Следующим был снова Кия спортейдж.
Очень слабый вариант, объясню почему.
Прежний Спортаж, несмотря на не нравившийся многим скромный дизайн, был, по факту, универсальным автомобилем- и на дачу съездить, и на работу. Довольно просторный салон, мягкая подвеска, непривередливый, простой автомобиль.
И что же мы видим ныне?
Обыкновенный пепелац для гламурных мажорчиков. Вроде и двигатель о 150 кобылах, и коробка о 6 ступенях, но не едет! Не едет, и все. А стоит прижать тапочку- так сразу вырастает расход. Прилично так вырастает, литров до 18.
Внешность, конечно, на любителя, но лично для меня покупать авто с "эффектом броневичка" (маленькая площадь остекления) как-то не комильфо.
Салон чисто субъективно стал теснее, потолок-ниже.
Подвеска- это вообще нечто. От прежней, которую было довольно сложно пробить, ни осталось ни следа. Нынешняя подробно передает все нюансы дорожного полотна, при наезде на небольшие неровности подвеска уже дает понять- я на пределе, скоро пробьешь!
В общем, не пойми что. Для города- вроде бы и не особо актуален полный привод, а выехать на природу не получится- свесы, просвет аж в 170 мэмэ.