Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 232

#211 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 October 2013 - 22:57

Тяжело в учении ... Вы на "барже" попробуйте проделать то же самое , с её весом , габаритами , рулевым и подвеской .

так у баржи одни только плюсы облегчающие вождение зп. Вы попробуйте на 320-м бмв с его тяжеленным и мощным движком для машины этого класса в 6 цилиндров в ряд и огромной коробкой спереди и легким задком, который три мужика могут на руки приподнять.У баржы движок слабый, перегазовать трудно, зад тяжелый, в т.ч. относительно переда, длина большая. На барже легко, о многих недостатках зп человек не догадывается даже вон



#212 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12282 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 05:20

Давайте сначала про тяжеленный двигатель поговорим? Вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269213837  вполне официальная масса двигателя ЗМЗ 181 кг. Вы и Волгу втроем приподнимите что дальше?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 12 October 2013 - 05:22


#213 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12282 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 05:54

Не знаю у меня компьютер загоняет или форум глючит но лучше повторю 

 

 

Давайте сначала про тяжеленный двигатель поговорим? Вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269213837 упоминается масса двигателя 118 кг. За достоверность не ручаюсь а больше искать пока не имею возможности - всетаки я на работе сейчас. А тут вот http://www.zmz.ru/production/engine/40210 вполне официальная масса двигателя ЗМЗ 181 кг. 



#214 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 14:08

Вы попробуйте на 320-м бмв
Не, нуачё БМВ-то? Давайте что другое, ещё мощнее. Сравним, сколько народу у нас имеет опыт вождения отечественной классики и предлагаемого Вами авто?

Да и в случае с БМВ, кто заставляет так вот бросать газ-то. Вы тормозите, если что, тоже сразу в пол?


Форум не место для дискуссий!


#215 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 17:13

Вы попробуйте на 320-м бмв с его тяжеленным и мощным движком

 

Ващета по итогу у БМВ всегда развесовка около 50:50.  Этот параметр ими принципиально соблюдается.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 October 2013 - 17:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#216 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 21:55

Я спрашивал про свободный межосевой дифф. Такая схема была на первом и втором РАВ4, сейчас на Daihatsu Therios. Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?

На РАВ был диф, автоматически блокируемый вискомуфтой, т.е. как бы не совсем "свободный". Как у некоторых моделей нынешних Форестеров и у Паджеро-Спорт.

Из ныне выпускаемых свободный диф-л имеется в Дефендер, Гелендваген (был раньше по крайней мере) Хайландер и Нива.

Возможно, обычный симметричный диф без автоматических блокировок дисковыми муфтами  есть на РР и Дискавери, я последние изменения в их конструкции не отслеживал.

Симметричный диф-л малого трения самый худший вариант из всех возможных.

Не зря пр-ли в наши дни ставят несимметричные Торсены (тип-3); либо несимметричные малого трения, блокируемые многодисковыми муфтами (4 матик, привод Туарег), либо как на Паджеро-4 - несимметричный диф-л блокируемый вискомуфтой. У такого типа полного привода лучше предсказуемость в заносе на кривой, т.е. обычно сначала начинается занос задней оси, т.к. к ней передается больший крутящий момент.


Сообщение отредактировал Lew: 12 October 2013 - 21:58


#217 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 08:14

Ну,  я наверняка видел. Но не опознал, наверное.

Фиатов-вообще-то мизер. Не берут их.

То, что берут Солярис, не значит , что эта машина лучше тех, которые не берут.

Это Вам скажут многие владельцы Соляриса.

 

В одном из Топ Гиров была фраза, не дословно - Из ста покупателей Форд Фокус, 88 человек крепко бы задумались, если бы они знали про ФИАТ Браво.


Сообщение отредактировал робот: 13 October 2013 - 08:18

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#218 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 11:06

То, что берут Солярис, не значит , что эта машина лучше тех,

 

Я плохо себе представляю Солярис.

Так что мне не приходила мысль сравнивать его с Фиатом.

 

Знаю только, что Фиат я практически не вижу. Или не опознаЮ.

Но было бы их много - опознавал бы, несомненно.

 

Что там лучше - это отдельный разговор. Я о факте практически полного отсутствия Фиатов на дорогах.


Сообщение отредактировал Chicco: 13 October 2013 - 11:07

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#219 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26203 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 07:52

На некоторых Субару даже нет никакой его блокировки. :acute:

Не знаю таких Субару.



#220 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:40

Непринципиален разговор о блокировке.

Вопрос был о свободных дифференциалах?

 

Итого: выпускалось и выпускается множество машин со свободными симметричными и несимметричными дифференциалами.

 

Выпускалось бы намного больше, если бы покупашки были грамотнее, а производители  - не такими жлобами.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 October 2013 - 14:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#221 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 18:23

Симметричный диф-л малого трения самый худший вариант из всех возможных.
Именно поэтому многие производители в дополнение к "свободному" межосевому диф-лу вводят механизм, осуществляющий его частичную блокировку. Например, ставят вискомуфту, либо механизм автоматической блокировки посредством многодисковой муфты, как в том же 4 матик от Мерседес или некоторых моделях Туарег.

"Свободные" межосевые несимметричные диф-лы мне доводилось видеть лишь в МАЗ 4х4, КрАЗ, КамАЗ да Урал.  

В легковых что-то не попадались, видимо плохо искал



#222 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 20:24

Не, нуачё БМВ-то? Давайте что другое, ещё мощнее. Сравним, сколько народу у нас имеет опыт вождения отечественной классики и предлагаемого Вами авто?
Да и в случае с БМВ, кто заставляет так вот бросать газ-то. Вы тормозите, если что, тоже сразу в пол?

Да никто не заставляет такто. Просто персонаж ником АндрейKZ написал что на пп бросать газ в повороте нельзя, я ему ответил что бросать газ на зп тоже опасно. Рад, что вы со мной согласны - бросить газ на зп на скользкой дороге можно только по глупости или под дулом пистолета

#223 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 20:34

Ващета по итогу у БМВ всегда развесовка около 50:50.  Этот параметр ими принципиально соблюдается.

ну тогда и на жигулях она ВСЕГДА 50:50. Чудес не бывает, увы. Всегда она у центральномоторных болидов типа феррари, ламборджини и т.д. У переднемоторных возможно только если автомобиль по компоновке похож на бмв z4 и т.п., где мотор с коробкой также по центру практически, заднего ряда сидений и багажника нет

#224 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 20:54

Чудес не бывает, увы.

 

Это и не чудо. Это грамотное конструирование.

Я не знаю чего там у вас "не может быть". Оно просто есть.

 

Просто посмотрите описания БМВ. Обычное дело - развесовка 50:50 или около того типа 52:48.

Это много где указано. Если бы хоть раз соврали - их мигом бы схватили за язык.

 

19.jpg


Сообщение отредактировал Chicco: 14 October 2013 - 21:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#225 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:04

Не знаю у меня компьютер загоняет или форум глючит но лучше повторю


Давайте сначала про тяжеленный двигатель поговорим? Вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269213837 вполне официальная масса двигателя ЗМЗ 181 кг.

От 80 до 150 в одном и том же кузове 3-й серии вес двигателя может разнится. Представьте двигатель от волги в жигулях и как это будет влиять на развесовку, при том что у 3-ки нет длины волги со всем весом металла по плотности мало отличающегося от чугуна в этой длине и нет неразрезного заднего моста, а есть лишь акб в багажнике, который туда вынесли чтобы хоть както компенсировать дисбаланс А ведь есть еще коробка, котрая висит на передней оси и лишь частично на задней

Это и не чудо. Это грамотное конструирование.
Просто посмотрите описания БМВ. Обычное дело - развесовка 50:50 или около того типа 51:49.
Это много где указано. Если бы хоть раз соврали - их мигом бы схватили за язык.

Указано, но для полной массы. Вранья никакого нет, есть недосказанность просто. Смотрите выше, в 2 раза вес двигателей может отличаться, а вы все еще верите что на развесовку это не влияет

 
19.jpg

На картинке полноприводники. И то не 50:50

Сообщение отредактировал ясный перец: 14 October 2013 - 21:02


#226 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:14

Указано, но для полной массы. Вранья никакого нет, есть недосказанность просто. Смотрите выше, в 2 раза вес двигателей может отличаться, а вы все еще верите что на развесовку это не влияет

 

Я не верю во всякую хрень. Я знаю как достигается результат.

У БМВ сильно вынесены вперед передние колеса, в а мотор смещен назад.

БМВ всегда имеет развесовку, близкую к 50:50. Факт.

И очень давно. 

 

Развесовка по осям идеальная — 50 на 50. Да, из-за этого двигатели пришлось сместить назад, и в салоне «трешек» поэтому теснее, чем у многих их одноклассников. Сзади, например, в BMW E36 сидишь как в Гольфе. Но зато какие, черт возьми, реакции в скольжении!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/bmw/1.htm

 

Сейчас в передней части также используются лёгкие сплавы. У Жигулей тоже?


Сообщение отредактировал Chicco: 14 October 2013 - 21:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#227 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 21:46

Традиционно БМВ делеет всё возможное, чтобы:

 

1. Развесовка была максимальна близка к 50:50.

2. Минимально менялась при нагрузке.

 

Razmer23a.jpg


post-33-1127976969.jpg


Также:

 

http://autoholding.net/263_sravnitelniy_test_VW_Touareg__BMV_XV_i_Mercedes_ML.html

 

Указана развесовка снаряженной массы и (человечками и чемоданами) - допустимая масса груза.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 October 2013 - 21:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#228 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 00:35

Указана развесовка снаряженной массы
Но мы знаем, что по статистике в машине едут в среднем 1,3 человека :)

#229 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 07:35

АндрейKZ написал что на пп бросать газ в повороте нельзя, я ему ответил что бросать газ на зп тоже опасно
"Ты и я мы ооооба праааавыыыы")))) Понятно, что везде голова нужна. Вот только на "классике", как правило, полный сброс газа не влечёт за собой тех неприятностей, что на БМВ по понятным так же причинам.

Форум не место для дискуссий!


#230 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 12:00

Но мы знаем, что по статистике в машине едут в среднем 1,3 человека

 

Вы посмотрИте геометрическую схему БМВ. 

Где находится относительно колёс находится центр тяжести сидящего впереди человека?

(а условно он находится в районе перед пупком.)

 

Практически точно посередине базы!

 

Для чего? Чтобы не менять значительно развесовку.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#231 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:21

В одном из Топ Гиров была фраза, не дословно - Из ста покупателей Форд Фокус, 88 человек крепко бы задумались, если бы они знали про ФИАТ Браво.

Что то не припомню...

А на деле это маловероятно британцы прекрасно знают о существовании Фиат 500 и Панда, и про Браво тоже слыхали....


Но мы знаем, что по статистике в машине едут в среднем 1,3 человека :)

Вроде люди разного веса и габаритов бывают.... что такое 1.3 человека? 

Я лично родился на севере и не считаю себя высоким по тамошнем меркам, но в тверской губернии скажем честно средний рост сильно ниже



#232 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 19:02

ну тогда и на жигулях она ВСЕГДА 50:50. Чудес не бывает, увы. Всегда она у центральномоторных болидов типа феррари, ламборджини и т.д. У переднемоторных возможно только если автомобиль по компоновке похож на бмв z4 и т.п., где мотор с коробкой также по центру практически, заднего ряда сидений и багажника нет

У БМВ есть кузова, когда весь передок кузова сделан из алюминия (в т.ч. и лонжероны) и приклёпан на заклёпках к остальному кузову, сделанному из стали. Кстати, БМВ применяет сейчас так же перераспределение массы кузовов и по вертикали (крышу и др. панели делают из карбона). За счёт этого происходит снижение центра тяжести (у новой четвёрки слыхал, высота Ц.Т. всего 50см от дороги)

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 October 2013 - 19:03

Мечтать не вредно !

#233 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12282 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 08:00

Персонаж под ником Перец ясный может всетаки прокомментируем разницу в массе двигателя ЗМЗ и тем, что Вы указали. Разница ни много ни мало 30 кг по минимуму(а еще есть ЗМЗ 406 у  которого масса 191 кг вместо 181 у 402-го). И КПП у "Баржи" тоже имеется. Тут вот в зависимости от модели http://www.portalavto.ru/bmw/ масса оченно близка к той самой "Барже".

Почитайте всетаки вот тут.

Прикрепленные изображения

  • 132291636.jpg

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 16 October 2013 - 08:05





Яндекс.Метрика