машина то мне нужна, на астре муж ездит часто.
Астру забрать себе - мужа на такси или пусть купит се кроссовер в кузове седан одного очень известного российского производителя недорого на каждый ден, ну типо если для езды....
Отправлено 08 October 2013 - 14:22
машина то мне нужна, на астре муж ездит часто.
Астру забрать себе - мужа на такси или пусть купит се кроссовер в кузове седан одного очень известного российского производителя недорого на каждый ден, ну типо если для езды....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 08 October 2013 - 14:23
Шурик, пошли напьемся с горя с тобой!
Я уже налила на аве!)))))
Отправлено 08 October 2013 - 14:26
Шурик, пошли напьемся с горя с тобой!
Светик, я не знаю, конечно, а ты молодое красное из свежей калины будешь ? У мну другого нет и покрепче мне низзя совсем - я ж НЕпьющий !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 08 October 2013 - 14:36
Светик, я не знаю, конечно, а ты молодое красное из свежей калины будешь ?
У мну другого нет и покрепче мне низзя совсем - я ж НЕпьющий !
Папа мой делал настойки домашние! И из вишни и из сливы и из калины- нектар и амброзия!
Наливай!
Я тоже крепкое не пью давно уже.. А пока мы тут пропьянствуем, может у Орхидеечки новая мысля возникнет! Нас процесс заразил, главное уже не результат, а участие!
Гуля, смотрите теперь компакт-мини-микро-вэнчики. Мы все тут есличо!
Отправлено 08 October 2013 - 14:39
НЕстандартное мнение НЕмажористого владельца Спортажа о том что его машина самая лучшая в этой теме...
Я бы привел мнение соседа по гаражу дяди Гены, да вот только боюся- цензура не пропустит. Купил, полгода проездил, еле продал.
Гуля, смотрите теперь компакт-мини-микро-вэнчики. Мы все тут есличо!
Я бы посоветовал Xsara Picasso, папаня на таком ездит, кроме одного НО: уж дюже низкая машинка. С4 Picasso еще ниже, к сожалению.
А, вспомнил- Орландо! Но с механикой.
Отправлено 08 October 2013 - 14:42
Астру забрать себе - мужа на такси или пусть купит се кроссовер в кузове седан одного очень известного российского производителя недорого на каждый ден, ну типо если для езды....
Астра у нас в седане. Мне седан не нужен.
Отправлено 08 October 2013 - 14:51
За тесную машину с сомнительной динамикой и жесткой подвеской, пробивающейся на раз?
динамика стандартная для машин в этом классе, с подвеской всё нормально, и уж точно лучше чем в Ссанг Йонге Кайрон,...
нужен спортивный кросс- Киа Спортедж R за эти же деньги из Кореи. 6,8 сек. до сотни. 261л.с под капотом
Отправлено 08 October 2013 - 14:53
динамика стандартная для машин в этом классе, с подвеской всё нормально, и уж точно лучше чем в Ссанг Йонге Кайрон,...
На Кайроне подвеску кер пробьешь, то, что жестковата, не спорю, но по какой плохой дороге не ездил, пробоев ни разу не было.
И что это за кроссовер с клиренсом аж в 172 мм? На Гранте побольше будет.
Отправлено 08 October 2013 - 14:59
Астра у нас в седане. Мне седан не нужен.
Ёпрст !
Катастрофа !
Совсем уже деваться некуда стало от Дустера http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/ с передним приводом и с двиг. 2.0л. с 4 АКП DP2 за 609 000р. ! Только и его ждать придётся наверное... до следующей зимы !
По ссылке нажмите "добавить версию" и выберете нужную в табличке для просмотра компл. и цены.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 08 October 2013 - 15:03
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 08 October 2013 - 15:06
Ёпрст !
Катастрофа !
Совсем уже деваться некуда стало от Дустера http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/ с передним приводом и с двиг. 2.0л. с 4 АКП DP2 за 609 000р. ! Только и его ждать придётся наверное... до следующей зимы !По ссылке нажмите "добавить версию" и выберете нужную в табличке для просмотра компл. и цены.
кто ЗА кию? кто против?
Сообщение отредактировал orchidey20: 08 October 2013 - 15:06
Отправлено 08 October 2013 - 15:06
кто ЗА кию? кто против?
Однозначно против, почему- обосновывал выше.
Прежний Спортаж, несмотря на не нравившийся многим скромный дизайн, был, по факту, универсальным автомобилем- и на дачу съездить, и на работу. Довольно просторный салон, мягкая подвеска, непривередливый, простой автомобиль. И что же мы видим ныне? Обыкновенный пепелац для гламурных мажорчиков. Вроде и двигатель о 150 кобылах, и коробка о 6 ступенях, но не едет! Не едет, и все. А стоит прижать тапочку- так сразу вырастает расход. Прилично так вырастает, литров до 18. Внешность, конечно, на любителя, но лично для меня покупать авто с "эффектом броневичка" (маленькая площадь остекления) как-то не комильфо. Салон чисто субъективно стал теснее, потолок-ниже. Подвеска- это вообще нечто. От прежней, которую было довольно сложно пробить, ни осталось ни следа. Нынешняя подробно передает все нюансы дорожного полотна, при наезде на небольшие неровности подвеска уже дает понять- я на пределе, скоро пробьешь! В общем, не пойми что. Для города- вроде бы и не особо актуален полный привод, а выехать на природу не получится- свесы, просвет аж в 170 мэмэ.
Сообщение отредактировал nikolagalkin: 08 October 2013 - 15:07
Отправлено 08 October 2013 - 15:11
кто ЗА кию? кто против?
За какую кию ? За кроссовер иль для бильярда ?
Процесс продолжается, опять плёнку заряжаем - кино смотреть буим ?
Подводя итог....видимо зря я замахнулась на кроссоверы. За эти денежки или бу, ну или что-то подешевле посмотреть.
Или я что-то не понимаю или уже много выпил.... или и то и другое....
Будем Б/У кроссоверы выбирать?! Я столько не выпью ! Дустер подешевле и с АКП и высокий и проходимый и ......, а в Шниве(которая ещё подешевле) нетути нЕ АКП нЕ багажника....
Это, выпимши, я тут с трудом подумал - мож просто сказать мужу:
- дорогой, купи мне автомобиль НЕседан НЕмаленький с клиренсом около 200 мм., что-бы меня на дороге уважали, а то коляску возить не в чем !
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 08 October 2013 - 15:19
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 08 October 2013 - 15:16
Это, выпимши, я тут с трудом подумал - мож просто сказать мужу:
- дорогой, купи мне автомобиль НЕседан с клиренсом около 200 мм., что-бы меня на дороге уважали, а то коляску возить не в чем !
Можно короче - Купи мне Тигу...
Сообщение отредактировал K.Serg: 08 October 2013 - 15:17
Errare humanum est...
Отправлено 08 October 2013 - 15:17
кто ЗА кию? кто против?
Можно короче - Купи мне Тигу...
или мазду сх5.))
Отправлено 08 October 2013 - 15:30
или мазду сх5.))
Можно короче - Купи мне Тигу...
наверное так и сделаю)))
Отправлено 08 October 2013 - 15:37
наверное так и сделаю)))
Ждём мужа в этой теме !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 08 October 2013 - 15:57
он меня все время грантой с автоматом пугает)))
Отправлено 08 October 2013 - 16:00
Гранатой и автоматом? Жестоко
Отправлено 08 October 2013 - 16:35
чую я вы скоро тоже меня тут пугать начнете))
Отправлено 08 October 2013 - 16:41
чую я вы скоро тоже меня тут пугать начнете))
Да-да. Машинкой для закатывания губ! Надо же вашего мужа как-то поддержать! Гуля, а зачем вам высокий клиренс у машины? Вы не в самом городе живёте? Кроссоверы уже за одно название дороже!)) Может универсал посмотреть какой?
Отправлено 08 October 2013 - 17:30
Я таки стесняюсь спросить- и где там эта самая эргономика? Даже на версии без люка человек ростом выше 175 и с нормальным телосложением с трудом может нормальном устроиться за рулем.
Эргономика где? Сейчас будет... только ремарка - я ростом 184 см. и самого среднего телосложения. Так вот, эргономика:
1. Рукоятка КПП, в данном случае включена 3 передача, включить которую можно не снимая руки с подлокотника. Кстати, обратите внимание на угол, под которым согнута рука в локте - почти идеальные антропометрические 90-110 градусов
Далее - рычаг стояночного тормоза - он же единственная мало-мальская претензия к расположению органов управления: руку приходиться несколько выгибать чтоб ухватиться за всю рукоять разом
Расположение всего остального не требует эквилибристики, равно как и отрыва спины от спинки кресла
Равно как и отрыва рук от руля при манипуляциях с кнопками на руле
Кстати - удобная и, главное - правильная посадка находиться в этом автомобиле на раз-два, о чем говорит следующее
Кисть в положении "10", при этом ниже уровня плеча, а локоть согнут под углом примерно - 110 градусов. Чем не наиправельнейшее расположения тела за рулем?
А это я "сам за собой"
Можно, конечно, поворчать на перегруженные функциями подрулевые переключатели, но привыкаешь быстро.
Обзорность плохая, говорите?
Вот фотоаппарат не смог схватить обьективом то, что видят глаза, но тем не менее (фотоаппарат на уровне глаз)
А это ежели немного голову повернуть
А ежели наклонить, то увидим контрастные, легко читаемые показания приборной панели
Заднее зеркало салонное
Заднее левое наружное
По части обзорности к Спортажу претензия одна - справа сзади (правая задняя дверь и за ней) - это полумертвая зона с места водителя, особенно с рослыми седоками. В городе может несколько напрягать. Но решается просто - регулировка зеркала правого наружного чуть ниже - до уровня начала колесной арки задней правой, ибо высота зеркала позволяет это сделать без какого-то ущерба обзорности вбок и вдаль... также это будет удобно при околобордюрной парковке.
Что же до жесткости подвески, то не надо рассказывать владельцу VW Golf 7 про жесткость подвески KIA Sportage: там где ДойчеЦваген Отто Фон Гольф собирает каждый стык, КИА-Сан просто эти стыки не замечает. А там где Golf потряхивает всем корпусом, Sportage только лишь обозначает, мол - под колесами неровности. Касаемо пробоев подвески, то, естественно, если вваливать на Спортяге под сотню км/ч на откровенных говнах, то да. Но во-первых - результат закономерен (это не БТР) а во вторых - какой дебил будет так поступать?
Отправлено 08 October 2013 - 17:31
Гуля, не стоит спешить, стоит поискать и поговорить с руководством ОД! Пусть по закромам поищут машину. Они могут. Можно из другого города взять.
Даконечно, угу. А обкатку когда производить? Зимой? Холодный пуск для мотора и так не очень, а тут еще зазоры не установившееся... класс совет - верной дорогой идете, товарищЪ!
Отправлено 08 October 2013 - 17:45
Можно короче - Купи мне Тигу...
или мазду сх5.))
Блиндр, господа! Сам бы предложил и Тигуан и Маздай-банзай, но! Тут нужно учитывать регион и условия, где автомобиль будет эксплуатироваться, а уж исходя из них - покупать автомобиль, но не наоборот. К примеру - напуркуа отменная управляемость когда одна единственная заправка топливом типа "Эй Уара АЫ типа 95" наделает делов и мафынка которая прям вся такая "НЯ" и "нра" "нра нра".. превратиться в недвижимость, которая совсем не "НРА", а кавайное "НЯ" превратиться в грустно-вопросительное "НЮ". Древний двухлитровый мотор Спортяги тоже не будет ой как рад подобному бензинасу, но с горем по-полам до сервиса, где сольют бодягу, добереться. Или же до нормальной АЗС, где заправка достаточным количеством бензина нормального решит проблему.
А покажите мне в Славном Татарстане бензина Евро-5
Отправлено 08 October 2013 - 18:06
кто ЗА кию? кто против?
Я против!
Если нужна мазда сх-5, то иди к дилеру и тряси его как следует. Если они хотят продать машину, то найдут ее тебе. Им в конце года надо план по продажам выполнять и бонусы получать.
Если не получится с маздой, то все же подумай об антаре.
Отправлено 08 October 2013 - 18:37
Да трясли мы его....конец ноября сказал максимум.
Антара совсем не женская машина мне кажется........как дочка выздоровит съездим может покатать.
Отправлено 08 October 2013 - 18:59
Да трясли мы его....конец ноября сказал максимум.
Антара совсем не женская машина мне кажется........как дочка выздоровит съездим может покатать.
Не надо антару...не надо... Компакт -класс хотя бы смотрите.
А что про клиренс не ответила-то?
Доче- выздороветь!
Отправлено 08 October 2013 - 19:18
ой пропустила....
да зимой надоело скрести днищем, что на 14-ой что на Астре.
Правда 14-ка у меня вообще танк, проходит хорошо, этой зимой ни разу не застряла. Я её не жалею правда....Как ни странно большей частью проблемы с проходимостью именно во дворе, потом на дорогах. У нас тут после смены мэра много лет назад стало очень плохо с чисткой дорог.
Астра тоже не застряла, но скреблись днищем часто.
универсалы не люблюююююю........я вообще хотела ведь хэтч изначально. потом муж предложил кроссовер взять ну чтобы уж с запасом было.
Отправлено 08 October 2013 - 19:20
он меня все время грантой с автоматом пугает)))
сатрап чё....
тем более ждём, у нас тут сатрапы популярны
Отправлено 08 October 2013 - 20:22
Я против!
Если нужна мазда сх-5, то иди к дилеру и тряси его как следует. Если они хотят продать машину, то найдут ее тебе. Им в конце года надо план по продажам выполнять и бонусы получать.
Если не получится с маздой, то все же подумай об антаре.
Хоть десять раз против - ситуация от этого не измениться. Мазда СХ-5 весьма популярный автомобиль в России том числе, а точнее сказать - в основном по тому, что понты и все такое (ибо владельцы и 50% возможностей сего авто не используют), так что в недостатке внимания со стороны кошельков нет. Распродадут автомобили дилеры и без ненужной тряски со стороны клиента... в этом можете не сомневаться.
Что же до Мазды, то вот тут http://forum.zr.ru/f...-na-mazda-cx-5/ 21 страница и все о том, что моторы Скай-Эктив крайне чувствительны к качеству топлива. И дабл-старт это не самое плохое, что может произойти. Ибо в случае с постоянным пиханием в пробках зимой на непрогретом до рабочей температуры моторе от бензина ТРТС, а точнее от продуктов сгорания этого типо бензина пачкаются еще и форсунки топливной системы и в один прекрасный момент мотор автомобиля просто может и не запуститься вовсе... итог - сервис и замена форсунок, которые по несколько сотен долларов США за штуку идут. По этой же причине обрастают нагаром тарелки клапанов и ежели этот нагар не сбивать еженедельным пробегом в 50-70 км с оборотами от 3 000 до 4 000 об/мин., то в скором времени увидите "EPC+Check Engine" на приборке с диагнозом типа "пропуск воспламенения" или же сразу прогар клапана.... В любом случае - ремонт за счет владельца... и недешевый ремонт. Примерно то же самое могу сказать и о моторах TSI + к этому у них есть свои особенности эксплуатации, которые сводятся в общих чертах "Двигатель не очень предназначен для эксплуатации в городе и пханию по пробкам"
Ко всем сочуствующим советчикам - вы что советуете, блинн!?
Отправлено 08 October 2013 - 20:33
тык вроде х1 от 1,5 млн в базе щас?
или б.у варианты, на которых уже вдоволь накатались и там начались проблемы с твин-турбо и подвеской?
не значит на вашем любимом Спортидже R все нормально с Кореи, а здесь при пробеге 40 тысяч все посыпалось, так?!
На X1 не ездила и не сидела, тут во дворе стоит - просто смотрела. На вид там как в ФФ места сзади.
ну вот, вы сначало посидите и прокатитесь, БМВ и в Африке БМВ, сомневаюсь что вас потянет в Тигуан, можете даже скатать по объявлению по тому который за лям продают дизельный полноприводный, будете себе четко представлять что за машина как она едет и что в ней есть.
а так если уже сами для себя решили что Бумер не хотите в принципе, а нравится Тигуан тогда берите его и все, что мы еще посоветуем.