Допустим я купил новый ВАЗ 21083. Затем я отдаю его в НАМИ, где его полностью разбирают, переносят мотор внутрь базы, на место заднего сидения, попутно изменяя кузов ав-ля и усиливая его. Затем конструируют заново всю трансмиссию, делая машине пост полный привод через раздатку и конструируют новые ведущие мосты. Затем переделывают полностью всю подвеску и рулевое управление. Мотор кстати ставят от БМВ (забыл сказать)
Потом я сажусь в эту машину и еду на гонку, где рву в клочья все иномарки.
ФИАТ никому машины не отдаёт и моторы БМВ не ставит. У него всего своего хватает и другим отдаёт.
Садясь на "восьмёрку" с двигателем от Пежо, склёпанным на пару с БМВ (по одиночке самостоятельно не тянут)
Вы выбираете себе заведомо слабых противников и начинаете гнуть пальцы.
например Fiat Abarth 131 (Жигули по нашему) три года драл в хвост и гриву Ford Escort Mk II.
Escort был не только легче, но и мощнее.
Величайшие раллийные пилоты мира стояли в очереди за заводскими воротами в Турине, чтобы получить возможность управлять этой машиной, наиболее удачливыми из них оказались Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль
Лянча с её 2,5 сек до сотни - привет Бугатти!
Ауди упоминать не прилично. Был шанс войти в историю 20 века, сейчас бы они трубили об этом на каждом шагу - не получилось.
ФИАТ групп с.п.а. всю малину обосрал.
И обосрёт ещё не раз, если будет пренебрежительное высокомерное отношении противников к сопернику.
Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 21:10