Зачем на турбомоторы переходят?
А кстати турбо на 95м бензине (на том же, на котором ездят и не турбо) это какой то придушенный турбо ![]()
Отправлено 05 December 2013 - 20:06
Зачем на турбомоторы переходят?
А кстати турбо на 95м бензине (на том же, на котором ездят и не турбо) это какой то придушенный турбо ![]()
Отправлено 05 December 2013 - 20:10
А кстати турбо на 95м бензине (на том же, на котором ездят и не турбо) это какой то придушенный турбо
Дык, давление наддува разным бывает. И характеристики ваще.
Как и любой мотор - турбомотор можно заточить на максимум экономичности или мощности, или промежуточные варианты.
В связи с вышесказанным вспомнил, как по юности (я с 16 с правами уж ездил) рассверлили мы дрелью жиклёры в "ВАЗ-Шестёрке" товарища.
Километров 30 она летела - жестьваще..... Улетел также полный бак бензина.
Сообщение отредактировал Chicco: 05 December 2013 - 20:14
Отправлено 05 December 2013 - 20:18
по ссылкам 1289 против 1400... поправьте это 111кг
Здравствуйте, коллега rubas.Если же Вы ранее не пользовались этим ником - мои извинения.
В ответ на это,
Ну судя по скоропостижному "исчезновению" вашего оппонента всё-таки скепсис подсказывает обратное
Т.к. в любую секунду мне тоже прикроют рот как и остальным оппонентам предупрежу, если не отвечу знайте на форуме можно обсерать оппонентов если ваше мнение совпадает с мнением модератора(выше можно в этом убедится как и в отсутствии хоть какой то реакции от модераторов) и после бана конечно не забудут написать про честь и закончить пафосно в духе ну что теперь то не ответите!
Поясняю:
Я вмешиваюсь только на жалобы, оставленные пользователями, а также на выявленные нарушения в ответах/комментариях любым другим пользователям Конференции, кроме ответов мне.
Поступаю именно так, дабы лишить не в меру ретивых оппонентов удовольствия уличить меня в злоупотреблении властью. Тем более, что переходы на личности и оскорбления меня, лично, не трогают. Как может трогать словесная пыль?
Пользователь же с позывным "rubas" был подвергнут аресту на 5 суток и его сообщение №393 подвергнуто редактированию за оскорбления не мной. И Вы, если Вы rubas - это прекрасно знаете.
По теме:
Если Вы внимательно посмотрите на ссылку по Хонде, то увидите такую строку:
ВЕС Снаряженная масса, кг 1 244 - 1 289
Увидели?
Я не знаю, что означают две цифры через тире в данном случае, но, по опыту, полагаю, что это интервал между некими двумя значениями. И я попросту взял первое.
Теперь посмотрим на Дойчецваген.
Снаряженная масса Jetta с DSG указана в 1417 кг. 1400 - указана снаряженная масса автомобиля с МКП.
Вот Вам и 170 кг.
Что касается ссылки в Вашем сообщении №442 - это беллетристика.
На все остальное - ответы были даны самым неоднократнейшим образом. Мне только остается добавить PS
PS
По моему мнению, Ваши сообщения №№ 442 и 448 содержат признаки умышленного нарушения п.п. Правил Конференции 1.1 и 3. Не чувствуя себя вправе подвергать взысканию своего оппонента, я отправляю жалобы административно-модераторскому составу Конференции.
Честь имею.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 December 2013 - 20:28
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 05 December 2013 - 20:26
И надоедает же вам это объяснять. Сами все поймут, как топливо еще раз подорожает. Сначала поменяется мнение о маленьких надутых зажигалках, а после... стрекот дизеля станет песней. Когда каждый лишний литр станет выброшенным полтосом, одумаются. И это не пророчество, это наблюдения из жизни.
К сожалению, Андрей, не поймут. Тем паче при активном противодействии кругов, источники которых я, с подключением определенных возможностей в Москве, уже почти выяснил.
А что до "не надоедает"... После того, как объяснял бойцу-водителю, родом из солнечной средней Азии, старательно делающему вид, что не понимает по-русски, как самолетное водило цеплять к носовой стойке шасси самолета, и как правильно его буксировать - думаю, что меня навряд что выведет из терпения. ![]()
Пожалуй, думаЛ.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 05 December 2013 - 20:31
По моему мнению, Ваши сообщения №№ 442 и 448 содержат признаки умышленного нарушения п.п. Правил Конференции 1.1 и 3. Не чувствуя себя вправе подвергать взысканию своего оппонента, я отправляю жалобы административно-модераторскому составу Конференции.
А я "чувствую себя вправе".
За нарушение Правил премодерация tverr69@ на 3 дня.
Ничего личного, как говорится.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 05 December 2013 - 20:33
Отправлено 06 December 2013 - 08:40
Ну-ну ... вместо аргументов репрессии. И мне даже не удивительно, что только односторонне ... ![]()
Скучно с вами, господа.
Честь имею.
Отправлено 06 December 2013 - 10:52
Дык, давление наддува разным бывает. И характеристики ваще.
Как и любой мотор - турбомотор можно заточить на максимум экономичности или мощности, или промежуточные варианты.
В связи с вышесказанным вспомнил, как по юности (я с 16 с правами уж ездил) рассверлили мы дрелью жиклёры в "ВАЗ-Шестёрке" товарища.
Километров 30 она летела - жестьваще..... Улетел также полный бак бензина.
Не по теме. В каком году права давали в 16 лет? В СССР (России) ?
Отправлено 06 December 2013 - 15:17
Не по теме. В каком году права давали в 16 лет? В СССР (России) ?
Не всем давали, разумеется. Мой отец как-то решил вопрос, и мне дали права в 16 лет. При Союзе.
Уже не помню, но, кажись, в них год рождения "забыли" проставить.
То же самое было у моего друга. Ездили без проблем.
Я с 14 гонял по дорогам без прав. Вопросы решал сам, если чё..
Так что отец решил "выдать" мне права, раз уж всё равно езжу...
Сообщение отредактировал Chicco: 06 December 2013 - 15:25
Отправлено 06 December 2013 - 18:55
вместо аргументов
Какие могут быть аргументы для людей, не понимающих даже Закон сохранения энергии?
Не понимающих основ, и считающих, что дополнительный вес перевозит Святой дух, и он же обеспечивает преимущества в разгоне..
Не способных даже понять куда идет энергия, получаемая турбиной.
Напишите диссертацию : "Энергия Святого духа как составляющая энергобаланса автомобильных двигателей ".
Сообщение отредактировал Chicco: 06 December 2013 - 18:56
Отправлено 06 December 2013 - 19:19
Ну-ну ... вместо аргументов репрессии.
Прошу Вас, коллега, не путать поршневой и 21-й пальцы. Дискуссия и жесткое оппонирование - это одно. Нарушение Правил Конференции - это другое.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 06 December 2013 - 22:55
Плохо, когда технические статьи пишут технически неграмотные люди.Проверяем вашу гипотезу
А по асфальту? Из Москвы на Кудыкину Гору ведет «олимпийская» трасса М4, она же Дон. Не считая сужений в Тульской области у строящихся каждые 50—60 км терминалов оплаты, это сказка, а не дорога. По российским меркам, конечно же. Две, а то и три полосы в каждую сторону, отбойники и куча камер фотофиксации. Запас мощности тут не особо нужен — знай «пили» себе на круиз-контроле.
Наиболее прожорливым в этих условиях оказался самый малолитражный турбомотор: фордовский EcoBoost объемом 1.6 л расходовал в среднем по 11,3 л/100 км! Двухлитровый фольксвагеновский TSI с наддувом потреблял ровно 10 л/100 км, а вот японские атмосферники объемом 2,4—2,5 л были куда экономичнее: 8,7—9,4 л/100 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Сообщение отредактировал dzeta11@: 06 December 2013 - 23:09
Отправлено 07 December 2013 - 10:11
Дороже турбомотор производить? Да, однозначно.
Зачем на турбомоторы переходят?
Чтобы с жертв рекламы эти денюшки срубить.
ЖР оне такие примитивные, им надо ж меряться в баре с коллегами по партии в пиво.
Им подавай нарисованные кВт-ы, Нм-ы.
Аки карасики, что клюют исключительно на перловку приправленную анисовыми каплями.
Жизненный цикл товара:
1. придумать что-нибудь ненужное
2. пропиарить это ненужное
3. впарить это ненужное
4. "модифицировать" ненужное в глазах ЖР...
Оне за ценой не постоят, вот даже целых три Тесла Модел С в мкАДу купили, чтобы надуть ЧСВ.
Автор статьи путается сам и в результате путает других, делая ложный вывод из увиденных данных путевого расхода топлива.
Чтобы определить какой мотор экономичнее нужно разные моторы ставить на ОДИНАКОВУЮ модель авто.
О как вы запутали себя в трех соснах-то :-))
Если я выбираю авто по расходу, то я буду сравнивать именно авто, а не двигатели на СТЕНДЕ.
Что вы с Чиком никак не хотите понять.
Стендовы расходы (они же , в условиях далеких от реальной эксплуатации) меня совершенно не интересуют.
Никто, кроме Чика, не пытается доказывать очевидное.
Сообщение отредактировал alegor: 07 December 2013 - 10:17
Отправлено 07 December 2013 - 11:52
Нет, это вы себя запутали, утверждая что "турбомотор жрет больше чем атмосферник"О как вы запутали себя в трех соснах-то :-))
Если я выбираю авто по расходу, то я буду сравнивать именно авто, а не двигатели на СТЕНДЕ.
Что вы с Чиком никак не хотите понять.
Стендовы расходы (они же , в условиях далеких от реальной эксплуатации) меня совершенно не интересуют.
Никто, кроме Чика, не пытается доказывать очевидное.
Отправлено 07 December 2013 - 14:55
Нет, это вы себя запутали, утверждая что "турбомотор жрет больше чем атмосферник"
??? Так этож абсолютно достоверный факт! И не надо запудривать себе мозги тхеориями от Чико.
Любой автомобиль с турбохренью вместо мотора будет более дорогим и гемморойным в эксплуатации, чем аналог с атмосферником.
"Адназначна!" ВВЖ
Пока, все известные читающим эту тему достоверные опыты показывают равенство или даже худшие показатели расхода топлива у турбохреней, не говоря про остальные причитающиеся плюшки..
Сообщение отредактировал alegor: 07 December 2013 - 15:03
Отправлено 07 December 2013 - 15:17
??? Так этож абсолютно достоверный факт!Вы данную ветку не пробовали внимательно читать?
Никто еще не привел ни единого веского аргумента, доказывающего то, что удельный расход мотора с газотурбинным наддувом будет больше, чем расход равного ему по мощности безнаддувного.
Пока, все известные читающим эту тему достоверные опыты показывают равенство или даже худшие показатели расхода топлива у турбохреней,Достоветные опыты многих убеждают в том, что Солнце вращается вокруг Земли, однако это немного не так.
И не надо запудривать себе мозги тхеориями от Чико.
Это не от Чико - это общепризнанные факты теории ДВС, проверенные тысячами испытаний по всему миру.
Просто у большинства автомобилистов в голове засели стереотипы, и они полагают что турбина это механизм, который засасывает бензин из бака и вдувает его в цилиндр ![]()
Отправлено 07 December 2013 - 15:32
бла-бла-бла
Вы данную ветку со ссылками не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО читать?
Никто и не пытался выше оспаривать то, что удельный расход мотора с газотурбинным наддувом будет меньше, чем расход равного ему по мощности безнаддувного.
Но кому-то очень нравится бороться с ветряными мельницами, не буду указывать перстами.
Просто у ТРЕХ тхеоретиков в голове засели стереотипы, вычитанные в книжках , и они забывают, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
Любые теории строятся на многих допущениях, про которые эти тхеоретики не любят вдумчиво читать.
А в жизни эти "малозначительные" допущения, оказывают решающее значение на факты эксплуатации.
Сообщение отредактировал alegor: 07 December 2013 - 15:33
Отправлено 07 December 2013 - 17:30
А в жизни эти "малозначительные" допущения, оказывают решающее значение на факты эксплуатации.
И теория и практика ясно доказывают, что турбомоторы - экономичнее.
Обратное не допускает физика.
Выхлоп турбомотора - холоднее. Значит - энергии у бензина взято больше.
В том числе лучшую экономичность турбомоторов доказывают статьи, которые здесь приведены.
В том числе и мнение одного нашего коллеги, который, утверждая что моторы жрут одинаково, - забыл, что турбомотор таскает на себе дополнительно 130 кило веса.
Это я просто так написал. Я знаю, что это всё выше вашего понимания.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 17:32
Отправлено 07 December 2013 - 17:38
И теория и практика ясно доказывают, что турбомоторы - экономичнее. Обратное не допускает физика. Выхлоп турбомотора - холоднее. Значит - энергии у бензина взято больше.Всё это бесспорно , как и то, что замена турбины(за свои кровные) и наличие автономного отопителя могут свести на нет всю экономию......
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 07 December 2013 - 18:17
Всё это бесспорно , как и то, что замена турбины(за свои кровные) и наличие автономного отопителя могут свести на нет всю экономию......
Речь шла о расходе.
А об остальном - тут многие ёрзают, не в силах опровергнуть снижение турбиной расхода.
Поэтому ищут рефрейминговые ходы для ударов сбоку. А зато то, а зато это....
Всё это не имеет отношения к теме расхода.
(Кстати, а автономный отопитель-то отчего?
Турбомотор экономичнее потому что. Сгорает меньше бензина - в рубашку уходит меньше тепла.)
Вот, Хонда же ж пыхтела, декларировала атмосферники?
И не выдержала, ушла к турбинам.
(Будто специально, чтобы меня повеселить, - почти сразу после смешных заявлений отдельных малограмотных хондаводов)
Почему Хонда пошла по пути турбин?
Физика потому что.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 18:19
Отправлено 07 December 2013 - 18:33
Выхлоп турбомотора холоднее.
Почему?
Потому что уже после цилиндра турбина забирает у выхлопных газов часть тепловой энергии.
(Той энергии, что атмосферник выбрасывает бесполезно.
Атмосферник эту энергию просто выбросил бы, а турбина - прибрала)
Эта дополнительно взятая у газов энергия тратится, в частности, на накачивание мотора воздухом.
Значит - сам мотор освобождается от этой работы. Очень немалой работы.
Значит - часть работы турбомотора выполняет энергия, которую атмосферник - выбрасывает.
Итог - турбомотор имеет меньше потери на самого себя, и значит - бОльшую долю топлива тратит на полезную работу.
Турбомотор - эффективнее использует топливо. Он экономичнее при той же мощности.
Это физика. Никто этого не опровергнет.
Никто.
А статьи где турбомотор веселее и быстрее везёт и разгоняет машину при меньшем расходе, а также "жизненные" примеры равного расхода сильно разных по массе машин - это доказывают однозначно.
На практике доказывают.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 18:33
Отправлено 07 December 2013 - 18:37
Всё это не имеет отношения к теме расхода. (Кстати, а автономный отопитель-то отчего? Турбомотор экономичнее потому что. Сгорает меньше бензина - в рубашку уходит меньше тепла.) Вот, Хонда же ж пыхтела, декларировала атмосферники? И не выдержала, ушла к турбинам. (Будто специально, чтобы меня повеселить, - почти сразу после смешных заявлений отдельных малограмотных хондаводов) Почему Хонда пошла по пути турбин? Физика потому что.
Имеет. Расход на ремонт турбины-это не лирика и не физика, а материальные затраты.
Хонда как выпускала атмосферники, так и будет в ближайшее время. Турбированные двигатели-это дань моде, предпочтение жлобов европейцев. Русская душа шире и мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи машины с ограниченным ресурсом, по сравнению с атмо.) И были турбодвижки у хонды в спорткарах. Ага, почитали наш форум и рванули Чико веселить!
И вообще будущее за не за турбинами, а за гибридами японскими и за электрокарами, а может быть за водородными двигателями. Тем более, что все вдарились в экологию.И где тот Чико будет со своими турбинами, битурбинами и т.д.?
Тогда вместе посмеемся.
А сначала, купите машину с турбированным движком, а не катайтесь на атмосфернике. ![]()
Отправлено 07 December 2013 - 18:42
(Кстати, а автономный отопитель-то отчего?
Электрический дополнительный воздушный отопитель. Ставится на турбофольксы шоб в мороз ничего не отморозить от своей экономичности. Кстати потребляет электроэнергию из бортсети.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 07 December 2013 - 19:00
А сначала, купите машину с турбированным движком, а не катайтесь на атмосфернике.
А при чем здесь я?
Мои предпочтения на физику не влияют.
И турбомоторы будут наступать.
Электрический дополнительный воздушный отопитель.
Да знаю я.
Почему он нужен бывает?
Потому что турбомотр меньше теряет тепла. А печка питается тем, что мотор потерял.
Ага, почитали наш форум и рванули Чико веселить!
Речь не о вас.
Вы ж знаете, что совсем недавно одна дама-хондавод спорила с моим прогнрозом о том, что турбомоторы будут наступать.
Прогноз - уже сбылся. И в ближайшее время будет сбываться постоянно.
Русская душа шире и мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи машины с ограниченным ресурсом, по сравнению с атмо
Что предложат - то и будут покупать.
жлобов европейцев.
А чего японцы турбины ставили и раньше активненько?
Из-за жлобства.
У них же ж налог с объема двигателя.
Ехать хочется быстро, а налог платить большой - не хочется.
Вот и турбировали моторы.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 19:02
Отправлено 07 December 2013 - 19:18
А при чем здесь я?
А потому что "назвался груздем- полезай в кузов". Докажи на практике, как говорится.
Прогноз - уже сбылся. И в ближайшее время будет сбываться постоянно.
Надо соответствовать моде-не более. Если бы так ощутимо выгодно было, то мы бы тут копья не ломали, вы бы так мелко не подначивали даму -хондаводку, а производители на свалку выкинули бы старые проверенные технологии- атмосферники. Все бы рванули турбодвижки в серийное производство фигарить.
Что предложат - то и будут покупать.
Это так. Согласна. Пипл хавает, что дают. А куда деваться-то? Но и ретро никто не отменял.))
А чего японцы турбины ставили и раньше активненько? Из-за жлобства.
Нет, из-за спорта. Ускорение на старте важно. Но не все на спорт-карах рассекают со светофора.
А с налогами япы давно разобрались- 156 ипонских пони-это 150 русских коней!)))
Отправлено 07 December 2013 - 20:04
Нет, из-за спорта. Ускорение на старте важно. Но не все на спорт-карах рассекают со светофора
Японская фирма Daihatsu в 90-х выпускала маленькую машинку массой всего лишь 700 кг с двигателем 0,7 л. мощностью 64 л.с. Такая мощность достигалась за счет турбокомпрессора с интеркулером.
Некоторые модификации были с постоянным полным приводом.
Еще можно вспомнить Субару Ввивио масса 700 кг двигатель объемом 0,7 64 л.с. с механическим наддувом и интеркуллером.
Совсем не гоночные машины.
Добавлю еще Тойота Старлет 1,3 - 135 л.с. с турбонаддувом.
Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 December 2013 - 20:18
Отправлено 07 December 2013 - 20:23
Если бы так ощутимо выгодно было, то мы бы тут копья не ломали
Несколько процентов - это очень много. На фоне того, что бьются за доли процента.
Все бы рванули турбодвижки в серийное производство фигарить.
Уже рванули.
И дальше смотрИте как все рванут.
Зафиксируйте этот прогноз.
Нет, из-за спорта.
Турбина - не для мощности. Избавляйтесь от стереотипов.
Турбина - для снятия бОльшей мощности с малого объёма при снижении удельного расхода топлива.
Если важно ускорение - то можно просто использовать большеобъемный атмосферник, и не заморачиваться.
А можно - небольшой турбомотор.
Налоги (с объёма) - разные.
И именно жлобство - заставляло японцев покупать турбомоторы.
Турбина - это вообще порождение жлобства (экономности)
Иначе - проще использовать атмосферник с бОльшим расходом при той же мощности.
А в Японии - еще и с бОльшим налогом.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 20:25
Отправлено 07 December 2013 - 20:29
Турбина - это вообще порождение жлобства (экономности)
Не соглашусь, турбина рождена авиацией, и такое решение было применено для сохранения мощности мотора при работе на больших высотах.
Отправлено 07 December 2013 - 20:33
Не соглашусь, турбина рождена авиацией, и такое решение было применено для сохранения мощности мотора при работе на больших высотах.
Эт точно.
Я экономил буквы и не написал, что веду речь о гражданском автопроме.
Далее по умолчанию веду речь токмо об ём.
Докажи на практике, как говорится.
Я давно говорил и говорю, что сам предпочитаю большие атмосферники.
И также говорил, что мои предпочтения не влияют на тренд наступления турбомоторов.
А я обсуждаю именно тренды.
Сообщение отредактировал Chicco: 07 December 2013 - 20:34
Отправлено 07 December 2013 - 20:46
А кто угадает почему я предпочитаю большие атмосферники небольшим турбомоторам?
(Гарантированно зная, что меньший турбомотор равной максимальной мощности обеспечит меньший расход топлива, а также лучшую динамику из-за лучшего распределения мощности по оборотам )
Ответ лежит НЕ в плоскости надежности, затрат и подобного....
Отправлено 07 December 2013 - 20:55
А кто угадает почему я предпочитаю большие атмосферники небольшим турбомоторам?
(Гарантированно зная, что меньший турбомотор равной максимальной мощности обеспечит меньший расход топлива, а также лучшую динамику из-за лучшего распределения мощности по оборотам )
Ответ лежит НЕ в плоскости надежности, затрат и подобного....
На атмосфернике хорошего звучания добиться можно. Хотя, приводной нагнетатель тож не мешает.
Религия мож какая
?