И добавлю комментарий к живучей байке о настоящем дифференциальном полном приводе.
Это про "но если понесло, - то всё..."
Во-первых - полноприводная гораздо дольше цепляется за землю с любым покрытием, дольше сохраняет стабильность.
Но о байке, и откуда она взялась..
Если среднестатистическому водителю поведение машины с передним или задним приводом становится понятным за "Икс" часов, то поведение машины с полным дифф-приводом становится понятным например за "5 Икс" часов.
Но когда оно становится понятным - возможностей становится больше.
Один из секретов управления машиной с настоящим полным приводом - в точном дозировании газа.
Доведение этого навыка до автоматизма, разумеется, требует больше времени, чем приобретение навыка "просто сбросить газ" или навыка "просто добавить газ".
Всё сказанное имеет значение и с системами курсовой стабилизации.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 September 2013 - 17:29