И?
Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf
#271
Отправлено 02 December 2013 - 17:44
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#272
Отправлено 02 December 2013 - 17:45
Просто. К слову о лучшей в мире женщине...
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#273
Отправлено 02 December 2013 - 17:47
Спасибо, но намек все равно не понял. ![]()
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#274
Отправлено 02 December 2013 - 17:49
Ладно, пёс с ним.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#275
Отправлено 02 December 2013 - 18:34
ЗЫ К турбокомпрессорным малым бензиновым моторам рано или поздно придут практически все. И по причине более высокого КПД, и по причине меньшего потребления топлива на ХХ.Cовершенно верный прогноз.
Еще турбомоторы удобны тем, что позволяют легко делать разные мощностные ряды с использованием совершенно одинаковых деталей.
Например, на базе мотора объемом (условно) 2000 см3 исключительно путем изменения давления наддува можно легко сделать 3 мотора с разной мощностью. А затем устранив турбокомпрессор и немного переделав выпуск и увеличив СЖ, сделать 4-й вариант - безнаддувный двигатель, предназначенный для ценителей "атмосферников". Итог: из одного и того же набора деталей собираем 4 различных мотора - экономия в рамках массового производства будет весьма ощутимой, да и покупатели будут рады такому широкому выбору.
Кроме того, турбомотор более удобен при компоновке, например, очень сложно сконструировать безнаддувный 4-цил. ДВС мощностью 250 л.с., он уже должен быть 6 цилиндровым. А такой мотор не в каждый моторный отсек встанет поперек. А вот турбомотор такой мощности можно сделать 4 цилиндровым, следовательно он будет иметь меньшую длину.
Короче говоря турбомоторы имеют ряд преимуществ перед безнаддувными, но и ряд недостатков: большую стоимость и меньший ресурс.
Но о ресурсе покупатель думает в последнюю очередь
#276
Отправлено 02 December 2013 - 18:43
Еще не уверен, что будет именно так. Потому что на Torsen+8ZF АКП - все хорошо. Режим электроники Offroad мотор-трансмиссии очень качественно работает с коробкой, не спешит замыкать ГТФ, при перелазах через препятствия, в грязи-колее и на песке ни разу не почувствовал необходимость в понижающей передаче, которой, в случае Torsen, на этом пикапе нет.Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала.
А что касаемо АКПП, то это для проходимости более правильное решение, чем МКПП.
Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются
#277
Отправлено 02 December 2013 - 19:09
О! Полку инженеров прибыло! Здрав-жалам, коллега dzeta11@! ![]()
Тяжелое бездорожье, то есть, действительно тяжелое, а не по разбитой грунтовке удобрение-картошку подтащить, или через канаву, едри ее лапоть, сантиметров 40-50 глубиной, переползти, по лесной дорожке, колее, пройти, ну не без грязюки деревенской, или околодачной - Волчаре в моих руках и не светит.
Если бы был из породы парней, что один из двух дней выходных посвящают тому, как увязнуть по самые гениталии, а второй - выкопаться, то другую технику предпочел бы. ![]()
Достаточно посмотреть на хар-ки геометрической проходимости Дейчецвагена Волчары, как сразу станет ясно, что при его колесной базе и углах, чтобы на нем ползать более менее (не говоря о канкрэтно говнах), уже нужно лифтовать и ставить силовой, подрезаный "передок".
А мне это не нужно. Было бы нужно - взял бы Def 90, если по породистому, или Suzuki Jimny, если ближе к пролетарскому.
Ну, или меж ними.
Мне - его комфорт в городе и на дальняке нравится, как он управляется повсюду нравится. На трассе, при скорости 100 км/ч, расход в 7.8-7.9 дизтоплива, нравится. Размеры кузова нравятся. Он мне ваще нравится. Весь!
И семье тоже.

Такой вот "гимн Волчаре" в теме про Golf ![]()
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#278
Отправлено 02 December 2013 - 19:14
Но о ресурсе покупатель думает в последнюю очередь
Ибо он - ЖР. Под напором маркетологов, ПРщиков и просто слабых умом тяжело сохранять здравомыслие.
Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются
правильнее вот так: АКПП на тяжелом бездорожье ВСЕГДА перегреваются. Поэтому там не применяются, а где применяются,там я 25 лет и на 093 легко и радостно проезжаю.
Т.е. без турбо, без ДСГ, АБС, ЕСП и прочего хлама для выкачивания бабла.
Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:15
#279
Отправлено 02 December 2013 - 19:15
Ибо он - ЖР. Под напором маркетологов, ПРщиков и просто слабых умом тяжело сохранять здравомыслие.
Повторяю, коллега, в третий раз, и опять по-русски
.
Тенденция к сокращению "5-7 лет или 200-250 ткм" началась задолго до того, как об этом задумались концерны, как о средстве снижения себестоимости, чтобы суметь внедрить:
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ,
без риска задрать цену на автомобильную технику до уровня авиационной.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#280
Отправлено 02 December 2013 - 19:20
Мне - его комфорт в городе и на дальняке нравится, как он управляется повсюду нравится.
Комфорт и управляемость на грузовике небось с рессорной подвеской ???
Что-то
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОМФОРТА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ,
не привели к повышению комфорта, безопасности , а про уж про экономичность и экологичность ткхники с ценой как у легкомоторного самолета лучше и не заикаться.
Берем калькулятор и читаем этот сайт.
Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:21
#281
Отправлено 02 December 2013 - 19:27
Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала. А что касаемо АКПП, то это для проходимости более правильное решение, чем МКПП. Единственный минус: штатные АКПП на тяжелом бездорожье часто перегреваются
Мне этот привод, коллега, интересен только с этой точки зрения:
Отличная управляемость в таких режимах, потому что Волчаре ещё и ралли за собой водить, Safety Car

Две гонки этот тестовый, автоцентра-спонсора, в аккурат с 8ZF-АКП и на Торсене, уже провел. Нареканий - никаких.
Тем более, сочетание Торсен+АКП, да без понижающей - изначальный и откровенный намек на то, что автомобиль не для тяжелого бездорожья.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#282
Отправлено 02 December 2013 - 19:30
Cовершенно верный прогноз. Еще турбомоторы удобны тем,
Ну вот, приятно почитать.
Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 19:31
#283
Отправлено 02 December 2013 - 19:31
Комфорт и управляемость на грузовике небось с рессорной подвеской ???
Конечно, не

Но вваливать по грунтовке, в "околобоевых" режимах,

Очень даже могёт.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#284
Отправлено 02 December 2013 - 19:33
не привели к повышению комфорта, безопасности
Безопасность у новых машин явно выше.
А уж о комфорте в девятке я вспоминаю с содроганием.
Данный тип привода на Амароке имеет лишь один большой недостаток - отсутствие блокировки межосевого дифференциала.
Эт кому как. Если без говен - то нормуль.
Ездил на полном с блокировкой. Блокировал раза три. И то без явной необходимости.
#285
Отправлено 02 December 2013 - 19:34
не привели к повышению комфорта, безопасности , а про уж про экономичность и экологичность ткхники с ценой как у легкомоторного самолета лучше и не заикаться.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 02 December 2013 - 19:39
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#286
Отправлено 02 December 2013 - 19:35
Но вваливать по грунтовке, в "околобоевых" режимах,Очень даже могёт.
А зачем вваливать по грунтовке на СВОЕЙ машине??? Вы в своем уме.
#287
Отправлено 02 December 2013 - 19:36
тяжело сохранять здравомыслие.
Здравомыслие здравомыслящих - это ставить на первое место активную и пассивную безопасность машины.
Потому что чтобы ездить, пользоваться комфортом и др..., надо как минимум быть живым.
#288
Отправлено 02 December 2013 - 19:42
Безопасность у новых машин явно выше.
а старые это какие? Приус это старые?
Здравомыслие здравомыслящих - это ставить на первое место активную и пассивную безопасность машины.
+100500. Поставить в каждую машину блокировку включения при непристегнутых ремнях и чекинг по анализу крови, да и самое главное ограничитель мощности по придорожным столбикам, чтобы не разгонялись больше 60 и 90кмч соответственно.
Ессно турбо, дсг и прочее барахло никто уже не купит, за ненадобностью.
Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:47
#289
Отправлено 02 December 2013 - 19:43
Модер-офф-топ:
За "дрожащих зайчиков", коллега alegor, получаете предупреждение с занесением в личное дело.
Продолжение в том же духе повлечет за собой взыскание в виде ареста на трое суток методом "бана".
Модер-офф-топ закончил.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#290
Отправлено 02 December 2013 - 19:45
А уж о комфорте в девятке я вспоминаю с содроганием.
Вот кому-то и на грузовике комфортно.
ЗЫ Занесение усвоил)))
Сообщение отредактировал alegor: 02 December 2013 - 19:48
#291
Отправлено 02 December 2013 - 19:47
Ессно турбо, дсг и прочее барахло никто не купит, ибо ...
Покупают на ура, как видим....
Потому что экономичные удобные машины.
Помнится, продал девятку знакомому, проехал пару тыщ на Мазде, и тут меня попросили эту мою бывшую девятку отогнать за 200 км.
И вот тут у меня был шок: "КАК я раньше на этом ездил?!"
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 19:48
#292
Отправлено 02 December 2013 - 19:51
Модер-офф-топ:
За "дрожащих зайчиков", коллега alegor, получаете предупреждение с занесением в личное дело.
Продолжение в том же духе повлечет за собой взыскание в виде ареста на трое суток методом "бана".
Модер-офф-топ закончил.
Ну вот те на! А я только хвалила его поведение ОФ! Подвёл меня.
![]()
#293
Отправлено 02 December 2013 - 19:57
"Прощать несовершенство других - признак настоящего достоинства" Ну, не хотят коллеги понять про КПД, ну не примет Путин закон о главенстве законов физики
Коллега, Тойотафан, если вас не затруднит, то заполните своей рукой пропуск слова в виде многоточия в цитате: «… это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников» (с)

Да не сочтите за «критику», но по-моему, за прошедший год это уже пятое по счёту моё замечание вам, как к коллеге по форуму… Как к модератору обращался к вам с несколько другими вопросами и просьбами.
Нет смысла портить отношения с хорошими людями, даже если они не шарят в физике и ДВС
Что же касается «аксиомы» о некотором преимуществе турбомоторов над атмосферниками и особенно в некоторых ездовых «дисциплинах», дык её никто и не опровергает (см. диалог с Чико выше в этой ветке), разговор шёл о расходе топлива при сопоставимых для сравнения машинах и двигателях при их ежедневной эксплуатации в течение длительного времени, а не как в вашем тесте о Гольфе и ФФ3 на однодневном «забеге в тепличных условиях» и уж тем более не из «сказок Андерсона», публикуемых в АР, которые Чико «пихает» в каждый свой пост, регламентируя их как догму. Имея в пользовании достаточное количество авто с бензиновыми (3) и дизельными (3) турбодвигателями и эксплуатируя их в условиях московского региона легко подвергаю сомнению некоторые закоренелые постулаты. Как там у Пушкина – «… и гений парадоксов друг». Конечно же КПД турбожужжалок выше чем у атмосферников (при соизмеримых условиях теста), не спорю, но только при «стендовых» испытаниях и эксплуатации в «тепличных условиях» (маркетинговые ходы и «бзик зелёных» нет желания обсуждать). Опять же в качестве очередного примера приведу факт расхода бензина на А6 из моих комментов об этой машинке на Драйве (уже 4-й по счёту). Расход бензина подчёркнут красной линией.


Любой пользователь со стажем прекрасно знает, что Альфред Бюхли придумавший эту хорошую «приблуду», а Михаэль Мэй доведший идею до логического завершения в конце 60-х годов прошлого столетия достойны большого уважения! Ну а что уж мы имеем сейчас на карах различных брендов, то и имеем…! Все физические процессы, происходящие при использовании турбины в двигателях современных автомобилей коллега Чико изучил очень хорошо и поэтому, имея в пользовании аккорд 8-й генерации, «лелеет мечту» пересесть на авто с «подогретым» мотором, при этом пытается перекричать всех на форуме о достоинствах таких двигателей, прямо как С. Крамаров с миноискателем в известном вам фильме «Трембита». Ну что же респект и уважуха за настырность)). Но разговор не об этом. Один мой хороший знакомый, добившийся неплохих результатов в бизнесе, всю свою сознательную жизнь действует в соответствии с афоризмом «старины Мюллера»: «Никому верить нельзя…, мне можно» (с) Это я к тому, что ежедневно отечественные СМИ накачивает обывателей всякой хренью типа диеты Е. Малышевой, кладите деньги в Сбербанк, турбодвигатели ВАГ (в качестве примера) – самые надёжные и экономичные двигатели в мире и т.д. НО!!

Поэтому любой человек, реально оценивающий положение «вещей» в том или ином вопросе может сам сделать правильные выводы, ну а пользователь со стажем на своём практическом опыте может легко провести анализ длительной эксплуатации того или иного автомобиля, не очень обращая внимание на «трёп» автожурналистов и ангажированных «экспертов», который кочует из издания в издание, маскируясь под красивые слова, глянцевые картинки и плагиат «штампов»! Навеяло случаи, когда Петровский с Драйва «похоронил» тестируемый 6-й Маздай в кювете, ваш Туарег с внедорожным пакетом, засаженный в полынью, ляпы допускаемые «профессиональными обозревателями» на различных автомобильных порталах, сбитые «фишечки на танкодроме» и т.д.
В общем если «Батько» (А.Г.Л) даст команду «по понятиям» соблюдать все постулаты физических процессов и теории относительности Альберта Эйнштейна, то так и будем делать.
P^s: «Кепка» вам к лицу
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#294
Отправлено 02 December 2013 - 19:58
Покупают на ура, как видим....
Чтой-то не радуют ФВ продажи в рфии...не оценили "экономичность"
#295
Отправлено 02 December 2013 - 20:11
имея в пользовании аккорд 8-й генерации, «лелеет мечту» пересесть на авто с «подогретым» мотором
У меня? Вы с чего это взяли??? Что за происки?
И я не раз говорил, что я - сторонник больших атмосферников. Лично вам говорил.
Но отменяют ли мои предпочтения законы физики и тенденции?
Не отменяют.
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:20
#296
Отправлено 02 December 2013 - 20:19
легко подвергаю сомнению некоторые закоренелые постулаты.
То есть вам точно известно сколько бензина жрала бы та же машина с атмосферником, обеспечивающим такое же поведение машины, как с турбомотором?
Отмечаю особо, НЕ со схожим по параметрам атмосферником, а с мотором, обеспечивающим схожее поведение.
А такое же поведение обеспечивают атмосферники изрядно бОльшего, объема, чем объем турбомотора..
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:20
#297
Отправлено 02 December 2013 - 20:23
У меня? Вы с чего это взяли??? Что за происки?
И я не раз говорил, что я - сторонник больших атмосферников. Лично вам говорил.
Где-то вы писали об этом
, но если я ошибся, то сори!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#298
Отправлено 02 December 2013 - 20:27
Где-то вы писали об этом
Разве что - это происки Госдепа...
--------
И спец. для вас повторю вопрос
Что-то мы на него не получили логичного ответа кроме касающегося расхода топлива :
1.Энергобаланс.
Турбина позволяет из того-же количества бензина взять больше энергии. Это - аксиома. Выхлопные газы - холоднее.
Куда тратится избыток энергии? Улетает на Плутон?
2. Вот, конкретная Хонда вводит турбодвижки.
Словом "турбина" уже никого не удивить, цифры у хондовских моторов скромные, ими тоже не удивить.
Если иных преимуществ нет, тогда какова цель Хонды?
Ввалить тьму бабосов для куражу в разработку и переоборудование?
Или, т.к турбодвижки в производстве дороже, - постоянно тратить больше на производство?
Что-то в этих версиях не так, ага...
Есть другая версия, кроме снижения расхода топлива?
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:31
#299
Отправлено 02 December 2013 - 20:37
ас пов
Чико, смените пластинку! Вы её уже "заездили до дыр" )) Смешно, ей богу.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#300
Отправлено 02 December 2013 - 20:45
Чико, смените пластинку! Вы её уже "заездили до дыр" )) Смешно, ей богу.
Ну, ответа-то у вас нет.
Зачем всё больше контор переходят к наддуву?
Новостей об этом даже здесь немало.
Сообщение отредактировал Chicco: 02 December 2013 - 20:46










