Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ может возглавить иностранец


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 143

#91 Evgenij

Evgenij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:35

"Капиталисты" - говорит Алексмарк ... И понеслась : не имеют отношения, только себе, грабють.

 

И невдомек этому в доску "совковому" индивидууму, что они СОЗДАЮТ рабочие места, да еще и переобучают местный ( пока еще нехило пьющий ) персонал на современные методы работы, учат совремеенным технологиям. Что в Тольятти развивается современное ( не путать с "совковым" ) производство, предприятие платит зарплаты, налоги и проч.

 

Какая "шизоидная" позиция : брать высокие технологии в автопроме почти сплошь у ИНОСТРАНЦЕВ ( можно подумать Алексмарк может их предоставить ), и высокомерно так, через губу, отзываться о них.

Да если бы не иностранные технологии, Вы - Алексмарк - до сих пор бы ездили без АБС и подушек безопасности, пристегиваясь старым и вконец затертым "совковым" ремнем...



#92 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:42

"Капиталисты" - говорит Алексмарк ... И понеслась : не имеют отношения, только себе, грабють.

 

И невдомек этому в доску "совковому" индивидууму, что они СОЗДАЮТ рабочие места, да еще и переобучают местный ( пока еще нехило пьющий ) персонал на современные методы работы, учат совремеенным технологиям. Что в Тольятти развивается современное ( не путать с "совковым" ) производство, предприятие платит зарплаты, налоги и проч.

 

Какая "шизоидная" позиция : брать высокие технологии в автопроме почти сплошь у ИНОСТРАНЦЕВ ( можно подумать Алексмарк может их предоставить ), и высокомерно так, через губу, отзываться о них.

Да если бы не иностранные технологии, Вы - Алексмарк - до сих пор бы ездили без АБС и подушек безопасности, пристегиваясь старым и вконец затертым "совковым" ремнем...

в принципе, поддерживаю.

Хочешь развиваться, - сотрудничаешь, привлекаешь, заинтересовываешь. Акции, лицензии, инвестиции....И Пётр Первый  КАК-ТО иносранцев зазывал, мож вотчины им отписывал, мож долю давал, и в СССР капиталистам за каждый чих золотишком отдавали.

Рассуждения же форумных песателей "про капиталистов" - это так....маленький нюанс в вечной борьбе за возбуждение вазофобной истерии и распространение клеветы и чернухи. ( а вот почему это и зачем им надо?)



#93 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:43

  эт пральна, не работает. И с какого бодуна твои писания

при чем тут мои то



#94 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:44

И невдомек этому в доску "совковому" индивидууму, что они СОЗДАЮТ рабочие места, да еще и переобучают местный ( пока еще нехило пьющий ) персонал на современные методы работы, учат совремеенным технологиям. Что в Тольятти развивается современное ( не путать с "совковым" ) производство, предприятие платит зарплаты, налоги и проч.

вы невнимательно читаете. я хочу услышать от защитничков Автоваза, чем Автоваз лучше чем остальные заводы по производству автомобилей в России с иностранным участием? По их словам Автоваз перед остальными такими заводами имеет преимущество потому что он лучше, роднее и т.д. Чем лучше? Это также как Лада лучше любой иномарки, потому что дешевле. Вам самим не смешно?

Какая "шизоидная" позиция :
хвалить то что хуже, говоря что оно лучше.   

Сообщение отредактировал alexmak: 10 October 2013 - 15:49

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#95 Evgenij

Evgenij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:41

Алекс, понимаете , никто в своем уме не скажет, что Лада - лучшая. Что, Вольво хуже? Или Мерс? Да ну, конечно - и рядом не стояли...

 

Но... Лада - это НАШЕ. "Живу я здесь" - помните?

 

Поэтому когда возникает тема из Тольятти - комментов-постов : СОТНИ.

 

А вот тема про Теслу - всего-ничего.

 

Если вы понимаете о чем я...



#96 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:53

Никто в своем уме не скажет, что Лада - лучшая.

Ну почему же, в своей ценовой категории 250-350тыс.руб она лучшая. Отдельный вопрос, что делается государством для того, чтобы именно так в России и было. И что делается АвтоВАЗом, чтобы эту ценовую категорию покинуть (и отнють не в сторону удешевления).

Но при этом ВАЗ не банкрот, хотя до Рено-Ниссан приносил стабильную прибыль, а сейчас убытки. И вводить иностранное управление на заводе, менять его модельный ряд на Ниссан и Дачию... Кому это выгодно? Гону - да, ВАЗу (в отдалённой перспективе) - нет.

PS. Извините, что ответил за Аlexmak.



#97 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 17:18

...

опять на стерха и его мегапроекты волну гонишь?

))


И что делается АвтоВАЗом, чтобы эту ценовую категорию покинуть (и отнють не в сторону удешевления).

и главное, что делается, чтобы в эту ценовую категорию нихто другой не залез, оставив тазопром не у дел!



#98 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 17:20

Алекс, понимаете , никто в своем уме не скажет, что Лада - лучшая.
это вы хорошо про Синайского и прочих бла-бла-бла-писателей сказали. Как емко -в своем уме не скажет. Видно не в своем уме. Понять и простить. А Автоваз наше все, но есть и наше все ГАЗ и УАЗ.  

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#99 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 17:29

АвтоВАЗ наше все, но есть и наше все ГАЗ и УАЗ.  

Этих нашим горе-писателям поддерживать не интересно, сами справятся. АвтоВАЗ, это как Спартак. В него надо верить (как бы он не проигрывал остальным), за бесконечными сменами состава нужно следить (вот уже и иностранный наставник), то что есть другие - не замечать (хотя в ТагАЗе больше российских денег, чем в АвтоВАЗе). А кому интересен УАЗ? Ну делает свои вседорожники и делает, никакой интриги  pardon



#100 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 18:02

АвтоВАЗ, это как Спартак.
Теперь все понятно, ведь я болел за Динамо))) 

Поэтому когда возникает тема из Тольятти - комментов-постов : СОТНИ.   А вот тема про Теслу - всего-ничего.
если вычеркнуть бред некоторых защитнеГов, будет паритет между Тольятти и Теслой ;-) 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#101 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 18:22

(хотя в ТагАЗе больше российских денег, чем в АвтоВАЗе

КПП,  Вы пьяны?

(Про горе-песателей, я пока оставлю без комментов)



#102 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:34

И вводить иностранное управление на заводе, менять его модельный ряд на Ниссан и Дачию... Кому это выгодно? Гону - да, ВАЗу (в отдалённой перспективе) - нет. PS. Извините, что ответил за Аlexmak.

 

Никто    специально  менять  модельный  ряд  не  собирается  . За  все  голосует  покупатель  своим  кошельком  и  если  модель  не  пользуется  спросом  то  какая  разница  Ниссан  ,  Рено  или  это  ВАЗ  и  хватит  стенать  по  этому  поводу  т.к  каждый  производитель  прагматично  относится  к  модельному  ряду  и  что  то  никто  пока  не  собирается  снимать  с  конвейера  выпускающиеся  модели  ваза  .



#103 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:45

вы невнимательно читаете. я хочу услышать от защитничков Автоваза, чем Автоваз лучше чем остальные заводы по производству автомобилей в России с иностранным участием? По их словам Автоваз перед остальными такими заводами имеет преимущество потому что он лучше, роднее и т.д. Чем лучше? Это также как Лада лучше любой иномарки, потому что дешевле. Вам самим не смешно?

 

патамушта это единственный завод полного цикла (для легковых автомобилей), который может в том числе и разрабатывать автомобили и этим самом он автоматически становится на порядок выше любых других предприятий, которые будь хоть трижды локализованные


(хотя в ТагАЗе больше российских денег, чем в АвтоВАЗе).

 

там еще есть деньги? 


 

и главное, что делается, чтобы в эту ценовую категорию нихто другой не залез, оставив тазопром не у дел!

 

да полно в этой категории. изделий других производителей, пальцев на руке не хватит, чтоп перечислить.


тобы эту ценовую категорию покинуть (и отнють не в сторону удешевления).

 

а зачем ее  покидать?  типа нате делите бабло без меня? интересный подход



#104 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:48

патамушта это единственный завод полного цикла (для легковых автомобилей)
а как же УАЗ? 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#105 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:52

а как же УАЗ? 

 

а чо есть легковой уаз? уаз делает внедорожники,  их конечно можно водить с категорией б в правах, но этот как бы ни разу не легковые автомобили


Сообщение отредактировал valnik: 10 October 2013 - 19:53


#106 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:54

который может в том числе и разрабатывать автомобили и этим самом он автоматически становится на порядок выше любых других предприятий,
что такого нового разработано на автовазе, что поставило его выше чем остальные автопроизводства? на устаревшей модели фары поменять или собирать старую японскую модель с салоном логана ума много не надо. в Королле заметны изменения, в Киа Рио заметны, в Калине нет. Вы уж простите меня за это. ;-) 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#107 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 19:59

что такого нового разработано на автовазе, что поставило его выше чем остальные автопроизводства? на устаревшей модели фары поменять или собирать старую японскую модель с салоном логана ума много не надо. в Королле заметны изменения, в Киа Рио заметны, в Калине нет. Вы уж простите меня за это. ;-) 

 

да там щас и собираются старые ипонские модели, называется ниссан альмера  :rofl: . а что он того сделал, он сдеал массовый народный автомобиль для России, я например не вижу, что там в киа рио поменяли кроме цены, по моему тока ухудшили, примерно тож самое и с короллой, не вижу принципиальных изменений за последние лет 20, что там, гравицапу поставили в ныншней?


Сообщение отредактировал valnik: 10 October 2013 - 20:02


#108 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:01

а чо есть легковой уаз? уаз делает внедорожники,  их конечно можно водить с категорией б в правах, но этот как бы ни разу не легковые автомобили

вы слабо разбираетесь в автомобилях, видно поэтому ваша писанина не внушает доверия. займитесь саморазвитием. вот что пишет производитель- "UAZ 31512 - легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом". Для понимания что такое легковой автомобиль - Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек.


 я например не вижу, что там в киа рио поменяли кроме цены, по моему тока ухудшили.

не удивительно. вы же не разбираетесь в легковых автомобилях.  pardon  biggrin


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#109 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:09

слабо разбираетесь в автомобилях, видно поэтому ваша писанина не внушает доверия. займитесь саморазвитием. вот что пишет производитель- "UAZ 31512 - легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом".

 

вы когда-нибудь ездили на УАЗах? нет, конечно по всем правилам он несомненно легковой автомобиль, но реально, это вездеход с соответсвующим поведением на дороге.  


 


не удивительно. вы же не разбираетесь в легковых автомобилях.  pardon  biggrin

 

а в чем я конкретно не разбираюсь? в уровне гламурности, ну наверное, а все что связано с техникой, там ничего нового, а что то и хуже прежнего.



#110 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:20

вы когда-нибудь ездили на УАЗах? нет, конечно по всем правилам он несомненно легковой автомобиль, но реально, это вездеход с соответсвующим поведением на дороге.
 

а в чем я конкретно не разбираюсь? в уровне гламурности,
в гламурности вы как раз и разбираетесь. УАЗ вам недостаточно гламурный легковой автомобиль, поэтому вы его за легковой и не считаете. Вам гламурную Калину подавай. А больше ни в чем. Так что можете не оправдываться. Для вас внедорожники не могут быть легковыми, они все грузовики.))))давайте, жгите дальше

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#111 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:21

уже цинкуют все чо нужно, успокойтесь, 

Но ржаветь-то не перестает. По сварным швам, ага.  (смотрите статью АР)


Что нам взять у иностранцев

Из соседних с нами стран?

Вкуса нет ни у германцев,

Ни у чванных англичан...

У соседей брать должно

Только женщин и вино! (с) 

А взяли движки.

 

Потом долго плевались.

 

И кто виноват?



#112 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:34

 

 

в гламурности вы как раз и разбираетесь. УАЗ вам недостаточно гламурный легковой автомобиль, поэтому вы его за легковой и не считаете. Вам гламурную Калину подавай. А больше ни в чем. Так что можете не оправдываться. Для вас внедорожники не могут быть легковыми, они все грузовики.))))давайте, жгите дальше

 

 

я про уаз все сказал, нигде вроде слово гламур в отношении него я не упоминал дальше игру слов я комментировать не буду.


Но ржаветь-то не перестает. По сварным швам, ага.  (смотрите статью АР)


А взяли движки.

 

Потом долго плевались.

 

И кто виноват?

 

ну главное кузова не ломаютсо  :rofl:  :rofl: ,а какашки они и не могут заржаветь просто разваливается.

 

ога, на альмеру  :rofl:



#113 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:53

ь (хотя в ТагАЗе больше российских денег, чем в АвтоВАЗе).

ладно, я добрый сегодня. ...

Я конечно понимаю, для масквы завод- он и есть завод. .Им же невдомёк что завод может быть большой или маленький. Чай, не супермаркет, чё там понимать-разбираться...

На 150 тыщ в год контрактной сборки, или 100 тыщ сборки полного цикла. А может быть завод на 800 тыщ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА. и какая разница- работают 8 тыщ человек в одном  помещении  или 80 тыщ человек на 10-15 отдельных корпусах-производствах, на 5 линиях только главного конвейера, да инженерный центр, да опытно-промышленное производство, энергетика, логистика, ...

Кароче, специально для горе-писателей. На Тагазе российских денег раз так это в 30-50 меньше.



#114 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 21:13

патамушта это единственный завод полного цикла (для легковых автомобилей), который может в том числе и разрабатывать автомобили и этим самом он автоматически становится на порядок выше любых других предприятий, которые будь хоть трижды локализованные

вы с михельсоном уже как-то определитесь, что представляет из себя автоваз

А то один говорит, что "полный цикл"

А второй гутарит, что неча к автовазу чо та там предъявлять, ибо он один-единственный завод, который могет выпускать по сути одну-единственную авто в различных вариациях - девятка. гранта, калина, приора... - и это правильно!

ибо, что ему, типа, как той макаке разорваться? )))

При этом "хвастаясь", что автоваз в сумме одних и тех же поделок В-класса делает больше, чем следующие за ним разноклассники - от матизов до актионов


Сообщение отредактировал znamens: 10 October 2013 - 21:17


#115 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 21:25

вы с михельсоном уже как-то определитесь, что представляет из себя автоваз

А то один говорит, что "полный цикл"

А второй гутарит, что неча к автовазу чо та там предъявлять, ибо он один-единственный завод, который могет выпускать по сути одну-единственную авто в различных вариациях - девятка. гранта, калина, приора... - и это правильно!

ибо, что ему, типа, как той макаке разорваться? )))

При этом "хвастаясь", что автоваз в сумме одних и тех же поделок В-класса делает больше, чем следующие за ним разноклассники - от матизов до актионов

 

ну все автозаводы мира выпускают тоже по сути одну модель, называется иномарго. 



#116 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 21:42

вы с михельсоном уже как-то определитесь, что представляет из себя автоваз

А то один говорит, что "полный цикл"

А второй гутарит, что неча к автовазу чо та там предъявлять, ибо он один-единственный завод, который могет выпускать по сути одну-единственную авто в различных вариациях - девятка. гранта, калина, приора... - и это правильно!

ибо, что ему, типа, как той макаке разорваться? )))

При этом "хвастаясь", что автоваз в сумме одних и тех же поделок В-класса делает больше, чем следующие за ним разноклассники - от матизов до актионов

какая то ахинея. Поток бесвязных букв ни о чём. Да, полный цикл. Да В -класс. Об чём буквы твои?

А нащот авто и что "одинаковое" -так  гаражным лисапедистам лучше помолчать, чё уж, - и так видно, что ахинея сплошная.



#117 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 08:30

там (прим.на ТагАЗе) еще есть деньги? 

А как же! Деньги ВТБ24, Газпромбанка и "Южной автомобильной группы". Где-то за 20 миллиардов вложений отечественного капитала, которые как-то нужно вернуть. Вот тут поддержка государства на первых порах не помешала бы. Хотя, по слухам, кое-что делается.


ладно, я добрый сегодня...

 

Я конечно понимаю, для Масквы завод- он и есть завод. Им же невдомёк что завод может быть большой или маленький.

 

Кароче, специально для горе-писателей. На Тагазе российских денег раз так это в 30-50 меньше.

А, ну да. Спасибо, что не забанили меня  :hi:  :rofl:

 

Маленькому заводу и помочь проще, тем более он банкрот.

PS. Мне "из масквы" ТагАЗ даже более симпатичен. Я родился, детство провёл, школу и институт закончил в 150км. восточней. У меня однокурсники и сослуживцы из Таганрога, восемь лет назад был там в гостях.

 

Говоря о российских деньгах на ТагАЗе, я имел в виду процентное соотношение. Понятное дело, сравнивать миллионы и миллиарды бессмысленно.



#118 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 09:09

 

..что делается АвтоВАЗом, чтобы эту ценовую категорию покинуть (и отнють не в сторону удешевления).

а зачем ее  покидать?  типа нате делите бабло без меня? интересный подход

Вот и я говорю, почему четыре года назад можно было купить новый ВАЗ за 150000 рублей, а сейчас рестайлинговые Калина и Приора стоят далеко за 350000, "классику"(туда ей и дорога) и "Самару" сняли с конвейера, а Гранта, объявленная им на замену, догоняет по цене Приору?



#119 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 11:54



PS. Мне "из масквы" ТагАЗ даже более симпатичен. Я родился, детство провёл, школу и институт закончил в 150км. восточней. У меня однокурсники и сослуживцы из Таганрога, восемь лет назад был там в гостях.

 Ага. Понятно. Местечкового братство.  Эт ничаво. Можно. :hi:


 

Вот и я говорю, почему четыре года назад можно было купить новый ВАЗ за 150000 рублей, а сейчас рестайлинговые Калина и Приора стоят далеко за 350000, "классику"(туда ей и дорога) и "Самару" сняли с конвейера, а Гранта, объявленная им на замену, догоняет по цене Приору?

 и не говорите. Надысь ещё на каждом углу перетяги висели "купи фокус от 399 тыщ", а нонеча чё творится!!!!

я так думаю, это оттого что военным пенсионерам lolочень сильно пенсию подняли.

А они деньги хапнули,  а плотить в магазин не хочут, видите ли :dance2:


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 11 October 2013 - 11:59


#120 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 12:10

я так думаю, это оттого что военным пенсионерам lolочень сильно пенсию подняли.

И не говорите, вот я тоже думаю: что я пару лет до "двадцатки" не дотянул? Был бы с военной пенсией. Правда расформировали нас...


:offtop:


Сообщение отредактировал КПП: 11 October 2013 - 12:04





Яндекс.Метрика