Чико, это Вы ни как не можете понять, если момент не нужен или он вреден в определенных условиях движения, производитель его закладывать в программу управления муфтой не станет. И тут нет ни каких противоречий с Вашими "базовыми принципами" .
Он и не закладывают такой режим.
Постоянным полным они называют режим постоянной готовности к включению.
А аргумент "зачем-то же они так сделали" - это самый слабый аргумент.
Он говорит о нежелании и неспособности разобраться.
Упс. Поднимите архив, мой дорогой. Это Вы утверждали "проскальзывание это мгновенный перегрев и кирдык". Не Ваши ли слова? Причем на пару с Козловым.
Поднимите архив, и вы увидите, чтот сказано это про определеные конкретные случаи.
Повторю:
Кусакин, ответьте честно:
А вы и вправду не можете понять почему даже частичная зажатость муфты хаотически грузит колёса моментом и вызывает потери в муфте? Поэтому постоянно это делать - не станут.
Причем на пару с Козловым.
Да, точно. Я, Козлов, Тойота Фан и ещё несколько человек понимают принципы.
А вы вошкаетесь в стиле "а зачем-то они так сделали", не понимая даже как именно сделано.
-------------
And when the X-TRAIL is being driven in AUTO at fairly constant speeds, a small drag current is supplied to the electromagnet to ensure that the system is ready to act instantaneously.
В установившемся режиме малый ток подается для поддержания системы в готовности.
http://www.carpages....-5-12-12-07.asp
Из этого кому что не ясно?
Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 12:22