
АВТОВАЗ может возглавить иностранец
#1
Отправлено 08 October 2013 - 10:58
После будоражащего известия о возможном переходе главы АВТОВАЗа Игоря Комарова на работу в космическую отрасль основной интригой недели стал вопрос, кто его заменит на столь непростом участке.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 08 October 2013 - 10:58
#3
Отправлено 08 October 2013 - 11:03
АВТОВАЗ может возглавить иностранец
Обычная ситуация на обычном коммерческом предприятии по сборке авто, которым владеют иностранцы. На аналогичных предприятиях по сборке автомобилей тоже самое. Кто владеет, тот и музыку заказывает.
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#4
Отправлено 08 October 2013 - 11:35
Ну надо же, уже успели мой вчерашний коммент прочесть и сделать выводы - быстро работают в ГазетеРу !
Осталось только с Европы приглашать - перенимать опыт у Петра Великого ! На ВАЗ на должность нового гендиректора, скорее всего, с Бразильского Рено-Ниссана пригласят какого-нибудь гасконца.... с испанской фамелией.... и буить всем щщастье !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#5
Отправлено 08 October 2013 - 11:36
сам Гон и возглавит , посакращает всех к матери , мишаню гамбурского в первую очередь ...
#6
Отправлено 08 October 2013 - 11:49
После будоражащего известия о возможном переходе главы АВТОВАЗа Игоря Комарова на работу в космическую отрасль основной интригой недели стал вопрос, кто его заменит на столь непростом участке.
...Вероятно, как это сейчас модно, завод возглавит экспат (иностранный специалист), а учитывая прочные связи с альянсом Renault-Nissan, им может стать француз.
Ещё одно подтверждение того, что АВТОВАЗ -- уже не российский (по большей части) автозавод.
#7
Отправлено 08 October 2013 - 11:51
Неужто так плохи продажи грант и калин в РФ, что Комаров будет их теперь пиарить в близлежащих галактиках?
#8
Отправлено 08 October 2013 - 12:48
Нужно привлечь как можно больше инвестиций, пригласить иностранных специалистов, дождаться налаживания.... и национализировать *раздаётся злодейский смех
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#9
Отправлено 08 October 2013 - 12:50
Да, с иностранцем во главе АвтоВАЗа, не говоря о проценте иностранных акций и особенностях модельного ряда, поборникам тольяттинского дважды автомобильного будет ещё трудней причислять его к "отечественному автопрому".
Интересно, Рено-Ниссан рассчитывает на очередные государственные инвестиции в свой российский филиал?
#10
Отправлено 08 October 2013 - 12:54
Завод в Тольятти ПРИНАДЛЕЖИТ концерну РЕНО-Ниссан. И поэтому возглавит предприятие ТОТ, с которым будет работать ГЛАВА Концерна - г-н Карлос Гон ( Carlos Ghossn ).
Никакие "персты Путина" здесь не властны.
Завод в Тольятти - это часть мирового автопрома, небольшое по мировым масштабам подразделение. Завод российский, конечно. Как - впрочем - и Форд-Всеволожск, или Пежо-Ситроен под Калугой. Таких уже полторы дюжины.
#11
Отправлено 08 October 2013 - 12:56
Да, с иностранцем во главе..........
Эхх блин, пора бы иностранца во главе государства Россейского ставить !
Даёшь Батьку на царство из братской БелоРуси !
Ёпрст, а это можно писать или низзя - меня за призывы к свержению не привлекут вместе с эти сайтом и форумом.....

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#12
Отправлено 08 October 2013 - 13:03
Хорошо что хоть не инопланетянин.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#13
Отправлено 08 October 2013 - 13:15
"ставить" Бацьку!!!
"ставить" Биллку ( Клинтона ).
"ставить" Карлоса.
Главное - "ставить"... С эдаким прозрачным намеком на... "поллитруху"?!
#14
Отправлено 08 October 2013 - 13:43
Смешное содержание темы, прям как желтые страницы "АВТОВАЗ может возглавить иностранец".
Судя по статье имелось ввиду что "50 на 50: иностранец может возглавить, а может и не возглавить", очень информативно.
#15
Отправлено 08 October 2013 - 15:13
У Французов бюрократии больше чем у нас было. Поэтому управленческий аппарат увеличится раз в 5 (по личному опыту). Машина останется такой же, как и была, но будет стоить дороже и производиться с помощью мультипликативного и синергетического эффекта ‘по науке’.
#16
Отправлено 08 October 2013 - 15:18
Да, с иностранцем во главе АвтоВАЗа, не говоря о проценте иностранных акций и особенностях модельного ряда, поборникам тольяттинского дважды автомобильного будет ещё трудней причислять его к "отечественному автопрому".
Интересно, Рено-Ниссан рассчитывает на очередные государственные инвестиции в свой российский филиал?
интересно,когда гус хиндинк, тренировал сборную, она как, была сборной России? или нет, да и результаты мы знаем этой работы, так шта может пусть идут лесом эти иносранные "специалисты"
#17
Отправлено 08 October 2013 - 15:25
интересно, когда Гус Хиндинк, тренировал сборную, она как, была сборной России?
АвтоВАЗом может руководить и русский по происхождению, даже понимающий русскую речь без словаря. Вопрос в том, кому принадлежит этот автозавод.
#18
Отправлено 08 October 2013 - 15:33
Завод в Тольятти ПРИНАДЛЕЖИТ концерну РЕНО-Ниссан. И поэтому возглавит предприятие ТОТ, с которым будет работать ГЛАВА Концерна - г-н Карлос Гон ( Carlos Ghossn ).
Никакие "персты Путина" здесь не властны.
Завод в Тольятти - это часть мирового автопрома, небольшое по мировым масштабам подразделение. Завод российский, конечно. Как - впрочем - и Форд-Всеволожск, или Пежо-Ситроен под Калугой. Таких уже полторы дюжины.
Садись, пять. Путевку на Селигер на следующий год заработал!
#19
Отправлено 08 October 2013 - 15:36
Вопрос в том, кому принадлежит этот автозавод.
Если серьёзно, то ВСЁ что находиться в России принадлежит России, еси чО....
В любой момент новая власть(или даже старая) даст пинка под зад всем этим иностранцам в Всеволожске и Калуге и всё ихнее себе оставит.... и будет там БТРы для Родины собирать, если Родина вдруг в опасности окажется, а уж АВТОВАЗ то.... какой он был, такой он и останется. Тут любой иностранец очень скоро на простом русском заговорит тремя буквами - иначе по другому делов не будет....
Вон, был настоящий хранцуз директором производства Б0 на ВАЗу - так сам же г-н Гон ему под зад пинка дал за срыв производственной программы в этом производстве и по количеству Ларгусов-Альмер и по их качеству....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 08 October 2013 - 15:36
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#20
Отправлено 08 October 2013 - 15:49
Если серьёзно, то ВСЁ что находиться в России принадлежит России, еси чО....
В любой момент новая власть(или даже старая) даст пинка под зад всем этим иностранцам в Всеволожске и Калуге и всё ихнее себе оставит.... и будет там БТРы для Родины собирать, если Родина вдруг в опасности окажется.
Ну, во-первых, Родина в опасности окажется после этого по-любому.
Во-вторых, все эти сборочные производства собирают ровно до первого сбоя в поставках из-за рубежа. После этого производство становится просто ангаром с механизмами. Можно конечно и БТРы собирать, и даже БТР-90, но было бы из чего и знать бы как.
Ещё Гитлер предлагал оставить в России только сборочное производство для внутренних нужд. И вывозить уголь-газ-лес-нефть-чернозём в Европу. Тогда не получилось, сейчас вроде получается. И не надо тешиться мыслью, что придёт матрос Железняк, махнёт ручищей - и всё заработает на благо любимой Родины. Куда мы без австралийского мороженого мяса, пальмового масла, китайских товаров? Мировая интеграция, подиж-ты!
#21
Отправлено 08 October 2013 - 15:53
Чубайса с его НАНОтехнологиями
#22
Отправлено 08 October 2013 - 16:42
"50 на 50: иностранец может возглавить, а может и не возглавить", очень информативно.
Предлагаю сменить заголовок на: "Иностранец может и не возглавить АВТОВАЗ", вишь как сразу акценты то поменялись)))))
#23
Отправлено 08 October 2013 - 18:02
Если серьёзно, то ВСЁ что находиться в России принадлежит России, еси чО....
В любой момент новая власть(или даже старая) даст пинка под зад всем этим иностранцам в Всеволожске и Калуге и всё ихнее себе оставит.... и будет там БТРы для Родины собирать, если Родина вдруг в опасности окажется...
Так-то оно так, да только вспомните последние военные учения! Тогда десантура почти 10 часов не могла погрузиться в самолёты и выполнить боевую задачу, посколькоу аэродромы оказались в частных руках и хозяева их потребовали плату за использование своей ВПП. А если б Родина была в опасности? А для того, что бы пинка под зад дать и себе всё оставить, надобно иметь реальную власть и силу, а не подхалимов и лизоблюдов, умеющих только собственные карманы набивать, да эту самую Родину расхищать!
#24
Отправлено 08 October 2013 - 19:02
Вот бы еще и рабочих заменили роботы....
#25
Отправлено 08 October 2013 - 19:36
"Пинка дать Иносранцам" - каким "махорочным" совком пахнуло...
пинка этим, пинка тем... Пинка "жыдам", пинка "хранцузам", пинка "пиндосам"
И вот он, свой "шурик ореховский", стоит в засаленой тельняге, с папиросой в зубах. Всех распинал, всем показал "кузькину мать"...
И остался с голой ж...пой.
#26
Отправлено 08 October 2013 - 19:47
Садись, пять. Путевку на Селигер на следующий год заработал!
Данке Шен, Хэр Лерэр!
#27
Отправлено 08 October 2013 - 20:09
АвтоВАЗом может руководить и русский по происхождению, даже понимающий русскую речь без словаря. Вопрос в том, кому принадлежит этот автозавод.
Какая разница кому он принадлежит? Пока на АВТОВАЗе есть свои подразделения по разработке, ипытаниям и т.д. (инженерные наверно правильно будет сказать) - он будет русским автопроизводством. Если альянс все это уничтожит и оставит только сборку, то тогда можно будет сказать, что это еще один сборочный завод иностранцев в России.
#28
Отправлено 08 October 2013 - 20:11
это чо за звери такие? рабочим на конвейере ролики дадут, чтоб быстрее шевелились?У Французов бюрократии больше чем у нас было. Поэтому управленческий аппарат увеличится раз в 5 (по личному опыту). Машина останется такой же, как и была, но будет стоить дороже и производиться с помощью мультипликативного и синергетического эффекта ‘по науке’.
#29
Отправлено 08 October 2013 - 20:41
Какая разница кому он принадлежит? Пока на АВТОВАЗе есть свои подразделения по разработке, испытаниям и т.д. - он будет русским автопроизводством. Если альянс все это уничтожит и оставит только сборку, то тогда можно будет сказать, что это еще один сборочный завод иностранцев в России.
Пока мы видим новинки из Тольятти: Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004
Очень хочется, чтобы это был прорыв: вторая Дачия, вторая Шкода. Пока же получается второй Тальбо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/diecast43live.1e/0_631b7_b96bb929_orig.jpg
#30
Отправлено 08 October 2013 - 20:50
Пока мы видим новинки из Тольятти: Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004
Очень хочется, чтобы это был прорыв: вторая Дачия, вторая Шкода. Пока же получается второй Тальбо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/diecast43live.1e/0_631b7_b96bb929_orig.jpg
Ну а че им часть завода закрыть и ждать пока свои новые модели пройдут разработку и испытания. Нормально, что часть мощностей, которые избыточны и простаивают, отдали под сборку.