Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 232

#181 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:28

Если на сухом асфальте разницу в дергании ручника и сбросе газа на зп еще можно заметить(не в пользу ручника естественно), то на скользкой вероятность этой разницы резко снижается. Если на скользкой дороге сбросить газ на зп, то замедления задних колес  будет достаточно чтобы эффект сравнялся с эффектом от дернутого ручника.

 

 

У вас нет понимания.

Затягивание ручника на ПП ав-ле влечет блокировку задних колес. В итоге они скользят, что увеличивает вероятность заноса задней оси.

Сброс "газа" (тороможение двигателем) на заднеприводном ав-ле ведет к тому, что на колесах заднего моста возникает тормозной момент.

Но при этом они не блокируются, и Мт распределяется между колесами в равном соотношении



#182 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:49

 

Впрочем, все это флуд. Суть остается той же: обычные легковые фиаты есть технический примитив.

Похоже в Новогорске живёт главный комнатный специалист по ФИАТам, которых в Москве то днём с огнём не сыщешь.

Вы хоть Браво в живую видели?


Сообщение отредактировал робот: 10 October 2013 - 23:50

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#183 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:50

У вас нет понимания.

Затягивание ручника на ПП ав-ле влечет блокировку задних колес. В итоге они скользят, что увеличивает вероятность заноса задней оси.

Сброс "газа" (тороможение двигателем) на заднеприводном ав-ле ведет к тому, что на колесах заднего моста возникает тормозной момент.

Но при этом они не блокируются, и Мт распределяется между колесами в равном соотношении

именно что возникает, как и при дергании ручника. А там уже в зависимости от коэффициента сцепления возникает проскальзывание. На сухом асфальте например на скорости вы и ручником задние колеса скользить не заставите - трение решает. Трение может быть большим и малым, на скользкой дороге оно малое, сбросили газ и ловите проскальзывание на мгновение пока скорость колес со скоростью авто не выровняется, тем более что задняя ось нагружена меньше - легко. Этого момента вам и хватит чтобы потерять сцеплении с дорогой, машина пошла юзом или в раскачку и восстановить на зп трудно


Сообщение отредактировал ясный перец: 10 October 2013 - 23:53


#184 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 00:20

Я

 

На сухом асфальте например на скорости вы и ручником задние колеса скользить не заставите - трение решает.

Вобще не понял, что вы хотите сказать. И даже не пытаюсь понять.Не могли бы вы выражать свою мысль более точно и используя общепринятую терминологию?


 

 

Вы хоть Браво в живую видели?

Я видел все эти фиаты, и между прочим сам сейчас езжу на фиате, и альтернативы для моих потребностей ему не вижу.

Но что это меняет по сути?

Фиат суть технический примитив, за это я его и люблю


Сообщение отредактировал Lew: 11 October 2013 - 00:20


#185 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 00:20

 

Я

 

Вобще не понял, что вы хотите сказать. И даже не пытаюсь понять.

Не могли бы вы выражать свою мысль более точно и используя общепринятую терминологию?

  •  

 

ну попробуйте на скорости на сухом асфальте ручником колеса заблокировать и сразу поймете.

 

И зачем вам терминология, если вы считаете что при сбросе газа тормозного момента на ведущих колесах не возникает ? Тормозной момент так назван не потому что возникает от тормозов, а потому что направлен в противоположную сторону от вращения


Сообщение отредактировал ясный перец: 11 October 2013 - 00:30


#186 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 00:35

И зачем вам терминология, если вы считаете что при сбросе газа тормозного момента на ведущих колесах не возникает ?
И где я это говорил???????????????????????????????

ну попробуйте на скорости на сухом асфальте ручником колеса заблокировать и сразу поймете.
Ну пробовал на ВАЗ 21083, заблокировал, и что я должен был понять?

М.б. перестанете говорить загадками?



#187 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 00:41

И где я это говорил???????????????????????????????

 

 

Ну пробовал на ВАЗ 21083, заблокировал, и что я должен был понять?

М.б. перестанете говорить загадками?

 

простите, вы сказали что он не возникает при затягивании ручника

 

на сухом асфальте ? На скорости ? И трос не порвали ? Мда, а еще говорят что автоваз непрочные машины делает

 

что именно для вас загадка ?


Сообщение отредактировал ясный перец: 11 October 2013 - 00:43


#188 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12305 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 05:00

Вся фишка в том, что с ручником колеса блокируются. А при сбросе газа тормозной момент не достаточен для болкировки колес вот и все. Колеса продолжают вращаться и сохраняют сцепление с дорогой. 

 

PS я кстати тоже ручником блокирую колеса на сухом асфальте. 



#189 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12305 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 05:22

Лев спасибо за сканы. Все четко и доступно. 



#190 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 07:59


 

 

 

Я видел все эти фиаты, и между прочим сам сейчас езжу на фиате, и альтернативы для моих потребностей ему не вижу.

Но что это меняет по сути?

Фиат суть технический примитив, за это я его и люблю

 

Странно. Асланян про Браво, когда они вышли говорил, что в их движках никто не петрит и все с любопытством смотрят , что из этого выйдет.

Лишь, когда идею подхватил ФВаген,  запел дифирамбы не ФИАТу.

ФВагену.

Было интересно наблюдать за эволюцией.

Хотя Браво-2 2008 года по сей день является одним из самых быстрых в классе, даже быстрее 2-х литровых.


Сообщение отредактировал робот: 11 October 2013 - 08:04

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#191 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 08:18

а на феррари при трогании сорвать задние в букс легче чем передние на 2111. Моторы разные прост
Не сильно-то и разные: 78 лс супротив 63-х. Зато те 78 сильнее загружены как бы...

Форум не место для дискуссий!


#192 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 12:51

Вы хоть Браво в живую видели?

 

Ну,  я наверняка видел. Но не опознал, наверное.

Фиатов-вообще-то мизер. Не берут их.

 


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 12:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#193 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 13:02

По поводу привода:

Однозначно лучшего привода нет.

Особености переднего и заднего - общеизвестны, и говорить не о чем.

 

Мифы существуют о настоящем дифференциальном полном приводе.

Их распускают чаще всего те, кто никогда на нем не ездил.

 

А постоянный дифф-привод - это то, что доктор прописал.

Многих сразу тянет в разговоры о грязи. Но там - всё понятно, я не о грязи..

 

На любом покрытии, в том числе на ровном сухом асфальте, сразу чувствуешь - машина ведёт себя стабильнее, лучше держит дорогу, приятнее в управлении. Чувствуется "цепкость" всегда и везде.

 

Получение "полного пакета" навыков контроля над машиной с постоянным полным дифф-приводом занимает в разы больше времени, чем то же над машиной с моноприводом.

Но когда навыки получены, навыки стали рефлексами -  всё становится очень просто.  Никаких сложностей и неясностей - нет.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 13:07

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#194 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 14:33

По поводу привода:

Однозначно лучшего привода нет.

Особености переднего и заднего - общеизвестны, и говорить не о чем.

 

Мифы существуют о настоящем дифференциальном полном приводе.

Их распускают чаще всего те, кто никогда на нем не ездил.

 

А постоянный дифф-привод - это то, что доктор прописал.

Многих сразу тянет в разговоры о грязи. Но там - всё понятно, я не о грязи..

 

На любом покрытии, в том числе на ровном сухом асфальте, сразу чувствуешь - машина ведёт себя стабильнее, лучше держит дорогу, приятнее в управлении. Чувствуется "цепкость" всегда и везде.

 

Получение "полного пакета" навыков контроля над машиной с постоянным полным дифф-приводом занимает в разы больше времени, чем то же над машиной с моноприводом.

Но когда навыки получены, навыки стали рефлексами -  всё становится очень просто.  Никаких сложностей и неясностей - нет.

 

Жаль что таких машин даже когда они были на пике популярности, среди легковушек практически не было. Все они принадлежали класу внедорожников или SUV. Поэтому основной минус их управляемости на асфальте - высокий центр тяжести и валкость.

Другим недостатком (как мне видится) диф-го привода является резкий переход от избыточной поворачиваемости в недостаточною в заносе в связи с тем что резко меняются сцепные свойства передней и задней оси, соответственно симметричный дифференциал бросает тягу туда где ее легче реализовать. Может это и было причиной того что такая схема не применялась на мощных седанах. Хотя сугубо догадки.



#195 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 14:45

симметричный дифференциал бросает тягу туда где ее легче реализовать. Может это и было причиной того что такая схема не применялась на мощных седанах.

 

Схема с симметричным межосевым дифференциалом применялась на легковушках.

С симметричным и несимметричным применялась и применяется на мощных седанах Ауди, Мерседес и др..

 

Что касается распределения момента - то схема с симметричным межосевым всегда и во всех условиях распределяет момент на 4 части - поровну между всеми колесами.

Таков закон дифференциала.  Иное - стандартные заблуждения.

 

Несимметричный дифференциал делит момент между передом и задом не поровну.

Но пропорция задана жестко, самой конструкцией.

Коррективы вносит противобукс.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 14:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#196 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26217 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 14:53

 

Другим недостатком (как мне видится) диф-го привода является резкий переход от избыточной поворачиваемости в недостаточною в заносе

В повороте ровный газ залог успеха. Нежно дозируем, нежно. yes

На остальное Чико ответил.



#197 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 15:05

С симметричным и несимметричным применялась и применяется на мощных седанах Ауди, Мерседес и др..

 

На Ауди про торсен я в курсе, система блокировки как-раз и предназначена для того чтобы принудительно перебрасывать момент на колеса не зависимо от сцепных свойств покрытия. Основой 4motion на Мерседесе является многодисковая муфта, это уже совсем не дифференциальный привод.

Я спрашивал про свободный межосевой дифф. Такая схема была на первом и втором РАВ4, сейчас на Daihatsu Therios. Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?



#198 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 15:15

Основой 4motion на Мерседесе является многодисковая муфта, это уже совсем не дифференциальный привод.

 

Пардон на Мерседесе есть свободный дифференциал. 4motion это на Фольце. 



#199 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 15:15

Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?
Нива?)))

Форум не место для дискуссий!


#200 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 15:18

Нива?)))

Про Ниву я в курсе. Уже разобрался на МБ есть. 



#201 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 15:21

Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?

 

Машин было и есть немало. Легковые Тойоты, Субару, Мерседесы.... Найти можно немеряно.

 

В большинстве этих машин блокировка межосевого не задействуется, если нет на то разрешения её задействовать.

Разрешение автоблокировки - кнопкой.

Классический свободный межосевой дифференциал.

 

Теперь стремление удешевить производство - многих заставило перейти на муфты.

Раздатка дорога, а покупашки всё равно не шарят и не понимают разницы..


Сообщение отредактировал Chicco: 11 October 2013 - 15:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#202 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 16:15

.. Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?

На некоторых Субару даже нет никакой его блокировки. :acute:



#203 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 16:59

Добавлю, что при обычном движении блокировка либо автоблокировка не нужна и нежелательна.

Машина получает склонность брыкаться в повороте.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#204 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 18:23

Вся фишка в том, что с ручником колеса блокируются. А при сбросе газа тормозной момент не достаточен для болкировки колес вот и все. Колеса продолжают вращаться и сохраняют сцепление с дорогой. 

 

PS я кстати тоже ручником блокирую колеса на сухом асфальте. 

а какая разница ? Для того чтобы возникло проскальзывание достаточно чтобы скорость вращения колес отличалась от скорости автомобиля. Создали разницу = создали проскальзывание. И если для проскальзывания задних колес на ПП необходимо дернуть ручник, то на заднем приводе для этого достаточно сбросить газ. Для скользких дорог естесственно


Не сильно-то и разные: 78 лс супротив 63-х. Зато те 78 сильнее загружены как бы...

78 и 63 это максимальная мощность. Вы всегда трогаетесь на оборотах максимальной мощности ?



#205 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12305 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 19:27

Я не знаю как Вам еще объяснить. Проскальзывание колес возникнет только при грубой работе с КПП. Тоесть ехали вы в повороте на 4-й передаче перешли на вторую а еще лучше на первую и сбросили газ. Вот тогда возникнет проскальзывание до того момента пока обороты двигателя не поднимутся и не выравняют скорость двитжения авто с окружной скоростью колеса. При движении скажем на 4-й передаче(да даже с переходом на на третью в зависимости от модели авто)   сброс газа не вызовет проскальзывания колес. Возникнет лишь тормозной момент на колесах притормаживающий авто.



#206 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 19:42

Я не знаю как Вам еще объяснить. Проскальзывание колес возникнет только при грубой работе с КПП. Тоесть ехали вы в повороте на 4-й передаче перешли на вторую а еще лучше на первую и сбросили газ. Вот тогда возникнет проскальзывание до того момента пока обороты двигателя не поднимутся и не выравняют скорость двитжения авто с окружной скоростью колеса. При движении скажем на 4-й передаче(да даже с переходом на на третью в зависимости от модели авто)   сброс газа не вызовет проскальзывания колес. Возникнет лишь тормозной момент на колесах притормаживающий авто.

ну если сцепление с дорогой достаточно надежное, то притормаживающий авто. С вами разве никогда не было такого, что создаете тормозящий момент на колесах, а авто не притормаживает или притормаживает не так интенсивно как тормозятся колеса ? Такое случается сплошь и рядом, зимой например - легкое касание тормозов, а авто скользит и не тормозит, вы не знали ?



#207 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 20:04

Или вот еще. Как возникает маятник. Один из примеров: ЗП движется по прямой, руль прямо, вектор тяги совпадает с направлением дороги - все хорошо, но вот одно из передних колес наезжает на снежный нанос, задние продолжают грести, автомобиль начинает разворачивать, водитель бросает газ, задние колеса начинают тянуть автомобиль назад, выравнивают его, но инерция продолжает разворачивать авто в обратном направлении и проходя равновесную точку авто начинает разворачиваться в обратную сторону, дальше начинает реагировать водитель, неумелые действия рулем, а ошибиться очень легко, и мятник раскачивается еще больше. На ПП в данной ситуации достаточно придавить педаль газа чтобы надежно из нее выйти


Сообщение отредактировал ясный перец: 11 October 2013 - 20:06


#208 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12305 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 20:53

Короче говоря попробуйте покататься на заднеприводном авто.

 

 

Такое случается сплошь и рядом, зимой например - легкое касание тормозов, а авто скользит и не тормозит, вы не знали ?

Как раз таки на ЗП авто эффективнее перейти на передачу вниз и отпустить газ потом еще на передачу вниз и так до почти полной остановки. Я так практически всю зиму торможу.  Тормоз нажимаю уже при скорости 15-20 км/ч

 

 

наезжает на снежный нанос,

машину тупо уводит в сторону и никуда не кидает. При том что у меня машина далека от идеала управляемости.

А вообще проитайте сканы, что выложил Лев. Там все доступно.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 October 2013 - 20:58


#209 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 22:17

Короче говоря попробуйте покататься на заднеприводном авто.

 

 

Как раз таки на ЗП авто эффективнее перейти на передачу вниз и отпустить газ потом еще на передачу вниз и так до почти полной остановки. Я так практически всю зиму торможу.  Тормоз нажимаю уже при скорости 15-20 км/ч

 

 

машину тупо уводит в сторону и никуда не кидает. При том что у меня машина далека от идеала управляемости.

А вообще проитайте сканы, что выложил Лев. Там все доступно.

только что обратил внимание что у вас баржа. У меня опыт бмв-320. Вот с ее мотором, скоростями, весом и длиной нагладнее все понимаешь. А вам с вашими наверное и без разницы - недвижимость, поэтому о многом и не догадываетесь как бывает на ЗП



#210 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 22:45

Тяжело в учении ... Вы на "барже" попробуйте проделать то же самое , с её весом , габаритами , рулевым и подвеской .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика