опеля? С претензиями на то, что работа действительно происходит с рывками, а количество обращений по поводу выхода из строя электроприводов управления сцеплением и переключением передач превышает 15% в годы гарантии. У Тойоты c её MultiMode было еще хуже. При этом аналогично не каждый случай признавали гарантийным. Думаю, имели основания.

-------------

 

Прежде чем окончательно удивиться тому, что этот перечень (могу очень-очень сильно продолжить. Это так, для примера), я сопоставил три цифры, и последовательность некоторых событий. 

 

Первая цифра - количество автомобилей, проданных Volkswagen за 2010-2012 г.г. с DSG в России. Это, на основании, статистики, порядка 55 000 машин. Это только Volkswagen. Без Skoda.

 

Вторая цифра - количество подписантов обращения к ФГР по этой проблеме за 2011-2013 г.г., пришедших изо всех клубов Volkswagen. Там же и Skoda, и SEAT. И не только клубов. 686 человек.

 

Шестьсот восемьдесят шесть человек. Даже если отбросить количество продаж Skoda, не самое малое (не говоря про SEAT) - то это ->

 

Вот и третья цифра - порядка 1.2%, иначе говоря, интенсивность проблемы, скажем так, представляется значительно преувеличенной, тем более, зная цифры проблематики по другим маркам-моделям.

Эта цифра интересным образом коррелируется с данными моего опроса специалистов ППО автоцентров "Атлант-М Бажова" и "Атлант-М Николаева" (Volkswagen Москва и Смоленск), которые говорят о проявляющейся некой проблематике у 1-2 владельцев на 100. Причем эти 1-2% нельзя отнести к тем, по их мнению, кто относится к технике бережно. Могу у "Тушино" (Москва, Skoda), еще спросить.

 

Теперь о последовательности событий.

 

Об уводах в сторону ЭУР Polo Sedan - ничего сказать не могу. в РБ не попала ни одна из машин из первых партий, подлежащих перепрограммированию. 

 

О торможении и ABS - скажу. Как я уже не раз похвалялся, имею некоторое отношение к контраварийной подготовке. Одно из упражнений - торможение с объездом препятствия. Причем это упражнение дается далеко не первым в курсе. Они уже понаматывались на руль, покрутили змеек. Тем не менее если машина не оборудована ESP, или ESP-выкл, и на ней нет ABS, или же ABS "держит", вне зависимости от интенсивности вращения рулевым колесом - при первом торможении курсант В 100% СЛУЧАЯХ проваливается в глубокое боковое скольжение, завершающееся разворотом на условной "обочине". Понятно, что занятие  на автодроме.

И, что удивительно, Цвагены (Полоседан, в частности, Гольф 6), Форд Куга 1 (на второй не пробовал еще) и еще Тойота Аурис- удерживались на траектории!

Мы с тренерами пробовали, и убедились: ECU ABS намеренно распускает тормоза, чтобы автомобиль сохранял управляемость при торможении и вращении рулевого колеса.

 

Понятно, что после контраварийки люди, в большинстве своем, удержат автомобиль на полосе, тормозя и объезжая. Но 99% водителей - нет. 

 

Так что Вы меня извините, коллега rubas, но я/мы по опыту считаем, что это не было косяком. И не является. 

Мало того! Интересны комментарии подписантов в теме про торможение: "Прочитал статью АвтоРевю про тормоза Фолькса. Поехал - Блин!" И так далее. Что-то мне это напоминает...

Напоминает Тойоту!!! Безобразную травлю TMC, которую устроил "дядя Сэм" несколько лет назад, защищая свои триццать ярдов инвестиций в тонущий GM. "Самопроизвольное ускорение", мать его. Впоследствии NHTSA и NASA, устроившие расследование, тихим сапом опубликовали вердикт о ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ данного эффекта. Путали педали и "создавали прецеденты" для того, чтобы отсудить бабла, короче. Но гам поднялся знатный.
Как только это разнесли сороки по русскоязычным СМИ, а гам поднялся и у нас - все дилерские центры Тойота в РФ и РБ оказались завалены обращениями владельцев "Ускоряется, сволочь!". А в Штатах - засудили. И "дядя Сэм" штрафовал, и владельцы "самоускорившихся". Ссылку на отчет NASA - битте,  http://www.nhtsa.gov/UA

 

Я, как Вы знаете, очень уважаю "АвтоРевю", и компетенции экспертов издания. Тем не менее, с моей точки зрения, они, не имея дела с обычными людьми, покупающими авто, не имея постоянного контакта с их опытом вождения, обучением людей, иногда перепогружаются в свою экспертность, и действительно занимаются чем-то "не от этой жизни".

Это не говоря о том, что у "За рулем", почему-то, все тормозит.

 

Таким образом, лично я вижу значительное, категорическое преувеличение проблемы, и единственным объяснением данному, м-м-м, феномену, у меня является НАЕЗД.

Банальный наезд на бренды черным PR-м методом интернет-сплетничества , рост продаж которых в 2009-2012 г.г. крепко озадачил многих участников рынка. И есть все основания полагать, что некоторые из них не брезгуют такого рода троллингом. Можно и подсказать "несчастным" владельцам VW, как погромче поскандалить.

А с перечисленными выше не было скандалов, по всей вероятности, из-за того, что бурным ростом продаж никому из конкурентов не мешали. Или конкуренты не склонны заниматься таким дерьмом. Хотя интенсивность проблематики - ничуть не ниже. Мягко говоря.

 

Осталось поговорить про китайских товарищей и компартию Китая поговорить. 
Вы демонстрируете похвальные догадливость и подозрительность, когда речь идет про родное ЕДРО, но тут взяли, и поверили, что правящие круги страны, в которой лишь каждый четвертый-пятый гражданин, достигший пенсионного возраста, получает пенсию, вдруг так за социальную справедливость?

Да не смешите, коллега rubas. Государство вмешивается тогда и только тогда, когда затрагиваются его интересы, или интересно кому-либо из высших гос-чиновников. И Volkswagen, который на 1-м месте в Китае по продажам, по два миллиона авто/год, наверняка и там кому-то помешал. Как Тойота в Штатах, в кризис.

 

У меня, во всяком случае, такое сложилось впечатление.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 November 2013 - 19:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#147 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 23:37

Это последний раз Вам это говорю следующие посты не относящиеся к сабж я просто буду игнорить

 

Так я и не настаиваю . pardon

Подумайте лучше на досуге над вопросом : Почему к Вам на Форуме со стороны людей такое не серьёзное отношение ? Крепко подумайте . (Подсказка . В Ваших сообщениях очень много слов и нет конкретики . Совсем.)

И на заданные Вам прямо вопросы отвечать собираетесь ? Что Вы всё время увиливаете и стрелки на других переводите , когда Вас лично о чём-нибудь спрашивают ? Если уж сами ответить не можете , то я сделаю это за Вас .

Правильные ответы :

а. Хамство не прикрытое .

б. От бессилия .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#148 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 12:30

Подобную тему уже неоднократно обсуждали на форуме и необязательно в таком составе. Как правило, журналисты отечественных СМИ распределяют места в соответствии с табелем о рангах, причём даже фразы "коммуниздят" друг у друга из издания в издание, ну а пользователи "голосуют кошельком" Интересно для кого пишут все эти "опусы" журналисты!

 

Фишка в том, что на моих тестах журналисты не ездят и не пишут. Ездят и пишут - читатели. Точнее, не пишут, а выставляют оценки по чек-листам и формулируют выводы в диктофон.

 

Им совершенно плевать, кто рекламодатель, кто нет, а если да, то сколько отстегивает в кассу. Им совершенно чихать, будет противоречить их вывод какому-либо из изданий, или нет, и что в них было по поводу сих автомобилей написано.

 

А пользователь, тот да. Тот голосует кошельком, размер которого и определяет спрос. Там, где кошелек толще, дорогое может продаваться лучше дешевого. Там, где меньше - там другие приоритеты. И кто-то назовет лучшей ту или иную вещь лишь по одной простой причине: на неё хватает денег. Назвать лучшей недоступную вещь многим соотечественникам мешают аналогично простые вещи: зависть, злоба. 

 

Что же до Touareg, то не подвинуть тему после зачетнейшего выезда на разведку трассы для будущей раллийной гонки в январе сего года, чуть не утопить машину на перегоне из-за того, что бобры перегрызли русло реки, и она пошла по полю подо льдом. Из-за чего Туарег жестко лег на левый борт и днище,

218293_432037800197815_250698817_o.jpg

 

218362_432038030197792_786571982_o.jpg

 

Все это было очень весело. :) Потом.

 

287169_432038086864453_2022452502_o.jpg

 

Когда вытащили и выяснили, что на машине ни царапины, прочная железяка оказалась.

Тем не менее с выводами "АвтоРевю" согласен. Touareg машина хорошая, но созданная быть "под" братом Porsche Cayenne, на равных ни с ним, ни с другими "немецкими" братьями конкурировать не сможет. Равно как и с англичанином

 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2013 - 12:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#149 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 12:58

Бред. У меня у насяйника Пасцат 1,4 122 силы, заливает 95 как положено

suum cuique - каждому своё



#150 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 13:06

турбомотор обеспечивает лучшие средние в процессе разгона мощности при равном (и меньшем) расходе топлива. 

Это когда сравнивают новейший фв турбомотор со снятым с производства(в европе) фвагеноским же атмосферником, но вот по этой статье совсем не заметно чтобы турбомоторы были более экономичными в реальной жизни... 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

grafik-11-s.jpg

Как видно самый большой расход у турбомоторных Куга и Тигуан.... а современные японские атмосферники даже экономичней

http://www.zr.ru/con...voix-vladelcev/

"Исследование, проведенное в начале года  по заказу Евросоюза, показало, что автопроизводители в Европе идут на различные уловки при тестировании своей продукции на уровень содержания СО2 в выхлопных газах, чтобы завысить экологические показатели."

ну если кому то нравится быть обманутыми ради бога можете мнится выдуманными плюсами наступая на грабли реально существующих минусов которые перевешивают мифические плюсы






Яндекс.Метрика