Не знаете, спросите. Кстати, ответьте, конструкторы и дизайнеры ОАО "Автоваз" на кого работают? Или для кого? На ОАО "Автовазе" собирают ЛоганМС, Ниссан Альмеру- они были разработаны кем и где? Деньги от продажи автомобилей ВАЗ зарабатывает кто или для кого? Автоваз платит налоги, а ГАЗ или другое автопроизводство в России не платят? Как наличие или отсутствие на территории России конструкторского бюро на коммерческом предприятии делает это предприятие российским или иностранным, народным или буржуйским? ОАО "ГАЗ" отечественное и народное предприятие? Давайте им гордится и ему помогать, он более российский чем Автоваз, у него история автомобилестроения в России дольше и богаче. Кто придумал, что Автоваз наш, российский? Маркетологи с ВАЗа? Покупай свое, отечественное. Был отечественный Автоваз, да весь вышел. И гордится его продукцией дело пустое и глупое. Пусть наравне с другими коммерческими предприятиями выживает по законам конкуренции и рынка.
Честно, считаю какой то ахинеей(только не в оскорбительном плане, не подумайте) вашу писанину про народность и т.д. Какая разница кто будет получать прибыль "французы" или Дерипаска. Вам с этих денег что? Главное чтоб максимально платили налоги в бюджет. Иносборка за маркетинг, разработку и все что несвязано со сборкой платит налоги не здесь. А про поддержку государства и конкуренцию можете почитать, что написал в письме Путину совладелец Ростсельмаша почему в Канаде производство выгоднее http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/41561-rostselmash-objasnil-prichiny-sokhranenija.html , если интересно
сказали А, скажите и В, поясните дураку, в чем разница ;-)
Налоги с разработки авто, его маркетингового продвижения, доработки авто. Рабочие места на самом АВТОВАЗе (все работники, которые никак не относятся к сборке) плюс все то что АВТОВАЗ отдает на аутсорсинг(не связанное с обычной сборкой) дав кому то работу не на заводе. Косвенно все эти "деньги" переливаются дальше, когда люди совершают потребительские расходы, обеспечивая дальнейшие заработки кому то. Плюс автокомпонентщики приходят не просто что то производить, а организуют здесь конструкторские (инженерные) рабочие места, чтоб под тот же АВТОВАЗ доработать, подогнать свои разработки - тот же БОШ (он же не просто производство здесь открывает в Самаре).
И вот всего этого нет если взять Фольксваген к примеру, точнее это то все есть, только в Германии. Так же как и у других иносборок в России.
Сообщение отредактировал bz82: 09 October 2013 - 18:51