Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Škoda Fabia Sochi 1,4 vs Hyundai Solaris 1,6


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#31 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 21:57

Так выбор уже сделал, все взвесив, решил, что предпочтительнее Шкода Фабия.

Теперь только были вопросы про климатик и климатроник, он так и остается открытым: 

 

и про магнитолы, но как сказали, Свинг 2ДИН дублирует информацию на Макси Доте, и из этого следует, что Блюз 1ДИН инфу на Макси Дот не передает. 

Берите Климатроник. Он удобнее и комфортнее. Но имейте в виду, что на вторичке выше котируются авто с кондиционером.

Вроде да. Может я ошибаюсь. Но звучание и функциональность у Swing лучше это точно. Я бы купил ее.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#32 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 06:58

Очень забавно читать, как криворукие пЕсатели интернета обсуждают качество отечественной сборки. Видимо, равняются на свои "очумелые ручки".

2. Умение трогаться от двигателя и машины не зависит, прийдет со временем. Думаю на второй день научитесь :-)

3.Для того, чтобы "держаться в потоке" на скорости 100-110 хватило бы и 1литрового, за глаза. но такими не комплектуют указанные вами машинки.


Сообщение отредактировал alegor: 16 September 2013 - 07:02


#33 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 14:16

1) Ну своими руками я делаю максимально качественно. А вот наблюдая за другими, я офигеваю и тащусь от нашего самоконтроля, совести...

2) Трогаться то умею, а вот при загрузке начались косяки.

3) А при загрузке как + не забываем, что надо разогнаться до скорости потока.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#34 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 22:00

Ситроен С-ELYSEE не смотрели? зря. 1.6 115 л.с. Тренданс комплектация за 565 тыщ, и место есть и едет нормально, комплектация нормальная и смотрится красиво. Для мужика Фабия как то...

#35 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 22:06

Ситроен С-ELYSEE не смотрели? зря. 1.6 115 л.с. Тренданс комплектация за 565 тыщ, и место есть и едет нормально, комплектация нормальная и смотрится красиво. Для мужика Фабия как то...

друг, там за 565 как бэ база. хочешь задние стеклоподьёмники плати ещё 5 тысяч, хочешь 4 динамика ещё 10 тысяч, окраска металлик ещё 10 тысяч, литые на 15 ещё 15 тысяч рублей, ещё две подушки и это ещё 10 тысяч))


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 17 September 2013 - 22:07


#36 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 22:30

друг, там за 565 как бэ база. хочешь задние стеклоподьёмники плати ещё 5 тысяч, хочешь 4 динамика ещё 10 тысяч, окраска металлик ещё 10 тысяч, литые на 15 ещё 15 тысяч рублей, ещё две подушки и это ещё 10 тысяч))

по моему за такую цену там есть ВСЕ необходимое.
к тому же:
1 окраска металлик везде за доплату.
2 музыка штатная как правило говно, за 10 рублей можно впихнуть с достойным звучанием, поэтому смысл платить производителю мне непонятен.
3 литье как правило почему то какое то убогое все время ставят производители (конечно на вкус и цвет не спорю) но!, мне хватит пальцев одной руки чтобы посчитать машины на которых стоят действительно симпатичные катки. за 15 рублей можно выхватить в магазине именно те которые нравятся тебе, а не то что сунул завод.
4 а про стеклоподъемники тем более задние и говорить нечего, это было бы последнее на что я посмотрел в автомобиле, лично мне плевать есть у меня задние СП или нету, справедливости сказать у меня их итак нету, но меня это ничуть не колышет.
Плюс скажите мне что будет к примеру у Соляриса за 569 рублей чего не будет в комплектации этого Ситроена?
Огорчу вас сразу боковых подушек и литья там тоже не будет.

#37 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 01:01

 

Плюс скажите мне что будет к примеру у Соляриса за 569 рублей чего не будет в комплектации этого Ситроена?

два типа кузова!

 за 589 тысяч солярис хэтчбек будет иметь 6 подушек безопасности! + парктроники

а за 559 тысяч у Соляриса 1.6л  будет: полный электропакет, металлик стандартно, дхо, электронная система стабилизации,что у С-Элис за доплату в 10 тысяч, обогрев лобовухи, магнитола + 6 динамиков, подлокотник, очечник, коврики в салоне, кож. руль)



#38 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 09:58

а за 559 тысяч у Соляриса 1.6л  будет: полный электропакет, металлик стандартно, дхо, электронная система стабилизации,что у С-Элис за доплату в 10 тысяч, обогрев лобовухи, магнитола + 6 динамиков, подлокотник, очечник, коврики в салоне, кож. руль)

ну че ж вы мне лапшу то на уши весите))

сравниваем седаны, во первых не 559, а 569 за 1.6

электронная система стабилизации на Солярисе входит в стоимость пакета "БЕЗОПАСНОСТЬ", который стоит 29 500!!

Кожаный руль так же входит в другой пакет "ПРЕСТИЖ".

 

А если вы еще берете в рассчет такие мелочи как очечник (который не всем нужен), коврик и подлокотник (который еще и не факт что удобный), то скажу что у Ситроена идет защита картера с завода, что на мой взгляд куда важнее очечника, и за доплату в 3 тысячи можно получить круиз-контроль , которого в Хундае нет вообще.



#39 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 10:58

ну че ж вы мне лапшу то на уши весите))

сравниваем седаны, во первых не 559, а 569 за 1.6

электронная система стабилизации на Солярисе входит в стоимость пакета "БЕЗОПАСНОСТЬ", который стоит 29 500!!

Кожаный руль так же входит в другой пакет "ПРЕСТИЖ".

 

 

с удовольствием бы сравнил с седаном, но прайс лист на оф. сайте не работает вчера и сегодня, только конфиг где особо опций и не видно:(

а так разница по ценам и опциям невелика.

 

а вы не только по мелочам смотрите!ещё не забудьте к вашим 569 тысячам добавить обязательно металлик +10 тысяч,что у Соляриса стандартно,полный эл. пакет, магнитола + динамики, обогрев лобового стекла. . Итого и выйдет ваш елисей дороже чем Солярис с 6-ю подушками безопасности! (592 тысячи) так к этому у соляриса ещё и парктроники будут. ну и приятные мелочи)

 

 

А если вы еще берете в рассчет такие мелочи как очечник (который не всем нужен), коврик и подлокотник (который еще и не факт что удобный

Давайте тогда купим ВАЗ 2104 и вообще сэкономим кучу денег:)



#40 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 12:48

с удовольствием бы сравнил с седаном, но прайс лист на оф. сайте не работает вчера и сегодня

http://hyundai-dynamica.ru/hyundai/cars/passenger/solaris/?ELEMENT_ID=871&tab=tprice

 

я смотрел по Архангелькому дилеру)

 

а вы не только по мелочам смотрите!ещё не забудьте к вашим 569 тысячам добавить обязательно металлик +10 тысяч,что у Соляриса стандартно,полный эл. пакет, магнитола + динамики, обогрев лобового стекла, с 6-ю подушками безопасности!

Солярису с его безопасностью количество подушек на мой взгляд без разницы хоть 20, как ни авария по-сильнее так трупы.

 

Давайте тогда купим ВАЗ 2104 и вообще сэкономим кучу денег :)

не утрируйте)



#41 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 20:42

 

Солярису с его безопасностью количество подушек на мой взгляд без разницы хоть 20, как ни авария по-сильнее так трупы.

вы в курсе,что акцент 4 хорошо прошёл краш-тест или нет?  это у нас били его несколько раз и с одной подушкой, в итоге что-то преподнесли народу.



#42 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 21:38

Ситроен рассматривал, но на выходе дорого получается, да и сзади сидеть- тихий ужас, не подголовники а какие то огрызки, вообщем решил отказаться от него.

От климат-контроля, заводской защиты и магнитолы решил отказаться. 

1) Подумав, посчитал климат-контроль излишеством для первой машины.

2) Менеджер сказала, что заводская защита представляет собой кусок хлипкого пластика, да и по опыту работы в автосервисе знаю, что заводские защиты это большие пыльники. Хотя, после узнал, что у Рено Логан/Сандеро заводская защита полноценная и стальная. Ну и бог с ней, можно на стороне купить карбоновую и установить  biggrin

3) Отказываюсь в пользу "своей" 2ДИНовой с большим цветастым дисплеем, возможностью крутить фильмы, чтением флешек... короче говоря, с полным фаршем

4) Узнав, что есть штатные места крепления поперечин, решил сэкономить на рейлингах, да и успокоили меня в автосалоне, сказали, что неправильно установить поперечины на штатные места- почти невозможно.

 

Жаль, что при заказе нельзя было заказать салон с синими вставками, а ведь так хотелось  :cray:


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#43 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 12:53

вы в курсе,что акцент 4 хорошо прошёл краш-тест или нет?  это у нас били его несколько раз и с одной подушкой, в итоге что-то преподнесли народу.

это все херня, я вижу реальные аварии и сужу по ним, Солярис - фольга. Шеви Нива сколько там набрала баллов из 16 возможных? 1.6 если я не ошибаюсь, но почему то в реальной жизни в Шнивах процент погибших крайне мал, что скажете на это?



#44 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 13:23

это все херня, я вижу реальные аварии и сужу по ним, Солярис - фольга. Шеви Нива сколько там набрала баллов из 16 возможных? 1.6 если я не ошибаюсь, но почему то в реальной жизни в Шнивах процент погибших крайне мал, что скажете на это?

о чём  с вами можно говорить? для начала советую вам изучить,что современные производители делают для того чтобы минимизировать последствия от удара для водителя и пассажиров. а пока не позорьте себя незнанием предмета разговора. :hi:



#45 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 15:47

о чём  с вами можно говорить? для начала советую вам изучить,что современные производители делают для того чтобы минимизировать последствия от удара для водителя и пассажиров. а пока не позорьте себя незнанием предмета разговора. :hi:

:rofl:  ну да чтобы трупы выглядели как живые после удара. а вы не ответили на мой вопрос, если все так прекрасно почему Шнива отрабатывает со своими несовременными кузовами лучше?! при столкновении Соляриса и Шнивы на скорости скажем 80 км/ч я более чем уверен откуда люди поедут в больницу а откуда в морг.



#46 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 16:46

:rofl:  ну да чтобы трупы выглядели как живые после удара. а вы не ответили на мой вопрос, если все так прекрасно почему Шнива отрабатывает со своими несовременными кузовами лучше?! при столкновении Соляриса и Шнивы на скорости скажем 80 км/ч я более чем уверен откуда люди поедут в больницу а откуда в морг.

Ачо тут гадать? При лобовом с обоих только в морг дорога... ну... или минуя оный на небеса...


Errare humanum est...


#47 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 17:48

Ачо тут гадать? При лобовом с обоих только в морг дорога... ну... или минуя оный на небеса...

откуда такая уверенность?



#48 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 18:06

:rofl:  ну да чтобы трупы выглядели как живые после удара.

а вы не ответили на мой вопрос, если все так прекрасно почему Шнива отрабатывает со своими несовременными кузовами лучше?! при столкновении Соляриса и Шнивы на скорости скажем 80 км/ч я более чем уверен откуда люди поедут в больницу а откуда в морг.

полный бред...

была авария года полтора назад.Парни летели на Солярисе по мкаду, протаранили стоявший в левом ряду КамАЗ, принадлежащий дорожной службе. На автомобиле рабочих была включена аварийная сигнализация , а за 150 метров выставлены предупредительные знаки. Хендай, по свидетельству очевидцев, двигался со скоростью около 200 километров в час.

Водитель поздно заметил дорожные знаки. Грузовик от удара отлетел вперед на 10 метров. В искорежнном Хендае находились три человека. Двоих пассажиров зажало в салоне и им требовалась помощь, водитель автомобиля скончался до приезда медиков и спасателей. На место аварии срочно выехали два спасательных отряда, пожарные и 5 бригад скорой помощи.

 

Всё-таки пассажиров даже на такой скорости удалось спасти.

 

И интересно что вы всё со своей шнивой заладили?)))



#49 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 18:37

И интересно что вы всё со своей шнивой заладили?)))

а то что тесты все эти брехня полная.



#50 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 18:38

а то что тесты все эти брехня полная.

как и ваше мнение про фольгу, уж не обижайтесь... pardon



#51 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 September 2013 - 19:18

как и ваше мнение про фольгу, уж не обижайтесь... pardon

а чего мне обижаться я покупать не собираюсь.



#52 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 20:11

Давайте не ссорится, аварии разные бывает и раз на раз не приходится. Наиболее честный способ оценить пассивную безопасность, это краш-тесты, т.к. только там автомобили бьют в максимально одинаковых условиях! А рассуждать, что на дороге Солярис в хлам, а ШНива целенькая- глупо, т.к. не известны точные скорости, интенсивность замедления, угол удара, вес, расположение предметов в салоне (если оценивать состояние водителей), битый/не битый автомобиль, защита картера (стоит/не стоит)... 

Что бы не плодить темы, хочу здесь задать вопрос:

1) Какую лучше ставить сигнализацию: СтарЛайн А64, Б64 или Д64? А может Пандорра ДиИксЭль 3210 (правда она дороже)?

2) Говорят, на Фабию ставить замок на капот- бессмысленно, т.к. цифровая блокировка там не стоит. Правда ли это?

3) А может вместо замка на капот поставить иммобилайзер?

4) Если ставить иммо, то есть вероятность из-за его глюка остаться без двигателя или там можно его выключить из сети? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#53 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 23:49

Давайте не ссорится, аварии разные бывает и раз на раз не приходится. Наиболее честный способ оценить пассивную безопасность, это краш-тесты, т.к. только там автомобили бьют в максимально одинаковых условиях! А рассуждать, что на дороге Солярис в хлам, а ШНива целенькая- глупо, т.к. не известны точные скорости, интенсивность замедления, угол удара, вес, расположение предметов в салоне (если оценивать состояние водителей), битый/не битый автомобиль, защита картера (стоит/не стоит)... 

Что бы не плодить темы, хочу здесь задать вопрос:

1) Какую лучше ставить сигнализацию: СтарЛайн А64, Б64 или Д64? А может Пандорра ДиИксЭль 3210 (правда она дороже)?

2) Говорят, на Фабию ставить замок на капот- бессмысленно, т.к. цифровая блокировка там не стоит. Правда ли это?

3) А может вместо замка на капот поставить иммобилайзер?

4) Если ставить иммо, то есть вероятность из-за его глюка остаться без двигателя или там можно его выключить из сети? 

Ничего не ставьте. Фабия не пользуется популярностью у угонщиков. Совсем.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#54 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 24 September 2013 - 08:45

откуда такая уверенность?

...а попробуйте лбом в стенку... или даже в подушку, с разбегу... на скорости 160 км/ч


полный бред...

была авария года полтора назад.Парни летели на Солярисе по мкаду, протаранили стоявший в левом ряду КамАЗ, принадлежащий дорожной службе. На автомобиле рабочих была включена аварийная сигнализация , а за 150 метров выставлены предупредительные знаки. Хендай, по свидетельству очевидцев, двигался со скоростью около 200 километров в час.
............................................

Всё-таки пассажиров даже на такой скорости удалось спасти.

 

На какой скорости-то? "По словам очевидцев" = "одна бабка сказала" + торможение все таки было, поэтому скорость в момент столковения = ???????????? unknown

Ну и  - все таки чудеса бывают... но редко... sorry


Сообщение отредактировал K.Serg: 24 September 2013 - 08:46

Errare humanum est...


#55 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:42

Солярис на самом деле фольга...Сама не ездила но штудировала инфу по этой машине.

Фабию я почему то представляю исключительно женской машиной.

 

Может вам стоит какую то бу машинку посмотреть получше? тем более если у вас водительский стаж маленький (если я правильно поняла)



#56 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 16:53

Выбираю автомобиль, рассматривая все возможные варианты, остановился на Škoda Fabia Sochi 1,4 и Hyundai Solaris 1,6. Основное требование: хетчбек или универсал, готов был рассмотреть седаны, но ни один из них не подошел.

Что требуется?

Требуется за минимум денег, получить максимум автомобиля, что бы он был прилично выглядящем (не Рено Логан/Сандеро), универсальным (как минимум в пропорциях раскладывающиеся диван) и удобным для водителя и пассажиров (по этому не Солярис седан).

Дэу Джентра.

Шевроле Круз или Лачетти - у них вечная распродажа, дают очень хорошую скидку http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/offer-details.html



#57 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 18:45

Солярис на самом деле фольга...Сама не ездила но штудировала инфу по этой машине.

Фабию я почему то представляю исключительно женской машиной.

 

 

вот до чего доводят форумы, хотя бы проехали чтоли  на машинке, провели тест-драйв, прочли мнение заокеанских экспертов о ней.

а то я всё думаю, чего акцент 4 так популярен среди тенейджеров, так им оказывается жизнь недорога и машина фольга!

 

почему фабия исключительно женская? имеется 2 типа кузова: хэтч и вагон, сможете представить за рулём универсала женщину?

8-4f3e17331b83a.jpg



#58 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:01

вот до чего доводят форумы, хотя бы проехали чтоли  на машинке, провели тест-драйв, прочли мнение заокеанских экспертов о ней.

а то я всё думаю, чего акцент 4 так популярен среди тенейджеров, так им оказывается жизнь недорога и машина фольга!

 

почему фабия исключительно женская? имеется 2 типа кузова: хэтч и вагон, сможете представить за рулём универсала женщину?

 

Я читала мнения людей которые эксплуатировали эту машину.

 

Судя по сообщению ТС он берет обычный хэчбек а не универсал. Я имела ввиду в варианте хэтч. Просто очень много знакомых девушек за рулем этой машинки и ни разу на дороге не встречала мужчину за рулем фабии. Это только лично моё мнение.



#59 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 20:09

Я читала мнения людей которые эксплуатировали эту машину.

 

Судя по сообщению ТС он берет обычный хэчбек а не универсал. Я имела ввиду в варианте хэтч. Просто очень много знакомых девушек за рулем этой машинки и ни разу на дороге не встречала мужчину за рулем фабии. Это только лично моё мнение.

большинство из них тролли.тем более чтобы говорить из чего кузов, надо для начала понять как в современном мире рассчитывают безопасность ТС!

да и как те самые люди могли сформировать мнение, потыкали небось крыло и сказали: ой, проминается?))



#60 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 23:11

Фабия хетчбек, т.к. комби дорого выходит. За рулем Фабии хетчбек видел и мужчин, да и не делю я автомобили на женские и мужские, исключение- Ниссан Микра  biggrin

Заказал Фабия Сочи 1,4, но ждать долго, зато так сказать "эксклюзив", т.к. партия лимитированная и заказы уже не принимаются. Но тут как то осенило и стал смотреть на Ситроен Ц-Элизэ... да, это француз и мне это нравится! Для меня, французские машины всегда были вне всего, они были особенными... 

Сегодня же взял и пошел проходить тест-драйв Ситроен Ц-Элизэ 1,2  yes  Это было что то, т.к. до последнего был уверен, что 1,2 машину не сможет везти, что это удел "эстонцев" по анекдотам  sorry Но первое трогание меня переубедило, он трогается не натужнее чем Фабия 1,4 а едет не намного и хуже, разница между 1,2 от ПСА и 1,4 от ВАГ куда меньшая, чем разница между 1,4 от ВАГ и 1,6 от Хендэ. 

Сравнить Шкоду и Ситроен могу так: Если Фабия собранная и жесткая, чуткая на приказы водителя, то Ситроен вальяжен, он спокоен по подвеске, он спокоен и в рулевом управление, реакции не такие чуткие, они спокойные, хотя крениться не сильно, но в отличии от Фабии не хочется устраивать скоростных поворотов, а хочется спокойно катится по своим делам.

Тут и менеджер подбодрил, сказав, что постарается сделать предложение выгоднее чем у конкурентов. Вот это хватка, такого никто еще не говорил!

 

А сейчас, а сейчас сижу и думаю: "Немецкое пиво или французское вино?" biggrin  Отчасти это так, в общем опять выбираю, но на этот раз выбор таков: Шкода Фабия или Ситроен Ц-Элизе.

P.S. Волнуют задние подголовники, точнее их огрызки. Сильно ли это портит безопасность? Хоть мне там и не сидеть, но я не полный эгоист, и безопасность с комфортом пассажиров то же волнует. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика