Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ может возглавить иностранец


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 143

#31 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 20:57

Пока мы видим новинки из Тольятти: Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004

Очень хочется, чтобы это был прорыв: вторая Дачия, вторая Шкода. Пока же получается второй Тальбо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/diecast43live.1e/0_631b7_b96bb929_orig.jpg

 молодцы вазофобы. Развиваются. Надысь орали про 30 - 50 летние автомобили  и про недопустимость в 21 веке. Нонеча у них вон сплошной 21 век в сообщениях. Гранту правда забыли. Но ничего. Это от поспешности и желания, чтоб солярисы-крузы-логаны-поло   "разработки" от 2013 года были. А то понимаешь, железка на 4 колёсах с архаичным двигателем внутреннего сгорания. Им не подходит.



#32 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 21:04

Пока у на выпуск "сборной солянки" под своим именем стоил банкротства одному автозаводу и прекращения выпуска собственных легковых автомобилей другому.

Так что представлять, что Ларгус и КалинаII и есть наша Дачия Соленза или Шкода Фелиция, я бы не стал. Ситуация с Силфи-Альмерой многое проясняет и на многое открывает глаза. ИМХО.


 Молодцы вазофобы. Развиваются. 

Михаил, какие вазофобы? Дачияфилы кругом!

За державу обидно. Нет чтобы качество поднять, новые разработки внедрить. Я тут не зря про Солензу и Фелицию распинался. В этом отношении Гранта (суть рестайлинг Калины) очень хорошо смотрится, но Ларгус и особенно Альмера... Уж извините меня, почётного логанговода форума, но это путь не туда. Пусть и на шасси В0. ВАЗ достоен лучшей участи, чем цех легковых автомобилей ГАЗа, и тем более цеха ОАО "Москвич".



#33 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 21:18

Пока у на выпуск "сборной солянки" под своим именем стоил банкротства одному автозаводу и прекращения выпуска собственных легковых автомобилей другому.

Так что представлять, что Ларгус и КалинаII и есть наша Дачия Соленза или Шкода Фелиция, я бы не стал. Ситуация с Силфи-Альмерой многое проясняет и на многое открывает глаза. ИМХО.


Михаил, какие вазофобы? Дачияфилы кругом!

За державу обидно. Нет чтобы качество поднять, новые разработки внедрить. Я тут не зря про Солензу и Фелицию распинался. В этом отношении Гранта (суть рестайлинг Калины) очень хорошо смотрится, но Ларгус и особенно Альмера... Уж извините меня, почётного логанговода форума, но это путь не туда. Пусть и на шасси В0. ВАЗ достоен лучшей участи, чем цех легковых автомобилей ГАЗа, и тем более цеха ОАО "Москвич".

чё ты докопался с Альмерой. Её и нету пока считай. И ниссановсая она, разбирались уже, а ты как пономарь долдонишь одно и тоже  - не по уму..Качество поднято. Новые разоаботки внедряются. А с "рестайлингом" (новым поколением, фейслифтингом, новой моделью - сколка можно играться словами - нет нигде одного толкования ) Калины -ГРАНТЫ - ты гонишь пургу. Народ знает, что покупает, и ему до фени эти инсинуации журналистов-аналитиком -ифорумных песателей со словечками.

А нащот державы - так гордиться надо АВТОВАЗом. Нет, я согласен, в маскве всё улучшается гораздо лучшее, и товары всё больше фильдеперсвее и плитку ложат и больницы и жкх, и все на инамарках....Где уж ЛУЧШЕМУ РОССИЙСКОМУ заводу за ростом масковских успехов угнаться....вон какие небоскрёбы красивые...


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 08 October 2013 - 21:20


#34 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 21:33

Михаил, сейчас я Вам восьмой балл влеплю за тыканье и передёргивание.  yes

Тенденцию на АвтоВАЗе вижу в том, чтобы за государственный счёт свезти туда все старые сборочные линии, от которых Рено-Ниссан на остальных рынках отказались. Появление иностранца во главе АвтоВАЗа для меня тоже знак симптоматичный. Если кто радуется этому - какой же он вазопатриот? И москаль ему не брат, чулки то тут у всех фильдеперсовые, как Вы пишите.



#35 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 22:14

Алмеры нету, это да...

Её, сборки ВАЗа, в Москве раз в 20-30 больше, чем Калины2!! Как и Ларгусов, которые на каждом светофоре уже.



#36 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 00:11

А в Москве всё по другому,ибо доходы (со всеми вытекающими) совсем другие.



#37 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 06:33

Какая разница кому он принадлежит? Пока на АВТОВАЗе есть свои подразделения по разработке, ипытаниям и т.д. (инженерные наверно правильно будет сказать) - он будет русским автопроизводством. Если альянс все это уничтожит и оставит только сборку, то тогда можно будет сказать, что это еще один сборочный завод иностранцев в России.

Большая разница. ОАО "Автоваз" в первую очередь коммерческое предприятие нацеленное на получение прибыли. И эту прибыль оно зарабатывает для своих владельцев. А не для того народа, на чьей земле он стоит. И инженеры работают не на русский народ, а на своих хозяев. И Автоваз уже давно не наше все. Обычное предприятие с иностранным участием. И не надо про налоги. Налоги платят и другие аналогичные предприятия. И заводы по сборке авто в Калуге, Шушарах, Калининграде, Нижнем Новгороде. Если Кока-кола здесь держит кучу заводов, дает местному населению работу и платит налоги, вы же не говорите, что это русское народное предприятие? 


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#38 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 07:35

"Впрочем, пока говорить об этом рано, ведь даже уход Игоря Комарова «в космос» пока официально никто не подтвердил."

 

Новость ради новости.

"Словно мухи тут и там ходят слухи по домам, а бяззубые старухи их разносют по умам"



#39 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:32

Данке Шен, Хэр Лерэр!

Иди-иди, собрание партячейки пропустишь!



#40 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:37

Большая разница. ОАО "Автоваз" в первую очередь коммерческое предприятие нацеленное на получение прибыли. И эту прибыль оно зарабатывает для своих владельцев. А не для того народа, на чьей земле он стоит. И инженеры работают не на русский народ, а на своих хозяев. И Автоваз уже давно не наше все. Обычное предприятие с иностранным участием. И не надо про налоги. Налоги платят и другие аналогичные предприятия. И заводы по сборке авто в Калуге, Шушарах, Калининграде, Нижнем Новгороде. Если Кока-кола здесь держит кучу заводов, дает местному населению работу и платит налоги, вы же не говорите, что это русское народное предприятие? 

Если у ВАЗа будет русский хозяин то деньги он будет зарабатывать для русского народа? 

Если Кока-Кола переведет сюда свои непроизводственные подразделения - инновации, маркетинга и т.д., то я скажу что Кока-Кола стала русской. АВТОВАЗ помима выпуска машин здесь, как обычный сборочный завод, имеет здесь конструкторское, испытательное, маркетинговое, дизайнерское и др. подразделения (я просто незнаю конкретную структуру). Поэтому я говорю, что это русский завод. Ни одна автосборка здесь ничего подобного не имеет и не будет иметь. На инновации и иследования тратяться большие деньги и АВТОВАЗ тратит их в России, а не за бугром.

Налоги с полного цикла производства авто и налоги со сборки - есть вроде разница. 



#41 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 09:52

На инновации и иследования тратяться большие деньги и АВТОВАЗ тратит их в России, а не за бугром.
 

Что же такого ВАЗ инновировал и исследовал, чего не было бы уже известно в гаражном автосервисе?



#42 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 10:48

 

Что же такого ВАЗ инновировал и исследовал, чего не было бы уже известно в гаражном автосервисе?

 

Вам к сожалению этого не понять. Даже какую нить пружину улучшили на Приоре - это не только труд сборщика, который просто другую деталь прикрутил на конвеере, как вы думаете. Это на инопроизводствах придумали, разработали, испытали там, а здесь просто сборщик улучшенную деталь прикрутил.



#43 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 11:24

Даже какую нить пружину улучшили на Приоре
 

Менять пружины с жёстких на мягкие и обратно умеют в любом гараже....



#44 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 11:56

 

Менять пружины с жёстких на мягкие и обратно умеют в любом гараже....

 

Вот поэтому вам и не понять. Пружине в гараже улучшат характеристики, подгонят под нужные параметры или автокомпонентщики из альтруистических побуждений будут разрабатывать и подгонять под характеристики конкретного авто? Вы походу думаете, что концерны тратя на разработки огромные деньги, только что то новое придумывают, а не доробатывают свои авто. Ну да, у нас же каждый год мегаизмененные машины от мировых лидеров выходят на рынок, с принципиально новыми, некаким гаражистам неизвестными технологиями и материалами. 



#45 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 12:27

Пока мы видим новинки из Тольятти: Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004

Очень хочется, чтобы это был прорыв: вторая Дачия, вторая Шкода. Пока же получается второй Тальбо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/diecast43live.1e/0_631b7_b96bb929_orig.jpg

Еще  надо  научиться  нормально  собирать  Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004  а  уже  потом  будет  вторая Дачия, вторая Шкода  и  что  там  ещё  .



#46 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 12:42

Еще  надо  научиться  нормально  собирать  Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004  а  уже  потом  будет  вторая Дачия, вторая Шкода  и  что  там  ещё  .

не сцыте - второй логан уже собирают...



#47 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 13:29

Еще  надо  научиться  нормально  собирать  Логан MCV`2006, Ниссан Силфи`2005 и версии Лада Калина`2004  а  уже  потом  будет  вторая Дачия, вторая Шкода  и  что  там  ещё  .

Резонно. Но судя по коротким тормозным шлангам (натягиваются как струна в крайних положениях руля), креплении задней балки по технологической карте тремя болтами при четырёх отверстиях под болты, применению более мягких пружин на потяжелевшей машине (при разрешенной нагрузке ход отбоя несколько миллиметров) и тд. - ничему хорошему учить нас не собираются. Помните старый анекдот про "а будет получаться прыгать с вышки, воду в бассейн нальём".

PS. Помнится примерно также Рено помог ОАО"Москвич" с передовыми технологиями, поставив партию двигателей F3R с оригинальным поддоном картера. Этих поддонов было ровно столько сколько двигателей, замена была невозможна (только если снять с другой машины)... "Москвич" обанкротило не это, ясное дело, это просто пример про "научиться нормально собирать".



#48 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 13:43

не сцыте - второй логан уже собирают...

Уже и ДатьСунь сварили и собрали....
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9430-17
Semijon 07.10.2013 13:45: "На автовазе по первой нитке конвейера прошел первый ниссан-датсун. Ура товарищи."(С)
 


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 09 October 2013 - 13:44

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#49 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 14:01

Уже и ДатьСунь сварили и собрали....
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9430-17
Semijon 07.10.2013 13:45: "На автовазе по первой нитке конвейера прошел первый ниссан-датсун. Ура товарищи."(С)
 

его разве не в корпусе калины собирать будут?



#50 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 14:12

его разве не в корпусе калины собирать будут?

По ссылке читаем дальше инсайдерские сообщения от Семёна.... и задаём ему там вопросы....(можно в личку)


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 09 October 2013 - 14:13

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#51 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:51

АВТОВАЗ помима выпуска машин здесь, как обычный сборочный завод, имеет здесь конструкторское, испытательное, маркетинговое, дизайнерское и др. подразделения (я просто незнаю конкретную структуру). Поэтому я говорю, что это русский завод. Ни одна автосборка здесь ничего подобного не имеет и не будет иметь.
Не знаете, спросите. Кстати, ответьте, конструкторы и дизайнеры ОАО "Автоваз" на кого работают? Или для кого? На ОАО "Автовазе" собирают ЛоганМС, Ниссан Альмеру- они были разработаны кем и где? Деньги от продажи автомобилей ВАЗ зарабатывает кто или для кого? Автоваз платит налоги, а ГАЗ или другое автопроизводство в России не платят? Как наличие или отсутствие на территории России конструкторского бюро на коммерческом предприятии делает это предприятие российским или иностранным, народным или буржуйским? ОАО "ГАЗ" отечественное и народное предприятие? Давайте им гордится и ему помогать, он более российский чем Автоваз, у него история автомобилестроения в России дольше и богаче. Кто придумал, что Автоваз наш, российский? Маркетологи с ВАЗа? Покупай свое, отечественное. Был отечественный Автоваз, да весь вышел.  И гордится его продукцией дело пустое и глупое. Пусть наравне с другими коммерческими предприятиями выживает по законам конкуренции и рынка. 

Вам к сожалению этого не понять. Даже какую нить пружину улучшили на Приоре - это не только труд сборщика, который просто другую деталь прикрутил на конвеере, как вы думаете. Это на инопроизводствах придумали, разработали, испытали там, а здесь просто сборщик улучшенную деталь прикрутил.

и чем это плюс Автовазу и минус другому автозаводу?


Налоги с полного цикла производства авто и налоги со сборки - есть вроде разница. 
сказали А, скажите и В, поясните дураку, в чем разница ;-) 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#52 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 17:36

и тд. - ничему хорошему учить нас не собираются. П

 

если бы они еще сами знали, чему собираются учить. Нет, как сделать автомобиль за конские деньги эт они знают, а вот, так, чтоп дешево, надежно, удобно, и не разваливалось в России, походу нет.  



#53 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 18:37

"Москвич" обанкротило не это, ясное дело, это просто пример про "научиться нормально собирать".

 

"Москвич"  обанкротил  "  успешный  менеджмент    "     да  и  на  фоне  вазовских  двигателей 

«УЗАМ-3310» – «УЗАМ-3317» смотрелись  очень  бледно  и  плюс  отвратительное  качество  сборки  . Финансовое состояние предприятия ухудшалось. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы, в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с его директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей Москвич, было принято решение комплектовать их двигателями «Рено». Однако после дефолта 1998 года, и падения курса рубля - закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привело к закономерному финалу - завод прекратил своё существование.

#54 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 18:43

Вам к сожалению этого не понять. Даже какую нить пружину улучшили на Приоре - это не только труд сборщика, который просто другую деталь прикрутил на конвеере, как вы думаете. Это на инопроизводствах придумали, разработали, испытали там, а здесь просто сборщик улучшенную деталь прикрутил.

бггг



#55 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 18:50

 

Не знаете, спросите. Кстати, ответьте, конструкторы и дизайнеры ОАО "Автоваз" на кого работают? Или для кого? На ОАО "Автовазе" собирают ЛоганМС, Ниссан Альмеру- они были разработаны кем и где? Деньги от продажи автомобилей ВАЗ зарабатывает кто или для кого? Автоваз платит налоги, а ГАЗ или другое автопроизводство в России не платят? Как наличие или отсутствие на территории России конструкторского бюро на коммерческом предприятии делает это предприятие российским или иностранным, народным или буржуйским? ОАО "ГАЗ" отечественное и народное предприятие? Давайте им гордится и ему помогать, он более российский чем Автоваз, у него история автомобилестроения в России дольше и богаче. Кто придумал, что Автоваз наш, российский? Маркетологи с ВАЗа? Покупай свое, отечественное. Был отечественный Автоваз, да весь вышел.  И гордится его продукцией дело пустое и глупое. Пусть наравне с другими коммерческими предприятиями выживает по законам конкуренции и рынка. 

Честно, считаю какой то ахинеей(только не в оскорбительном плане, не подумайте) вашу писанину про народность и т.д. Какая разница кто будет получать прибыль "французы" или Дерипаска. Вам с этих денег что? Главное чтоб максимально платили налоги в бюджет. Иносборка за маркетинг, разработку и все что несвязано со сборкой платит налоги не здесь. А про поддержку государства и конкуренцию можете почитать, что написал в письме Путину совладелец Ростсельмаша почему в Канаде производство выгоднее http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/41561-rostselmash-objasnil-prichiny-sokhranenija.html , если интересно


 

сказали А, скажите и В, поясните дураку, в чем разница ;-) 

 

Налоги с разработки авто, его маркетингового продвижения, доработки авто. Рабочие места на самом АВТОВАЗе (все работники, которые никак не относятся к сборке) плюс все то что АВТОВАЗ отдает на аутсорсинг(не связанное с обычной сборкой) дав кому то работу не на заводе. Косвенно все эти "деньги" переливаются дальше, когда люди совершают потребительские расходы, обеспечивая дальнейшие заработки кому то. Плюс автокомпонентщики приходят не просто что то производить, а организуют здесь конструкторские (инженерные) рабочие места, чтоб под тот же АВТОВАЗ доработать, подогнать свои разработки - тот же БОШ (он же не просто производство здесь открывает в Самаре).

И вот всего этого нет если взять Фольксваген к примеру, точнее это то все есть, только в Германии. Так же как и у других иносборок в России.


Сообщение отредактировал bz82: 09 October 2013 - 18:51


#56 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 19:35

Честно, считаю какой то ахинеей вашу писанину

 Всё Вы правильно написали, конструктивно, компетентно. Выделенная мной цитата - тоже хорошо и правильно написана :hi:



#57 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:13

Москвич"  обанкротил  "  успешный  менеджмент    "     да  и  на  фоне  вазовских  двигателей  «УЗАМ-3310» – «УЗАМ-3317» смотрелись  очень  бледно  и  плюс  отвратительное  качество  сборки  . Финансовое состояние предприятия ухудшалось.

 

на москвич ставили и вазовские моторы, у меня был такой с мотором 2106, москивич сгнил, мотор остался, потом были моторы рено, на мой взгляд самый подходящий ему по мощности и моменту, но нужно было усиливать коробку, как минимум двое из знакомых мне владельцев, ремонтировали. про качество сборки ваще не понял претензии, там же работали мегаэффективные мацковские манагеры, по чванству которых могут переплюнуть разве, что дальневосточные, именно эти люди только и знают, какой должен быть автомобиль. 



#58 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:19

Налоги с разработки авто,
в первый раз такой налог слышу. вам бы в правительство, вы бы ого-го. поправили бы дела государственные. бред не несите. 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#59 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:33

в первый раз такой налог слышу. вам бы в правительство, вы бы ого-го. поправили бы дела государственные. бред не несите. 

Наглые выдёргивание букв из смысла сообщения, детское ёрничанье не по делу, жалкая попытка "подогнать" под своё тролльное кликушество (от восьмиклассника на звездолёте). А мож от недостатка мозгов, - не понимает звездолётчик об чём речь....-тоже вероятно yes


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 09 October 2013 - 20:34


#60 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:35

в первый раз такой налог слышу. вам бы в правительство, вы бы ого-го. поправили бы дела государственные. бред не несите. 

 

давайте я подскажу, человек имел в виду, что деньги вложенные в НИОКР с них тоже платятся налоги, и это одна из цепочек производства. боллее того, это значит, что работают профильные вузы, пишутся научные работы, короче, развивается прикладная наука. 

 

что бы стало ясно, на сколько это важно. Вы же не будете оплачивать обучения соседа, будь он хоть трижды гений, нет, вы оплатите учебы своих детей, так же и тут.






Яндекс.Метрика