1 Поройтесь там в формате PDF лежит справочнк от 2004 года там очень много современных авто.
2 Я бы хотел машину с нормальным полным приводом блокировками и всеми прочими вкусносями мешает одно недоразумение - деньги набрать конечно можно но есть более существенные потребности чем автомобиль.
3 Представьте себе можно и нужно. И не надо говорить про ручник. Ручник блокирует колеса и при отпущеном газе колеса продолжаю вращаться - сцепление не теряется. Такого резкого торможения как с ручником не происходит. Как раз то что Вы говорите про ручник характерно для ПП - эффект примерно тот же
1. ну чтож, видимо инженеры бмв понимают что при зп ведущие колеса оказываются недогруженными, что всеми силами стараются их нагрузить
2. судя по тому что вы покупаете отдельное авто(с зп), для того чтобы штурмовать уклоны более 50град, денег у вас много. А на спуске как ? Ничего что на спуске зп проигрывает пп ? Или вы задом спускаетесь ?
3.1 Не нужно. Занос, даже управляемый неприменим на дорогах общего пользования, потому как занос это опережение задней оси относительно передней, а это означает что при заносе автомобиль занимает более одной полосы. Надеюсь не надо объяснять что это значит с т.з. безопасности дорожного движения ? В одной полосе надо ездить, вектор тяги должен совпадать с направлением дороги и у тогда у вас будет больше шансов встретить смерть в глубокой старости
3.2 Можно, если скорость в повороте настолько высока, что даже при сохранении сцепления передних колес сила инерции срывает заднюю ось. Но у переднего при этом сохранится шанс вытянуть машину, а задний будет в кювете кувыркаться
3.3 А вы знаете что остановка это лишь частный случай замедления ? И там и там происходит замедление, просто в одном случае до скорости больше нуля, а другом до скорости равной ему. Вопрос лишь в коэффициенте сцепления. Если на сухом асфальте разницу в дергании ручника и сбросе газа на зп еще можно заметить(не в пользу ручника естественно), то на скользкой вероятность этой разницы резко снижается. Если на скользкой дороге, а именно на скользкой происходят такого рода неприятности, сбросить газ на зп, то замедления задних колес будет достаточно чтобы эффект сравнялся с эффектом от дернутого ручника. Для того чтобы не было заноса необходимо, как минимум, чтобы продольная скорость вращения задних колес была равна скорости оси. На заднем приводе у вас возможностей нарушить этот баланс ровно в три раза больше, чем на переднем. На переднем 2-х из 3-х просто нет
Не сказал бы. На своей 2111 чаще допускаю кратковременную пробуксовку ведущих колёс, чем на прежней 21063. Как правило, при трогании в горку.
а на феррари при трогании сорвать задние в букс легче чем передние на 2111. Моторы разные прост
Сообщение отредактировал ясный перец: 10 October 2013 - 23:31