Я спрашивал про свободный межосевой дифф. Такая схема была на первом и втором РАВ4, сейчас на Daihatsu Therios. Вы знаете хоть один легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом ?
На РАВ был диф, автоматически блокируемый вискомуфтой, т.е. как бы не совсем "свободный". Как у некоторых моделей нынешних Форестеров и у Паджеро-Спорт.
Из ныне выпускаемых свободный диф-л имеется в Дефендер, Гелендваген (был раньше по крайней мере) Хайландер и Нива.
Возможно, обычный симметричный диф без автоматических блокировок дисковыми муфтами есть на РР и Дискавери, я последние изменения в их конструкции не отслеживал.
Симметричный диф-л малого трения самый худший вариант из всех возможных.
Не зря пр-ли в наши дни ставят несимметричные Торсены (тип-3); либо несимметричные малого трения, блокируемые многодисковыми муфтами (4 матик, привод Туарег), либо как на Паджеро-4 - несимметричный диф-л блокируемый вискомуфтой. У такого типа полного привода лучше предсказуемость в заносе на кривой, т.е. обычно сначала начинается занос задней оси, т.к. к ней передается больший крутящий момент.
Сообщение отредактировал Lew: 12 October 2013 - 21:58