Этот унылый ФИАТ РИТМО образца 1983 года надерёт задницу вашей овощевозке без сомнения.Сомневаюсь я однака
Самый мощный ДВС у Ритмо был 95,6 кВт. У Кватро Спорт при такой же массе ав-ля стоял двигатель мощностью 220 кВт.
По моему без вариантов
Отправлено 07 October 2013 - 21:39
Этот унылый ФИАТ РИТМО образца 1983 года надерёт задницу вашей овощевозке без сомнения.Сомневаюсь я однака
Самый мощный ДВС у Ритмо был 95,6 кВт. У Кватро Спорт при такой же массе ав-ля стоял двигатель мощностью 220 кВт.
По моему без вариантов
Отправлено 07 October 2013 - 21:52
Камаз! Камаз!!!! У меня несколько дней был!!!!!! И в нём ТРИ детали как у раллийного!!!!
Вывод: у меня был Камаз - победитель Дакара!!!!
Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 21:53
Отправлено 07 October 2013 - 22:01
И у каждого - прообраз какого-то шедевра или сам шедевр.
Ядра - чистый изумруд ))
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 07 October 2013 - 22:12
Хотите обсудить конструкцию Дельты?
FIAT Group s.p.a - "и милость к падшим призывал"
Соболезнования всем потерпевшим от этого чуда.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 07 October 2013 - 22:20
Я считаю, что не дешевле. Из-за необходимости компоновки поперечного расположения двигателя и "кривой" коробки передач.
Ерунда, для заднего привода, нужно больше узлов, больше материала, больше технологических операций при производстве узлов, при сборке отсюда и лезет повышение себестоимости.
Отправлено 07 October 2013 - 22:24
Соболезнования всем потерпевшим от этого чуда.
Не, вы и вправду не понимаете, что это всё смешно?
Нормальная самоидентификация такова: "Я - это мои мысли".
Деформированная самоидентификация: "Я - это мои вещи".
Деформированная самоидентификация рождает желание "всем доказать", что "мои вещи - лучшие".
И выдает тяжелые деформации собственного эго.
Короче говоря, человеку не за что больше себя уважать, кроме как за вещи.
Поэтому он так старательно нахваливает свои вещи.
Потому что эго у такого человека жестко связано с вещами, и только с вещами.
У него не получается связать эго ни с чем "стабильным" в себе, в своём сознании..
Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 22:33
Отправлено 07 October 2013 - 22:24
Ерунда, для заднего привода, нужно больше узлов, больше материала, больше технологических операций при производстве узлов, при сборке отсюда и лезет повышение себестоимости.
Заднеприводные Татра, Порше, ФИАТ, Запорожец - тоже ерунда?
Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 22:28
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 07 October 2013 - 22:32
Заднеприводные Татра, Порше, ФИАТ, Запорожец - тоже ерунда?
Если двигатель расположен в районе задней оси, то целесообразней (и экономически и с точки зрения компоновки) задний привод. Если двигатель впереди, то... Ну, надеюсь смысл понятен...
Отправлено 07 October 2013 - 22:33
Робот, вы прежде чем писать, сначала разберитесь в том, какие модели выпускались под именем Лянча Дельта и чем отличалась Лянча Дельта С4, которая выигрывала гонки, от обычной серийной Дельты, имеющий кузов от Фиат Ритмо.
У серийной Дельты против Кватро ни единого шанса, т.к. у нее мотор мощностью 137 кВт, а у Кватро 220 кВт.
Разницу ощущаете?
Да и развесовка у нее была не супер для спортивного ав-ля
Сообщение отредактировал Lew: 07 October 2013 - 22:34
Отправлено 07 October 2013 - 22:49
Не, вы и вправду не понимаете, что это всё смешно?
Робот, вы прежде чем писать, сначала разберитесь ....
Разобрался.
В битве двух европейских школ - немецкой и итальянской - на практике викторию одержала фабричная.
Фэнь-шую и прочим инь и янь в партере мест не хватило.
Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 22:51
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 07 October 2013 - 22:52
В 1980 г. известный советски конструктор Б.М. Фиттерман издал книгу в соавторстве с директором НАМИ Родионовым (тоже достаточно известным конструктором).
Наз. Проектиование легковых ав-лей.
В ней авторы указывают, что самым дешевым в произв-ве явл. заднеприводный ав-ль с задним расположением мотора.
Наибольшую стоимость имеет переднеприводный ав-ль Классический заднеприводный дешевле переднеприводного на 3...4 %.
Учитывая, что в те годы заднеприводные ав-ли в основном имели зависимую подвеску и не имели ШРУС, можно предположить, что ныне выпускаемые заднеприводные по себестоимости сопоставимы с переднеприводными, а м.б. даже немного дороже
В битве двух европейских школ - немецкой и итальянской - на практике викторию одержала фабричная.
Уважаемы, а не могли бы вы более точно выражать свои мысли?
Сообщение отредактировал Lew: 07 October 2013 - 22:56
Отправлено 07 October 2013 - 23:10
Вы дальше прочитайте. Зеркало не напоминает?
Отправлено 08 October 2013 - 08:03
Уважаемы, а не могли бы вы более точно выражать свои мысли?
В мире пока широко известен единственный автомобиль фабричного производства - Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине.
Жаль, что в России этого не знают, возможно, недоработка популярных автомобильных изданий.
Остальное всё заводское или мелкомастерское.
Зеркало не напоминает?
На что то зеркальное похоже
Но двигатель не от БМВ точно...
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 08:09
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 09:03
В 1980 г. известный советски конструктор Б.М. Фиттерман издал книгу в соавторстве с директором НАМИ Родионовым (тоже достаточно известным конструктором).
Наз. Проектиование легковых ав-лей.
В ней авторы указывают, что самым дешевым в произв-ве явл. заднеприводный ав-ль с задним расположением мотора.
Наибольшую стоимость имеет переднеприводный ав-ль Классический заднеприводный дешевле переднеприводного на 3...4 %.
Учитывая, что в те годы заднеприводные ав-ли в основном имели зависимую подвеску и не имели ШРУС, можно предположить, что ныне выпускаемые заднеприводные по себестоимости сопоставимы с переднеприводными, а м.б. даже немного дороже
Дешевизна заключается в другом. Можно сделать мотор с коробкой, прикрутить все это на подрамник и все. Автомобиль готов. Дальше можно вешать на эту конструкцию любой кузов, хоть двухместный прогулочный кабриолет, хоть лимузин. С заднеприводной машиной такое не пройдет. Каждую модель нужно создавать отдельно от другой. Конечно, если производитель делает только одну машину, разницы особой не будет. А если 10-20 моделей? Почувствуйте разницу.
Отправлено 08 October 2013 - 09:33
Слыхал, что такса, самая злопамятная порода.Про злопамятность не замечал, а вот построить из себя обиженку -- это завсегда))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 October 2013 - 10:10
На что то зеркальное похоже
Вот я и говорю, что прекрасно понятна глубинная мотивация нахваливания своих машин.
Это просто комплексы. Неуверенность в себе.
Отправлено 08 October 2013 - 12:03
Вот я и говорю, что прекрасно понятна глубинная мотивация нахваливания своих машин.
Это просто комплексы. Неуверенность в себе.
Неуверенность в себе - это черта характера.
Неуверенность в автомобиле - это комплекс автомобиля.
Согласитесь, у одних существует расхожая фраза -"Надо подготовить машину к поездке на юг (на север, на запад, на восток...)"
Другие просто, молча садятся, и едут на все четыре стороны.
В первом случае присутствует комплекс неуверенности в автомобиле.
Чувствуете его за собой?
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 12:11
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 14:37
Неуверенность в себе - это черта характера. Неуверенность в автомобиле - это комплекс автомобиля.
Вы перечитайте сказанное.
Истошные нахваливания автомобиля более чем ясно говорят, что человеку не за что к себе хорошо относиться, кроме как за обладание вещами.
Оттого деформированное сознание заставляет человека преувеличивать свои вещи.
Этого требует больное эго, лишенное прочной опоры в самом самосознании личности.
У меня было много иномарок ведущих брендов.
И я никогда их не нахваливал и не нахваливаю. Потому что это мне смешно. Для самого себя смешно.
Нет ничего более смешного здесь на форуме, чем читать старательно высосанные закомплексованными из пальца признаки лучшести" какой-либо марки.
Отправлено 08 October 2013 - 16:37
У меня было много иномарок ведущих брендов.
И я никогда их не нахваливал и не нахваливаю. Потому что это мне смешно. Для самого себя смешно.
Нет ничего более смешного здесь на форуме, чем читать старательно высосанные закомплексованными из пальца признаки лучшести" какой-либо марки.
Когда все автоиздания в унисон говорят о Феррари, как о комплексе самых передовых технологий, когда ведущий бомонд автопроизводителей косяками идёт на автосалонные стенды Феррари и пишут номерки очереди на руках..
Это что?
Высосано из пальца?
Не читайте - будете сидеть грустным, а так хоть повеселитесь.
ПС: FIAT групп СПА действительно сделал лучшую раллийную машину столетия.
Что в этом зазорного?
Можно только восхищаться или завидовать... и превзойти всю статистику побед.
Никто не против.
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 16:45
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 17:03
ПС: FIAT групп СПА действительно сделал лучшую раллийную машину столетия. Что в этом зазорного? Можно только восхищаться или завидовать...
А при чем здесь рядовая унылая машина с логотипом Фиат?
Сообщение отредактировал Chicco: 08 October 2013 - 17:11
Отправлено 08 October 2013 - 17:16
Хотите обсудить конструкцию Дельты?
Прошу прощения за задержку. Вообще то это прерогатива журнала ЗР писать о конструкции итальянского шедевра, а не только фэнь-шуймобилей..
Конструкция Дельты напоминает мясорубку для всех, посягнувших на её честь.
Lancia Delta S4 ECV
http://gipercar.taba.ru/fid/cnRlaW1hZ2U6OGQyNzViYzA4NWFjMGVjYjljYjdjZDU4ODVkNjk5MzgvLw/img.jpg
Многие люди определяют группу B как эпоху, в которой ралли сошло с ума – но если это так, то Группа S должна была стать эпохой, в которой ралли просто бросило свой мозг в мясорубку.
Сейчас мы могли начать долгие технические описания того, чем должна была стать Группа S, но скорее всего, достаточно просто сказать, что её изобрели люди, для которых Группа B была недостаточно быстрой.
В результате появлялись концепты вроде Lancia Delta S4 ECV (ECV расшифровывается как экспериментальный композитный автомобиль): машина, которую начали разрабатывать, но она не смогла выступить в Группе B, так как саму группу запретили в конце 1986, заменив её относительно вменяемой Группой А.
Внешне прототип Lancia ECV выглядел уменьшенной копией модели Delta S4, однако на самом деле различий у этих машин было довольно много. Кузов машины полностью построен из карбона и кевлара. Концепция двигателя под названием Triflux была абсолютно новой. Объем двигателя остался прежним – 1759 куб.см., однако число клапанов выросло до 16. Двигатель был оснащен двумя турбокомпрессорами ККК К26. Мощность двигателя достигла 600 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 45 кгм (Delta S4) до 55 кгм при 5000 об/мин. «Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор, а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах. Разгон, сравнимый с Формулой 1. И всё это находилось внутри решетчатой рамы со структурной крепостью хуже, чем у листа фольги.
Шасси базировалось на трубчатом каркасе, как и у предыдущей модели, но из композитов (стекловолокно, кевлар, карбон, резина) было изготовлено все, что можно. То, что поддавалось замене на пластики с трудом, тоже было пластиковым. Огромная часть деталей, которые ни в коем случае, ни под каким предлогом не могли быть изготовлены из пластика... да и Бог с ним! И при их изготовлении использовался пластик. В частности, диски колес размерностью 8x16" весили всего по 6 кг именно благодаря тому, что металлическими в их конструкции были только болты, все остальное - пластик. Весь же автомобиль весил всего 930 кг!
С такими воздухозаборниками, словно их переставили с круизного корабля, одного взгляда на S4 ECV достаточно, чтобы убедить вас, что записаться в дивизию камикадзе японских ВВС было бы безопаснее, чем управлять этим.
Короче говоря, мы понятия не имеем, какая муха укусила Lancia, чтобы они построили это, определенно, они и сами не знают – большинство прототипов были тихо разобраны и выброшены в мусор на фабрике Чивассо в конце 1986 года.
Несколько лет спустя, их нашли сотрудники Lancia. Они тщательно собрали машину по кусочкам, и в результате появилась единственная рабочая Lancia Delta S4 ECV в мире – которую продемонстрировали на конференции Pirelli в Италии в 2012 году.
До этого на ней никто не пытался ездить на полной скорости, вероятно, потому, что у большинства её частей случилась бы имплозия (проще говоря взрыв направленный
внутрь себя), которая затянула бы в себя несколько окрестных деревень. Но многократный чемпион Италии Паоло Андреуччи осмелился разогнать огненно-красную Lancia до предела.
«Это… нечто за гранью» - сказал Андреуччи, выйдя из машины и смотря на мир так, словно его постоянно били по голове веслом.«В начале ничего не замечешь, так как на низких оборотах нет особой мощности, но потом вдруг БАБАХ!»
Произнося это, Андреуччи показал руками небольшую пантомиму, немного напоминающую космический шаттл при входе в атмосферу.
Решение никогда не выпускать S4 ECV было правильным, потому что иначе она бы стала серийной убийцей среди машин. И все же…
Rallying – Group S
Источник, сайт: sti-club.su
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 17:28
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 17:45
Мотор
Можно разрезать, если интеоесует
Кино
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 17:51
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 17:47
Когда все автоиздания в унисон говорят о Феррари, как о комплексе самых передовых технологий,
У вас уже Феррари? Или ещё пока Фиат?
Концерн ваш личный или чё?
Вам снится Лянча?
Вы - губернатор острова Борнео?
Папа ваш Студебеккер?
Чё за хрень, ваще.
Я всего-то говорю, что легковушки Фиат - унылы более чем полностью.
И чё, они разве не унылы? Унылы, однозначно.
А вы про концерн какой-то....
Вернитесь в реальность.
Кино к предыдущему посту
КАК это кино опровергает очевидную унылость легковушек Фиат? Вы где ваще? Вы во сне?
Автомобили Фиат - унылы. По факту. Вот я о чём.
И хватит про концерны и Лянчи, которые НИКАК не меняют унылости Фиата..
Сообщение отредактировал Chicco: 08 October 2013 - 17:51
Отправлено 08 October 2013 - 17:57
У вас уже Феррари? Или ещё пока Фиат?
Концерн ваш личный или чё?
Вам снится Лянча?
Вы - губернатор острова Борнео?
Папа ваш Студебеккер?
Чё за хрень, ваще.
Я всего-то говорю, что легковушки Фиат - унылы более чем полностью.
И чё, они разве не унылы? Унылы, однозначно.
А вы про концерн какой-то....
Вернитесь в реальность.
КАК это кино опровергает очевидную унылость легковушек Фиат? Вы где ваще? Вы во сне?
Автомобили Фиат - унылы. По факту. Вот я о чём.
И хватит про концерны и Лянчи, которые НИКАК не меняют унылости Фиата..
У большинства здоровых людей это вызовет улыбку
У Вас же - уныние.
Похоже у Вас хроническая депрессия от унылого однообразия на дорогах.
Это осеннее...
Ешьте больше шоколада!
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 18:06
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 08 October 2013 - 18:06
У вас-то всё ж Феррари или та самая Лянча?
Это вы на Лянче в кино?
Моя двоюродная тётка - ветеринар. Значит я - космонавт. А чё?
Вы про Лянчи и концерны во сне что-ли пишете?
Я говорю о конкретных рядовых легковушках Фиат. Нешто они не унылы?
Сообщение отредактировал Chicco: 08 October 2013 - 18:07
Отправлено 08 October 2013 - 18:10
Я говорю о конкретных рядовых легковушках Фиат. Нешто они не унылы?
Италия - унылая страна.
Авторство этой фразы дарю Вам.
Сообщение отредактировал робот: 08 October 2013 - 18:21
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 09 October 2013 - 00:23
Ух блин ничего себе тут завертелось...
Позволю себе процитировать
А еще пожалуй добавлю:
1 Улучшение проходимости с увеличением загрузки авто ( у переднего с точностью до наоборот)
2 Лучшая проходимость по наклонным поверхностям - в гору тобишь за счет перераспределения нагрузок по осям. ( ни разу не видели как переднеприводные авто задом в горку заезжают?)
3 Склонность к заносам оно конечно да только вот и из заноса он выходти под сброс газа легко и непринужденно в отличии от переднего в котором газ надо добавлять - тоесть вы уже в заносе и еще газу добавляете.
1. улучшение относительно чего ? Своей же собственной при уменьшении загрузки, но не относительно переднего привода. При полной загрузке развесовка бмв и калины одинаковая - 50х50, а значит и сцепление одинаковое. При полной разгрузке развесовка также одинаковая - 60х40, но только у переднего привода на ведущих 60%, а у заднего 40. Итого имеем, что ЗП способен сравняться по сцеплению ведущих колес в передним только при полной загрузке, в остальных случаях ЗП проигрывает
2. Согласен. Но за 22 года стажа мне только один раз пришлось применить этот прием. Только из-за этого выбирать привод явно не стоит
3. Вы когда нибудь видели передний привод в заносе ? Передний привод даже специально в занос пустить это надо постараться
2.
Отправлено 09 October 2013 - 00:30
Это смотря на какой скорости возник занос. Чаще бывает наоборот - все оканчивается в кювете.
Заднеприводный ав-ль имеет самую худшую "заносоустойчивость" среди ав-лей.
Или говоря тех.языком: при равных условиях движения как на прямой, так и на кривой, запас боковых реакций на его колесах всегда меньше, чем запас на колесах пер.- и полноприводных ав-лей.
Занос переднеприв-го ав-ля на прямой маловероятен и гасится автоматически. А заднеприводного может возникнуть даже на сухом шоссе и прямолинейном движении, например на "гребенке"
Поэтому заднеприводные ВАЗы обычно зимой в снегопады быстрее 60 км/ч не ездят - опасно
не только вазы. Мерсы и бмв с их системами также отстают даже от вазов, у которых наличие одного только переднего привода перевешивает все электронные системы дорогих ЗП
Отправлено 09 October 2013 - 06:36
Поэтому заднеприводные ВАЗы обычно зимой в снегопады быстрее 60 км/ч не ездят - опасно
Ездят. Мы не в Америке живём.
Зима, снег, лёд - наше всё. Надо быть в гармонии с природой.
Зимой тормоза не нужны. Нужен руль. В ряде случаев нужен вектор тяги, но не тормоза.
Из десятка тормозных только пара водителей приняли верное решение рулить.
Два водителя отстояли честь всей Америки.
Да и у нас, похоже, судя по комментариям с тормозным акцентом, такой же процент..
Сообщение отредактировал робот: 09 October 2013 - 06:47
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 09 October 2013 - 06:57
Автомобили Фиат - унылы. По факту. Вот я о чём.
Позвольте с Вами не согласиться!
С 93года пару лет был у меня Типо в пользовании, - очень приятный (на то время) машин был! Особенно после опыта владения 2106, Газ21, 2107 и 2108 - не сравнить! Хоть я и не люблю ПП
Куплен был 5-летним с пробегом то ли 60, то ли 70т, - за 2 года ничего не испортилось! Под самый конец, через технологическое отверстие на против сальника стала подкапывать помпа. Предпродажно вылечилось забиванием туда деревянного чопика!