Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор авто...дубль 2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1541

#211 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 14:26


муж категорически против.


 

 

Его стоит убедить тем, что больше машины за такие деньги не найдешь. А то, как его, извиняюсь, помоями поливали- так 90% видели его только на улице, максимум- сидели за рулем. Те, кто ездит- довольны сильно, к тому ж большая часть капризов излечена, с бензиновым движком- просто песня.



#212 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 14:37

он маленький.

по сути он меньше Мазды и Тига только по высоте  pardon



#213 orchidey20@mail.ru

orchidey20@mail.ru

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 14:59

по сути он меньше Мазды и Тига только по высоте  pardon

не-а...в салоне у него меньше места!!! я бы сравнила с ФФ3 по размерам.

в Тигуане вообще места много!



#214 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:02

не-а...в салоне у него меньше места!!! я бы сравнила с ФФ3 по размерам.

в Тигуане вообще места много!

то есть для вас в машине главное место если я правильно понял?



#215 orchidey20@mail.ru

orchidey20@mail.ru

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:20

то есть для вас в машине главное место если я правильно понял?

ну это тоже важно для нас. Иногда я езжу сзади с детьми и не хочется сидеть упершись коленками в кресло.



#216 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:21

ну это тоже важно для нас. Иногда я езжу сзади с детьми и не хочется сидеть упершись коленками в кресло.

 

Айгуль, тогда- однозначно Кайрон. Или что-то б/у.



#217 HTC

HTC

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:39

Много страниц, читать некогда, первый пост топикстартера прочитал, и предлагаю: Опель Антара Космо, ближе к Новому году скидки будут большие у ОД, т.к. более кроссоверов за лимон нет!



#218 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:42

ДСГ на Тигуане

Она же написала 2-ку берет... Нет там ДСГ!!!

И вариатора не надо бояцца... это только плохие дяди им (вариатором) детей пугают... yes


Светлан, я скажу так- большой багажник никогда не бывает лишним. Сначала коляски, потом- велосипеды, да мало ли что надо будет перевезти.

... труп врага своего, опять же... :crazy:


ну это тоже важно для нас. Иногда я езжу сзади с детьми и не хочется сидеть упершись коленками в кресло.

А у Тиги задние кресла двигаются.... :dance2:


Errare humanum est...


#219 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:45

И вариатора не надо бояцца... это только плохие дяди им (вариатором) детей пугают..
 

Точно! Появился у нас вариатор! Супер! 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#220 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 19:05

Вот это весьма спорно. Его конкуренты- это с одной стороны, X-Trail, Outlander, Captiva, Antara, Tiguan и прочие, стоят сравнимых денег. Рамы там, по факту, нет, из блокировок- только дифференциал, да, демультипликатор есть, но все равно- это нечто среднее. Почему? Да потому что на асфальте себя ведет как внедорожник, на грунтовке и грязи- как кроссовер. Плюс- очень жесткая подвеска, чувствуешь себя, как на болиде, и не особо информативные тормоза.

 

А сравнивать Витару и, допустим, Паджеро Спорт- просто смешно, это машины разных классов для разных задач.

 

Кайрон? Больше, ИМХО, лучше состыкованы двигатель и коробка, да и дешевле, в среднем.


 

Маловата будет, внутри даже поменьше Астры.

Да отлично ведёт себя витара на бездорожье, как наша нива считай yes

подвеска в стиле митцу, сузу... весьма жестковатая, но рулится нормально.

Щас 5D Витара стоит со скидкой 945,000 рублей и уже имеет полный привод, а большинство кроссовок за эти деньги моноприводные.

 

Паджеро спорт в иных ракурсах ещё более утилитарный!

У Кайрона как раз встречаются проблемы поболе чем у Витары. Тогда уж Акцион нью.



#221 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 19:55

Кстати я не могу понять почему отметены пежо 4008 и ситроен с-4 эйркросс? Ведь это не французы, это 100% японцы и производятся в Японии в отличии от асх который везут в РФ и США.



#222 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 October 2013 - 21:50

Айгуль, тогда- однозначно Кайрон. Или что-то б/у.

Ага! Точно - корейский рамный чумадан с управляемостью КаМАза. Сколько там руль от упора до упора оборотов делает. Четыре кажется. И даже усилитель рулевого управления не спасает - крутить надо с определенным усилием. Далее - плоское аморфное сидение, невнятные газ и тормоза + крайне тупая АКПП. Зато якобы лицензионный мерседесовский мотор, который отжирает до 18 литров на сотню в городе. 

 И потом - представляю себе автора темы, постоянно валяющуюся в промасляном комбезе под машиной и шприцующей карданы маслом + проверка уровня масла в КПП и раздатке.

 Просто отличный выбор.



#223 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 07 October 2013 - 21:56

И вариатора не надо бояцца... это только плохие дяди им (вариатором) детей пугают... yes

Ну - ну. К примеру надо забраться на бровку (бордюр) - ремень проскальзывает между шкивами = вариатор пилиться. Стоим в пробке в режиме "D" - вариатор пилиться. Трогаемся в горку - вариатор пилиться. Буксуем - аналогично. И это помимо того, что даже в режиме прямолинейного движения это вариатор пилиться по причине геометрического скольжения. Тоесть - вариатор пилться всегда, вариатор пилиться везде, он пилиться на суше и в воде. И полностью выпиливается к тысячам эдак 80-100 в лучшем случае, а потом - готовьте ассигнации, причем много.



#224 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 22:32

ну поддержи мэнэ)) вот даже ждать не нужно ничего, все в Казани)) остается только выбрать))

 

http://kazan.drom.ru/bmw/x1/12429972.html

 

http://kazan.drom.ru/bmw/x1/12425437.html

 

второй вариант дизель, автомат, 4 ВД, комплектация хорошая, расход маленький  :good:  что еще нужно для города и загорода  :rolleyes:

 

Айгуль что сами думаете по поводу Бумера?)

я бы полноприводную с дизелем брал бы, пробег 39ткм для такой машины несерьёзен.

он маленький.

уж точно не меньше Тигуана, просто он ниже и оттого меньше кажется. Посиди внутри, у тя отпадут всякие сомнения. А уж ездит бумер намного лучше всех вышеперечисленных авто вместе взятых....ну, кроме разве-что Q3. yes  Премиум как-никак 


в салоне у него меньше места!

пробовала? или "Рабинович напел"(с) biggrin 

Я поездил в обоих (и в Тигуане, и в Х1). 


не хочется сидеть упершись коленками в кресло

когда в Х1-ом я сажусь "сам за собой" то коленками не упираюсь (со своими 188см) 


Сообщение отредактировал EST: 07 October 2013 - 22:29


#225 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:31

Так муж у Гули собрался большой внедорожник брать. А тигуан тогда, как гольф++ смотрится.  unknown Багажник не такой уж большой без трансформации. 
Может лучше коляску выбрать подходящую?  biggrin
 

А что делать, если коляска для двойняшек? :) Вот и пришлось при выборе машины в первую голову отмести седаны - рама плюс две люльки никак в них не запихиваются. А так как с новых универсалов СААБ с 2010 г. не производит (как вообще никаких саабов), пришлось высматривать что-то другое. Таким "другим" оказался тоже швед ХС60. Специально "на примерку" возил коляску племянников - она с люльками поверх рамы прекрасно легла и ещё места осталось. Думалось и про ХС70, но тут решающее слово сказала жена - ей семидесятка катафалк почему-то напоминает, а 60-ка прям на глаз легла. К тому же, она помешана на безопасности саабов и вольв - имеется определённый опыт по сабжам.


Сообщение отредактировал ALDU: 07 October 2013 - 23:32


#226 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:37

а 60-ка прям на глаз легла. К тому же, она помешана на безопасности саабов и вольв - имеется определённый опыт по сабжам.

Аналогично и солидарна с вашей супругой! )) :drinks: Хотя к универсалам уже пересмотрела отношение.) 

Только в этом случае за бюджет выскакиваем!  pardon


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#227 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:38

как вообще никаких саабов
 

этой осенью опять начнут производить (правда пока только седаны, обновлённый 9-3й)

я про это статейко публиковал в тутошних СМИ, месяц назад  yes



#228 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:42

Дима, а ты в какую сторону взор обратил? Я про машину.  biggrin


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#229 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:43

 

. Сколько там руль от упора до упора оборотов делает. Четыре кажется

такая ж фигня и на Рекстоне. не слишком удобно в городе.

 

Точно - корейский рамный чумадан с управляемостью КаМАза

но двигателем Мерседес ! yes

 

И даже усилитель рулевого управления не спасает - крутить надо с определенным усилием

ГУР вот в парковочном режиме и крутить малость труднее

 

крайне тупая АКПП

автомат кстати 6-ти ступенчатый нормальный



#230 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 23:50

этой осенью опять начнут производить (правда пока только седаны, обновлённый 9-3й)
я про это статейко публиковал в тутошних СМИ, месяц назад  yes

Как бы таки да, но... Поезд ушёл :) Да и маловат он для меня :)))) Я с осени прошлого года по март искал у нас и в окрестностях хотя бы приличного 9-5 вагона 2009 или 2008 г. Приличный, кроме хорошего состояния, значит Аэро или Гриффин эдишн ( с двигателем B235R), ну, на худой конец Аниверсари. Так ведь не давали мне таких! :))) Даже на Мобил.де не ахти что было. Вот и пришлось из сааберов в вольвисты податься, хотя формально всё ещё остаюсь собственником 9-5-го - его отдал сестре детей возить, так как её старый Кольт ну никак для двойняшек.

#231 orchidey20@mail.ru

orchidey20@mail.ru

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 07:34

 

когда в Х1-ом я сажусь "сам за собой" то коленками не упираюсь (со своими 188см) 

 

На X1 не ездила и не сидела, тут во дворе стоит - просто смотрела. На вид там как в ФФ места сзади.



#232 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 07:40

Да отлично ведёт себя витара на бездорожье, как наша нива считай yes

подвеска в стиле митцу, сузу... весьма жестковатая, но рулится нормально.

Щас 5D Витара стоит со скидкой 945,000 рублей и уже имеет полный привод, а большинство кроссовок за эти деньги моноприводные.

 

Паджеро спорт в иных ракурсах ещё более утилитарный!

У Кайрона как раз встречаются проблемы поболе чем у Витары. Тогда уж Акцион нью.

 

Слушай, я на Витаре как раз по грязи прошелся знойно, до Нивы ой как далеко. С Нивой сравнимы МПС/ММС, но никак не Витара. 

 

Что не понравилось- невнятная управляемость и ватные тормоза, плюс даже с 2.4- овощ, то есть на обгон фуры надо идти с хорошим запасом. 

 

 

 

 

У Кайрона как раз встречаются проблемы поболе чем у Витары. Тогда уж Акцион нью.

 

У любой машины будут проблемы, если за ней не следить. У родственника уже третий по счету Кайрон- вообще без проблем ходит. 

 

 

 

Ага! Точно - корейский рамный чумадан с управляемостью КаМАза. Сколько там руль от упора до упора оборотов делает. Четыре кажется. И даже усилитель рулевого управления не спасает - крутить надо с определенным усилием. Далее - плоское аморфное сидение, невнятные газ и тормоза + крайне тупая АКПП. Зато якобы лицензионный мерседесовский мотор, который отжирает до 18 литров на сотню в городе. 

 И потом - представляю себе автора темы, постоянно валяющуюся в промасляном комбезе под машиной и шприцующей карданы маслом + проверка уровня масла в КПП и раздатке.

 Просто отличный выбор.

 

Действительно. Куда уж ему до Гольфа, с его тучей достоинств, нефиговым ценником, дорогой страховкой и обслуживанием. 

 

Кайрон, так-то- это нормальный, кондовый рамный джип, а не порождение гламура, что в первой луже застрянет. Тормоза- вполне приличные, на газ реагирует нормально. 

 

Расход- а может, вы просто ездить не умеете? Я знаю человека, что и на Фиесте 1.6 умудрялся иметь расход в 15 литров. 

 

И открою страшную тайну- для обслуживания есть сервисы, как официальные, так и неофициальные. Интересно, не правда ли? 



#233 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 07:41

Присмотритесь, пожалуйста, еще к БелАЗу. 

 

А что? Дешевле Комацу, достаточно надежен. В кузов поместится все что хочешь.  yes А на дороге все так будут уважать, что просто не то слово.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#234 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 07:47

Я про машину

Да вот...посматриваю на mobile.de большие универсалы и 7-местные вэны, дизель с автоматом, хотя нифчом ещё не уверен. Скорее всего имеет смысл подкопить денех в плюс к стоимости Хонды, ибо 5000евр всёж маловато буит.

пришлось из сааберов в вольвисты податься

что само по себе и неплохо yes 

во дворе стоит

ааа....значит "вариант Рабиновича" biggrin 

А ты сходи...посиди, а ещё лучше поезди. Бумеры, они в езде раскрываются. Всё, что ты раньше знала о водительском драйве, приходится учить заново. :)  


В кузов поместится все что хочешь.

погрузочная высота большая.....с коляской не допрыгнешь B)  



#235 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 07:57

погрузочная высота большая.....с коляской не допрыгнешь   

 

Дим! А ты знаешь, как топик-стартер прыгает? Я тоже. yes И никто в форуме тоже. А вдруг она - чемпионка мира по прыжкам в кузов? А мы тут сове-е-е-е-туем, сове-е-е-етуем. Уже на семь скринов насоветовали. От Судзучьего сына СХ4 до Х1, сына баварского.

 

И я подумал, если уж вести беседу ни о чем, то это "ни о чем" должно быть масштабным. :) Поэтому я - за БелАЗ!

 

Внушительно, огромно, эстетично,

Масштабно и вполне патриотично.

biggrin


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 08 October 2013 - 08:00

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#236 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2013 - 08:12

И я подумал, если уж вести беседу ни о чем, то это "ни о чем" должно быть масштабным. :) Поэтому я - за БелАЗ!

 

Внушительно, огромно, эстетично,

Масштабно и вполне патриотично.

biggrin

Угу,...

http://www.youtube.com/watch?v=UaX-woCyqwA



#237 orchidey20@mail.ru

orchidey20@mail.ru

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 08:25

Определим финалистов:-)

 

1) Тигуанчик  kiss  kiss  kiss

2) Мазда СХ-5

3) Кия спортейдж

 

Ещё в советах: Антара и BMW X1.

 

 

В пежо 4008 и ситроен с4айркросс - не рассматриваю. В них вариатор.



#238 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 09:10

Ну - ну. К примеру надо забраться на бровку (бордюр) - ремень проскальзывает между шкивами = вариатор пилиться. Стоим в пробке в режиме "D" - вариатор пилиться. Трогаемся в горку - вариатор пилиться. Буксуем - аналогично. И это помимо того, что даже в режиме прямолинейного движения это вариатор пилиться по причине геометрического скольжения. Тоесть - вариатор пилться всегда, вариатор пилиться везде, он пилиться на суше и в воде. И полностью выпиливается к тысячам эдак 80-100 в лучшем случае, а потом - готовьте ассигнации, причем много.

Вы сколько вариаторов укатали, позвольте Вас спросить?...

 

Чо-то производители-идиоты гарантию на него 150 тык дают... biggrin

 

ЗЫ. Я проехал на Лансере с вариком 60 тык, продал знакомому... новичку, тот не увернулся от препятствия пробил масляный радиатор, из варика масло вытекло... еще и проехался.... радиатор заменил - причем сам с товарищем, масло залил и "пилится" дальше...

Зять взял 9-летнюю Примеру с вариком - 135 тык... проехался Я... "попилится" еще... yes


Сообщение отредактировал K.Serg: 08 October 2013 - 09:18

Errare humanum est...


#239 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 09:12

K.Serg, друже, была история на Хитрюгах, там вариаторы (на версии 2.5 вроде) массово выходили из строя на 50-70 тыс.



#240 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 09:25

K.Serg, друже, была история на Хитрюгах, там вариаторы (на версии 2.5 вроде) массово выходили из строя на 50-70 тыс.

Кто такой? С какой эскадрильи?...

 

Все течет... все развивается... первые АКПП ух как "выходили из строя"...

ЗЫ. Я не агитирую за варики, особенно б/у.... Кто знает как предыдущий идиот хозяин ездил... ессно - риск... особенно на жипах.

(Сам не стал РАВик на варике брать)...

Просто есть люди... вот уперся "варик - бу-у!" и все тут... а он (варик) не всегда - бу...


Errare humanum est...





--> Яндекс.Метрика