Вот именно потому, что адаптируется, и требуется большая однозначность поведения машины при изменении дорожных условий. А изменение тормозного пути от 30 до 100 метров - это несколько неудобно
Липучка тоже довольно быстро теряет свои свойства по мере износа, хотя внешне это может и не бросаться в глаза.
Однозначность поведения шины есть всегда, поскольку законы физики не нарушаются.
Такой огромной разницы тормозного пути также нет.
А вот что касается изменения свойств, то шиповка их теряет намного быстрее чем липучка.
И липучка и шиповка набирают максимум сцепных свойств после пробега нескольких сотен км, за счет разминания резины и, в шиповке, "устаканивания" шипов.
Но уже через несколько тык цепкость шиповки заметно падает, и продолжает непрерывно падать..
А вот цепкость липучки сохраняется многие тыщи км практически неизменной.
Поэтому я, зная лично как ведут себя с течением времени разные шины, - более чем скептически смотрю на тесты, где сравниваются новые шины.
Через, например, 5 тык, липучка будет только лучше, а вот шиповка - заметно потеряет.
При этом, напомню, я не противник шиповки.
Я противник примитивных однозначных оценок.
Сообщение отредактировал Chicco: 26 September 2013 - 12:42