Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#481 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:01

Если вдаваться в истоию и смотреть зачем япы использовали турбонаддув, то можно увидеть 2 основные цели:

1) увеличение мощности малолитражных моторов без увеличения их габаритов (ограничение по компоновке) при организации малолитражным автомобилям привода на все колеса;

2) создание мощных двигателей для автомобилей позиционирующихся как гражданско-спортивные. Опять же здесь прослеживается взаимосвязь с компоновочными ограничениями. И опять же такие авто были как правило полноприводные.

То есть ни в первом, ни во втором случае задача улучшения топливной экономичности в качестве основной цели не ставилась.

Зачем япы сейчас решили ввести турбомоторы, не совсем понятно.

Возможно, опять же во главу угла поставлены компоновочные соображения - увеличение мощности двигателей без увеличения их габаритов.

Возможно, экологические соображения: если нагнетаемый воздух хорошо охладить, то на мощностных режимах снизится максимальная Т цикла, а это способ снижения выбросов оксидов азота.

А может быть чистый маркетинг: люди всегда бросаются на новинки, а турбомоторы для япов все же редкость. Опять же расширяется выбор, кто-то купит турбо, а кто-то атмо. Любой каприз за вашии йены


Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 December 2013 - 21:04


#482 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:06

увеличение мощности малолитражных моторов без увеличения их габаритов

 

Компоновочные ограничения всегда имеют значение.

 

Но основной фактор использования турбин японцами - всё ж в налогах.

Быстро ехать - мало платить.


На атмосфернике хорошего звучания добиться можно. Хотя, приводной нагнетатель тож не мешает. Религия мож какая

 

Не.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#483 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:31

Кстати сегодня пересматривал старые журналы, в одном из них за 1995 г. в статье написанной д.т.н. Григорьевым (НАМИ) "Каким будет бензиновый двигатель легковых автомобилей", где автор дает прогноз на будущее, сказано:

 

"...Второе перспективное направление - замена двигателя с естественным газообменом наддувным двигателем меньшего литража с одновременной ревизией передаточного отношения трансмиссии. Ожидается, что более высокая загрузка двигателя обеспечит улучшение топливной экономичности автомобиля при сохранении его динамических качеств...".

 

Автор развивает идею Е.А. Чудакова: на малых нагрузках (когда турбокомпрессор не задействуется), например: равномерное движение по трассе на высшей передаче КПП, или движение с малой скоростью в городе; работа на ХХ и пр.,  мотор меньшего объема будет работать как обычный безнаддувный, но более загруженный (требуемой мощностью), чем безнаддувный большего объема, и с меньшими механическими потерями, чем последний. Что даст выйгрыш в удельном расходе топлива.

А на мощностных режимах выгода будет от наддува - снижение насосных потерь и части работы в такте "сжатие".

Хороший прогноз, но только запоздал почти на 20 лет biggrin



#484 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 21:40

Хороший прогноз, но только запоздал почти на 20 лет

 

Для Японии  не запоздал. Япы уж давно с наддувом делают. Их налоги заставляли.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#485 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 00:43

Если вдаваться в истоию и смотреть зачем япы использовали турбонаддув, то можно увидеть 2 основные цели:

1) увеличение мощности малолитражных моторов без увеличения их габаритов (ограничение по компоновке) при организации малолитражным автомобилям привода на все колеса;

2) создание мощных двигателей для автомобилей позиционирующихся как гражданско-спортивные. Опять же здесь прослеживается взаимосвязь с компоновочными ограничениями. И опять же такие авто были как правило полноприводные.

То есть ни в первом, ни во втором случае задача улучшения топливной экономичности в качестве основной цели не ставилась.

Зачем япы сейчас решили ввести турбомоторы, не совсем понятно.

Возможно, опять же во главу угла поставлены компоновочные соображения - увеличение мощности двигателей без увеличения их габаритов.

Возможно, экологические соображения: если нагнетаемый воздух хорошо охладить, то на мощностных режимах снизится максимальная Т цикла, а это способ снижения выбросов оксидов азота.

А может быть чистый маркетинг: люди всегда бросаются на новинки, а турбомоторы для япов все же редкость. Опять же расширяется выбор, кто-то купит турбо, а кто-то атмо. Любой каприз за вашии йены

Я думаю, дело все же в попытках впихнуть мощный двиг в небольшое подкапотное пространство. Т.к. чаще всего турбодвижки у япов встречаются именно на субкомпактных машинках: куча машин у дайхатсу, MR wagon у сузуки etc.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#486 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 06:02

Ответ лежит НЕ в плоскости надежности, затрат и подобного....

 

А у Вас не розовый Флитвуд 1959 года ? Ах нет , всего лишь Адлер ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#487 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6209 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 08:37

А кто угадает почему я предпочитаю большие атмосферники небольшим турбомоторам?

(Гарантированно зная, что меньший турбомотор равной максимальной мощности обеспечит меньший расход топлива, а также лучшую динамику из-за лучшего распределения мощности по оборотам )

 

Ответ лежит НЕ в плоскости надежности, затрат и подобного....

No replacement for displacement - Уже достаточно давно в Америке ходит такая поговорка.

Позапрошлым воскресеньем смотался я на автошоу - на девочек посмотреть, а то в ЗР написали, что уродины все страшные, ну думаю надо проверить, неужели всё так плохо. Ну между делом ещё посмотрел немного на машинки, а самое главное - наконец покатался на новом CTS - e. С этой моделью предлагают 3 движка:

2.0Т    272 лс   400 Нм    1700 об/м

3.6      321 лс   373 Нм    4800 об/м

3.6ТТ 420 лс    583 Нм    3500 об/м 

 

Ну с последним всё ясно  - круто, быстро и дорого - цена под 70000, а я человек семейный - не подойдёт однозначно.

Вот с первыми 2-мя уже надо думать. Мне больше по душе а натюрель, но турбо зараза вплоть до 80 миль в час разгоняется быстрее!! К 100 уже проигрывает почти секунду, но это не так важно, потому что за 95+ уже арест

Так что ж получается? Турбо прям таки лучше?  Ан нет не фига! Разгон 45-65, что в реальной жизни более важно, чем дикий старт, у натюреля хоть и на 0,5 сек, но лучше! Ну и тот факт, что на 60 м/ч, на верхней передаче 6-ка крутит 1500 об/мин, а 4-ка уже 1800

Вот поэтому и нет ничего лучше хорошей доброй 8-ки! 

 

 

 

ПС  вот заслал опус, а потом подумал... а причём собсна тут Гольф делает biggrin


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 08 December 2013 - 08:41


#488 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 08:57

Внезапно: 

потенциальным покупателям турбо от ФВ смотрим реальный отзыв в Большой Тестдрайв Ауди Ку5 с 12:00

доставляет новые факты


Сообщение отредактировал alegor: 08 December 2013 - 09:10


#489 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 09:42

Так что ж получается? Турбо прям таки лучше? Ан нет не фига! Разгон 45-65, что в реальной жизни более важно, чем дикий старт, у натюреля хоть и на 0,5 сек, но лучше!
  А вы что хотели?

Чтобы авта с мотором 272 л.с. разгонялась быстрее, чем авта с мотором 321 л.с. только потому, что первый мотор с турбонаддувом?

Разница 49 л.с., и при этом турбомашина (по вашим словам) все же быстрее разгоняется до 80 миль/ч несмотря на такую разницу в мощности и разницу в объеме аж в 1600 см3 (объем жигулевского мотора biggrin )

Уже писали в этой ветке и не раз: сравнивать нужно моторы равной мощности, один из которых с наддувом.



#490 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 14:02

А кто угадает почему я предпочитаю большие атмосферники небольшим турбомоторам?

 

:) А кто угадает, почему я люблю большие компрессорные моторы, предпочитая их атмосферникам и турбинам?

 

971568_569963433071917_1220185068_n.jpg

 

1400483_564919313576329_131240018_o.jpg 

 

:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#491 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 14:10

:) А кто угадает, почему я люблю большие компрессорные моторы, предпочитая их атмосферникам и турбинам?

 

971568_569963433071917_1220185068_n.jpg

 

1400483_564919313576329_131240018_o.jpg

 

:)

Вы за бензин не из своего кармана платите :)


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#492 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 15:21

Не пойму зачем постоянно в своих фразах выставлять фото с тест-драйвов unknown



#493 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 15:28

Так что ж получается? Турбо прям таки лучше?  Ан нет не фига! Разгон 45-65, что в реальной жизни более важно, чем дикий старт, у натюреля хоть и на 0,5 сек, но лучше! Ну и тот факт, что на 60 м/ч, на верхней передаче 6-ка крутит 1500 об/мин, а 4-ка уже 1800

:good: Отличный вывод в комментах! Но в РФ CTS будут продавать только с турбированной четвёркой, что в общем-то тоже неплохо. Старт продаж - весна 2014. 


а потом подумал... а причём собсна тут Гольф делает

Дык эта поделка - как точка отсчёта для холивара на 20-25 листов.  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#494 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:32

Вы за бензин не из своего кармана платите :)

 

Бывает по-разному. На мероприятиях спонсорского характера, когда или для автоклубов контраварийку катаем, т.е. обучающий тренинг на полигоне, или на ралли выезжаем - тогда горючка из своего кармана. Когда мероприятие организовывается представителем марки, 

0baee97631e68fcefa097a1d09874a7d.jpg

 

вроде "Школы Amarok", которую мы с местным импортером Дойчецвагена организовали для владельцев и интересующихся, или фото Jaguar XF-XJ, демонстрационно-обучающий выезд на полигон - тогда "наливают" они. 


Не пойму зачем постоянно в своих фразах выставлять фото с тест-драйвов unknown

 

 

Потому что Тойофэн - он как, м-м-м... Как Москва, которая "... говорит и показывает".  biggrin


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 08 December 2013 - 16:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#495 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:46

Вы за бензин не из своего кармана платите

 

 

Бывает по-разному.

И волки сыты кониной, и овцы, т.е.  деньги целы.

19742841_pic.png

 

19742811_pic.jpg

 

Вздохи ФВагена по этой девушке можно понять и посочувствовать. :rolleyes:


Сообщение отредактировал робот: 08 December 2013 - 16:51

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#496 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:51


2.0Т 272 лс 400 Нм 1700 об/м

3.6    321 лс 373 Нм 4800 об/м

 

Чудес всё ж ждать не нужно.

 

кто угадает, почему я люблю большие компрессорные моторы, предпочитая их атмосферникам и турбинам?

 

Дык чё ж...

Рутс даёт и ровную тягу, и мгновенный отклик. 

 

Я люблю атмосферники именно за быстрый отклик.

 

Но справедливости ради добавлю, что у современных турбомоторов отклик очень неплох.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 December 2013 - 16:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#497 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:51

И волки сыты кониной, и овцы, т.е.  деньги целы
 

К чему сей пост!? Видимо вас можно поздравить с покупкой  ;)

 

Чудес всё ж ждать не нужно.

Если в вашем городе есть этот ОД, то возьмите на тест-драйв ATS..., может быть не будете 20 листов рассказывать анекдоты про "физику" )).


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#498 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:56

Я думаю, дело все же в попытках впихнуть мощный двиг в небольшое подкапотное пространство. Т.к. чаще всего турбодвижки у япов встречаются именно на субкомпактных машинках: куча машин у дайхатсу, MR wagon у сузуки etc.

 

Признак того, что налоги также влияют - нахождение объемов японских турбомоторов вплотную к верхним границам "коридоров" налогообложения по объёму.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 December 2013 - 16:59

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#499 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:58

Вздохи ФВагена по этой девушке можно понять и посочувствовать.

 

(иронично улыбаясь)

 

744395.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#500 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:58

 

не будете 20 листов рассказывать анекдоты про "физику" )).

 

Это для вас физика - анекдот.

 

Меж тем, не опровергнутые никем законы физики прямо обязывают турбомотор быть экономичнее.

 

Не знаю, что трудного в понимании того факта, что если турбовыхлоп холоднее - то турбомотором у бензина взято больше энергии в дело.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 December 2013 - 16:59

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#501 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:01

 

К чему сей пост!? Видимо вас можно поздравить с покупкой  ;)

 

Расход топлива уж очень заманчивый - 6,8 литра.

Только клепать их будут на всю галактику Млечный Путь, аж, 3500 штук в год.

 

«Планы 4C на Россию?», — интересуюсь в перерыве между поездками у гендиректора «Крайслер Рус» Джорджио Горелли, которому предстоит продавать Alfa Romeo в России. Он очерчивает руками пирамиду, потом показывает на ее вершину — это 4C, подтверждая высокое происхождение особы. Несколько десятков машин в год будет нормальным результатом, учитывая российские дорожные условия и отсутствие инфраструктуры для полноценного использования спорткаров, считает Горелли.

 

Это наш национальный позор, подкреплённый маразмом видеофиксации на почве необоснованного ограничения скорости на хороших участках. 

 


Сообщение отредактировал робот: 08 December 2013 - 17:06

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#502 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:04

быть

Ключевое слово в теории "быть", но не более.

Это для вас физика - анекдот

Физику уважаю! Но в отличие от вас не подхожу к этому вопросу только с теоретической точки зрения. 

 

Расход топлива уж очень заманчивый - 6,8 литра.

 

 

Что-то сУмневаюсь я ... (с)


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#503 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:08

Но справедливости ради добавлю, что у современных турбомоторов отклик очень неплох.

 

Но на подсбросах, когда машину в скольжение засунуть, или подгрузить морду на траектории, или "в левую ногу" тормозом сработать - мотор с турбиной все же крепче проседает по тяге. Нужно шибко-шибко смотреть, чтобы ниже мин. оборотов эффективности турбины их не уронить.

 

Это единственный серьезный эксплуатационный недостаток даунсайзовых турбомоторов, который не затронул НИ ОДИН из оппонентов, в силу несовершенства компетенций. Скажем так.

 

Если взять два Фокуса-3 с моторами близких ТХ, атмосферный 2.0 GDI 150 hp и 1.6 EcoBoost 162 hp (в РФ неизвестен), то в удобстве управления тягой, экономичности в идентичных режимах ЭкоБуст, без сомнения, предпочтительней.

 

Но в маневренном стиле вождения, при энергичном управлении, "атмосферник" заметно менее инерционен, легче и быстрее откликается на акселератор при любом управлении вектором тяги, будь-то + либо -.

 

И то же самое можно отметить и про наддувные двигатели с механическим приводом компрессора. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#504 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:11

 

Что-то сУмневаюсь я ... (с)

4 кг массы на одну лошадиную силу


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#505 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:17

Физику уважаю! Но в отличие от вас не подхожу к этому вопросу только с теоретической точки зрения.

 

А почему НИКТО из оппонентов не отвечал  КУДА идет энергия, дополнительно отобранная у выхлопных газов турбиной?

А идет она - в полезную работу.

 

Это не теория. Это Закон.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 December 2013 - 17:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#506 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:39

Вообще, вся эта возня оппронентов с "голой теорией" изрядно смешна.

 

На практике турбина берет тепловую энергию у выхлопных газов? Ту, что атмосферник выбрасывает!

Да, на практике. 

 

На практике за счет этой энергии осуществляется подача воздуха в мотор?

Да, на практике.

 

На практике сам мотор избавлен от затрат на вкачивание воздуха?

Да, на практике.

 

Ну, и т.д...

 

Так что ваши не пляшут.

Турбонаддув будет наступать.

 

Он не будет наступать только если вы наколдуете чтобы бензин бежал из крана.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 December 2013 - 17:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#507 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 18:09

Потому что Тойофэн - он как, м-м-м... Как Москва, которая "... говорит и показывает".  biggrin

москва она вещает ...



#508 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 18:29

Но на подсбросах, когда машину в скольжение засунуть, или подгрузить морду на траектории, или "в левую ногу" тормозом сработать - мотор с турбиной все же крепче проседает по тяге. Нужно шибко-шибко смотреть, чтобы ниже мин. оборотов эффективности турбины их не уронить.

"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению, когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади." - Вальтер Рёрль.

 

Давно это было...

Уже не две..


Сообщение отредактировал робот: 08 December 2013 - 18:31

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#509 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 18:40

(иронично улыбаясь)

 

744395.jpg

 Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. :acute:

Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд.

А это умеет только один, и его зовут Тойофэн. :good:    yes


Сообщение отредактировал робот: 08 December 2013 - 18:45

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#510 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 18:42

744395.jpg

Диаметр сверловки нестандартный.


Сообщение отредактировал Muinaiset: 08 December 2013 - 18:43

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium





Яндекс.Метрика