Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 232

#151 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:26

ясный перец 

1. http://bookfi.org/g/%D0%9D%D0%98%D0%98%D0%90%D0%A2 вот тут скачайте справочник НИИАТ по легковым авто поинтересуйтесь где там 50/50. При пролной загрузке ЗП авто на заднюю ось приходится примерно 55%. В учебнике Осепчугова есть таблица с данными по нескольким авто. Так скажем ВАЗ 2108 снаряженная масса (максимальная масса) 62/38(51/49) ГАЗ 24 соответсвенно 53/47 (48/52) ВАЗ 2105 55/45 (46/54)

2 Я не знаю где вы живете а вот я вижу такой прием постоянно - у нас горы знаете ли.

3. Я и задний не видел в заносе если водитель соотносит условия движения с возможностями авто. А вот вылетевших ПП авто на поворотах сколько угодно видел и все с одной проблемой - вовремя не притормозили понадеялись что вытянет и айда в кювет. Сбросить газ нельзя занесет и вытащить газом не получилось.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 09 October 2013 - 08:39


#152 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:30

 Сбросить газ нельзя занесет и вытащить газом не получилось.

Да прям. Просто тупо бросают газ и тормозят в пол, когда видят что не вписываются в поворот (а может и раньше(((


Мечтать не вредно !

#153 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:42

Да вот проблема что как раз таки нет. Несколько знакомых так вылетело так что говорю не голословно. Один теперь плюется когда говорят что ПП вытянет авто. Говорит вытянет то он вытянет только куда - меня  говорит вытянуло ровно в кювет хорошо снег глубокий и мягкий был не разбились.



#154 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 08:55

При полной загрузке ЗП авто на заднюю ось приходится примерно 55%.
Вот только с полной загрузкой легковые авто ездят ну очень редко.

Один теперь плюется когда говорят что ПП вытянет авто
Да, если ведущие колёса потеряли сцепление с дорогой, уже не важно, куда направлен вектор тяги, ибо его попросту нету...

Форум не место для дискуссий!


#155 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 14:12

В мире пока широко известен единственный автомобиль фабричного производства - Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине. Жаль, что в России этого не знают, возможно, недоработка популярных автомобильных изданий.
Вы это сами выдумали, или подсказал кто?

А как же знаменитые машины, выпускаемые автомобильной фабрикой "Анонима Ламбарда Фабрика Аутомобили"? А польская "Фабрика Самоходов Особович"? А "ФСК Люблин"? Знаменитая Татра кстати раньше называлась "Фабрике Гезельшафт".

В России было около десятка фабрик, выпускающих автомобили.

Впрочем ваши посты флуд сплошной, вы уж извините.

Но есть и польза, после 3-х моих поправок вы наконец то поняли, что победы на ралли одерживал не серийный Фиат, и даже не серийная Лянча.

А вот Кватро Спорт был машиной серийной, и в том, что он проигрывал спортивному болиду нет ничего удивительного



#156 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 14:36

Да вот проблема что как раз таки нет. Несколько знакомых так вылетело так что говорю не голословно. Один теперь плюется когда говорят что ПП вытянет авто. Говорит вытянет то он вытянет только куда - меня  говорит вытянуло ровно в кювет хорошо снег глубокий и мягкий был не разбились.

Иной раз, лучше в кювет заснеженный, чем крутится по дороге, собирая встречные и попутные авто.


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#157 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:00

Иной раз, лучше в кювет заснеженный, чем крутится по дороге, собирая встречные и попутные авто.

А если правый поворот? Когда сносит перед, все, суши весла. Вы полностью теряете контроль над машиной.



#158 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:36

Вы это сами выдумали, или подсказал кто?

А как же знаменитые машины, выпускаемые автомобильной фабрикой "Анонима Ламбарда Фабрика Аутомобили"? А польская "Фабрика Самоходов Особович"? А "ФСК Люблин"? Знаменитая Татра кстати раньше называлась "Фабрике Гезельшафт".

В России было около десятка фабрик, выпускающих автомобили.

Впрочем ваши посты флуд сплошной, вы уж извините.

Но есть и польза, после 3-х моих поправок вы наконец то поняли, что победы на ралли одерживал не серийный Фиат, и даже не серийная Лянча.

А вот Кватро Спорт был машиной серийной, и в том, что он проигрывал спортивному болиду нет ничего удивительного

 

Хорошо поработали. Спасибо.

Только у меня чётко написано: "В мире пока широко известен единственный автомобиль фабричного производства - Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине".

Спросите каждого полуторного, как расшифровать Альфа Ромео, человек впадёт в ступор или, кто продвинутей, скажет, что это подразделение FIAT group s.p.a. 


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#159 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:44

Спросите каждого полуторного, как расшифровать Альфа Ромео
А как расшифровать Альфа-Ромео? Я считал, что это просто названия по именам, к примеру, как Роллс-Ройс или Мерседес Бенц...

Форум не место для дискуссий!


#160 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:29

Да, если ведущие колёса потеряли сцепление с дорогой, уже не важно, куда направлен вектор тяги, ибо его попросту нету...
Тут нужно различать два вида потери сцепления: занос на кривой; занос на прямой.

На кривой увеличивая подачу топлива (увеличивая тягу) машину из заноса не вытащишь. Нужно наоборот, снижать тяговую силу колес.

А вот на прямой все наоборот: занос пер. или задней оси гасится увеличением тяги - нажатием акселератора.

Два разных вида заноса, но их обычно люди смешивают меж собой, отсюда и взаимонепонимание



#161 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:44

занос пер. или задней оси

 

Заноса передней оси не бывает. Это снос.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#162 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 17:31

А как расшифровать Альфа-Ромео? Я считал, что это просто названия по именам, к примеру, как Роллс-Ройс или Мерседес Бенц...

Бизнес Итальянского автомобильного общества Дарракка (Società Italiana Automobili Darracq — SIAD) не шёл в гору и производство было переразмещено в Ломбардии в 1909 году.

 

Новая инициатива Дарракка получила наименование «Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili — A.L.F.A.) 

 

В 1915 году эту фабрику  купил промышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на "Альфа Ромео".

 

Кстати, компания Дарракка выпускала повозки с электромотором ещё до 1900 года.


Сообщение отредактировал робот: 09 October 2013 - 17:40

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#163 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 17:42

То , что Альфа , Лянча , Феррари и т.д. были по дешёвке скуплены Фиатом , когда те переживали не самые лёгкие для себя времена , ещё не значит , что Фиат вдруг чудесным образом стал Альфой , Лянчей или Феррари .


Сообщение отредактировал Жорик: 09 October 2013 - 17:42

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#164 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 17:57

То , что Альфа , Лянча , Феррари и т.д. были по дешёвке скуплены Фиатом , когда те переживали не самые лёгкие для себя времена , ещё не значит , что Фиат вдруг чудесным образом стал Альфой , Лянчей или Феррари .

Вы о чудесах.

Давайте вернёмся к реалиям. ФИАТ естественным образом всегда был Абартом.

 

Насчёт скупки по дешёвке обратите взор хотя бы на ФВаген. И он не будет чудесным образом Бугатти и Ламборгини. Тьфу ты... Опять итальянские фамилии.

Опять меня в предвзятости обвинят.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#165 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 21:48

Спросите каждого полуторного, как расшифровать Альфа Ромео, человек впадёт в ступор или, кто продвинутей, скажет, что это подразделение FIAT group s.p.a.

Спросите его как расшифровать Фиат, и он впадет в еще больший ступор.

А если вас спросить, как расшифровать название первого советского грузовика АМО-Ф-15, то вы не то что в ступор впадете, у вас просто мозг вскипит.

Ибо в кратком варианте это значило АМО-Фиат-15, поскольку автомобиль был копией Фиат-15 тер.

Что наверняка позволит вам победно заявить: "Вот видите, видите, если малограмотные советские инженеры, налаживая отечественное автопроизводство, решили копировать именно Фиат, а не какой-нибудь Мерседес, значит Фиат этот был самым технически совершенным грузовиком тех лет". 

И попадете как обычно пальцем в небо, ибо это был архаичный автомобиль примитивнейшей конструкции.

А если вдруг вам и дальше захочется играть в расшифровщика и докопаться до значения букв АМО, то мозг ваш взорвется.

Так что лучше этого не делайте biggrin

Во всем нужно проявлять разумную осторожность, даже в фанатизме


Сообщение отредактировал Lew: 09 October 2013 - 21:50


#166 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 23:21

ясный перец 

1. http://bookfi.org/g/%D0%9D%D0%98%D0%98%D0%90%D0%A2 вот тут скачайте справочник НИИАТ по легковым авто поинтересуйтесь где там 50/50. При пролной загрузке ЗП авто на заднюю ось приходится примерно 55%. В учебнике Осепчугова есть таблица с данными по нескольким авто. Так скажем ВАЗ 2108 снаряженная масса (максимальная масса) 62/38(51/49) ГАЗ 24 соответсвенно 53/47 (48/52) ВАЗ 2105 55/45 (46/54)

2 Я не знаю где вы живете а вот я вижу такой прием постоянно - у нас горы знаете ли.

3. Я и задний не видел в заносе если водитель соотносит условия движения с возможностями авто. А вот вылетевших ПП авто на поворотах сколько угодно видел и все с одной проблемой - вовремя не притормозили понадеялись что вытянет и айда в кювет. Сбросить газ нельзя занесет и вытащить газом не получилось.

1. вы какойто древний справочник берете. Жигули с бмв сравнивать не надо, у бмв мотор вдвое и именно у бмв развесовка 50х50, но только восхищенные зрители не учитывают, что это при полной массе, т.е. с 5 пассажирами в салоне, полным багажником и баком. Точно также как это в калине

2. почему бы вам не приобрести более подходящий автомобиль, если у вас ТАКИЕ горы ?

3. а если не если ? А на зп значит можно бросить газ в повороте ? Ну дерните ручник в повороте тогда - узнаете как это бывает


Вот только с полной загрузкой легковые авто ездят ну очень редко.

 

Да, если ведущие колёса потеряли сцепление с дорогой, уже не важно, куда направлен вектор тяги, ибо его попросту нету...

 

на ПП сцепление ведущих колес потерять труднее чем на ЗП



#167 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 03:17

на ПП сцепление ведущих колес потерять труднее чем на ЗП
Но уж если потерял, то хрен восстановишь, а на заднем легко

#168 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 05:22

1 Поройтесь там в формате PDF лежит справочнк от 2004 года там очень много современных авто.

2 Я бы хотел машину с нормальным полным приводом блокировками и всеми прочими вкусносями мешает одно недоразумение  - деньги набрать конечно можно но есть более существенные потребности чем автомобиль.

3 Представьте себе можно и нужно. И не надо говорить про ручник. Ручник блокирует колеса и при отпущеном газе колеса продолжаю вращаться - сцепление не теряется. Такого резкого торможения как с ручником не происходит. Как раз то что Вы говорите про ручник характерно для ПП - эффект примерно тот же 

Прикрепленные изображения

  • бмв.png

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 10 October 2013 - 05:24


#169 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:16

На кривой увеличивая подачу топлива (увеличивая тягу) машину из заноса не вытащишь. Нужно наоборот, снижать тяговую силу колес.
Именно под сброс тяги я чуть не улетел в повороте, когда зашёл в него быстрее, чем нужно. На ПП, если что.

В 1915 году эту фабрику  купил промышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на "Альфа Ромео"
Ну. таки хоть одно имя тут настоящее)))

на ПП сцепление ведущих колес потерять труднее чем на ЗП
Не сказал бы.  На своей 2111 чаще допускаю кратковременную пробуксовку ведущих колёс, чем на прежней 21063. Как правило, при трогании в горку.

Форум не место для дискуссий!


#170 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 10:01

Спросите его как расшифровать Фиат, и он впадет в еще больший ступор.

А если вас спросить, как расшифровать название первого советского грузовика АМО-Ф-15, то вы не то что в ступор впадете, у вас просто мозг вскипит.

Ибо в кратком варианте это значило АМО-Фиат-15, поскольку автомобиль был копией Фиат-15 тер.

Что наверняка позволит вам победно заявить: "Вот видите, видите, если малограмотные советские инженеры, налаживая отечественное автопроизводство, решили копировать именно Фиат, а не какой-нибудь Мерседес, значит Фиат этот был самым технически совершенным грузовиком тех лет". 

И попадете как обычно пальцем в небо, ибо это был архаичный автомобиль примитивнейшей конструкции.

А если вдруг вам и дальше захочется играть в расшифровщика и докопаться до значения букв АМО, то мозг ваш взорвется.

Так что лучше этого не делайте biggrin

Во всем нужно проявлять разумную осторожность, даже в фанатизме

 

Вы хорошо читаете учебники, но не смотрите на фамилии авторов.

Во всем нужно проявлять разумную осторожность, даже в менторстве.

 

http://forum.zr.ru/f...t/#entry1616432


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#171 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 10:13

На своей 2111 чаще допускаю кратковременную пробуксовку ведущих колёс

Ну в общем-то все логично при трогании и подаче газа происходит перераспределение веса авто по осям передний мост разгружается а задний загружается.



#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 10:16

Ну в общем-то все логично
Развесовка меняется динамически)))

Форум не место для дискуссий!


#173 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:34

Вы хорошо читаете учебники, но не смотрите на фамилии авторов.

Ну отчего же, всегда смотрю.

Я очень рад, что вы знаете про Фиат-15 тер. Но что меняется по сути?

Уж не хотите сказать, что этот грузовик был верхом технического совершенства?

Фирма Фиат никогда не славилась особыми техническими изысками. Она всегда выпускала дешевые примитивные легковые ав-ли для малоимущих слоев населения, делая ставку на простоту конструкции и практичность.

И выпускала надежные неприхотливые коммерческие ав-ли. Вот в чем секрет успеха и поглощения всех этих понтовых лянч и ферари.

Кстати, из всех машин, представленных на выставке Комтранс 2013, мне больше всего понравился Фиат Долбо Панорама. Великолепный автомобиль для жителя российской глубинки, кот. при выборе не руководствуется принципом "понты дороже денег".

ПыСы: м.б. вы и АМО с легкостью расшифруете?


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 12:36


#174 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:38

Да ну вас! Полный привод лучше всех!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#175 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:25

... примитивные легковые ав-ли для малоимущих слоев населения, делая ставку на простоту конструкции и практичность.

 

Попробуйте сначала понять примитивные технологии, а потом расскажете нам о колбасных обрезках.



Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#176 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 14:14

Попробуйте сначала понять примитивные технологии, а потом расскажете нам о колбасных обрезках.

 

Вы перечитались рекламы. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#177 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 14:24

Все известные КБ мира ведут сейчас подобные разработки. Фиат кстати неплохо поднаторел в усовершенствованиях топливоподачи дизелей. Но вроде не итальянцы изобрели автомобильные диз. ДВС, не так ли? 

Да и первые бензиновые тоже изобрели не они.

Гораздо больше в развитие автотехники внесли французские инженеры. Именно на французском ав-ле впервые в мире был применен ДВС с двумя верхними распредвалами. Да и по подвеске и трансмиссии  французы много изобретали.

Впрочем, все это флуд. Суть остается той же: обычные легковые фиаты есть технический примитив.

И можете хоть 100 раз лепить в постах фото единичных спортивных машин сделанных на Фиате - суть не изменится


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 14:25


#178 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 22:50

Но уж если потерял, то хрен восстановишь, а на заднем легко


Чем поведение передних колес переднеприводного авто отличается от поведения передних колес заднеприводного при выжатом сцеплении интересно ? Там где передний привод не может восстановить сцепление передних колес, там же его не может восстановить и заднеприводный авто. Вот только переднеприводный даже с потерей сцепления передних может грести ими в нужном направлении, заднеприводный этого делать уже не может

#179 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:14

Когда возникают подобные споры, я всегда советую прислушаться к мнению специалистов НАМИ

Специально сделал сканы и выложил их в сеть. И если мой труд сбережет жизнь и здоровье хоть одного водителя, то я потрудился не напрасно

 

О некоторых особенностях управления переднее- и заднеприводными автомобилями.
«Автомобильная промышленность» 1985 г. №12
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115329441/132291596.jpg

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115329441/132291636.jpg

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115329441/132291688.jpg



#180 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:20

1 Поройтесь там в формате PDF лежит справочнк от 2004 года там очень много современных авто.

2 Я бы хотел машину с нормальным полным приводом блокировками и всеми прочими вкусносями мешает одно недоразумение  - деньги набрать конечно можно но есть более существенные потребности чем автомобиль.

3 Представьте себе можно и нужно. И не надо говорить про ручник. Ручник блокирует колеса и при отпущеном газе колеса продолжаю вращаться - сцепление не теряется. Такого резкого торможения как с ручником не происходит. Как раз то что Вы говорите про ручник характерно для ПП - эффект примерно тот же 

1. ну чтож, видимо инженеры бмв понимают что при зп ведущие колеса оказываются недогруженными, что всеми силами стараются их нагрузить

2. судя по тому что вы покупаете отдельное авто(с зп), для того чтобы штурмовать уклоны более 50град, денег у вас много. А на спуске как ? Ничего что на спуске зп проигрывает пп ? Или вы задом спускаетесь ?

3.1 Не нужно. Занос, даже управляемый неприменим на дорогах общего пользования, потому как занос это опережение задней оси относительно передней, а это означает что при заносе автомобиль занимает более одной полосы. Надеюсь не надо объяснять что это значит с т.з. безопасности дорожного движения ? В одной полосе надо ездить, вектор тяги должен совпадать с направлением дороги и у тогда у вас будет больше шансов встретить смерть в глубокой старости

3.2 Можно, если скорость в повороте настолько высока, что даже при сохранении сцепления передних колес сила инерции срывает заднюю ось. Но у переднего при этом сохранится шанс вытянуть машину, а задний будет в кювете кувыркаться

3.3 А вы знаете что остановка это лишь частный случай замедления ? И там и там происходит замедление, просто в одном случае до скорости больше нуля, а другом до скорости равной ему. Вопрос лишь в коэффициенте сцепления. Если на сухом асфальте разницу в дергании ручника и сбросе газа на зп еще можно заметить(не в пользу ручника естественно), то на скользкой вероятность этой разницы резко снижается. Если на скользкой дороге, а именно на скользкой происходят такого рода неприятности, сбросить газ на зп, то замедления задних колес  будет достаточно чтобы эффект сравнялся с эффектом от дернутого ручника. Для того чтобы не было заноса необходимо, как минимум, чтобы продольная скорость вращения задних колес была равна скорости оси. На заднем приводе у вас возможностей нарушить этот баланс ровно в три раза больше, чем на переднем. На переднем 2-х из 3-х просто нет


 

 

Не сказал бы.  На своей 2111 чаще допускаю кратковременную пробуксовку ведущих колёс, чем на прежней 21063. Как правило, при трогании в горку.

 

а на феррари при трогании сорвать задние в букс легче чем передние на 2111. Моторы разные прост


Сообщение отредактировал ясный перец: 10 October 2013 - 23:31





Яндекс.Метрика