Если вдаваться в истоию и смотреть зачем япы использовали турбонаддув, то можно увидеть 2 основные цели:
1) увеличение мощности малолитражных моторов без увеличения их габаритов (ограничение по компоновке) при организации малолитражным автомобилям привода на все колеса;
2) создание мощных двигателей для автомобилей позиционирующихся как гражданско-спортивные. Опять же здесь прослеживается взаимосвязь с компоновочными ограничениями. И опять же такие авто были как правило полноприводные.
То есть ни в первом, ни во втором случае задача улучшения топливной экономичности в качестве основной цели не ставилась.
Зачем япы сейчас решили ввести турбомоторы, не совсем понятно.
Возможно, опять же во главу угла поставлены компоновочные соображения - увеличение мощности двигателей без увеличения их габаритов.
Возможно, экологические соображения: если нагнетаемый воздух хорошо охладить, то на мощностных режимах снизится максимальная Т цикла, а это способ снижения выбросов оксидов азота.
А может быть чистый маркетинг: люди всегда бросаются на новинки, а турбомоторы для япов все же редкость. Опять же расширяется выбор, кто-то купит турбо, а кто-то атмо. Любой каприз за вашии йены
Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 December 2013 - 21:04
















