Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#271 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:44

И?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#272 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:45

Просто. К слову о лучшей в мире женщине...


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#273 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:47

Спасибо, но намек все равно не понял. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#274 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 17:49

Ладно, пёс с ним.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#275 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 18:34

ЗЫ К турбокомпрессорным малым бензиновым моторам рано или поздно придут практически все. И по причине более высокого КПД, и по причине меньшего потребления топлива на ХХ.
Cовершенно верный прогноз.

Еще турбомоторы удобны тем, что позволяют легко делать разные мощностные ряды с использованием совершенно одинаковых деталей.

Например, на базе мотора объемом (условно) 2000 см3 исключительно путем изменения давления наддува можно легко сделать 3 мотора с разной мощностью. А затем устранив турбокомпрессор и немного переделав выпуск и увеличив СЖ, сделать 4-й вариант - безнаддувный двигатель, предназначенный для ценителей "атмосферников". Итог: из одного и того же набора деталей собираем 4 различных мотора - экономия в рамках массового производства будет весьма ощутимой, да и покупатели будут рады такому широкому выбору.

Кроме того, турбомотор более удобен при компоновке, например, очень сложно сконструировать безнаддувный 4-цил. ДВС мощностью 250 л.с., он уже должен быть 6 цилиндровым. А такой мотор не в каждый моторный отсек встанет поперек. А вот турбомотор такой мощности можно сделать 4 цилиндровым, следовательно он будет иметь меньшую длину.

Короче говоря турбомоторы имеют ряд преимуществ перед безнаддувными, но и ряд недостатков: большую стоимость и меньший ресурс.

Но о ресурсе покупатель думает в последнюю очередь



#276 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 18:43

Еще не уверен, что будет именно так. Потому что на Torsen+8ZF АКП - все хорошо. Режим электроники Offroad мотор-трансмиссии очень качественно работает с коробкой, не спешит замыкать ГТФ, при перелазах через препятствия, в грязи-колее и на песке ни разу не почувствовал необходимость в понижающей передаче, которой, в случае Torsen, на этом пикапе нет.
Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала.

А что касаемо АКПП, то это для проходимости более правильное решение, чем МКПП.

Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются



#277 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:09

О! Полку инженеров прибыло! Здрав-жалам, коллега dzeta11@!  :)

 

Тяжелое бездорожье, то есть, действительно тяжелое, а не по разбитой грунтовке удобрение-картошку подтащить, или через канаву, едри ее лапоть, сантиметров 40-50 глубиной, переползти, по лесной дорожке, колее, пройти, ну не без грязюки деревенской, или околодачной - Волчаре в моих руках и не светит.    yes  Если бы был из породы парней, что один из двух дней выходных посвящают тому, как увязнуть по самые гениталии, а второй - выкопаться, то другую технику предпочел бы.  :)

 

Достаточно посмотреть на хар-ки геометрической проходимости Дейчецвагена Волчары, как сразу станет ясно, что при его колесной базе и углах, чтобы на нем ползать более менее (не говоря о канкрэтно говнах), уже нужно лифтовать и ставить силовой, подрезаный "передок".

 

А мне это не нужно. Было бы нужно - взял бы Def 90, если по породистому, или Suzuki Jimny, если ближе к пролетарскому. :) Ну, или меж ними.

 

Мне - его комфорт в городе и на дальняке нравится, как он управляется повсюду нравится. На трассе, при скорости 100 км/ч, расход в 7.8-7.9 дизтоплива, нравится. Размеры кузова нравятся. Он мне ваще нравится. Весь! :) И семье тоже.

 

1402359_568845193183741_304935335_o.jpg

 

Такой вот "гимн Волчаре" в теме про Golf :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#278 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:14

Но о ресурсе покупатель думает в последнюю очередь

Ибо он - ЖР. Под напором маркетологов, ПРщиков и просто слабых умом тяжело сохранять здравомыслие.


Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются

правильнее вот так: АКПП на тяжелом бездорожье ВСЕГДА  перегреваются.  Поэтому там не применяются, а где применяются,там я 25 лет и на 093 легко и радостно проезжаю.

Т.е. без турбо, без ДСГ, АБС, ЕСП и прочего хлама для выкачивания бабла. 


Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:15


#279 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:15

Ибо он - ЖР. Под напором маркетологов, ПРщиков и просто слабых умом тяжело сохранять здравомыслие.

 

Повторяю, коллега, в третий раз, и опять по-русски :).

 

Тенденция к сокращению "5-7 лет или 200-250 ткм" началась задолго до того, как об этом задумались концерны, как о средстве снижения себестоимости, чтобы суметь внедрить:

 

СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ  КОМФОРТА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ,

 

без риска задрать цену на автомобильную технику до уровня авиационной.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#280 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:20

Мне - его комфорт в городе и на дальняке нравится, как он управляется повсюду нравится. 

  Комфорт и управляемость на грузовике небось с рессорной подвеской ???


Что-то 

СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ  КОМФОРТА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ,

не привели к повышению комфорта, безопасности , а про уж про экономичность и экологичность ткхники с ценой как у легкомоторного самолета лучше и не заикаться. 

Берем калькулятор и читаем этот сайт.


Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:21


#281 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:27

Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала. А что касаемо АКПП, то это для проходимости более правильное решение, чем МКПП. Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются

 

Мне этот привод, коллега, интересен только с этой точки зрения:

 

 

Отличная управляемость в таких режимах, потому что Волчаре ещё и ралли за собой водить, Safety Car

 

1397211_553173954750865_35622547_o.jpg

 

Две гонки этот тестовый, автоцентра-спонсора, в аккурат с 8ZF-АКП и на Торсене, уже провел. Нареканий - никаких.

 

Тем более, сочетание Торсен+АКП, да без понижающей - изначальный и откровенный намек на то, что автомобиль не для тяжелого бездорожья.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#282 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:30

Cовершенно верный прогноз. Еще турбомоторы удобны тем,

 

Ну вот, приятно почитать.

 

Добро пожаловать!


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 19:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#283 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:31

Комфорт и управляемость на грузовике небось с рессорной подвеской ???

 

:) Конечно, не

1400483_564919313576329_131240018_o.jpg

 

Но вваливать по грунтовке, в "околобоевых" режимах,

1401521_558099454258315_1897117251_o.jpg

 

Очень даже могёт.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#284 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:33

не привели к повышению комфорта, безопасности

 

Безопасность у новых машин явно выше.

А уж о комфорте в девятке я вспоминаю с содроганием.


Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала.

 

Эт кому как.  Если без говен - то нормуль.

Ездил на полном с блокировкой. Блокировал раза три. И то без явной необходимости.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#285 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:34

не привели к повышению комфорта, безопасности , а про уж про экономичность и экологичность ткхники с ценой как у легкомоторного самолета лучше и не заикаться. 

 

igrai-garmon.jpg

 

biggrin  


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 December 2013 - 19:39

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#286 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:35

Но вваливать по грунтовке, в "околобоевых" режимах,Очень даже могёт.

 А зачем вваливать по грунтовке на СВОЕЙ машине???  Вы в своем уме.



#287 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:36

тяжело сохранять здравомыслие.

 

Здравомыслие здравомыслящих - это ставить на первое место активную и пассивную безопасность машины.

Потому что чтобы ездить, пользоваться комфортом и др...,  надо как минимум быть живым.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#288 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:42

Безопасность у новых машин явно выше. 

а старые это какие? Приус это старые?


Здравомыслие здравомыслящих - это ставить на первое место активную и пассивную безопасность машины.

+100500. Поставить в каждую машину блокировку включения при непристегнутых ремнях и чекинг по анализу крови, да и самое главное ограничитель мощности по придорожным столбикам, чтобы не разгонялись больше 60 и 90кмч соответственно.

Ессно турбо, дсг и прочее барахло никто уже не купит, за ненадобностью.


Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:47


#289 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:43

Модер-офф-топ:

 

За "дрожащих зайчиков", коллега alegor, получаете предупреждение с занесением в личное дело.

Продолжение в том же духе повлечет за собой взыскание в виде ареста на трое суток методом "бана".

 

Модер-офф-топ закончил.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#290 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:45

А уж о комфорте в девятке я вспоминаю с содроганием.

 Вот кому-то и на грузовике комфортно. 

 ЗЫ Занесение усвоил)))


Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:48


#291 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:47

Ессно турбо, дсг и прочее барахло никто не купит, ибо ...

 

Покупают на ура, как видим....

Потому что экономичные удобные машины.

 

Помнится, продал девятку знакомому, проехал пару тыщ на Мазде, и тут меня попросили эту мою бывшую девятку отогнать за 200 км.

 

И вот тут у меня был шок: "КАК я раньше на этом ездил?!"


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 19:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#292 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:51

Модер-офф-топ:

 

За "дрожащих зайчиков", коллега alegor, получаете предупреждение с занесением в личное дело.

Продолжение в том же духе повлечет за собой взыскание в виде ареста на трое суток методом "бана".

 

Модер-офф-топ закончил.

:offtop: Ну вот те на! А я только хвалила его поведение ОФ! Подвёл меня.   sorry  

biggrin


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#293 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:57

"Прощать несовершенство других - признак настоящего достоинства"   Ну, не хотят коллеги понять про КПД, ну не примет Путин закон о главенстве законов физики

Коллега, Тойотафан, если вас не затруднит, то заполните своей рукой пропуск слова в виде  многоточия в цитате: «… это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников» (с) 

2d1cf44s-960.jpg

 Да не сочтите за «критику», но по-моему, за прошедший год это уже пятое по счёту моё замечание вам, как к коллеге по форуму… Как к модератору обращался к вам с несколько другими вопросами и просьбами.

Нет смысла портить отношения с хорошими людями, даже если они не шарят в физике и ДВС

 Что же касается «аксиомы» о некотором преимуществе турбомоторов над атмосферниками и особенно в некоторых ездовых «дисциплинах», дык её никто и не опровергает (см. диалог с Чико выше в этой ветке), разговор шёл о расходе топлива при сопоставимых для сравнения машинах и двигателях при их ежедневной эксплуатации в течение длительного времени, а не как в вашем тесте о Гольфе и ФФ3 на однодневном «забеге в тепличных условиях» и уж тем более не из «сказок Андерсона», публикуемых в АР, которые Чико «пихает» в каждый свой пост, регламентируя их как догму. Имея в пользовании достаточное количество авто с бензиновыми (3) и дизельными (3) турбодвигателями и эксплуатируя их в условиях московского региона легко подвергаю сомнению некоторые закоренелые постулаты. Как там у Пушкина – «… и гений парадоксов друг». Конечно же КПД турбожужжалок выше чем у атмосферников (при соизмеримых условиях теста), не спорю, но только при «стендовых» испытаниях и эксплуатации в «тепличных условиях» (маркетинговые ходы и «бзик зелёных» нет желания обсуждать). Опять же в качестве очередного примера приведу факт расхода бензина на А6 из моих комментов об этой машинке на Драйве (уже 4-й по счёту). Расход бензина подчёркнут красной линией.

b9d0f44s-960.jpg

f9d0f44s-960.jpg

Любой пользователь со стажем прекрасно знает, что Альфред Бюхли придумавший эту хорошую «приблуду», а Михаэль Мэй доведший идею до логического завершения в конце 60-х годов прошлого столетия достойны большого уважения! Ну а что уж мы имеем сейчас на карах различных брендов, то и имеем…! Все физические процессы, происходящие при использовании турбины в двигателях современных автомобилей коллега Чико изучил очень хорошо и поэтому, имея в пользовании аккорд 8-й генерации, «лелеет мечту» пересесть на авто с «подогретым» мотором, при этом пытается перекричать всех на форуме о достоинствах таких двигателей, прямо как С. Крамаров с миноискателем в известном вам фильме «Трембита». Ну что же респект и уважуха за настырность)). Но разговор не об этом. Один мой хороший знакомый, добившийся неплохих результатов в бизнесе, всю свою сознательную жизнь действует в соответствии с афоризмом «старины Мюллера»: «Никому верить нельзя…, мне можно» (с) Это я к тому, что ежедневно отечественные СМИ накачивает обывателей всякой хренью типа диеты Е. Малышевой, кладите деньги в Сбербанк, турбодвигатели ВАГ (в качестве примера) – самые надёжные и экономичные двигатели в мире и т.д.    НО!!

fd1cf44s-960.jpg

Поэтому любой человек, реально оценивающий положение «вещей» в том или ином вопросе может сам сделать правильные выводы, ну а пользователь со стажем на своём практическом опыте может легко провести анализ длительной эксплуатации того или иного автомобиля, не очень обращая внимание на «трёп» автожурналистов и ангажированных «экспертов», который кочует из издания в издание, маскируясь под красивые слова, глянцевые картинки и плагиат «штампов»! Навеяло случаи, когда Петровский с Драйва «похоронил» тестируемый 6-й Маздай в кювете, ваш Туарег с внедорожным пакетом, засаженный в полынью, ляпы допускаемые «профессиональными обозревателями» на различных автомобильных порталах, сбитые «фишечки на танкодроме» и т.д.

В общем если «Батько» (А.Г.Л) даст команду «по понятиям» соблюдать все постулаты физических процессов и теории относительности Альберта Эйнштейна, то так и будем делать.

P^s: «Кепка» вам к лицу  :good: 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#294 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 19:58

Покупают на ура, как видим....

Чтой-то не радуют ФВ продажи в рфии...не оценили "экономичность"



#295 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:11

имея в пользовании аккорд 8-й генерации, «лелеет мечту» пересесть на авто с «подогретым» мотором

 

У меня? Вы с чего это взяли???  Что за происки?

И я не раз говорил, что я - сторонник больших атмосферников. Лично вам говорил.

 

Но отменяют ли мои предпочтения законы физики и тенденции?

Не отменяют.


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#296 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:19

легко подвергаю сомнению некоторые закоренелые постулаты.

 

То есть вам точно известно сколько бензина жрала бы та же машина с атмосферником, обеспечивающим такое же поведение машины, как с турбомотором?

 

Отмечаю особо,  НЕ со схожим по параметрам атмосферником, а с мотором, обеспечивающим схожее поведение.

А такое же поведение обеспечивают атмосферники изрядно бОльшего, объема, чем объем турбомотора..


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#297 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:23

У меня? Вы с чего это взяли???  Что за происки?

И я не раз говорил, что я - сторонник больших атмосферников. Лично вам говорил.

 

 

Где-то вы писали об этом  ;) , но если я ошибся, то сори!


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#298 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:27

Где-то вы писали об этом

 

Разве что - это происки Госдепа... 

 

--------

 

И спец. для вас повторю вопрос

Что-то мы на него не получили логичного ответа кроме касающегося расхода топлива :

 

1.Энергобаланс. 

Турбина позволяет из того-же количества бензина взять больше энергии. Это - аксиома. Выхлопные газы - холоднее.

Куда тратится избыток энергии? Улетает на Плутон?

 

2. Вот, конкретная Хонда вводит турбодвижки.

Словом "турбина" уже никого не удивить, цифры у хондовских моторов скромные, ими тоже не удивить.

 

Если иных преимуществ нет, тогда какова цель Хонды? 

 

Ввалить тьму бабосов для куражу в разработку и переоборудование? 

Или, т.к турбодвижки в производстве дороже,  - постоянно тратить больше на производство?

Что-то в этих версиях не так, ага...

 

Есть другая версия, кроме снижения расхода топлива?


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#299 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:37

ас пов

Чико, смените пластинку! Вы её уже "заездили до дыр" )) Смешно, ей богу. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#300 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 20:45

Чико, смените пластинку! Вы её уже "заездили до дыр" )) Смешно, ей богу.

 

Ну, ответа-то у вас нет. 

 

Зачем всё больше контор переходят к наддуву?

Новостей об этом даже здесь немало.


Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика