будет использоваться для езды только в городе
KIA Sportage. 
Mazda CX-5 - выбивается из бюджета в приемлемой комплектации.
Volkswagen Tiguan - избыточен по возможностям и, в приемлемой комплектации, выше бюджета.
Suzuki Grand Vitara - автомобиль, близкий по возможностям к профессиональному вездеходу. Крайне избыточен по возможностям в Вашем случае и, так как относится к категории super-cross-over (а не красовер, по городу красоваться), будет не слишком комфортен.
Opel Antara - непопулярен на первичном рынке, аналогично будет и на вторичке. Продавать будете потом долго, и с потерями.
Однако хорошая проходимость - понятие относительное. Для меня, например, хорошая проходимость - это

Здесь прошли только Её Величества LR Freelander 2, который пол-л-л-лностью соответствует критериям, включая комфорт, кроме одного: цены
И Suzuki GV.
Mazda CX-5 уперлась низко висящим передним бампером, и я дал отбой проходу. KIA Sportage - лег на брюхо. Когда выдернули англичанином - закопался передком, потому что перегрелась муфта подключения заднего моста. Mitsu Outlander II нагрелся вариатором, и забастовал, требуя время на остужение трансмиссии. Выдернули Судзукиным сыном (англичанин резвился в это время по горкам) Volkswagen Tiguan (комплектация Track&Style) бодро полез, бодро влез, но, нагреб поперечными рычагами задней подвески, стал. Но сам выбрался задним ходом.
Потому если высокая проходимость в рамках Вашего бюджета является одним из превалирующих факторов - тогда Suzuki Grand Vitara.
ЗЫ: Если нужна хорошая проходимость в любом представлении - легковые хэтчбеки вне игры.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 October 2013 - 11:08