Общеизвестно, что это не так, а наоборот.
Конечно же занос проще парировать.
Отправлено 24 October 2013 - 22:18
Общеизвестно, что это не так, а наоборот.
Конечно же занос проще парировать.
Отправлено 24 October 2013 - 22:49
(Голосом Лукашенко) Не дай БожЕ узнаю про шашки на дороге! Спецыяльно прыеду у Казань и жэстачайшэ накажу!
а вы просто приезжайте к нам в гости! у нас город красивый.....я пирогами угощу)))
Максим скидка будет в конце января. Мы так астру купили со скидкой в 100 тыс. Но у нас самая макс комплектация была. + подарки (ковры в салон и багажник)+все колеса шипованные+скидка на 1ТО повышенная какая то уж не помню.
Тут если тока ждать...не знаю что предложат - послушаем 1 ноября. В субботу съездим к ещё одном ОД может они что покруче придумают.
Отправлено 25 October 2013 - 00:44
Фраза вообще парадоксальная.
Типичные обидки на подозрение на критику своей машины.
В чем лучше машина с постоянным полным на этих 700 км?
Нуууу, махнули. SuperB это не мой автомобиль - не заработал пока на него.... Эт первое, а второе,касательно того, чем лучьше полноприводный автомобиль в такой ситуации.... да ничем, ничем не хуже но и не лучьше, за исключением того, что у полноприводного автомобиля несколько более высокий расход топлива и бОльшая склонность к заносу, которая, кстати на тех самых 200 км, которые:
- переставки, именно пересатвики или же очень быстрые перестроения из полосы в полосу на скорости под 110 км/ч при обьезде ям, надолбов и т.д. причем с переодическим выездом на обочину ;
- "перепрыгивания" через неровности, которые обьехать невозможно.
Так вот при этих условиях более важна поперечная устойчивость автомобиля, которая у полноприводного авто несколько ниже. И меньше всего я хочу в такой ситуации получить занос задней оси.
Потому что обеспечивает намного большую стабильность, меньшие траекторные колебания и меньшую усталость за рулём.
Меньшие траекторные колебания и т.д. это далеко НЕ заслуга только полного привода и Вы это прекрасно знаете. Касательно же усталости за рулем, то тут SuperB как раз таки на высоте - эти самые 700 км. даются на нем вообще незаметно, без единой остановки на "покурить"
Конечно же занос проще парировать.
Не знаю, может быть я как-то не так езжу, но лично мне снос при входе в поворот парировать куда проще чем тот же занос.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 07:49
я бы посмотрел как бы вы проехали зимой на передниприводной, низкой машинке, угу...
надо чтобы коммунальщики не останавливались чисткой только магистральных улиц
тогда и задний привод пойдёт и летняя резина
Аккуратно проехал бы.
Ты хоть работал коммунальщиком, прежде чем их дерьмом поливать? Умные, блеа.
Отправлено 25 October 2013 - 08:18
Самым лучшим способом нарваться на отповедь, muxa-men, является указание того, что кому делать, чем делиться, а что оставлять.Навязывание своего мнения является нехорошим тоном любых форумов, тем более слова про "отповедь"... Вас чем то задело или оскорбило мое сообщение про мазду сх7?
Murano — Mazda CX-7 - Tribeca : данные автомобили в принципе не сравнимые, зачем Вы доводы приводите не аргументированные, а частные, или издание авторевю- это нормативный документ?
Лично я считаю Мазду сх7 лучшим автомобилем, и это мое мнение без доминирующего тона.
Отправлено 25 October 2013 - 09:24
... что у полноприводного автомобиля ... и бОльшая склонность к заносу, ...
Так вот при этих условиях более важна поперечная устойчивость автомобиля, которая у полноприводного авто несколько ниже.
Да? И Вы это сможете объяснить и доказать, что это именно так?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 25 October 2013 - 09:24
Отправлено 25 October 2013 - 09:53
Аккуратно проехал бы.
Ты хоть работал коммунальщиком, прежде чем их дерьмом поливать? Умные, блеа.
враньё
вижу их реальную работу, а ты видимо и работаешь в коммунальной сфере раз их так защищаешь?
Отправлено 25 October 2013 - 11:01
враньё
вижу их реальную работу, а ты видимо и работаешь в коммунальной сфере раз их так защищаешь?
Я работал там раньше и хорошо представляю, сколько потов надо было пролить, чтобы получить наши деньги.
А если ты ездить не умеешь, то нехрен всех по себе равнять. То коммунальщики виноваты, то полного привода нет - плохому танцору всегда яйца мешают.
Отправлено 25 October 2013 - 11:21
наслушалась рассказы мужа про курсы контраварийного вождения. теперь оочень хочется тоже. ребенка только мелкого не с кем оставлять пока((( может быть весной только удастся пойти.
Сообщение отредактировал orchidey20: 25 October 2013 - 11:21
Отправлено 25 October 2013 - 12:21
Да? И Вы это сможете объяснить и доказать, что это именно так?
А что тут доказывать то? Хотя... хорошо, только в кратце. Чем определяется поперечная устойчивость колеса? Да все той же силой сцепления колеса с дорогой. Итак - допустим есть сила сцепления колеса с дорогой равная 100%. Что произойдет ежели приложить к этому колесу силу тяги в 110% от силы сцепления? Правильно - юзззз будет. С поперечной устойчивостью все примерно также. Допустим - к колесу приложена сила тяги в 80%, тогда на поперечное сцепления остается только 20% от первоначальной силы сцепления. У переднеприводного автомобиля сила сцепления задних колес с дорогой будет всегда 100%... тоесть далеко не всегда, но это грубо говоря. А у полноприводного - всегда меньше на величину силы тяги. А посему в поворотах, когда задница и так разгружена (сила сцепления уменьшена) приложенная сила тяги к задним колесам еще уменьшает эту самую поперечную устойчивость. У передне приводного автомобиля этого нет. Зато поперечная устойчивость передней оси у полноприводного автомобиля при входе в поворот больше, чем у переднеприводного... и именно поэтому снос передней оси полноприводного автомобиля в данном случае крайне мало вероятен. А занос задней - более вероятен.
Также полноприводный автомобиль более стабилен при движениях по прямой на разных типах покрытия, особенно на льду, да и пробуксовку колес при старте на полноприводном авто чтобы получить - нужно крепко постараться. Но то до маневрирования, экстренного особенно на высоких скоростях - то тут предел поноприводного автомобиля меньше, чем у передне приводного. Да и с заносом задней оси на переднем приводе справиться легче.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 12:50
наслушалась рассказы мужа про курсы контраварийного вождения. теперь оочень хочется тоже
Можно ещё на радио "Эхо Москвы" по четвергам на ночь в 23:00 слушать рассказы Михаила Горбачёва.... про безопасное вождение....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 25 October 2013 - 12:54
А что тут доказывать то? Хотя... хорошо, только в кратце. Чем определяется поперечная устойчивость колеса? Да все той же силой сцепления колеса с дорогой. Итак - допустим есть сила сцепления колеса с дорогой равная 100%. Что произойдет ежели приложить к этому колесу силу тяги в 110% от силы сцепления? Правильно - юзззз будет. С поперечной устойчивостью все примерно также. Допустим - к колесу приложена сила тяги в 80%, тогда на поперечное сцепления остается только 20% от первоначальной силы сцепления. У переднеприводного автомобиля сила сцепления задних колес с дорогой будет всегда 100%... тоесть далеко не всегда, но это грубо говоря. А у полноприводного - всегда меньше на величину силы тяги. А посему в поворотах, когда задница и так разгружена (сила сцепления уменьшена) приложенная сила тяги к задним колесам еще уменьшает эту самую поперечную устойчивость. У передне приводного автомобиля этого нет. Зато поперечная устойчивость передней оси у полноприводного автомобиля при входе в поворот больше, чем у переднеприводного... и именно поэтому снос передней оси полноприводного автомобиля в данном случае крайне мало вероятен. А занос задней - более вероятен.
Также полноприводный автомобиль более стабилен при движениях по прямой на разных типах покрытия, особенно на льду, да и пробуксовку колес при старте на полноприводном авто чтобы получить - нужно крепко постараться. Но то до маневрирования, экстренного особенно на высоких скоростях - то тут предел поноприводного автомобиля меньше, чем у передне приводного. Да и с заносом задней оси на переднем приводе справиться легче.
Ну да ладно, оставим коменты по Вашему посту в сторону.
Но исходя из Вашей же логики (упростим цифры до 50/50), у переднеприводного сила сцепления задней оси 100%, а на передней оси 0% в результате получаем 100% -ю вероятность сноса передней оси. У полноприводного что там, что там сила сцепления 50/50 , что в результате хоть как-то но едем, а на практике едем много увереннее, чем на любом моноприводе.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 25 October 2013 - 12:56
Отправлено 25 October 2013 - 13:00
наслушалась рассказы мужа про курсы контраварийного вождения. теперь оочень хочется тоже.
Без обид, но процентов 80 подобного - развод и выкачивание бабла.
Отправлено 25 October 2013 - 13:23
Ну да ладно, оставим коменты по Вашему посту в сторону.
Но исходя из Вашей же логики (упростим цифры до 50/50), у переднеприводного сила сцепления задней оси 100%, а на передней оси 0% в результате получаем 100% -ю вероятность сноса передней оси. У полноприводного что там, что там сила сцепления 50/50 , что в результате хоть как-то но едем, а на практике едем много увереннее, чем на любом моноприводе.
Не передергивайте. Ежели сила сцепления будет равна силе тяги - то это уже будет управление автомобилем на грани скольжения, см. Нюрбруг-Ринг, Казань-ринг и т.д. На практике сила тяги на колесах меньше силы сцепления, но ежели мы подводим к колесу силу тяги, то сила сцепления колеса с дорогой уменьшается. Хотите графики, формулы и картинки? Да Бога ради, E-mail свой в личку и будет Вам цельная книжка с цветными картинками и т.д.
Без обид, но процентов 80 подобного - развод и выкачивание бабла.
Ну-ну. На заборе тоже написано, а на деле там дрова лежат. Контр-аварийка штука весьма нужная и полезная
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 13:41
Не передергивайте. Ежели сила сцепления будет равна силе тяги - то это уже будет управление автомобилем на грани скольжения, см. Нюрбруг-Ринг, Казань-ринг и т.д. На практике сила тяги на колесах меньше силы сцепления, но ежели мы подводим к колесу силу тяги, то сила сцепления колеса с дорогой уменьшается. Хотите графики, формулы и картинки? Да Бога ради, E-mail свой в личку и будет Вам цельная книжка с цветными картинками и т.д.
Ни в коем случае, ни какого передергивания, все согласно Вашей логики. Что не так?
Серьезно. При прочих равных условиях, подчеркиваю, равных условиях, полноприводной автомобиль устойчивей любого моноприводника. Его трудней сорвать как занос, так и в снос. Народ наглеет и начинает хулиганить, а вот поймать полноприводной автомобиль, если он сорвался, это таки точно сложнее, чем любой монопривод. Без должного навыка сходу не получится. Тут требуется знание собственного автомобиля, что он может и что не может, опыт и тренировки, тренировки и тренировки. Лучший вариант - в "школу". Но если научился и понял ...
Отправлено 25 October 2013 - 13:51
Ну-ну. На заборе тоже написано, а на деле там дрова лежат. Контр-аварийка штука весьма нужная и полезная
А что, не так? Одно дело, школа с именем, коих весьма мало, а в большинстве своем- это банальное выкачивание денег из доверчивых граждан.
Отправлено 25 October 2013 - 14:00
Пора уже мужа сюда звать.
Отправлено 25 October 2013 - 14:31
вау тут еще кто то отписывает...неделю не заходил, страниц 7 прибавилось
смешно конечно... и расход бы маленький и полный привод и чтоб пуля а не машина
это называется: "И рыбку съесть и ........ !"
Отправлено 25 October 2013 - 14:42
Ни в коем случае, ни какого передергивания, все согласно Вашей логики. Что не так?
Все не так. Еще раз - у переднеприводного автомобиля 100% силы сцепления задних колес расходуется именно на сцепление. На передней оси какая то-часть силы сцепления идет на разгон, оставшаяся часть - на сцепление. Поэтому запустить в занос переднеприводный автомобиль сложнее, а вот в снос передней оси - проще. У полноприводного автомобиля поперечная устойчивость задних колес хуже по той причине, что к задним колесам подводиться сила тяги. Но поперечная устойчивость передних колес выше, так как сила тяги на передних колесах меньше, чем у переднеприводного автомобиля. Именно по этому на прямой полноприводный автомобиль устойчивее переднеприводного, но только на прямой. Снос передней оси полноприводного автомобиля также маловероятен, а вот занос задней, особенно в повороте более вероятен по причине худшей поперечной устойчивости задних колес. У Вас автомобиль с постоянным полным приводом? Ежели да, то попробуйте при входе в поворот газку слега поддать - получите занос. Переднеприводный автомобиль в таком случае поеден наружу поворота. При выходе из поворота - аналогично.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 14:49
это называется: "И рыбку съесть и ........ !"Аквариум выпить...
У Вас автомобиль с постоянным полным приводом? Ежели да, то попробуйте при входе в поворот газку слега поддать - получите занос.С чего бы это?
Отправлено 25 October 2013 - 14:56
У Вас автомобиль с постоянным полным приводом? Ежели да, то попробуйте при входе в поворот газку слега поддать
Зачем ?
Снос передней оси полноприводного автомобиля также маловероятен, а вот занос задней, особенно в повороте более вероятен по причине худшей поперечной устойчивости задних колес.
"- полный привод, ............ становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа»."(С)
http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda
.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 25 October 2013 - 14:57
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 25 October 2013 - 15:16
У Вас автомобиль с постоянным полным приводом? Ежели да, то попробуйте при входе в поворот газку слега поддать - получите занос. Переднеприводный автомобиль в таком случае поеден наружу поворота.
Так точно. Постоянный дифференциальный полный привод 50/50.
А полноприводной чуть довернет кормой и только. Потом на ровном газу проходим веером. Это кто умеет.
Но в нормальной жизни какой дурак до апекса на таком автомобиле будет поддавать газку? На переднеприводном это такое же смертоубийство, кстати. Вот на заднеприводном можно таким образом задницу довернуть. А на полноприводном сначала чуть сбрасываем до входа в поворот, что б нагрузить подвеску, потом ровный газ, в конце апекса нежно добавляем и только потом можно и открыть на полную катушку.
Отправлено 25 October 2013 - 15:28
С чего бы это?
С того, что задняя ось в повороте разгружается, добавляя газку еще больше ее разгружаем, а центробежную силу никто не отменял... В прочем ,Вам это не грозит, у Вас подключаемый полный привод .... задней осью
Зачем ?
Так... забавы ради. Шоб пачуствавать афффанарительнейшшшшшы держак постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом.
Начиная дугу поворота на большой скорости, многие, остерегаясь проблем, полностью отпускают педаль газа (естественная охранительная реакция человека, абсолютно противоречащая механике движения). Для переднеприводного автомобиля это очень опасно, и это действие провоцирует возникновение заноса.
Ухты, а я все время думал что перед поворотом управляемых колес, нужно эти колеса загрузить либо торможением либо сбросом газа... А от оно как на самом деле... дела. Штош, теперь буду вЪезжать в поворотом на полном газу с визгом шин!!!!
А ежели серьезно - то ентаго Цыгана давно пора уже забанить, причем навечно, ибо ежели послушать некторые перлы сотрудников школы этого крендельшвассе, то.... кроме нецензурной брани ничего не рождается
Так точно. Постоянный дифференциальный полный привод 50/50.
А полноприводной чуть довернет кормой и только. Потом на ровном газу проходим веером. Это кто умеет.
А чем шасси с симметричным свободным межосевым дифференциалом не полный привод? И веером на ровном газу.... убрался с трассы!
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 17:41
попробуйте при входе в поворот газку слега поддать - получите занос. Переднеприводный автомобиль в таком случае поеден наружу поворота. При выходе из поворота - аналогично.
Кроме сцепления колеса с дорогой, у автомобиля есть ещё поворачиваемость. Поворачиваемость тоже зависит от типа привода. Больше всего ценится нейтральная поворачиваемость.На моноприводном автомобиле можно получать нейтральную поворачиваемость, но кратковременно при определённых манипуляциях. А полный привод обладает близкой к нейтральной поворачиваемостью практически во всех режимах движения.
Отправлено 25 October 2013 - 18:13
А полный привод обладает близкой к нейтральной поворачиваемостью практически во всех режимах движения.
Позвольте ответить Вам Вашей же подписью.
В повороте у полного привода есть явная склонность к заносу.... что савсем не есть нейтральная поворачиваемость
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 18:54
Я работал там раньше и хорошо представляю, сколько потов надо было пролить, чтобы получить наши деньги.
А если ты ездить не умеешь, то нехрен всех по себе равнять. То коммунальщики виноваты, то полного привода нет - плохому танцору всегда яйца мешают.
-а я смотрю прям ты ас вождения, и ещё и коммунальщик толковый....
сам то давно права получил?
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 25 October 2013 - 18:55
Отправлено 25 October 2013 - 21:47
попробуйте при входе в поворот газку слега поддать - получите занос
Вы только не говорите эту ахинею в обществе полноприводников.
Я б сразу предложил вам пари на нормальные мужские бабки, надыбал бы машину абсолютно без системы стабилизации, да прокатил с добавлением газа в повороте.
И ваше бабло стало бы моим.
Постояннополноприводники имеют околонейтральную поворачивавемость, и склонны скользить боком.
Процесс легко контролируется газом и рулём. Опыт нужен - это правда.
И ваше мифотоворчество меня смешит.
Я-то на полноприводниках проехал сотни тык, и беру только их. Кайф потому что.
Просто кайф.
И знаю людей, которые пели ваши песни, но теперь от постоянного полного их за уши не оттащишь..
Перечитаются, мля, форумов. Каждый суслик - агроном.
------------
Господа, этот персонаж - перфекционист. Ему нужно доказать себе, что его тип привода - лучший.
Он также доказывает всем, что его фотоаппарат и телефон - лучшие.
Это такой типаж.
Но у него нет главного, что есть у нас - постояннополноприводников.
Он не ездил на нормальных машинах с постоянным полным.
Он не знает, как приятна машина с постоянным полным - в обычной жизни для обычного, хотя и с опытом, водителя.
Ему неведомо то чувство контроля и стабильности, то чувство уверенности, которое нас, постояннополноприводников, заставляет снова и снова покупать машины только с таким типом привода.
Поэтому пусть он доказывает себе "лучшесть" чего-то. ..
А мы продолжим ездить на нашем любимом, нам полностью понятном, и радующем нас постоянном полном приводе.
Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 21:49
Отправлено 25 October 2013 - 21:51
...
Антон ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 25 October 2013 - 22:05
Вы только не говорите эту ахинею в обществе полноприводников.
Я б сразу предложил вам пари на нормальные мужские бабки, надыбал бы машину абсолютно без системы стабилизации, да прокатил с добавлением газа в повороте.
И ваше бабло стало бы моим.
Постояннополноприводники имеют околонейтральную поворачивавемость, и склонны скользить боком.
Процесс легко контролируется газом и рулём. Опыт нужен - это правда.
И ваше мифотоворчество меня смешит.
Я-то на полноприводниках проехал сотни тык, и беру только их. Кайф потому что.
Просто кайф.
И знаю людей, которые пели ваши песни, но теперь от постоянного полного их за уши не оттащишь..
Перечитаются, мля, форумов. Каждый суслик - агроном.
------------
Господа, этот персонаж - перфекционист. Ему нужно доказать себе, что его тип привода - лучший.
Он также доказывает всем, что его фотоаппарат и телефон - лучшие.
Это такой типаж.
Но у него нет главного, что есть у нас - постояннополноприводников.
Он не ездил на нормальных машинах с постоянным полным.
Он не знает, как приятна машина с постоянным полным - в обычной жизни для обычного, хотя и с опытом, водителя.
Ему неведомо то чувство контроля и стабильности, то чувство уверенности, которое нас, постояннополноприводников, заставляет снова и снова покупать машины только с таким типом привода.
Поэтому пусть он доказывает себе "лучшесть" чего-то. ..
А мы продолжим ездить на нашем любимом, нам полностью понятном, и радующем нас постоянном полном приводе.
И тут зал вспыхнул рукоплесканиями. А на деле - как была склонность к избыточной поворачиваемости у полного привода так и осталась. Ну а что насчет контроля, который вырабатывается сотней тысячей км.... то видел я одного такого контроллера - лузлов на "лосином" тесте доставил немало.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 22:27
И тут зал вспыхнул рукоплесканиями.
Кароч, мне по барабану.
Вы понятия не имеете о чем говорите.
Сборник мифов.
"Не читал, но осуждаю" Знакомо, ага....
А я - покупал и буду покупать машины с постоянным полным.
Потому что они мне ОЧЕНЬ нравятся.
ОЧЕНЬ нравится их поведение.
Я ездил на всех типах привода.
И больше всего мне нравится - именно постоянный полный. Однозначно.
Сотни тык я проехал на постоянном полном на нескольких машинах, в том числе, и без систем стабилизации.
И только приятные эмоции.
Только удовольствие от послушности, четкости и ясности в поведении машины.
От стабильности и ощущаемой реально "цепкости".
От хорошего поведения на высоких скоростях, и в скользких поворотах.
Никакими коврижками меня не переманить на монопривод.
Вы хотели услышать, что передний - самый лучший?
Да - он самый лучший.
Вы довольны?
Теперь идите воюйте за свой телефон и фотоаппарат.
Еще не все знают, что они у вас самые лучшие.