подскажите мне плиз в чем минусы дизеля????
Если коротко, то более привередлив к качеству топлива, сложнее в обслуживании (современные легковые дизеля), если машина зимой не стоит в теплом гараже, нужен автозапуск.
Отправлено 30 October 2013 - 16:39
подскажите мне плиз в чем минусы дизеля????
Если коротко, то более привередлив к качеству топлива, сложнее в обслуживании (современные легковые дизеля), если машина зимой не стоит в теплом гараже, нужен автозапуск.
Отправлено 30 October 2013 - 16:58
Если коротко, то более привередлив к качеству топлива, сложнее в обслуживании (современные легковые дизеля),
Ат-ставить!
Все, что от Euro4, пофикдизель, пофикбензин, все привередливо к качеству топлива. Даже если бензин без прямовпрыска. Потому как ежели от дерьма мотор уцелеет, то ступени нейтрализатора лягут. А это будет в ремонте-замене цифра с тремя нулями. Не в рублях. И естественно не гарантийный случай. По стоимости обслуживания и сложности - аналогично. Никаких нынче особых разниц. Тут даже наоборот плюс можно в дизеле найти:
Многие современные бензиновый топливные системы НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ наличие сменного топливного фильтра, поскольку оный интегрирован с корпусом топливного насоса в баке. Потому в случае "бурда хлебанидзе" - придется выполнить ненулевое количество трахтен-действий, дабы его заменить. Ну и ессно потратить на это рублебабла. Как на работы, так и на з/ч, поскольку оный корпус не пять рублов стоит. И не пять баксов.
Дизельные же топливные системы до этого пока не докатились. Сменные картриджи - во всех. И Регламент ТО по замене аналогично.
Единственный эксплуатационный минус дизеля, в сравнении с бензином, если отбросить потребительский, а именно чуть бОльшую шумность в этом ценовом диапазоне (мерсо-биммер-дроверы удушены по шумке так, что фик чо услышишь), это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к топливу в зимнее время. А именно ПТФ. Так называемая предельная температура фильтрации, в соотв. с которой дизельные виды топлива подразделены на несколько сортов. И если на АЗС, скажем, соврут, "Давай!!! Не боись!!!! У нас зимняя, сорт F, ПТФ минус дваццать градусов!", а на самом деле пусть качественное, но "лето", которое при минус 5 мутнеет, при -10 кристаллизуется, а при -15 превращается в "пластилян", - машина после ночной стоянки не заведется вне зависимости от того, есть в ней подогрев фильтра, есть ли предпусковой подогреватель (он и сам в мороз не запустится, работая на топливе).
Мало того!!!! Даже если "сигналка" с автозапуском, и ночью дизеляка с таким топливом будет тарахтеть, грея бак "обраткой", стОит только выехать на трассу - морозный воздух обдует топливные магистрали, и... Пипецунг абгемахт. Двигатель заглохнет. А в мороз это страшно...
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 October 2013 - 16:59
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 17:41
стОит только выехать на трассу - морозный воздух обдует топливные магистрали, и... Пипецунг абгемахт. Двигатель заглохнет. А в мороз это страшно...
Да ладно вам, коллега, пугать "народ" , всё в порядке будет даже в условиях приличных морозов последних трёх лет на "средне-европейской возвышенности" в зимнее время.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 October 2013 - 17:48
Да ладно вам, коллега, пугать "народ"
, всё в порядке будет даже в условиях приличных морозов последних трёх лет на "средне-европейской возвышенности" в зимнее время.
Если будет летнее топливо - не будет все в порядке!!! И не нужно мне тут сказки рассказывать. Особенно в период октябрь-декабрь, когда могут поддавить первые заморозки, серьезные морозы, а сети АЗС еще дораспродают летние сорта дизтоплива, сервис мобилизуется весь. Стоянки забиты замерзшими дизелями, произв.-мощности заняты демонтажом топливных баков и выгребанием из них замерзшего парафина. Во всех широтах, РБ-РФ, как я опрашивал коллег. Не думаю, что в этом плане Казань как-то крепко отличается от Тюмени и Орла.
В Москве, которая не Россия, вестимо картина другая. Потому Вы можете не быть в курсе.
А этот первый период зимы - серьезное испытание для начинающих дизелистов, в особенности. Опытные - есть некоторые "шаманские" действия. Опытные дизелисты эти дела переживают спокойно.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 October 2013 - 17:48
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 17:54
первый период зимы - серьезное испытание для начинающих дизелистов, в особенности. Опытные - есть некоторые "шаманские" действия. Опытные дизелисты эти дела переживают спокойно.
Вот в этом месаге с вами соглашусь. На то у любого гомо сапиенса и голова с серым веществом", что отличает его от гомо хабилиса.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 October 2013 - 17:55
когда могут поддавить первые заморозки, серьезные морозы, а сети АЗС еще дораспродают летние сорта дизтоплива,
Вот именно в сю пору по обочинам часто стоят грузовики, а водители с факелами под ними ползают.
Отправлено 30 October 2013 - 17:57
Chicco , мы глаголим не о "бронетранспортёрах", а о легковых машинках с турбодизельным двигателем.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 October 2013 - 18:01
Chicco , мы глаголим не о "бронетранспортёрах", а о легковых машинках с турбодизельным двигателем.
никакой существенной разницы между современными дизельными ДВС коммерческой и легковой техники нет.
В мороз летнее дизтопливо замерзает в баках обоих одинаково, одинаково не прокачивается через топливные фильтры и одинаково не воспламеняется от сжатия.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 18:08
В мороз летнее дизтопливо замерзает в баках обоих одинаково
Опытные - есть некоторые "шаманские" действия
у любого гомо сапиенса и голова с серым веществом", что отличает его от гомо хабилиса
Коллега, будьте внимательнее! Если вы конечно же имели ввиду то же самое, что и я, так как в пользовании уже имел три турбодизельных седана Е и D-сегментов, последний продал совсем недавно.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 October 2013 - 18:16
Противоморозных "шаманств" опытных дизелистов есть несколько видов. Самым простым для нетехнаря является "шаманство" с применением
Castrol TDA. Старинный продукт "Кастрюля", которому лет двадцать. Только рецептуру для применения в непоср. впрыске некоторое время назад подкорректировали. Комплексная концентрированная добавка в дизтопливо, антигель+антикоррозия+защита от износа+ишофигчего. 500 мл на 500 л. С мерной "перекачкой" вверху тары. Превосходно зарекомендовала себя во все годы применения.
Суть данного вида "шаманства":
Опытный дизелист покупает эту штуку в октябре, а учитывая факт концентрированности, цена "Кастрюли" не шибко повышает стоимость заправки, и ждеть, посматривая на прогноз погоды в перспективе.
Лишь только опытный дизелист почувствует, шо температура упала к "около нуля" и есть все основания к понижению, он береть из запасов "Кастрюль", и с первой же заправкой плюхает в бак примерное количество, из расчета на примерный остаток в баке, с учетом дозаправки. Шаманское действие готово. И это действие продолжается при каждой последующей заправке, не дожидаясь морозов. Потому что ежели плюхать в тот момент, когда мороз уже даванул - добавка просто не размешается с застывающим топливом, и парафинами все забьет в дупель.
Данное действие опускает ПТФ топлива градусов на 7-9, и ежели давит -14-16, и неграмотные дизелисты уже проклинают тот день, когда они сели за баранки дизельных пылесосов, опытный дизелист спокойно запускается и спокойно едет.
Применение "шаманства" прекращаем где-то на рубеже декабрь-январь, когда все летнее дизтопливо гарантированно распродано. Подтверждением чему будет служить отсутствие отчаянно "голосующих" на обочинах, мерзнущих дизелистов.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 October 2013 - 18:16
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 18:19
TOYOTA-FAN, Консенсус достигнут! Но есть и другие флакончики не менее достойных производителей.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 October 2013 - 18:25
TOYOTA-FAN, Консенсус достигнут! Но есть и другие флакончики не менее достойных производителей.
Например, оригинальный антигель Mercedes Keropur, разработанный и поставляемый BASF. Проверена, местами, и Liqui Moli, но я могу ответить только за Castrol и Mercedes. Потому что воздействие прочих на BOSCH, Siemens, Delfi и Denso - системы Diesel Common Rail современных Дизлмоторен Euro4-5 нами не изучено.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 18:36
А впрочем мне пофик.
я пикап.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 18:51
ЗЫ: Айгюль-ханым!
Я Вас убедительно прошу больше не разбегаться выбором, а дождаться ноября, до которого осталось, э-э-э, послезавтра. Это в Ваших же интересах.
ЗЗЫ: Прошу прощения за, быть может, набившие оскомину "япикап" , но отмахав на нем по грунтовкам за два месяца два ралли в режиме Safety car, дубася по разрытым допам на скоростях, порой, очень крепко за 90, в условиях, когда 95% от всех кроссоверов просто растеряли бы бампера как минимум, я, пожалуй, нашел свой любимый Volkswagen.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 October 2013 - 19:00
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 30 October 2013 - 18:52
И не нужно мне тут сказки рассказывать. Особенно в период октябрь-декабрь, когда могут поддавить первые заморозки, серьезные морозы, а сети АЗС еще дораспродают летние сорта дизтоплива, сервис мобилизуется весь. Стоянки забиты замерзшими дизелями, произв.-мощности заняты демонтажом топливных баков и выгребанием из них замерзшего парафина
Во-во, именно таким гемором я и встречала, как всегда и для всех, неожиданно наступившую зиму))) После этого дизель брать больше не собираюсь. Да и шумноват он и вонюч
Сообщение отредактировал Клубничка: 30 October 2013 - 18:52
Отправлено 30 October 2013 - 19:59
Душа просит Тигуанчик...прям не могу его отпустить и променять на спортаж....
Отправлено 30 October 2013 - 20:08
Душа просит Тигуанчик...прям не могу его отпустить и променять на спортаж....
Поезд уехал, придется мучится!))) Знаки судьбы были же. Сосед не зря образовался с Тигуаном.
Оч удобно укладывать в кузов, когда они в штабеля укладываются. А шо, какие возражения есть?
Товарищ пикапер! А ентот вопрос мы зададим вашей супруге через средства массовой информации! Думаю, что бан вам, Дмитрий, будет обеспечен пожизненный!
Шутите осторожнее про штабеля-то, а то скалкой по кумполу можно получть!
Отправлено 30 October 2013 - 20:11
Из автосалона позвонил менеджер - на ноябрь скидка 50 тыс так же + зимняя резина в подарок (а была сигналка+ковры).
завтра ещё двум ОД кия позвоню.
Отправлено 30 October 2013 - 20:13
А какого цвета он был, когда был? (Тигуан)
Сообщение отредактировал Chicco: 30 October 2013 - 20:22
Отправлено 30 October 2013 - 20:18
А какого Тигуан был цвета?
Соль на сахар!
Отправлено 30 October 2013 - 20:35
Отправлено 30 October 2013 - 20:44
Ат-ставить!
Все, что от Euro4, пофикдизель, пофикбензин, все привередливо к качеству топлива. Даже если бензин без прямовпрыска. Потому как ежели от дерьма мотор уцелеет, то ступени нейтрализатора лягут. А это будет в ремонте-замене цифра с тремя нулями. Не в рублях. И естественно не гарантийный случай. По стоимости обслуживания и сложности - аналогично. Никаких нынче особых разниц. Тут даже наоборот плюс можно в дизеле найти:
Многие современные бензиновый топливные системы НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ наличие сменного топливного фильтра, поскольку оный интегрирован с корпусом топливного насоса в баке. Потому в случае "бурда хлебанидзе" - придется выполнить ненулевое количество трахтен-действий, дабы его заменить. Ну и ессно потратить на это рублебабла. Как на работы, так и на з/ч, поскольку оный корпус не пять рублов стоит. И не пять баксов.
Дизельные же топливные системы до этого пока не докатились. Сменные картриджи - во всех. И Регламент ТО по замене аналогично.
Единственный эксплуатационный минус дизеля, в сравнении с бензином, если отбросить потребительский, а именно чуть бОльшую шумность в этом ценовом диапазоне (мерсо-биммер-дроверы удушены по шумке так, что фик чо услышишь), это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ к топливу в зимнее время. А именно ПТФ. Так называемая предельная температура фильтрации, в соотв. с которой дизельные виды топлива подразделены на несколько сортов. И если на АЗС, скажем, соврут, "Давай!!! Не боись!!!! У нас зимняя, сорт F, ПТФ минус дваццать градусов!", а на самом деле пусть качественное, но "лето", которое при минус 5 мутнеет, при -10 кристаллизуется, а при -15 превращается в "пластилян", - машина после ночной стоянки не заведется вне зависимости от того, есть в ней подогрев фильтра, есть ли предпусковой подогреватель (он и сам в мороз не запустится, работая на топливе).
Мало того!!!! Даже если "сигналка" с автозапуском, и ночью дизеляка с таким топливом будет тарахтеть, грея бак "обраткой", стОит только выехать на трассу - морозный воздух обдует топливные магистрали, и... Пипецунг абгемахт. Двигатель заглохнет. А в мороз это страшно...
Все так. Правда есть одно маленькое, но крайне интересное "НО", а именно - бензинас, который не шибко соответствует EN 228-2008 может запросто прибить катализатор, который, как Вы сказали, имеет ценник не совсем гуманный... Однако ДизТопливо не шибко соответствующее требованиям EN 590-2009 особенно по части Смазывающей Способности и Содержанию Загрязнений, очень быстро выпилит и ТНВД и Форсунки. Теперь вопрос - сколько каталитических нейтрализаторов можно купить за ценник на замену 4 форсунок Common Rail + ТНВД? Штуки три - думаю запросто.
Касательно же того, что фильтр грубой очистки расположены зацело с топливным насосом, то никто не мешает заправлять бензин в канистру, а уж потом заливать в бак через лейку с сеточкой. Лично я так и поступаю.
Противоморозных "шаманств" опытных дизелистов есть несколько видов.
Самым простым для нетехнаря является "шаманство" с применением
Halt! Я, конечно же, не берусь сказать что-то конкретно про именно TDA, но его родственник под шильдиком TBE первые 30 000 км. служил справно, а потом взял да и "покрасил" мне юбки свечей, поршни и цилиндры в жОлто-лимонный цвет... Так шо Так что продукты этой компании лично я будут обходить стороной, под какими бы марками они не продавались
Из автосалона позвонил менеджер - на ноябрь скидка 50 тыс так же + зимняя резина в подарок (а была сигналка+ковры).
завтра ещё двум ОД кия позвоню.
Зимние шины - это гораздо лучьше, чем сигналка, правда в том случае, если это хотя-бы Matador или Ханкук... хотя...
Коврики также продаются по ценнику 100 EUR.
А вот сигнализацию лучьше устанавливать StarLine
ЗЫ: Айгюль-ханым!
Я Вас убедительно прошу больше не разбегаться выбором, а дождаться ноября, до которого осталось, э-э-э, послезавтра. Это в Ваших же интересах.
ЗЗЫ: Прошу прощения за, быть может, набившие оскомину "япикап"
, но отмахав на нем по грунтовкам за два месяца два ралли в режиме Safety car, дубася по разрытым допам на скоростях, порой, очень крепко за 90, в условиях, когда 95% от всех кроссоверов просто растеряли бы бампера как минимум, я, пожалуй, нашел свой любимый Volkswagen.
Отсюда лучьше видно... ну мне по крайней мере.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 30 October 2013 - 20:47
Ох, нет.... Мой любимый цвет....
Это выше моих сил... Пойду, освою пару коньяку...
Отправлено 30 October 2013 - 21:40
Цвет был серебристый...не мой любимый.....
пойду винца тоже чуток с горя.....
Шины хенкук зимние. а сигналка какая была не знаю. Завтра позвоню в другие автосалоны спрошу чем они богаты.
Отправлено 30 October 2013 - 21:42
Цвет был серебристый...не мой любимый.....
пойду винца тоже чуток
с горя.....
Шины хенкук зимние. а сигналка какая была не знаю. Завтра позвоню в другие автосалоны спрошу чем они богаты.
Дорогая Айгуль, не придумывайте себе горе. Какое вино кормящей маме?
У Довлатова есть такая повесть "Чемодан", там кусочек про покупку часов
" Фред сказал:
— Обратите внимание на этого фрайера. Год назад он заказал мне партию дельбанов с крестом...
Я перебил его:
— Что такое — дельбаны с крестом?
— Часы, — ответил Фред, — неважно... Я раз десять приносил ему товар — не берет. Каждый раз придумывает новые отговорки. Короче, так и не подписался. Я все думал — что за номера? И вдруг уяснил, что он не хочет ПОКУПАТЬ мои дельбаны с крестом. Он хочет чувствовать себя бизнесменом. которому нужна партия фирменного товара. Хочет без конца задавать мне вопрос: «Как то, о чем я просил?»...
Сообщение отредактировал Adelaida: 30 October 2013 - 21:48
Отправлено 30 October 2013 - 21:47
, то никто не мешает заправлять бензин в канистру, а уж потом заливать в бак через лейку с сеточкой. Лично я так и поступаю.Может АЗС сменить?
Отправлено 30 October 2013 - 22:00
Шины хенкук зимние. а сигналка какая была не знаю.
ой-ёй-ёй,чтоже скажет по этому поводу Тойота-фан?
машина немецкая, а шины ханкук - корейские....
этож в сразу и управляемость, и комфорт затеряется где-то. я уж не говорю об офф-роуде...
Отправлено 30 October 2013 - 22:08
Может АЗС сменить?
А где гарантия? И, несмотря на то, что на АЗС Лукойл я не разу не попадал на говнобензин, тьфу тьфу тьфу, чтоб и так дальше было, все же этом случае лучьше перебдеть чем недобдеть, чтоб потом мучительно больно не было.
Завтра позвоню в другие автосалоны спрошу чем они богаты.
И мания величия росла до неприличия... финита ля комедия, кирдык окончен бал. Иными словами - с таким подходом автомобиль Вы никогда не купите.
машина немецкая, а шины ханкук - корейские....
этож в сразу и управляемость, и комфорт затеряется где-то. я уж не говорю об офф-роуде...
Оффруд, да не оффруд, зато в остальном крайне неплохое сочетание цены и качества на разумных скоростях...
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 30 October 2013 - 22:14
да вы неправильно поняли......это скидка и подарки в спортажу а не к тигуану.
И мания величия росла до неприличия... финита ля комедия, кирдык окончен бал. Иными словами - с таким подходом автомобиль Вы никогда не купите.
не поняла....все мне обещали бОльшие скидки со след месяца, буду разведку проводить. и всего то.
Сегодня в астре проверила посадку, почти идеально, спинку только сильнее подняла а по педалям норм.
Хочу на спортаже теперь попробовать.
Отправлено 30 October 2013 - 22:15
все мне обещали бОльшие скидки со след месяца
бесплатный сыр бывает только в чизбургере, который пробили на кассе как гамбургер...
у официальных дилеров все эти акции к чему-нибудь не очень выгодному да привязаны.
например, к выдаче ПТС 2013 года, когда на дворе 2014)