Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор авто...дубль 2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1541

#991 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:53

Только сразу надо свыкнуться с мыслью, что это не космодром и никаких шашечек на дороге не получится. Чтобы потом со временем не накапливалось недовольство/раздражение машиной.
Самый выгодный подарок это резина её постарайтесь выбить обязательно)))

 

Постараюсь!!!! :drinks:



#992 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:55

Только сразу надо свыкнуться с мыслью, что это не космодром и никаких шашечек на дороге не получится.

 

(Голосом Лукашенко) Не дай БожЕ узнаю про шашки на дороге! Спецыяльно прыеду у Казань и жэстачайшэ накажу! yes

 

 

Самый выгодный подарок это резина её постарайтесь выбить обязательно)))

 

Причем желательно начать выбивать в момент покупки, в смонтированном на автомобиль виде. А комплект летних - в мешках, в багажнике. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#993 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:02

(Голосом Лукашенко)

Извиняюсь за оффтоп ! :offtop:

Повезло вам с батькой - я бы от телика не отрывался всё смотрел бы и слухал батьку !

Брутальный мужик, настоящий родной отец, Советский человек, что-бы там не говорили !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#994 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:18

Извиняюсь за оффтоп ! :offtop:

Повезло вам с батькой - я бы от телика не отрывался всё смотрел бы и слухал батьку !

Брутальный мужик, настоящий родной отец, Советский человек, что-бы там не говорили !

Не дай бог такого батьку. Действительно "советский" экземпляр. Только Советы могли породить такого политического динозавра.



#995 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:37

И нужен этот "настоящий полный привод" только в случаях или серьезного бездорожья, или автоспорта.

 

Не.....

От тутова я, звиняйте, не соглашуся.  Он дюже приятен на трассе.  В любые погоды..

Стабильняку наипреизряднейше добавлят.


KIA Sportage 4wd 2.0 АКП.

 


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#996 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 17:27

Не.....

От тутова я, звиняйте, не соглашуся.  Он дюже приятен на трассе.  В любые погоды..

Стабильняку наипреизряднейше добавлят.

 

Э-э-э... не все так однозначно. С одной стороны - чем больше сцепной вес (масса, приходящаяся на ведущие колеса), тем сила сцепления с дорогой будет выше. А с другой стороны - чем больше сила тяги, приложенная к колесу, тем меньше его поперечная устойчивость.... так что unknown


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#997 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 17:33

да-да)))

 

Пишу об этом уже раз 3 наверное))))

Муж изначально был за передний привод, потом тут на форуме начали говорить что раз уж кроссовер надо брать полный привод. Теперь мужу только полный привод надо.

Пошлите мужа на курсы пилотов вертолётов.



#998 Adelaida

Adelaida

    зверолюб

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6321 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:01

а потом лёгкомоторных самолётов, а ещё потом - яхт. А сами покупайте, что хотите)



#999 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:08

С одной стороны

 

Поездить надо. Тогда все понятно со всех сторон. И отказываться уже не хочется.


А с другой стороны - чем больше сила тяги, приложенная к колесу, тем меньше его поперечная устойчивость..

 

Именно. А сила тяги в настоящем полном приводе делится не на два, а на четыре. Каждому - четверть.

Всегда и в любых условиях. Это кто понимает как дифференциал работает, а не в мифах про "где легче- то и крутит".


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#1000 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:20

Не..... От тутова я, звиняйте, не соглашуся.  Он дюже приятен на трассе.  В любые погоды.. Стабильняку наипреизряднейше добавлят.

 

При всем уважении к Вашим опыту и познаниям, в наличии которых у меня нет ни тени сомнения, Сэр, позвольте, все же, остаться при своем мнении, сформированном под воздействием тесного знакомства с полноприводными автомобилями, настройка систем подключения передней/задней оси которых восхитительна настолько, что удержаться от энергичных проходов и боковых скольжений не представляется никакой возможности.  :hi:

 

976928_491465184255076_846233443_o.jpg

 

856600_448078041927124_1268602242_o.jpg

 

460493_318695131532083_2123357756_o.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 October 2013 - 18:25

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#1001 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:26

При всем уважении к Вашему опыту и познаниям, Сэр, позвольте, все же, остаться при своем мнении, сформированном под воздействием тесного знакомства с полноприводными автомобилями, настройка систем подключения передней/задней оси которых

 

Да всё верно.

С точки зрения управляемости у многих подключалка работает как надо.

 

Я то говорил о "просто движении", когда машины с "подключалкой" - моноприводные, а с "настоящим полным" - полноприводные.

Держак дороги,  стабильняк, и ощущение "цепкости" мне нравится на постоянном полном.

 

А в выборе между моноприводом и подключалкой - выбрал бы подключалку, чё ж..

 

Также примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 18:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#1002 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:46

Поездить надо. Тогда все понятно со всех сторон. И отказываться уже не хочется.

 

Ну, допустим ездил на таком - Шнива называлась..... А толку? Но та же Спортяга, которая по умолчанию переднеприводная и повороты стабильнее проходит и просто по прямой как то увереннее едет, чем Шнива. 

 

 

Именно. А сила тяги в настоящем полном приводе делится не на два, а на четыре. Каждому - четверть.

Всегда и в любых условиях. Это кто понимает как дифференциал работает, а не в мифах про "где легче- то и крутит".

И? В любом случае - сила поперечная устойчивость свободно катящегося колеса будет больше, чем у колеса к которому от двигателя приложена сила тяги.  И лично мне важно, чтобы задница автомобиля не гуляла.... так что лично я таки выберу передний привод с подключаемым задним. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#1003 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:49

 И лично мне важно, чтобы задница автомобиля не гуляла.... так что лично я таки выберу передний привод с подключаемым задним. 

Передок будет сносить)))


Мечтать не вредно !

#1004 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:54

 

И нужен этот "настоящий полный привод" только в случаях или серьезного бездорожья, или автоспорта.

зимой частенько наступает серьёзное бездорожье, когда в него въезжаешь)

 

Нам тут менеджер шепнул что с ноября будет акция с большими скидками и подарками.

ну пральна всучат птс 2013, а купите, один месяц прокатаетесь и наступит уже 2014. pardon

а машинкой считай весь 2013 пользовались...

 

Самый выгодный подарок это резина её постарайтесь выбить обязательно)))

смотря какого производителя, порой такую всучат шо лучше и не надоть.... :dance2:


 

позвольте, все же, остаться при своем мнении

я так и знал,что вставите именно семейство ягуар и ленд ровер:)



#1005 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:56

ну пральна всучат птс 2013, а купите, один месяц прокатаетесь и наступит уже 2014. а машинкой считай весь 2013 пользовались...

Выгода покупки с хорошей скидкой перед Новым годом несколько "скрасит моральные издержки".


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#1006 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 18:57


 

Ну, допустим ездил на таком - Шнива называлась..... А толку? Но та же Спортяга, которая по умолчанию переднеприводная и повороты стабильнее проходит и просто по прямой как то увереннее едет, чем Шнива. 

 

Вы не вот это шасси (с разрезным задним мостом и задней многорычажкой...) сравниваете с Нивой по ходовым качествам?)))

 

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#1007 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:02

И лично мне важно, чтобы задница автомобиля не гуляла.... так что лично я таки выберу передний привод с подключаемым задним.

 

Да, правильно. выбирайте что хотите.

И спорьте о вкусе устриц с теми, кто их ел (Жванецкий)

 

А мой выбор - только постоянный полный. Я на нем езжу много лет, и мифы о нем не собираю.

И никаких гуляний никогда не встречал.

Только отличную стабильность и управляемость.

 

Постоянный полный имеет один недостаток - он дОрог в производстве.

Поэтому производители экономят, внушая всем, что подключение - лучше.

 

И ишшо. Не сравнивайте несравнимое. Нива по подвеске - каменный век.

 

сила поперечная устойчивость свободно катящегося колеса будет больше

 

Просто покатайтесь на машине с постоянным полным. И все.

Такого ощущения стабильности и цепкости - больше вы ни на каких типах привода не получите.

 

Это кайф просто, чего там. Я пробовал отказаться, - не вышло.

Вернулся к постоянному полному.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 19:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#1008 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:14

Выгода покупки с хорошей скидкой перед Новым годом несколько "скрасит моральные издержки".

на них и так ща скидка 50-70 тысяч, ну скинут вам ещё немного... так чего ждать?



#1009 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:17

Передок будет сносить)))

НЕСМЕШНО. И в любом случае - снос гоооораздо проще парировать, чем занос, особенно в повороте. 

 

Да, правильно. выбирайте что хотите.

И спорьте о вкусе устриц с теми, кто их ел (Жванецкий)

Благодарю за предоставленное право выбора и.... устрицы, кстати, ооооочень на любителя

 

 

 

А мой выбор - только постоянный полный. Я на нем езжу много лет, и мифы о нем не собираю.

И никаких гуляний никогда не встречал.

Только отличную стабильность и управляемость.

Дык, я вроде тоже мифологией не увлекаюсь. Да, сравнивать Спортягу и Шниву не совсем корректно, но у последней есть весьма сильная склонность к заносу именно в повороте. И среди прочего - это обусловлено полным приводом постоянным. 

 

Постоянный полный имеет один недостаток - он дОрог в производстве.

Поэтому производители экономят, внушая всем, что подключение - лучше.

 Ага, а еще он сложнее в управлении в не совсем штатных режимах. И бензина жрет больше и.... вообще не нужен для подавляющего количества ситуаций. А отличная управляемость - это заслуга не полного провода, а настройки подвески в целом.

 


 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#1010 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:19

сейчас 50 тыс на нашу комплектацию. Будет 70 + подарки посерьезнее. Всё же приятно.

А если ждать ПТС 2014 года тогда ещё 2 месяца ждать ну и скидок никаких.



#1011 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:20

скинут вам ещё немного

если эти "немного" будут равны 150 тыс.р, плюс новогодние презенты от ОД, то почему нет! На некоторые марки различных брендов скидки дают в этот период в 2-3 раза больше.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#1012 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:25

Ага, а еще он сложнее в управлении в не совсем штатных режимах.

 

Сразу видно, что вы никогда не ездили на постоянном полном. Так говорят только его не пробовавшие.

Стандартный набор клише.

 

У вас - мифы о постоянном полном, а у меня - годы вождения такого привода.

И полное понимание его на уровне физики и механики.

 

Сложнее научиться полному контролю-это да. До тонкостей - раза в 4 дольше, чем прочувствовать монопривод.

Но потом - просто кайф. Фантастическое ощущение цепкости и контроля.

 

И не зря многие дорогие машины именно таким приводом и оснащаются.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 19:30

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#1013 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:44

если эти "немного" будут равны 150 тыс.р, плюс новогодние презенты от ОД, то почему нет! На некоторые марки различных брендов скидки дают в этот период в 2-3 раза больше.

ну какие 150 тыщ при комплектухи в миллион с копейками??? даже с топовой столько не скинут...



#1014 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:48

Сразу видно, что вы никогда не ездили на постоянном полном. Так говорят только его не пробовавшие.

Стандартный набор клише.

Ездил, но мало.... 1 000 где то км и в основном на Шниве.... ну и на Pajero Sport тоже, у которого аналогичная склонность к заносу. На Subaru и пр. не ездил.... покатайте меня кто-нить.

 

 

У вас - мифы о постоянном полном, а у меня - годы вождения такого привода.

И полное понимание его на уровне физики и механики.

Да Бога ради... Только вот 

 

 

 Фантастическое ощущение цепкости и контроля.

В чем именно кайф и польза от постоянного полного привода в скажем моих стандартных 700 км от Минска до Москвы из которых 200 км скоростного слалома...? Цепкость и контроль... да только вот та же самая Skoada SuperB че-то не грешит отсутствием цепкости. Ну а контроля и управляемости ей не занимать. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#1015 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:53

ну какие 150 тыщ при комплектухи в миллион с копейками??? даже с топовой столько не скинут...

Всё возможно. В прошлом году с топового ФМ4 (когда он был лидером продаж в своём сегменте) с экобустом 400 рублей скидывали. Перед Новым годом многие дилеры распродают машины почти по заводской цене, дабы освободить склады и сохранить квоты на следующий год.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#1016 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 19:59

Всё возможно. В прошлом году с топового ФМ4 (когда он был лидером продаж в своём сегменте) с экобустом 400 рублей скидывали.

 

Перед Новым годом многие дилеры распродают машины почти по заводской цене, дабы освободить склады и сохранить квоты на следующий год.

ну не знаю мож завлекалово, не видел таких скидок.

 

бросьте, какие там заводские цены?? они што санта клаусы?)))



#1017 El Matador

El Matador

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 21:50

зимой частенько наступает серьёзное бездорожье, когда в него въезжаешь)


Ездить надо уметь, иначе и полный привод, и резина, и всякие безопаски не спасут.

#1018 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 21:53

Ездить надо уметь, иначе и полный привод, и резина, и всякие безопаски не спасут.

я бы посмотрел как бы вы проехали зимой на передниприводной, низкой машинке, угу...

надо чтобы коммунальщики не останавливались чисткой только магистральных улиц pardon  тогда и задний привод пойдёт и летняя резина:)



#1019 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 21:54

В чем именно кайф и польза от постоянного полного привода в скажем моих стандартных 700 км от Минска до Москвы из которых 200 км скоростного слалома...? Цепкость и контроль... да только вот та же самая Skoada SuperB че-то не грешит отсутствием цепкости. Ну а контроля и управляемости ей не занимать.

 

Фраза вообще парадоксальная.

Типичные обидки на подозрение на критику своей машины.

 

В чем лучше машина с постоянным полным на этих 700 км?

 

Идеальный пример.

Тут-то постоянный полный лучше конкретно.

Именно здесь - его стихия. Он рожден для этого.

Именно на трассе он хорош.

 

Потому что обеспечивает намного большую стабильность, меньшие траекторные колебания и меньшую усталость за рулём.

И будь ваша машина с постоянным полным  при прочих равных - это сразу добавило бы ей приятных свойств.

 

Я хорошо понимаю ваш образ мысли.

Сейчас вы уже готовы сказать "ну и что, моя тоже хорошо держит дорогу".

Но постоянный полный - это еще пара плюсов к стабильности любой машины.

 

Надо поездить на нормальной машине с постоянным полным.

У меня из друзей - никто не отказался.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 21:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#1020 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 22:14

Меня в переднем приводе ужасно раздражает наличие всего доступного крутящего момента на управляемых колёсах. При движении на скоростях вроде не мешает, но при активных манёврах с ускорением при выезде с поворота и попадании в полосу например (когда кстати нужна точная рулёжка), всякие паразитные крутящие моменты на руле напрягают.... прям чувствую, как проходят все плоскости шариков в наружном ШРУСе)))... так у меня слабенький мотор и ГУР в наличии есть, а как справляются мужики с передним приводом на мощных моторах unknown


 

 снос гоооораздо проще парировать, чем занос, особенно в повороте. 

 


 

Общеизвестно, что это не так, а наоборот. yes


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика