p.kulenkov@ Ваша история один в один, как у Михаила, которому в итоге вернули деньги за авто. Ему только двигатель не вскрывали, тут ваши дилеры ушли вперёд. Если все Ваши обращения зафиксированы, то в суд надо написать: дефект носит ПОСТОЯННЫЙ характер, после проведения ремонта появляется вновь - следовательно по закону является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком. Со всеми вытекающими последствиями. Может ОД пойдут ещё дальше, заменят поршневую группу, хотя для них надёжней двигатель в сборе без навесного оборудования. Сообщайте нам, пожалуйста, обо всех Ваших шагах...
Поиск решения проблемы попадания бензина в масляный картер у VAG
#181
Отправлено 18 March 2014 - 23:15
#182
Отправлено 19 March 2014 - 17:55
#183
Отправлено 20 March 2014 - 00:37
Подскажите пожалуйста как связаться с Михаилом
Ответчик предложил заключить мировое соглашение, обсуждаем условия. Поэтому решение данной проблемы пока только через суд.
В личку попробуйте...
#184
Отправлено 03 April 2014 - 10:46
Ещё одна интересная ссылка по теме: http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Выводы, правда с нашими не совпадают...
Сообщение отредактировал ist@: 03 April 2014 - 10:51
#185
Отправлено 17 November 2014 - 22:22
Дело к зиме, кто как решает проблему с повышением уровня масла?
#186
Отправлено 22 November 2014 - 19:16
Дело к зиме, кто как решает проблему с повышением уровня масла?
Михаил, у нас всё по-старому. Проблема есть, но не фатальная. Фольцваген вообще говорит, что так и должно быть. Как у вас, Субару после Тигуана, не разочаровывает? У оппозитников свои "тараканы"...
#187
Отправлено 22 November 2014 - 19:33
Собираюсь подавать в суд, только теперь наверное придется до следующей зимы ждать. Как сейчас доказать. Нужно же делать независимую Экспертизу. ОД идет в отказ говорит что все нормаль ноxотя всю зиму у ниx провел.
Хотелось бы узнать о Ваших дальнейших действиях...
#188
Отправлено 30 November 2014 - 01:26
Каламбурчик родился. "Система обеспечения пуска двигателя в любые морозы методом динамического изменения вязкости моторного масла." Чем холодней, тем больше бензина попадает в масло, ниже вязкость, лучше пусковые свойства.
#189
Отправлено 06 February 2015 - 22:01
Всем здравствуйте!
Наконец-то нашел коллег по проблеме. Расскажу свою историю.
Купил Шкоду А7 1,4 САХА 122 лс с пробегом 73 т км. год на ней ездил, менял масло через 10-12 т км. Масло лил Шех хеликс ульта 5в-30. От замены к замене уровень немного уменьшался, но долива не требовал. В 100 т км решил пройти ТО у ОД с заменой масла. ОД залил кастрол. Через 2000 км загорелась лампа низкого давления масла (зимой). проездил еще около 2000 км лампочка периодически загоралась, но после перезапуска двигателя можно было ехать и она о себе не напоминала километров 50, от работы до дома хватало. Заменил масло на шел 5в-30. Лампочка давления масла загораться перестала. и я спокойно проехал (своевременно меняя масло на такое же) до пробега 130 т км (еще год). Начались дерганья и вибрации на холостых, а однажды загорелся чек. В этот же день с горящим чеком к ОД на диагностику. Он выдал мне диагноз на пяти листах не на русском и устно сказал, что ничего страшного, только у вас на воздушном фильтре "грибы" растут поэтому смесь богатая, замените фильтр, промойте инжектор и ДЗ и будет вам счастье. Чек сбросили и я поехал домой. Фильтр заменил, но через пару дней опять чек. Решил промыть ДЗ. Благо на форумах доходчиво все объяснили. Когда снял ДЗ обнаружил под ней, во впускном коллекторе, грамм 200-300 какой-то жидкости похожей на смесь масла с бензином. Кстати уровень масла был выше максимума. Собрал жидкость губкой сколько смог. Промыл ДЗ - она была достаточно чистая. Собрал, завел - на холостых стала работать ровнее, но не долго. Через несколько дней опять загорелся чек. Собрал схему для промывки инжектора с полторашкой и компрессором, купил Winss. В выходной решил промывать инжектор. По инструкции чтобы сбросить давление перед ТНВД нужно при отключенном бензонасосе низкого давления поработать на холостых. Двигатель работал на холостых минут 20 и никаких признаков голодания не подавал, при открытии ДЗ чихал, но на холостых работал ровно. Делаю вывод что ТНВД может сосать бензин из бака самостоятельно и этого вполне хватает для работы на холостых. Подключив систему для промывки к входу к ТНВД начал промывку инжектора. Как положено проработал 15 мин на холостых 30-40 мин откисание и еще 15 мин работа с перегазовками. Масло после промывки не менял. Неделю проездил нормально, потом опять проблемы на ХХ. На форумах вычитал, что наличие бензина в масле можно определить капнув жидкость в воду - капнул, капля расплылась, капнул чистого масла из канистры - она шариком. Срочно поменял масло, опять шел 5в-30. Почти месяц проездил нормально, но уровень масла опять начал расти. Обратил внимание, что расход по БК упал после промывки с 7,3 до 6,8 л/100 км, в то время как фактический расход значительно вырос- если раньше на баке проезжал 650 км то после промывки стал проезжать 550 км (а на первом годе эксплуатации машины расход по БК был 6,8л/100км, а пробег на баке достигал 730км). Когда промывал инжектор проверил компрессию 4-10-14-8, пытался раскоксовать залив тот же Винс в цилиндры на ночь - эффект 0. Полагаю, что расход БК рассчитывает по времени открытия форсунок, а время открытия форсунок формируется на основе сигналов датчиков определяющих богатость смеси. Т. о считаю, что реальный расход через форсунки уменьшился. Значит утечка возможно только по ТНВД. Прочитав всю ветку пришел к выводу, что надо разбирать ТНВД. Кто-нибудь это делал? Если да поделитесь опытом. Для выравнивания компресии попробую использовать лавр 202 потому что через свечные отверстия виден нагар на поршнях, а после промывки инжектора этот нагар отмылся не полностью.
#190
Отправлено 07 February 2015 - 14:09
Когда промывал инжектор проверил компрессию 4-10-14-8, пытался раскоксовать залив тот же Винс в цилиндры на ночь - эффект 0.
Сдается мне, что с такой компрессией без капиталки не обойтись. Тут вам ни Винс, ни Лавр, ни молитва не помогут.
#191
Отправлено 08 February 2015 - 15:49
Сапсан, поинтересовался этой проблемой у одного пользователя с локального форума, но у него не Шкода, а Ауди А6С7 2012 года с 3.0 л TFSI. Вот, что он ответил.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#192
Отправлено 09 February 2015 - 14:24
умилилоо, купил бы я однозначно ауди, я нет никогда больше, а чо купить.... а, ноо пальцваген-ауди продукт уже увы никогда
#193
Отправлено 09 February 2015 - 15:04
купил бы я однозначно ауди, я нет никогда больше
В этом году топ-менеджмент Ауди решил окончательно уйти от вариаторов и перейти на робот с двумя сцеплениями, два года назад ушли и от гидроусилителя на некоторых моделях. Может быть после внедрения в серийное производство 10-ступенчатой DSG качество премиального VW реально улучшится..., подождём-увидим. А так да, тоже пришлось побегать в своё время по официалам и с А6С5, и с А6С6.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#194
Отправлено 09 February 2015 - 22:33
В этом году топ-менеджмент Ауди решил окончательно уйти от вариаторов и перейти на робот с двумя сцеплениями, два года назад ушли и от гидроусилителя на некоторых моделях. Может быть после внедрения в серийное производство 10-ступенчатой DSG качество премиального VW реально улучшится..., подождём-увидим. А так да, тоже пришлось побегать в своё время по официалам и с А6С5, и с А6С6.
чем свежее авто тем мрачнее бегать по диллерам, увы....
хотел в прошлом году поменять авто, НИНАШЕЛ НИЧО чтоб купить хотелось
Сообщение отредактировал А6422: 09 February 2015 - 22:35
#195
Отправлено 09 February 2015 - 23:47
Купил Шкоду А7 1,4 САХА 122 лс с пробегом
Кстати, Сапсан, разве в первых партиях А7 выпускали с этим двигателем? Точно знаю, что использовали его на А5 и Джетте!
Прикрепленные файлы
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#196
Отправлено 09 February 2015 - 23:50
Разобрал ТНВД. Действительно, бензин проникает в картер через уплотнение штока. Шток герметизирует уплотнительный узел из угленаполненного фторопласта (манжета), который видимо износился или потерял эластичность. По опыту работы с авиационной гидравликой знаю, что подобные уплотнения не могут обеспечить герметичность лучше чем группа 1-9 по ОСТу и начинают течь при малейшей царапине. Вынимать его не стал, потому что заменить нечем. Узел довольно сложный и в гараже его не сделать. Все сфоторгафировал, снял размеры и собрал обратно. Замена этого узла вместе с втулкой в которую он запрессован заняла бы у ОД 20-30 минут времени и решила бы проблемы многих пользователей двигателя TSI плюс восстановила бы доверие к марке, которое судя по увеличению количества подобных веток на форумах слегка падает. Пока не нашел где можно приобрести этот уплотнительный узел. Думаю, что еще никто не додумался его выпускать, а VW выгоднее видимо менять ТНВД в сборе.
У кого есть старый ТНВД для двигателя 1,4 САХА 122 лс готов приобрести по сходной цене. Попробую из него уплотнитель выпрессовать и скопировать (на своей-то ездить нужно).
Будет время выложу фотоотчет.
#197
Отправлено 09 February 2015 - 23:57
Кстати, Сапсан, разве в первых партиях А7 выпускали с этим двигателем? Точно знаю, что использовали его на А5 и Джетте!
Могу прислать копию ПТС или свидетельства о регистрации или вот http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/4560899/specs/4560899_5081667_4560992, А7 выпускалась с 2008 по 2013, моя 2010 как раз в середине выпуска)
#199
Отправлено 10 February 2015 - 07:27
Могу прислать копию ПТС или свидетельства о регистрации
Если не затруднит, то сделайте пожалуйста скан ПТС ( "секретные" данные можно не показывать). Прошу потому что у меня возникла занимательная дискуссия на эту тему на другом форуме
P^s: судя по фото Октавии над ТХ в приведённой вами ссылке относятся к А5. Если в самом деле А7 выпускали с этим двигателем в первых партиях 2013 года, то вы мне окажете реальную помощь в дискуссии на другом портале.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#200
Отправлено 14 February 2015 - 12:17
Поправка - машина второго рестайлинга то есть А5
#201
Отправлено 17 February 2015 - 02:16
Замена этого узла вместе с втулкой в которую он запрессован заняла бы у ОД 20-30 минут времени и решила бы проблемы многих пользователей двигателя TSI плюс восстановила бы доверие к марке, которое судя по увеличению количества подобных веток на форумах слегка падает. Пока не нашел где можно приобрести этот уплотнительный узел. Думаю, что еще никто не додумался его выпускать, а VW выгоднее видимо менять ТНВД в сборе.
После снятия и осмотра ТНВД были абсолютно такие же мысли. Эти мысли усилились после разборки заменённого на новый насоса. НО, все теории рухнули, когда и с новым ТНВД ничего не изменилось. Подробней и с фото здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p7
P.S. Старый насос у меня остался, только вот уплотнительный узел я повредил, если что - в личку...
#202
Отправлено 02 March 2015 - 22:20
В №6 -2014 "за рулем" ответ фолькса на эту тему http://www.zr.ru/arc...r/2014/06/forum. Я как "один из владельцев" подавший судебный иск заявляю, что этот ответ откровенная ложь. Пробеги при контрольном пробеге составляли не менее 50 км в день, и масло прибывало также и в летний период, а утверждают что повышение происходит при коротких пробегах на непрогретом двигателе. Качаство бензина ни разу не проверялось и даже вопрос ни разу не поднимался, а утверждают что повышение происходит изза низкого качества бенза. Через 20 ткм стала загораться лампа низкого давления масла, а фолькс утверждает что попадание топлива абсолютно нормально для бензиновых двигателей.
#203
Отправлено 11 March 2015 - 21:32
Решил дописать продолжение своей истории.
Разобрав насос и убедившись, что уплотнение там не держит, заказал новый. После замены ТНВД уровень масла расти перестал, зато начал быстро падать. Ну это можно объяснить износом поршневой или турбины и более или менее понятно как с этим бороться.
Таким образом я для себя в истории с попаданием бензина в масло двигателя !, 4 TSI 122 л.с. поставил жирную точку - бензин попадает в масло только через плунжер ТНВД из-за неудачной конструкции уплотнения этого плунжера! ! !
Варианты решения для изготовителя два: 1. Разработать и испытать другое уплотнение плунжера ТНВД. 2. Предусмотреть возможность замены этого уплотнения после определенного пробега , но учитывая небольшой процент машин (пока) с таким дефектом он вряд ли что либо будет предпринимать.
Для владельцев машин встретившихся с подобной проблемой вариант решения один: менять ТНВД, причем менять до тех пор пока проблема не пропадет.
Специально для тех кто считает, что бензин попадает через кольца: Вашу теорию проверить очень просто - либо замерьте компрессию (воздух ведь более текучь чем бензин), либо залейте в цилиндр (поршень при этом в ВМТ такта сжатия) через свечное отверстие 20 гр бензина шприцем, потом накачайте компрессором 10 бар и посмотрите остался ли там бензин, если бензина нет то проблема в форсунке (или негерметична или алгоритм ее работы приводит к скоплению лишнего бензина в цилиндре), а не в насосе.
Почему уплотнения насоса сделано "худым"? Пока объяснить не могу. Для обеспечения нормальной герметичности по плунжеру уплотнение должно состоять из резинового кольца защищенного фторопластом (такие конструкции есть в отечественных нормалях по уплотнительным узлам и известны любому конструктору проектирующему гидравлические агрегаты) и иметь нормальный "натяг" (хотя бы 0,2-0,3 на диаметр). Сейчас плунжер уплотняется фторопластовой манжетой, которая показала свою неэффективность. Увеличение трения по уплотнению (из-за увеличения натяга) для этого узла не критично, потому что на плунжер давит как минимум давление 4-6 бар создаваемое бензонасосом, как максимум 100 бар.
В общем переделывать надо уплотнение.
#204
Отправлено 11 March 2015 - 23:16
Да, если форсунки будут много лить и смесь не будет полностью сгорать, то загорится чек и электроника отрубит цилиндр (как - никак евро 4). Поэтому форсунки и герметичность поршневых колец отсекаю на корню.
#205
Отправлено 11 March 2015 - 23:36
А вот и подтверждение http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755&page=19с фотографиями.
При разборке неисправного насоса никакого износа плунжера не обнаружил, шероховатость поверхности как с завода, не меньше 10 класса, поэтому зря они на плунжер грешат.
#206
Отправлено 12 March 2015 - 00:20
Вот и мои фотки разобранного ТНВД
детали насоса_cr.jpg 64.99К 10 скачиваний
Посадочное место_cr.jpg 121.68К 6 скачиваний
Уплотнение_cr.jpg 114.98К 6 скачиваний
#207
Отправлено 12 March 2015 - 06:07
...агрессивный ЕГР приводил к тому, что впуск просто процентов на 80 зарастал сажей - я не понял, как там воздух проходил. Из коллектора лично наковырял 3х литровую банку нагара. На всех пожилых D4 горит код заслонки внутри коллектора - эта заслонка просто не может повернутся от нагара внутри . Вообще по моему мнению, тот D4 3S-FSE худший японский мотор за всю историю , при том что 3S без непосредственного впрыска один из лучших - он реально неубиваемый.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 12 March 2015 - 06:16
#208
Отправлено 13 March 2015 - 11:20
После замены ТНВД уровень масла расти перестал, зато начал быстро падать.
Будет первый заявленный случай, когда помогла замена насоса. Против десятков случаев - когда не помогла. Может просто теплее на улице стало? Я тоже после замены ТНВД неделю был счастлив...
#209
Отправлено 13 March 2015 - 17:11
Будет первый заявленный случай, когда помогла замена насоса. Против десятков случаев - когда не помогла. Может просто теплее на улице стало? Я тоже после замены ТНВД неделю был счастлив...
Это значит что новый насос проработал одну неделю? ist@ насколько я знаю у вас двигатель ВМУ, 03с 127 025т такой у вас насос??
#210
Отправлено 14 March 2015 - 00:10
Это значит что новый насос проработал одну неделю? ist@ насколько я знаю у вас двигатель ВМУ, 03с 127 025т такой у вас насос??
03C 127 025 T Насос топливный. В личку же ответил. Я бы не советовал быть таким самоуверенным. Это значит, что в подавляющем числе случаев насос ни причём.