Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос: Нужны ли в московских реалиях шипованные шины зимой?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#91 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 11:22

На "липучке" можно ездить..

Можно. При определенном мастерстве и на совсем лысой тоже можно.

Вопрос можно ставить по разному.

Можно спросить на каких безопаснее, тогда однозначный ответ будет - на шипованных.

А можно спросить на каких тише и дешевле, тогда, конечно, без шипов.

Это относится к равной степени мастерства. Естественно, опытный водитель зачастую сможет на летней проехать безопасно там, где новичок попадет в аварию и на шипованной. Выбирая аккустический комфорт (или дешевизну) вам потребуется больше усилий и умения для безопасной езды.



#92 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 13:54

Такое складывается ощущение, что многие водители нашей необъятной страны в холодный период передвигаются на предельно допустимых скоростях и затем постоянно тормозят в пол на скользком покрытии, проверяя тестовые таблицы из рекламных испытаний шинников.

.

Поэтому и пытаются выбрать наиболее безопасный вид зимней резины, т.к. опасаются хотя бы раз попасть в экстремальные условия (чаще всего - не успеть вовремя замедлиться до полной остановки). То есть, передвигаясь по зимней дороге, водитель никак не должен ожидать, что вдруг может попасть в гололёд (снежный накат), а перед ним кто-то может неожиданно затормозить (выехать, выскочить, совершить резкий манёвр). Ведь у него же самая-самая лучшая резина, зачем же перестраиваться на зимний алгоритм вождения?.

.

Никто и не спорит, что при резком ударе по педали тормоза быстрее остановится автомобиль, обутый в хорошие шипованные шины. Только зачем же доводить до такой ситуации? В большинстве случаев это "вдруг" возникает из-за человеческого фактора, который можно спрогнозировать. А оставшиеся 99% времени шипы (особенно в столице) будут в резерве, ожидая своей звёздной минуты и постепенно теряя свои свойства. А заодно помогая строителям дорог осваивать бюджетные средства.

.

Хочется пожелать всем всегда иметь запас тормозного пути, повторяя популярного ведущего Автоликбеза". Особенно для тех, кто едет сзади Вас.

И не только зимой, не только внутри МКАД.



#93 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 15:48

А оставшиеся 99% времени шипы (особенно в столице) будут в резерве, ожидая своей звёздной минуты
 

Думаете, что застрахованы от опасного случая? От этих нескольких метров в критической ситуации может зависить жизнь.

Или  вы надеятесь, что можно будет, как в компьютерной игре, щелкнул мышкой и получил дополнительную?



#94 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 16:54

 

Думаете, что застрахованы от опасного случая? От этих нескольких метров в критической ситуации может зависить жизнь.

Или  вы надеятесь, что можно будет, как в компьютерной игре, щелкнул мышкой и получил дополнительную?

 

Вот уж не думал от старого деда про компьютерные игры услышать. Надо, кстати, попробовать какой-нибудь симулятор, если даже }{оттабыч смог, то и мы осилим. Говорят, развивает периферийное зрение.

.

Повторюсь, два крайних зимних сезона (примерно по 15,000 км за каждую зиму) на так называемой "липучке" отъездил уверенно, в "опасных" случаях лично мне приходилось наоборот добавлять газу или уходить в другую полосу, чтобы меня не догнали в задний бампер. На какой резине были "догонявшие" не знаю, ибо всегда успевал от них уехать. Причём обычно я перед замедлением сначала лишь касаюсь педали тормоза, чтобы обозначить едущим сзади свои стоп-сигналы, и делаю это несколько раз подряд (типа имитируя АБС), а уже потом начинаю замедление, в котором, если надо, участвуют не только тормоза. Но всё равно невнимательных водителей на дорогах хватает.

.

До этого я, если память не изменяет, лет 20 зимой тоже только на разных шипованных шинах катался, и не могу сказать, что было прямо-таки на порядок безопаснее. На какой резине ездил раньше, уже не помню, вроде какая-то всесезонка типа БЛ (что смогли достать, на том и ездили круглый год), но именно тогда и пришли навыки зимнего стиля езды. И пару раз меня всё-таки догоняли как раз те, кто потом искренне удивлялись - "у меня же шипы"... Которые никогда не были панацеей и гарантией успешного выхода из критических ситуаций.

.

Тем более, современные нешипованные шины проигрывают шипованным коллегам (и то не всегда) только на чистом льду при резком торможении. А чтобы не хватило N метров... Вы вот всегда ЗИМОЙ в потоке минимально возможную дистанцию держите (не про пробки столичные речь)? Или приближаясь к переходу (перекрёстку, светофору) ускоряетесь? У меня тоже далеко не пенсионерский (но уже и не пионерский) возраст и манера управления, но перед ЗИМОЙ я всегда заставляю себя поменять стиль езды, ещё будучи на летней резине. Чего и всем желаю.

.

Удачи на дорогах и направлениях, независимо от типа шин!



#95 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 19:22

отъездил уверенно, в "опасных" случаях

Вот не зарекайтесь ...

И нечего хвастаться своим мастерством, не хуже вас ездим. Но если пьяный пешеход вывалится с тротуара, то препочту остановится за метр от него, чем потом на суде доказывать, что "не имел технической возможности", поэтому до остановки не хватило 2-х метров. (но лечение его всё равно за ваш счет, по закону)

Подушки безопасности ещё реже используются при авариях, однако их покупают. Или вы противник и подушек тоже? :)



#96 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 19:33

Жизнь научила поступать так-же , но это

 

обычно я перед замедлением сначала лишь касаюсь педали тормоза, чтобы обозначить едущим сзади свои стоп-сигналы, и делаю это несколько раз подряд (типа имитируя АБС),

 

скорее имитация того , что АБС как раз отсутствует .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#97 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 27 September 2013 - 20:07

Собственно вот тут http://www.zr.ru/con..._zimneje_vrema/ статья вышла посмотрите на результаты вторая с конца шипока тормозит на льду практически как лидеры липучки. Только надо учесть, что скорость  начала торможения 35 км/ч а при реальных 60 расстояние  будет меняться не линейно и разница будет более значительна.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 September 2013 - 20:08


#98 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 08:27

 

Поэтому и пытаются выбрать наиболее безопасный вид зимней резины, т.к. опасаются хотя бы раз попасть в экстремальные условия (чаще всего - не успеть вовремя замедлиться до полной остановки). 

Таким надо памятку на торпедо выгравировать - "Не забывайте! У машины есть руль!"


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#99 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 12:23

вторая с конца шипока тормозит на льду практически как лидеры липучки
Жульнически не указана температура льда при тестах. Подбирая "нужную" температуру можно получить любой желаемый результат :D

#100 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 10:54

Честно говоря считаю, что испытания на льду нужно проводить при околонулевой температуре. Она наиболе опасна. 



#101 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 11:55

считаю, что испытания на льду нужно проводить при околонулевой температуре. Она наиболе опасна.
Мало того, даже в сильный мороз, при интенсивном движении, часто ехать приходится по льду, подтаявшему (нагревшемуся) от колес впередиидущей машины

#102 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 15:39

Не пойму, какая опасность может исходить от льда, если ты его видишь. Всё предсказуемо, даже если ты на велосипеде.

 

Опасен не тот лёд, который видно, но лёд который не видно и где его совсем не ждёшь.

По английски это очень хорошо отражено фразой "Black Ice" - гололёд.

Это тончайшая плёнка льда на сухом асфальте, отсюда "Чёрный лёд". Визуально он себя ничем не выдаёт.

Одноимённая пластинка группы AC/DC так и называется потому, что музыкант этой группы попал однажды в этот переплёт.

У меня тоже был опыт ранним солнечным сухим утром по весне в мае месяце. Это очень редкое явление. 

 

Слушайте композицию АС/DC Black Ice и будьте внимательны на дорогах, особенно в сухую погоду.

Шипы здесь не причём.



Сообщение отредактировал робот: 07 October 2013 - 15:47

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#103 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:22

Универсальной резины на все случаи жизни и для любого сезона пока ещё не изобрели. Если водитель спокойнее и увереннее (скорее чисто психологически) себя чувствует, управляя обутым в шиповку (или шипучку) автомобилем, то это же прекрасно. Меньше пьяных пешеходов собьёт в Московских реалиях зимой. И рулём меньше крутить придётся, опять же - экономия энергии.

.

Главное - чтобы на любой резине "хватило запаса тормозного пути" (с) !






Яндекс.Метрика