Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 232

#91 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 17:42

Лянча Стратос. Для всех тех, кто еще верит, что маленьким машинкам нужен передний привод. Выиграла все что можно. Ни когда передний привод не будет рулиться так как задний. Машина с передним приводом - это мотоблок с тележкой. Постоянно нужно бороться с крутящим моментом на управляющих колесах 

 

Вы не путайте раллийные машины с каким-нибудь унылым Фиатом.

И не путайте квалификацию раллийного пилота с квалификацией драйвера-овощевоза.

Для овощевоза всё ж лучше именно передний на мелкой машине. 

А задний - только на большой грамотно сделанной машине.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#92 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 19:07

А задний - только на большой грамотно сделанной машине.

Известно, что жук элементарно делает зубило на снежном ипподроме. Лично наблюдал :).  Так что большой/маленький - это не при чем.

Это, конечно, как вы правильно отметили, при условии квалифицированного гонщика. Но собственно кто мешает и "овощевозу" повышать свою квалификацию?



#93 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 21:48

Вы не путайте раллийные машины с каким-нибудь унылым Фиатом.

Непревзойдённая до сих пор Лянча Дельта Интеграле сделана из унылого ФИАТ РИТМО.

Больше всех хорохорилась Ауди Кваттро.  Ей было указано своё место - залечь и не вставать..

Судьба всех вторых глотать чужую пыль.


Сообщение отредактировал робот: 05 October 2013 - 21:51

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#94 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 22:06

А задний - только на большой грамотно сделанной машине.

 

1-я серия БМВ, БМВ Z3, Mazda MX-5, Honda S2000 список можно долго продолжать.Все небольшие и все неплохие снаряды, просто предназначение у них иное нежели у седанов бизнес-класса.



#95 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 22:08

Известно, что жук элементарно делает зубило на снежном ипподроме. Лично наблюдал :).  Так что большой/маленький - это не при чем.

У жука движок сзади. С развесовкой все в порядке. Потому и прет хорошо. Только я совсем не уверен, что он сделает ЗАЗ-968.
А вот попробуйте сделать "зубило" на автомобиле классической компоновки...

Судьба всех вторых глотать чужую пыль.

Попробуйте на этой Лянче сделать пару интенсивных обгонов на скользкой дороге, да еще и со снежной кашей посередине. И я погляжу чью пыль вы будете глотать.

#96 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 22:18

А вообще когда Мазда забывала то о заднем приводе ? Как-бы MX-5 с производства пока не снята и в этом году получила очередной рестайл. Просто готовится новое поколение на смену.

В тему: http://www.youtube.com/watch?v=2955gzlg17s



#97 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 05 October 2013 - 23:52

1-я серия БМВ, БМВ Z3, Mazda MX-5, Honda S2000 список можно долго продолжать.Все небольшие и все неплохие снаряды, просто предназначение у них иное нежели у седанов бизнес-класса.

Однако БМВ уже грозит выкатить маленький переднеприводник


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#98 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 00:03

Вы не путайте раллийные машины с каким-нибудь унылым Фиатом.

И не путайте квалификацию раллийного пилота с квалификацией драйвера-овощевоза.

Для овощевоза всё ж лучше именно передний на мелкой машине. 

А задний - только на большой грамотно сделанной машине.

Унылые на первый взгляд машинки тож могут веселиться. И размер вовсе не имеет значения. Попробуйте как-нибудь покататься на Смарте, на не очень цепком покрытии. Все равно лучше переднеприводной машинки.



#99 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 11:33

Однако БМВ уже грозит выкатить маленький переднеприводник

 

А класс отбирает барыши.



#100 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 11:37

В России нафик не нужны маленькие машинки, тем более что они никак не получаются дешевле больших.


Мечтать не вредно !

#101 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 15:18

Непревзойдённая до сих пор Лянча

 

Тут у всех всё непревзойденное.

Это стандартная тутошняя комедия, когда многие пыжатся доказать, что их овощевозка - это тот самый чемпион.

 

А у меня был Камаз четыре дня.

В нем была пара гаек, одна шпонка и одна стрелка прибора, как в Камазах для ралли-рейдов.

 

Так что не путайте чемпионские машины с унылым Фиатом.

Говорить без смеха о Фиате вообще сложно.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#102 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 19:09

Говорить без смеха о Фиате вообще сложно.
Вообще то дочерние компании Фиата это: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia ... :D

#103 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 19:29

Вообще то дочерние компании Фиата это: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia ..

 

А кто этого не знает?  Я-то про то, что делается под маркой Фиат...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#104 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 19:40

А кто этого не знает?  Я-то про то, что делается под маркой Фиат...

Панда))


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#105 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 19:45

В России нафик не нужны маленькие машинки, тем более что они никак не получаются дешевле больших.

 Ну вам не нужны в колхозе, нам нужны. В нормальной стране 2% колхозников корямят 98% остальных ИБД, так что вас меньшинство, а нас рать.

 И никто не считает, что они должны быть дешевле. Большинство хотят наоборот подороже.См. результаты продаж.

 

 Хочу Ладу Малину за мульён! Кожа крокодила на панели, сусальное золото по окантовке приборов и медвежьи шкуры в салон.Вот так будет по-нашему.


Сообщение отредактировал alegor: 06 October 2013 - 19:50


#106 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 21:17

Так что не путайте чемпионские машины с унылым Фиатом.

Говорить без смеха о Фиате вообще сложно.

Этот унылый ФИАТ РИТМО образца 1983 года надерёт задницу вашей овощевозке без сомнения.

Судьба всех вторых глотать чужую пыль.


Сообщение отредактировал робот: 06 October 2013 - 21:17

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#107 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 21:24

Вообще то дочерние компании Фиата это: Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Lancia ... biggrin

 

А кто этого не знает?  Я-то про то, что делается под маркой Фиат...

По Chicco Акура- это не Хонда, Инфинити - это не Ниссан, Лексус - это не Тойота.

Список продолжит он сам.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#108 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 12:54

тянете слона за хобот
Фотка зачётная))))

Самый передний из всех передних приводов.
Прицеплял санки с сыном к своей таксе. Что сказать, хреновато тянет... А помашешь колбасой перед ейным носом, так откуда прыть у шестикилограммовой шмакодявки берётся?))))

Форум не место для дискуссий!


#109 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:18

 

Прицеплял санки с сыном к своей таксе. Что сказать, хреновато тянет... А помашешь колбасой перед ейным носом, так откуда прыть у шестикилограммовой шмакодявки берётся?))))

Слыхал, что такса, самая злопамятная порода. В Германии целую семью передушила.

Вы уж там пощедрее с колбасой, не то обидится)))


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#110 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:15

Этот унылый ФИАТ РИТМО

 

Именно.

Кто вообще без смеха говорит о Фиате? Фиат - это миф какой-то.

У вас чё, комплексы непризнанного Фиата? 

Всерьез его никто не воспринимает, кто бы там что ни пыжился доказывать.


Сообщение отредактировал Chicco: 07 October 2013 - 16:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#111 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:44

Именно.

Кто вообще без смеха говорит о Фиате? Фиат - это миф какой-то.

У вас чё, комплексы непризнанного Фиата? 

Всерьез его никто не воспринимает, кто бы там что ни пыжился доказывать.

Да вы успокойтесь. Будет и у вас ФИАТ, со временем купите.

Рубас вон уже похоже приобрёл. Гоняет с утра до ночи, нагоняться не может.

Аж про форум забыл!

А Вы всё в смотровой яме с промасленными тряпками...


Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 16:46

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#112 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:46

Непревзойдённая до сих пор Лянча Дельта Интеграле сделана из унылого ФИАТ РИТМО.
И что же там от Ритмо использовалось? Двери?

#113 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 17:09

ФИАТ

 

Да я вовсе не хотел чета говорить про Фиат. Так, подвернулся под руку.

 

Тут ваще тыща людей доказывают всем, что их.... (вписать любую марку) - самая лучшая машина.

 

Это от комплексов неполноценности. Компенсаторное поведение.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#114 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 17:20

И что же там от Ритмо использовалось? Двери?

Не затруднитесь заглянуть в каталог запчастей.

 

Да и...

Парадоксальным является тот факт, что Integrale не отличалась никакими особенными техническими моментами. На треках были конкуренты и помощнее и с лучшей управляемостью, но Delta не оставляла им ни малейшего шанса, рвала в клочья, в пух и прах.

Это к слову о полном приводе.


Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 17:25

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#115 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 18:28

Не затруднитесь заглянуть в каталог запчастей. Да и... Парадоксальным является тот факт, что Integrale не отличалась никакими особенными техническими моментами. На треках были конкуренты и помощнее и с лучшей управляемостью, но Delta не оставляла им ни малейшего шанса, рвала в клочья, в пух и прах.
Уважаемый, вы о каких Дельтах ведете речь?

Насколько помню кватрухи рвала Лянча дельта С4, у кот. ДВС располагался в базе ближе к задней оси, привод был пост. полный через несимметричный самоблокирующийся диф-л. А в ведущих мостах стояли червячные торсены.

Сказать, что этот ав-ль был сделан на шасси серийного Ритмо, все равно что сказать, что даккаровский Камаз это слегка доработанный серийный Камаз.

Кстати Кватро Спорт, в отличие от Дельты, был автомобиль с обычной компоновкой и мало отличался от серийного Ауди 80, разьве что привод был полный 



#116 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 19:00

Уважаемый, вы о каких Дельтах ведете речь?

Насколько помню кватрухи рвала Лянча дельта С4, у кот. ДВС располагался в базе ближе к задней оси, привод был пост. полный через несимметричный самоблокирующийся диф-л. А в ведущих мостах стояли червячные торсены.

Сказать, что этот ав-ль был сделан на шасси серийного Ритмо, все равно что сказать, что даккаровский Камаз это слегка доработанный серийный Камаз.

Кстати Кватро Спорт, в отличие от Дельты, был автомобиль с обычной компоновкой и мало отличался от серийного Ауди 80, разьве что привод был полный 

 

Изначально проект Дельта строился на базе Ритмо.

Одно время было, что внутри ФИАТа была конкуренция между Лянчей и ФИАТом.

Всё под присмотром Abarth.

Куда не кинь - везде клин - один хрен ФИАТ.

А у КАМАЗа? Приведите подобную аналогию.

 

 За 6 лет господства на мировых ралли Ауди не смогли ничего противопоставить Лянче. Они что там - дегенераты? Не думаю.

А может итальянские инженеры сделали шедевр - лучший раллийный автомобиль 20 века, которому в пору поставить памятник, который таковым и остался в сердцах искренних почитателей автоспорта.


Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 19:04

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#117 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:28

Ув Робот, я вижу вы вообще не понимаете чем спортивный болид отличается от серийного ав-ля?
ОК объясню
Допустим я купил новый ВАЗ 21083. Затем я отдаю его в НАМИ, где его полностью разбирают, переносят мотор внутрь базы, на место заднего сидения, попутно изменяя кузов ав-ля и усиливая его. Затем конструируют заново всю трансмиссию, делая машине пост полный привод через раздатку и конструируют новые ведущие мосты. Затем переделывают полностью всю подвеску и рулевое управление. Мотор кстати ставят от БМВ (забыл сказать)
Потом я сажусь в эту машину и еду на гонку, где рву в клочья все иномарки.
И некий любитель тазов, видя мою убедительную победу, потом всю неделю захлебываясь в слюнях, рассказывает друзьям как своими глазами видел, что обычная вазовская восьмера порвала все заряженные иномарки как тузик грелку.
Я доступно объяснил?
У дельты от фиата разве лишь бензобак сохранился. Да и то сомневаюсь, судя по компоновке и он оригинальный

Сообщение отредактировал Lew: 07 October 2013 - 20:33


#118 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:56

Допустим я купил новый ВАЗ 21083. Затем я отдаю его в НАМИ, где его полностью разбирают, переносят мотор внутрь базы, на место заднего сидения, попутно изменяя кузов ав-ля и усиливая его. Затем конструируют заново всю трансмиссию, делая машине пост полный привод через раздатку и конструируют новые ведущие мосты. Затем переделывают полностью всю подвеску и рулевое управление. Мотор кстати ставят от БМВ (забыл сказать)

Потом я сажусь в эту машину и еду на гонку, где рву в клочья все иномарки.

ФИАТ никому машины не отдаёт и моторы БМВ не ставит. У него всего своего хватает и другим отдаёт.

Садясь на  "восьмёрку" с двигателем от Пежо, склёпанным на пару с БМВ (по одиночке самостоятельно не тянут)

Вы выбираете себе заведомо слабых противников и начинаете гнуть пальцы.

 

например Fiat Abarth 131 (Жигули по нашему) три года драл в хвост и гриву Ford Escort Mk II.

Escort был не только легче, но и мощнее.

Величайшие раллийные пилоты мира стояли в очереди за заводскими воротами в Турине, чтобы получить возможность управлять этой машиной, наиболее удачливыми из них оказались Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль

 

Лянча с её 2,5 сек до сотни - привет Бугатти! 

Ауди упоминать не прилично. Был шанс войти в историю 20 века, сейчас бы они трубили об этом на каждом шагу - не получилось.

ФИАТ групп с.п.а. всю малину обосрал.

И обосрёт ещё не раз, если будет пренебрежительное высокомерное отношении противников к сопернику.


Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 21:10

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#119 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:05

итальянские инженеры сделали шедевр

 

Тут каждый суслик - агрогном.  И у каждого - прообраз какого-то шедевра или сам шедевр.

 

Назовите любую марку..

И набегут адепты марки и будут приводить кучу доказательств "лучшести" своей марки, и  произностить заклинания, и петь песни, и танцевать с бубнами..

 

Комплексы это всё...  Забавные мелкие, но тяжелые комплексы.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#120 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 21:13

Уважаемый Робот, букв в ваших постах много, но смысла мало

Вы писали:

Непревзойдённая до сих пор Лянча Дельта Интеграле сделана из унылого ФИАТ РИТМО. Больше всех хорохорилась Ауди Кваттро. Ей было указано своё место - залечь и не вставать.. Судьба всех вторых глотать чужую пыль.

Надеюсь вы теперь не станете спорить, что ралийная Дельта не "сделана" из Фиат Ритмо?

Хотите обсудить конструкцию Дельты?

Вы хотя бы видели как у нее организован полный привод?

Вы напоминаете мне ребенка, кот. очень гордится, что его папа ездит на Паджеро, так как это самый лучший и надежный в мире ралийный ав-ль, кот. неоднократно одерживал убедительные победы на всяких дакарах :rofl:






Яндекс.Метрика