Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Škoda Fabia Sochi 1,4 vs Hyundai Solaris 1,6


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#1 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 18:12

Выбираю автомобиль, рассматривая все возможные варианты, остановился на Škoda Fabia Sochi 1,4 и Hyundai Solaris 1,6. Основное требование: хетчбек или универсал, готов был рассмотреть седаны, но ни один из них не подошел.

Что требуется?

Требуется за минимум денег, получить максимум автомобиля, что бы он был прилично выглядящем (не Рено Логан/Сандеро), универсальным (как минимум в пропорциях раскладывающиеся диван) и удобным для водителя и пассажиров (по этому не Солярис седан).

Уже проходи тест-драйвы (по 2 раза), как я и боялся, ничего нового и однозначного не дали, только усложнили выбор  yes .

Из тест-драйвов выяснилось то, что:

1-й Тест-драйв (я и менеджер):

1) Солярис 1,6 куда более шустрый, в принципе не удивительно. Не очень понравилось то, что приходилось чуточку нажимать газ, иначе меня грызла совесть за превышение.

2) Подвеска у Соляриса мягче, но испытать ее не удалось, т.к. на всем маршруте асфальт был свежий.

3) Фабия очень послушная и легкая в управление, волны проходит на ура, строго повторяя профиль волн.  

4) У Соляриса очень маленький боковой ход рычага коробки, случайно вместо 1-й включил 3-ю и продолжил движение, подсказал менеджер, а так двигатель "молча" вытянул автомобиль.

2-й Тест-драйв (я, менеджер и пассажир) + точно был включен кондиционер.

1) Оба стихли, как показалось, загрузка на Солярис повлияла сильнее, чем на Фабию.

2) Пассажир сказал, что задняя подвеска Соляриса не такая мягкая как я описал, но опять же, асфальт был сравнительно свежим и ям, волн и прочих неровностей не было.

3) На Фабии позорно заглох 3 раза (1 раз при первом трогании, а два других раза на ровном перекрестке), менеджер успокоил, после поездки поговорили о причине провала. Крутил двигатель до 2000, поэтому недодачи газа не было, менеджер сказал: "наверно из-за длинноходного сцепления, вам было непривычно трогаться". Хотя до этого спокойно трогался (на первом тест-драйве, а на втором машина трогалась тяжело). На форуме сказали, что надо выключать кондер.

4) Опять была путаница с коробкой Соляриса из-за короткого бокового хода.

Что из этого посоветуете? 

P.S.

1) Большая часть поездок по городу/ближайший пригород (по типу токсовское шоссе), раз в месяц (это гарантированно), будут поездки по трассе (в основном скандинавия), возможны поездки по автобанам, со скоростями до 130, но это не чаще раза в год.

2) Сказать про загрузку не смогу, но чаще буду один, но так же, временами, будут 2-3 человека (по трессе будут 2-3 человека + багаж, скорее всего и чаще всего по трассе 2 человека+ багаж (какой- не знаю, как повезет автомобилю)).


Сообщение отредактировал Lumi: 08 September 2013 - 18:17

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#2 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 20:06

Можете из Кореи заказать акцент 4 через  фирмы занимающиеся перегонами автомобилей и их продажей. Так машинка с очень хорошем сабжем и автоматом 6-ти ступенчатым будет стоить порядка 550 тысяч рублей.

ну а если уж хотите у официалов купить то надо понимать,что Фабию уже никакая спец. версия Скаут не спасёт. Это чисто европейская бричка для маленьких улиц с посредственным мотором и шикарной переплатой за марку шкода.



#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15443 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 21:35

Если не затруднит назовите сумму которую планируете потратить на авто. Сам я бы не стал брать с двигателем 1.4 Фабию, а немного добавил денег и купил бы с двигателем 1.6 в комлектации Сочи. Или Солярис с 1.6. Мне обе машины нравятся:)


Это чисто европейская бричка для маленьких улиц с посредственным мотором и шикарной переплатой за марку шкода.

Эта фирма в начале 20-века во всю строила и продавала машины, неплохие надо заметить. Чем занимался в это время Хундай не напомните?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 21:44

Можете из Кореи заказать акцент 4 через  фирмы занимающиеся перегонами автомобилей и их продажей. Так машинка с очень хорошем сабжем и автоматом 6-ти ступенчатым будет стоить порядка 550 тысяч рублей.

ну а если уж хотите у официалов купить то надо понимать,что Фабию уже никакая спец. версия Скаут не спасёт. Это чисто европейская бричка для маленьких улиц с посредственным мотором и шикарной переплатой за марку шкода.

Не, только новая, только у официалов и если есть возможность, не нашей сборки. Ну вот как то не верю своим соотечественникам, да даже если производство автоматизированно, все равно смогут накосячить.

 

Готов потратить до 550, можно с маааленьким +, при условии что переплата будет только за полезные опции!

В принципе, динамика Фабии 1,4 (2 человека) устраивает, за рулем я человек спокойный. Если добавить 2-го одного пассажира (3 человека), динамика ухудшается, но для меня- не смертельно. Единственное, надо привыкнуть трогаться и/или выключать кондер, ведь менеджер спокойно тронулась, а я как в первый раз за руль сел  yes, хотя чего скрывать, фактический стаж у меня, практически, отсутствует.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15443 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 22:00

Готов потратить до 550, можно с маааленьким +, при условии что переплата будет только за полезные опции!

В принципе, динамика Фабии 1,4 (2 человека) устраивает, за рулем я человек спокойный. Если добавить 2-го одного пассажира (3 человека), динамика ухудшается, но для меня- не смертельно. Единственное, надо привыкнуть трогаться и/или выключать кондер, ведь менеджер спокойно тронулась, а я как в первый раз за руль сел  yes, хотя чего скрывать, фактический стаж у меня, практически, отсутствует.

Это хорошо, что сумму написали. По поводу динамики. Рекомендую прокатиться на Фабии с двигателем 1.6. Она менее требовательна к отключению кондиционера. Это во-первых. Во-вторых машина с 1.6 более ликвидна на вторичке и предоставит Вам намного больше удобства при повседеневной эксплуатации. Ну и ликивдность на вторичке. Предпочитают машины с дивгателем 1.6.

У Фабии есть минус по сравнению с Солярисом. У нее больше расход топлива.

А то, что машина у Вас глохнет это нормально. У Фабии и Октавии с 1.6 это проблема из-за двигателя задушенного Евро4-5 и электронной педали газа. Нажимать нужно чуть плавнее особенно если нужно тронуться в горку.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 22:09

1,6 не могу потянуть финансово, т.к. кроме голой комплектации еще идет набор опций. Попробую еще раз по колдовать с комплектацией, благо у Шкоды с этим полный порядок и можно сделать несколько вариантов.

Хм, до этого ведь спокойно трогался и никаких проблем не было, правда и загрузка была меньше на 1-го пассажира. Хотя на некоторых перекрестках (при 2-х пассажирах) удавалось спокойно поехать... ну ладно, главное не зацикливаться, а просто после покупки (если остановлюсь на таком двигателе) и обкатки, поехать и по тренироваться на эстакаде.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#7 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 22:48

 

Эта фирма в начале 20-века во всю строила и продавала машины, неплохие надо заметить. Чем занимался в это время Хундай не напомните?

А чем Германия занималась в 40-х годах не напомните??



#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15443 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 23:13

А чем Германия занималась в 40-х годах не напомните??

Германия во всю клепала Пц-2, Пц-3 и Пц-4 и т.д. А к чему собственно вопрос-то про Германию?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 08 September 2013 - 23:18

 

Не, только новая, только у официалов и если есть возможность, не нашей сборки. Ну вот как то не верю своим соотечественникам, да даже если производство автоматизированно, все равно смогут накосячить.

ну так из Кореи можно новую и привезти. все Солярисы нашей сборки. Но качество сборки не страдает, оборудование то это не станки 40-летней давности, а автоматизированное производство. Да и контроль за всем этим есть. Что говорить если даже именитые бренды перебрасывают на территорию нашей страны производства своих авто.

 

 

Готов потратить до 550, можно с маааленьким +, при условии что переплата будет только за полезные опции!

В принципе, динамика Фабии 1,4 (2 человека) устраивает, за рулем я человек спокойный. Если добавить 2-го одного пассажира (3 человека), динамика ухудшается, но для меня- не смертельно. Единственное, надо привыкнуть трогаться и/или выключать кондер, ведь менеджер спокойно тронулась, а я как в первый раз за руль сел  yes, хотя чего скрывать, фактический стаж у меня, практически, отсутствует.

Пару лет назад с друзьями ездили на Фабии в Москву. машинка показала свои сильные и слабые стороны. Скажу так,что по нашим дорогам подвеска мне оказалась довольно-таки жёсткой. Да ещё плюс к этому по-немецки жестковатое кресло водителя, не очень по нраву пришлось.После получасу непрерывной езды уже начала затекать спина и болеть пятая точка. а во время рулёжки ещё  показалось,что и педаль сцепления весьма длинная, как у того же Рено Логан. а коробка кстати у того же собрата по классу - Поло более чёткие переключения имеет,что для новичка лучше будет. Тоже самое и у Соляриса - ходы весьма чёткие. Нет вибраций и люфта рычага.

Конечно 1.4 литрового мотора совсем маловато было. Задумчивый мотор и вовсе не провоцирующий на активную езду.

Но наверно самый популярный у Фабии. Т.к с ним машинка не так сильно разнится в цене в сравнении с конкурентами из своего сегмента.

Хотя блин плестись со динамикой самары за 500-600 тысяч не очень в прикол)

Но кстати при своём объёме и мощности, ну уж совсем мотор зараза не показался мне экономичным.. Особенно кондер много мощи и бенза тратил на себя) Без кондея конечно меньше. но накой чёрт он тогда ваще нужен будет?)

что в плюс ум машинки для новичка - размеры. короче многих машин в классе. почти как спарк,матиз и т.п)  Да и сидишь выше, можно чуть лучше лицезреть происходящее. НО ещё бы добавили немцы к этому и зеркала побольше. есть ещё у Фабии преимущество, небольшие свесы. И дорожный просвет чуть больше чем у стандартных иномарок в этом классе. Хотя ещё бы парочки не помешало бы. Чтобы сделать из машины кроссовер "аля Скаут"

skodf074.jpg

Вот стоила бы ещё Фабия по гуманнее. Либо набор опций входящих в комплектацию был шире. а то так приходишь и смотришь машину за одну цену, а на выходе уже считают сумму тысяч на 50-60 больше чем планировалось. там тебе и птф, и оптика линза, и всякие ништячки в багажник.

 

P/S посмотрите также сколько дилер запросит за сервис и что входит в работы на ТО.


Германия во всю клепала Пц-2, Пц-3 и Пц-4 и т.д. А к чему собственно вопрос-то про Германию?

ну потому што сейчас Шкода это часть ФВ, вот и вопрос



#10 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 16:04

P/S посмотрите также сколько дилер запросит за сервис и что входит в работы на ТО.
 

Солярис дешевле обслуживается, но в Шкоде мне сказали стоимость ТО с расходниками и отдельно сказали замена воздушного и салонного фильтра, а как у Соляриса- не известно, т.к. там я цифры списал с щита, где была написана стоимость ТО+запчасти на разные модели. 
А так, стоимость + запчасти:
Солярис/Фабия:
ТО1 5500/5300+2000 (воздушный и салонный фильтр указывался отдельно, далее- аналогично)
ТО2 5500/8600+1000
ТО3 5500/5300+2000
ТО4 9100/12900
ТО5 5500/5300+2000
ТО6 6300/8600+1000


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#11 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 16:21

Фабия требует ТО каждые 15000 км, а как часто Солярису надо проходить ТО- не помню. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#12 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 22:37

Фабия требует ТО каждые 15000 км, а как часто Солярису надо проходить ТО- не помню. 

щас у всех почти 15 тысяч



#13 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 07:18

Катался на Фабии 1.2 (там ваще 3-х цилиндровый двигун) 4 чела в салоне + кондей. Динамики сразу скажу - никакой. Но ни разу не заглох, газку побольше в начале движения и покатились biggrin .

Чем импонирует Фабия - качество сборки. Все остальное от лукавого.



#14 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 00:16

 

Чем импонирует Фабия - качество сборки

Чем же Калужская сборка так примечательна?)

zavod-folksvagen-v-kaluge-32.jpg

zavod-folksvagen-v-kaluge-50.jpg

Или вы об универсале говорите импортной сборки?



#15 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 05:28

Сборка действительно калужская, но изначально хорошо подогнанные детали только руки из жопы могут испортить. А у калужан руки растут из поясницы, что уже хорошо.

#16 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 07:52

А чем Германия занималась в 40-х годах не напомните??

делали вот такие машины  biggrinlarge_552.jpg


по сабжу если так строго ограничен бюжет берите соляру и не мучайтесь

 

З,Ы, а у соляры тоже сборка наша, не? 

 

З.З.Ы. я на калужскую сборку не жалюсь ВООБЩЕ :dance2:



#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 13:59

 

а у соляры тоже сборка наша, не?

можно корейский акцент 4 заказать и получить вместо 4-х ступки, 6-ти ступенчатый автомат  + кожаный салон)))



#18 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 19:42

У Соляриса еще и гарантия 5 лет



#19 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 20:13

У Соляриса еще и гарантия 5 лет

вы прям 5 лет будете ежегодно башлять ОД денюшки за тех. обслуживание вашей машины??



#20 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 17:30

После раздумий, выбор решил остановить на Шкоде Фабия Сочи, на это подтолкнуло:

1) сборка, не смотря на то, что завод в Калуге- самый современный и бОльшую часть операций выполняют роботы, психологически, доверия.

2) салон более продуманный, машина меньше- а салон просторнее + мест для мелочевки больше и багажник практичнее.

3) хоть какая то индивидуальность, за счет черной крыши. 

4) меньше косяков в конструкции авто.

5) Хоть это и не влияет на выбор, но все же приятно, когда менеджеры культурные и приятные в общение.

 

Всем СПАСИБО!

 

Но есть небольшие вопросы по комплектации:

1) Стоит ли платить 10300 деревянных за Климатроник + охлаждение бардачка (нижний)? 

Как я понял, Климатик- это обычный кондиционер, а Климатроник- это уже хоть и однозонный, но климат-контроль. 

2) В чем разница между магнитолами Свинг 2ДИН и Блюз 1ДИН? Стоит ли платить за Свинг 2ДИН?


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#21 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15443 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 18:27

Я бы купил лучше с более мощным двигателем. С тем же 1.6 и ездил бы с кондиционером.

Разица между магниолами в функционале. Если не будете ставить парктроник и нет Максидот, то я бы поставил вообще неоригинал.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#22 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:22

хоть какая то индивидуальность, за счет черной крыши.

 

 

ахах... я понимаю если бы она была стеклянной... а так можно винилом крышу на любом сервисе покрыть)))

для индивидуальности брали бы тогда Фабию RS.

 А то крыша будет крутая, а машина овощ))

какой-то диссонанс :rofl:



#23 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:52

ахах... я понимаю если бы она была стеклянной... а так можно винилом крышу на любом сервисе покрыть)))

для индивидуальности брали бы тогда Фабию RS.

 А то крыша будет крутая, а машина овощ))

какой-то диссонанс :rofl:

Смех смехом, но мне хоть RS подавай, все равно буду спокойно, не торопясь (в бОльшинсте случаев) катиться  biggrin .

 

Разица между магниолами в функционале. Если не будете ставить парктроник и нет Максидот, то я бы поставил вообще неоригинал.
 

И в чем разница в функционале? Парктроник ставить не буду, не вижу для себя смысла. А вот Макси Дот решил ставить, из-за преимуществ (со слов менеджера) в виде: программирования возможности открытия с ЦЗ с ДУ только водительской двери; включение/выключения Дэй Лайт, включения и программирования срабатывания ЦЗ на n-ой скорости; показывает сколько до ТО(время и пробег); уровень жидкостей/масел (толкьо вот не слышал о наличии таких датчиков) и + ко всему другая панель, с бело-лунной подсветкой, большим дисплеем и аналоговыми (стрелочными) шкалами уровня бензина и датчик температуры.

Еще читал на форумах, что при наличии штатной магнитолы, часть информации отображается на дисплее Макси Дот. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#24 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:56

тогда может универсал взять 1.2? всё практичнее будет



#25 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:13

1,2 побаиваюсь брать, т.к. тест-драйв на этом двигателе пройти не смог :(  А ощути разницу между 1,4 и 1,6, делая аналогию, представляю какой овощ 1,2 и становиться страшно.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#26 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:18

1,2 побаиваюсь брать, т.к. тест-драйв на этом двигателе пройти не смог :(  А ощути разницу между 1,4 и 1,6, делая аналогию, представляю какой овощ 1,2 и становиться страшно.

так сами же написали,что гонять не будете:)

а ещё какие тачки присматриваете кроме этих двух вариантов?



#27 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15443 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:32

И в чем разница в функционале? Парктроник ставить не буду, не вижу для себя смысла. А вот Макси Дот решил ставить, из-за преимуществ (со слов менеджера) в виде: программирования возможности открытия с ЦЗ с ДУ только водительской двери; включение/выключения Дэй Лайт, включения и программирования срабатывания ЦЗ на n-ой скорости; показывает сколько до ТО(время и пробег); уровень жидкостей/масел (толкьо вот не слышал о наличии таких датчиков) и + ко всему другая панель, с бело-лунной подсветкой, большим дисплеем и аналоговыми (стрелочными) шкалами уровня бензина и датчик температуры.

Еще читал на форумах, что при наличии штатной магнитолы, часть информации отображается на дисплее Макси Дот. 

На Максидоте будет отображаться информация от Свинг. Функционал примерно одинаковый. По звучанию Свинг близок к Болеро.

P.S. Почему все-таки хотите брать 1.4, а не 1.6? Разница в цене не так велика. С двигателем 1.4 сильно потеряете в комфорте и цене при продаже.


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 15 September 2013 - 20:35

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#28 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:33

Гонять то не буду, не в моем вкусе и стиле  yes . Но и овощем становиться не хочется, хотелось бы, что бы машина могла держаться в потоке. На 1,4 получается, если 2 пассажира, то в принципе можно, а вот что будет с 1,2? 

Сейчас уже не рассматриваю, остановился на Фабии. До этого рассматривал Фольксваген Поло седан, Киа Рио/Пиканто (2-й ради интереса), Рено Логан/Сандеро, Шевроле Авео/Кобальт, Ниссан Альмера 2013/Ноут, Опель Корса. Но по тем или иным причинам, от них пришлось отказаться.

Фольксваген Поло седан: загадочный двигатель, который стучит + на форуме пишут жалобы в ВАГ.

Киа Рио: по сути Солярис, а комплектация беднее и стоит дороже.

Киа Пиканто: маленькая, да и всерьез не рассматривал.

Рено Логан/Сандеро: воняют в салоне, а отравления организма формальдегидами в планы не входит.

Шевроле Авео: слабая надежность, которую показал ресурсные испытания АвтоРевю

Шероле Кобальт: как смешно не звучало, но моя попа не помещается в подушку сидения.

Ниссан Альмера 2013: Логановская эргономика, не складывается диван.

Ниссан Ноут: не удобная посадка: высота не регулируется, можно подкорректировать только угол наклона подушки. А заводская высота мне не очень понравилась.

Опель Корса: цельная спинка дивана, нет задних ЭСП. До двигателя- не дошло. 


На Максидоте будет отображаться информация от Свинг. Функционал примерно одинаковый. По звучанию Свинг близок к Болеро.

А информация от Блюза на Макси Доте не отображается? Жаль, тогда придется брать Свинг.

А вот звучание мне ничего не дало, не слышал как они звучат, да и по музыки я не спец.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#29 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 21:21

 

Гонять то не буду, не в моем вкусе и стиле  yes . Но и овощем становиться не хочется, хотелось бы, что бы машина могла держаться в потоке

тогда из этих двух выбирайте Солярис, он поинтереснее с 1.4 выглядит. и кондер не сильно отбирает мощу.



#30 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 21:29

Так выбор уже сделал, все взвесив, решил, что предпочтительнее Шкода Фабия.

Теперь только были вопросы про климатик и климатроник, он так и остается открытым: 

1) Стоит ли платить 10300 деревянных за Климатроник + охлаждение бардачка (нижний)?  Как я понял, Климатик- это обычный кондиционер, а Климатроник- это уже хоть и однозонный, но климат-контроль. 
 

и про магнитолы, но как сказали, Свинг 2ДИН дублирует информацию на Макси Доте, и из этого следует, что Блюз 1ДИН инфу на Макси Дот не передает. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика