Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем DSG: между первой и второй


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 622

#301 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:53

А теперь как эту фразу воспаринимает технически грамотный человек... Он думает: Фу, блин, он же вообще не врубается. Как он вообще смеет говорить о том, в чём ни ухом- ни рылом?

Чико, технически грамотный и воспитанный человек всегда точно отвечает на поставленные вопросы. И если не может ответить, говорит - НЕ ЗНАЮ.

И это не стыдно, человек не может знать все на свете. Но умный человек всю жизнь учится.

ИМХО

Я вам уже 10 раз вопросы задал - в ответ вы меня облили помоями.

Что мешает вам признать свои заблуждения ????????????????????

Вас что за это расстреляют или кастрируют публично?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 19:54


#302 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:55

А как же горячо любимая вами 9 ступенчатая АКПП ZF? А, пардон, она же обосралажалась на новом Черокезе....

Это слишком громко.  Там просто понадобилась перенастройка.

 

Не нужно так явно радоваться от неудач других.

Психологичекски правильнее радоваться своим удачам.

Так делают более психически  здоровые.

Без комплекса неполноценности.


Чико, технически грамотный и воспитанный человек всегда точно отвечает на поставленные вопросы.

 

Так ответьте на вопрос о телеге. Не способны?

Грамотные-то его поняли прекрасно.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 19:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#303 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:55

Позвольте полюбопытствовать, как при частично сжатой и ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЙ муфте в силовом приводе может возникнуть циркуляция паразитной мощности? И как при этом на колесах может возникнуть ТОРМОЗНОЙ момент, то есть крутящий со знаком минус, когда к колесам от коробки подается КРУТЯЩИЙ (тяговый) момент?

Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 19:56


#304 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:57

Грамотные вопрос поняли прекрасно, а дилетанты типа Lew -не поняли.

 

Очень хороший пример с телегой привел коллега Chico, который иллюстрирует описанное чуть выше:

 

 

Позвольте полюбопытствовать, как при частично сжатой и ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЙ муфте в силовом приводе может возникнуть циркуляция паразитной мощности?

 

Грамотный щас думает: " Он же ваще не понимает что такое мощность!"

 

Lew, клеймо дилетанта на вас было несмываемым, теперь оно и не отскабливается.

Въедается глубже.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 20:01

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#305 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:59

Так ответьте на вопрос о телеге. Не способны?

Грамотные-то его поняли прекрасно.

Чико, я вам уже отвечал: если в телеге НЕТ МОТОРА, то есть к ведущим мостам не подводится КРУТЯЩИЙ момент, и она приведена в движение от ВНЕШНЕЙ силы, то никакой циркуляции паразитной мощности в ее приводе быть НЕ МОЖЕТ.

Прочитайте же наконец тех. литературу, не ленитесь. Без профильных знаний вы ничего не поймете, несмотря на свое чувствительное к технике сердце.

Теперь ваша очередь отвечать, в 6-й раз спрашиваю

 

Откуда на колесах телеги возникнет крутящий момент, если у нее нет мотора?

 


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 20:00


#306 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:03

Чико, вы опять уходите в словоблудие?
Хотите - свернем диалог, ибо мы флудим. Тема то про ДСГ и Тойота сказал, что диски постоянно буксуют. А раз так - дерьмо это ДСГ и жить долго не сможет

А у вас разве диалог? Чико вещает на своей волне, то, что ему сердце диктует, и никого не слышит и не понимает!



#307 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:06

И как при этом на колесах может возникнуть ТОРМОЗНОЙ момент, то есть крутящий со знаком минус,

 

Вы не поняли, что я говорил о дополнительном моменте  в случае машины и просто моменте в случае телеги без мотора.

Вы вообще туго понимаете. :rofl:

 

 

 Попробуйте прочитать три раза. Или пять...

 

В реальных условиях при даже частично сжатой муфте паразитный момент гуляет, хаотически нагружая разные колеса с переменным усилием. Короче, то на одном колесе возникает дополнительный разгонный либо тормозной момент, то на другом... И так постоянно. В зависимости от дороги, направления и др.

Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 20:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#308 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:07

А у вас разве диалог? Чико вещает на своей волне, то, что ему сердце диктует, и никого не слышит и не понимает!

Не, он просто несет какую-то околесицу, а когда люди просят его привести технически грамотное обоснование, тут же обзывает всех идиотами и недоумками. В том числе и производителей, составляющих сервис-мануалы.

Случай тяжелый, медецина тут бессильна biggrin



#309 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:09

Чико вещает на своей волне, то, что ему сердце диктует, и никого не слышит и не понимает!

  

 

Отчего же? Тойота-Фан прекрасно всё понимает.

Он уже и ответил на все мои вопросы к Lew.

 

Но до Lew это не дошло.

 

Безграмотный, необразованный, чё ж удивляться...

 

Не, он просто несет какую-то околесицу,

 

Околесицей бездари надывают то, что не способны понять.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 20:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#310 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:10

Вы не поняли, что я говорил о дополнительном моменте  в случае машины и просто моменте в случае телеги без мотора.

Вы вообще туго понимаете. :rofl:

 

 

Ну да объясните, Чико

 

250 В реальных условиях при даже частично сжатой муфте паразитный момент гуляет, хаотически нагружая разные колеса с переменным усилием.

Короче, то на одном колесе возникает дополнительный разгонный либо тормозной момент, то на другом...

И так постоянно. В зависимости от дороги, направления и др.

Это так.

Кто скажет почему это так?

 

252 Я повторю: Даже с частично зажатой муфтой момент между колесами хааотически гуляет.

Постоянно меняясь по силе и знаку.

 

Если Мк меняет знак, то он из крутящего превращается в тормозной.

Значит, в случае с Треилом, катящим по асфальту под тягой с поджатой и проскальзывающей муфтой, на колесах одной из его осей возникнет тормозной момент.

Вопрос: на какой именно оси и за счет какого чуда?

 

Также хотелось услышать ваши объяснения, как может возникнуть циркуляция мощности, если муфта проскальзывает, значит силовой контур не замкнут ????????????

А согласно работе Чудакова и иных людей науки, циркуляция пар. мощ. может возникать лишь в замкнутых контурах.

Ошибались ученые люди, да?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 20:15


#311 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:16

В реальных условиях при даже частично сжатой муфте паразитный момент гуляет, хаотически нагружая разные колеса с переменным усилием.

Короче, то на одном колесе возникает дополнительный разгонный либо тормозной момент, то на другом...

И так постоянно. В зависимости от дороги, направления и др.

 

 

Я же просил вас, Lew, читать это до тех пор, пока не дойдет. 

Читайте снова.

Слово "дополнительный" прочитайте минимум 10 раз.

Оно подчёркнуто линией. Что такое "линия" - объяснять нужно?

 

Вы всегда так туго соображаете?  Может, какой дефект? Думать трудно?

 

Также хотелось услышать ваши объяснения, как может возникнуть циркуляция мощности, если муфта проскальзывает, значит силовой контур не замкнут ???????????? А согласно работе Чудакова и иных людей науки, циркуляция пар. мощ. может возникать лишь в замкнутых контурах. Ошибались ученые люди, да?

 

Это вы смотрите в книгу, и видите фигу.  Неча на зеркало пенять, короче.

Грамотёшки нет у вас, чтобы понимать написанное.

 

Мозги нужны к "работам Чудакова".

Программу 8 класса осильте сначала.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 20:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#312 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:01

Я же просил вас, Lew, читать это до тех пор, пока не дойдет. Читайте снова. Слово "дополнительный" прочитайте минимум 10 раз. Оно подчёркнуто линией. Что такое "линия" - объяснять нужно?

Чико, никогда не слышали выражение: как мыслю - так и пишу?

Ваши посты суть сплошной сумбур, хоть переводчика наимай biggrin

"хаотически нагружая" "момент гуляет" "хаотически гуляет" "дополнительный тормозной момент"

Ваша мысль, словно жалкий росток, пытается пробиться наружу сквозь асфальт, да никак не может yes

Что такое в вашем понимании ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ тормозной момент на колесе Треила, кот. движется под тягой со скользящими дисками в муфте????????????????????????????????????????

Откуда взялся ТОРМОЗНОЙ момент на колесах, работающих в ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ, и что он дополняет ?

Вы хоть сами себя понимаете?

Думаю, что нет lol


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 21:05


#313 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:13

ОК, Виталий, возможно где-то в магнитофонах и в калбасных станках применяются. Но еще раз: ни в одном справочнике "Детали машин" вы не найдете описание сухой муфты с постоянным проскальзыванием. Если найдете, буду очень благодарен за скан, ОК?
Не ОК. Кому кАлбасные, а вообще-то в очень важной отрасли машиностроения. Причём применяется в виде узлов подтормаживания, к примеру, и сейчас всеми ведущими изготовителями оборудования. Ваше требование абсурдно уже тем, что Вы так и не хотите понять что, как и зачем происходит.

Форум не место для дискуссий!


#314 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:21

Вы так и не хотите понять что, как и зачем происходит.

Виталий, при всем уважении, еще раз повторю: я никогда не слышал про применение в приводе машин муфт работающих с постоянным скольжением без смазки. Ни в одном справочнике не встречал их описание. Если вы найдете - сделайте для меня скан, с удовольствием разберусь в конструктиве.

Если можете - сделайте фото описываемой вами колбасной муфты. Я никогда не упускаю возможность получить новые знания в технике


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 21:23


#315 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:25

если в телеге НЕТ МОТОРА, то есть к ведущим мостам не подводится КРУТЯЩИЙ момент, и она приведена в движение от ВНЕШНЕЙ силы, то никакой циркуляции паразитной мощности в ее приводе быть НЕ МОЖЕТ.
Без разницы, крутит мотор, или тащат на верёвке, суть процессов одна и та же.

Если Мк меняет знак, то он из крутящего превращается в тормозной
А тормозной не, не крутящий?

Если можете - сделайте фото описываемой вами колбасной муфты
Про колбасные муфты к кому-нибудь из пищепрома. Я работаю в другой отрасли.

Если вы найдете - сделайте для меня скан, с удовольствием разберусь в конструктиве.
Конструктив Вам объясняли тут, и пример приводили, но Вам как-то виделось иное. К чему приводить сканы, фото, если Вы тут же заявите, что-де Вам всё понятно, это ограничитель бла-бла-бла, как это было с подмоткой магнитофона, уж куда проще пример-то?...

Форум не место для дискуссий!


#316 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:29

А тормозной не, не крутящий?
Виталий, вы по образованию АВТОинженер или нет?

#317 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:30

Что такое в вашем понимании ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ тормозной момент на колесе Треила, кот. движется под тягой со скользящими дисками в муфте????????????????????????????????????????

 

Вы этого тоже не способны понять?

 

Хотя это может быть элементарно проиллюстрировано наличием сил торможения на колесе, которое приводится во вращение.

В результате из приводного момента всего-то отнимается тормозной.

И результирующий приводной момент становится меньше.

 

Очень просто.

Но для вас всё трудно, как я вижу..


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#318 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:32

Виталий, вы по образованию АВТОинженер или нет?
Не-а, не авто. Но инженер. И прикладную механику проходили плотно. Да и по работе с ней приходится общаться замечательно, так что понятие крутящего момента для меня совсем не абстрактное.

Форум не место для дискуссий!


#319 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:33

я никогда не слышал про применение в приводе машин муфт работающих с постоянным скольжением без смазки. Ни в одном справочнике не встречал их описание.

 

Вы много чего не встречали...  А муфт - миллионы вокруг нас.

 

Чико, никогда не слышали выражение: как мыслю - так и пишу? Ваши посты суть сплошной сумбур, хоть переводчика наимай biggrin "хаотически нагружая" "момент гуляет" "хаотически гуляет" "дополнительный тормозной момент" Ваша мысль, словно жалкий росток, пытается пробиться наружу сквозь асфальт, да никак не может

 

Вероятно, у вас чего-то не хватает.

 

Умные-то прекрасно меня понимают...

 

И вообще, какая разница вообще что вы там ясельным язычком болтаете?

Какая разница, что вы вообще думаете?

Я просто балуюсь с вами.

Клеймо дилетанта вы уже не смоете.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 21:36

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#320 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:39

В результате из приводного момента всего-то отнимается тормозной. И результирующий приводной момент становится меньше. Очень просто.

Чико, вы говорили о тормозном моменте НА КОЛЕСЕ.

Каким же образом к ведущему колесу, к которому приложен Мк (условно) 400 Нм, может вдруг ОДНОВРЕМЕННО приложиться какой-то ТОРМОЗНОЙ момент, допустим 200 Нм, и снизить тем самым величину КРУТЯЩЕГО момента? 

Я понял вашу проблему - вы плывете в терминологии, не можете точно выразить свою мысль. 

Это видно по вашей фразе "разгонный момент". В теории ав-ля такого термина нет


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 21:40


#321 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 21:49

Жалкое зрелище, Lew. когда вы пытаетесь объяснить собственную безграмотность тем, что вам неправильно задают вопрос.

 

Повторяю четко и ясно. Очень просто. По-русски: 

 

Если катить по реальной дороге телегу без мотора, но с трансмиссией как у авто, и частично зажатой межосевой муфтой, - момент на колёсах будет хаотично меняться.

 

Почему?

 

Ответить можете.?  Прямо ответить способны?

 

НЕ СПОСОБНЫ.

 

Сейчас вы это подтвердите. Давайте.


 

Каким же образом к ведущему колесу, к которому приложен Мк (условно) 400 Нм, может вдруг ОДНОВРЕМЕННО приложиться какой-то ТОРМОЗНОЙ момент, допустим 200 Нм, и снизить тем самым величину КРУТЯЩЕГО момента?

 

Один из таких "образов", как пример -  использование тормоза одновременно с газом. 

Тогда тормозной момент отнимется от приводного. Очень просто, неуч.

 

Но я о вопросе выше.  Там тоже возникают моменты. Почему?

 

Позорище, блин. Стыд и позор.



Я понял вашу проблему

Я вашу давно понял. У вас в голове пусто. Поэтому вы так жалко выглядите в попытках выкручиваться.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 21:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#322 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 22:16

Модер офф-топ:

 

Коллеги Chico и Lew! За нарушения п.п. 1.1 и 4.4 Правил настоящей Конференции объявляю вам замечание. Требую соблюдения Правил, джентльмены!

 

Модер офф-топ закончил.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#323 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 23:08

Ладно, Чико, не буду больше выставлять вас на посмешище. У меня нет цели доказывать какое-то свое превосходство. Я уж давно все доказал – тому свидетельства мои статьи, безвозмездно выложенные в сети. Просто я читал и думал по автомобильной тематике гораздо больше, чем вы.

Но это вовсе не значит, что я умнее вас (или глупее). Просто я знаю больше.

 

Видимо, вы хотели сказать, что если муфта Треила чутка «поджата», то при криволинейном движении авты она будет оказывать дополнительное сопротивление движению.

Совершенно точно сказано. Будет. И чем сильнее осевая сила, сжимающая диски, тем большее сопротивление она окажет, и больше будет момент сопротивления повороту.

Но пока она буксует, на ведущих колесах машины не возникнет тормозной момент. Но понятно, что чем больше осевая сила – тем БОЛЬШИЙ крутящий момент Мк должен подводиться от КПП к силовому приводу. Муфта оказывает дополнительное сопротивление движению,  как оказал бы, к примеру, рыхлый песок, встретившийся на пути движения машины.

Большее сопротивление – больший Мк нужно подвести от ДВС  к колесам для движения с такой же скоростью - больше расход топлива.

Но при сжатии дисков муфты при движении машины по кривой малого радиуса будет происходить изменение межосевой пропорции распределения Мк.

Допустим, пер колеса повернуты на средний угол 30 гр. Треил идет на асфальте равномерно по кругу.

Пока еще муфта не включена, но за счет того, что в ней масло, а междисковое расстояние менее 1 мм, через масло от ведущих дисков к ведомым передается Мк определенной величины. Пусть он составит 30 Нм, тогда пропорция сложиться допустим 85 : 25 (пер – зад ось).

Допустим, на муфту подано напряжение (она включилась) и оно постепенно увеличивается.

Тут же начнется изменение межосевой пропорции: часть от суммарного Мк, распределяемая к колесам пер оси, начнет уменьшаться, а распределяемая к задней – увеличиваться.

Пропорция начнет изменяться: 70 : 30; 60 : 40; 50 :50; 40 : 60; 30 : 70; 20 : 80; 5 : 95.

Одновременно будет увеличиваться ОБЩИЙ Мк, необходимый для движения машины, т.к. момент трения Мтр в муфте будет монотонно увеличиваться, следовательно, будет увеличиваться суммарная составляющая силы сопротивления движению, т.к. Мтр в муфте добавится к остаьным силам, препятствующим движению. Значит и расход топлива также будет увеличиваться.

Но вот диски в муфте сжались  с максимальной силой, и скольжение окончилось. Диски прекратили скользить.

И тут же на пер оси возникнет Мк меньше 0, т.е. возникнет ТОРМОЗНОЙ момент, и одновременно одно из колес (как правило) задней оси начнет пробуксовывать, чтобы выровнять возникшее кинематическое несоответствие. Ибо если не будут проскальзывать диски в муфте  – начнут проскальзывать колеса (колесо).

Вот тут то и возникнет циркуляция паразитной мощности. Но никак не ранее этого момента.

Ибо циркуляция паразитной мощности может возникнуть лишь в замкнутом силовом контуре, т.е. отсутствие проскальзывания дисков в муфте есть обязательное условие возникновения циркуляции паразитной мощности.

Я изложил процесс в несколько упрощенном виде не рассказав об изменении динамического радиуса колес за счет тангенциальной деформации шин под влиянием Мк. Думаю излишние подробности не нужны.

Кому интересно, пишите в личку, дам список профильной лит-ры по этому вопросу.



#324 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 23:32

Один из таких "образов", как пример - использование тормоза одновременно с газом. Тогда тормозной момент отнимется от приводного. Очень просто, неуч.

Да понял я всё Чико, не тупой.

Вы ехали на телеге, у которой два ведущих моста, раздаточная коробка без дифференциала и КПП, и даже тормозные механизмы, т.е. все как у настоящей  машины, но только нет мотора. И телегу тянет лошадь. Но чтобы лошади не жилось легко, вы включили раздатку и тем самым замкнули силовой контур. Но силовой контур не жестко замкнут, в нем многодисковая муфта, и она сжата чуть-чуть пиписочным усилием.

И вдруг вы решили погадать, а что же будет делать крутящий момент в данных нелегких условиях, если слегка нажать на тормоза? Будет ли он гулять, или нет? :rofl:

Чико, вы великий фантазер, и для таких, как вы, я когда-то сочинил занимательную загадку:

 

В идеальные условия абсолютного вакуума и отсутствия земного притяжения помещен воображаемый сферический конь, запряженный в виртуальную параболическую борону, общая площадь которой составляет ¾ от общей площади тела сферического коня.

Вопрос.

Сможет ли конь, действуя в данных условиях, вспахать виртуальное гиперболическое поле, площадь которого составляет единицу в 51 степени от площади тела виртуального коня, если известно, что он подкован лишь на передние копыта?

 

 

Отгадаете? 

:rofl:  biggrin  pardon  sorry  yes


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 23:44


#325 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 01:31

Но пока она буксует, на ведущих колесах машины не возникнет тормозной момент.

 

И эту фразу мы зафиксируем. Потому что это очередная глупость.

Беспросветная ахинея и полнейшая чушь.

 

Очередной пример, что чел. не понимает вообще нифига.

 

Упущен ключевой фактор! Из базовых знаний.

Вот что значит, необразованный, начитавшийся обрвыков.

 

Уже скоро я вас размажу, Lew. На основании только ваших фраз. Глупейших фраз.

 

Опять вы сами выставили себя на посмешище. :rofl:

Тойота-Фан же всё разжевал...

---------------

 

Тойота-Фан, как вы считаете,  -  этот Lew вообще-то способен что-то понимать, или бесперспективен?

Начитался обрывков и возомнил, что разбирается в технике.


Сообщение отредактировал Chicco: 06 September 2013 - 01:45

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#326 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 06:48

Пример с телегой интересен.

Но не совсем корректен, т.к. не нагляден, потому что если сцепление колес с дорогой будет выше, чем сцепление дисков в межосевой муфте, то вы катясь на такой телеге или наблюдая её со стороны ничегошеньки не увидите и не поймете. Все "паразитные" Мкр останутся в межосевой муфте и их работа пойдет на разогрев этой самой муфты. Ощутит лошадь (или кого мы там запрягли) - тянуть такую повозку будет сложнее.

А если сцепление колес с дорогой будет меньше сцепления дисков в муфте, то муфта таким образом будет заблокирована (если не предусмотрено её внешнее управление), и колеса начнут весело крутиться уже "как им вздумается", что будет наглядно для наблюдающего и возница ощутить это "пятой точкой".



#327 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 09:27

Пример с телегой интересен.

Но не совсем корректен, т.к. не нагляден,

Именно не корректен. Потому как мы все же подразумеваем ПП автомобиль с межосевой муфтой в приводе и рассматриваем ее работу. И в реалии не колеса крутят муфту, а таки с точностью наоборот - муфта передает крутящий момент.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 September 2013 - 09:29


#328 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 10:37

Когда захожу в какую-то тему и вижу там дешевое и убогое хамло Chicco, пропадает какое-либо желание эту тему читать :(
Сплошной негатив. Везде, во всем. Пуп земли, блин.

Сорри, что не про DSG, но присутствие одного человека практически гарантирует, что от этого страдает весь форум. Противно.



#329 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 11:16

Чико, вы со своей телегой видимо хотели объяснить процесс возникновения циркуляции мощности в ведомой бездифференциальной оси с разным радиусом ведущих колес?

Так напишите что в вашей телеге пер колеса намного больше задних и гоняйте телегу дальше



#330 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 12:21

Именно не корректен. Потому как мы все же подразумеваем ПП автомобиль с межосевой муфтой в приводе и рассматриваем ее работу. И в реалии не колеса крутят муфту, а таки с точностью наоборот - муфта передает крутящий момент.

 

Как раз таки корректен с точки зрения технической, коллега. Ибо нет никакой разницы в возникновении момента сопротивления от сил трения, возникающих в муфте, лошадь ли тянет телегу, или телега движется мотором. Суть проблемы - разница в угловых скоростях вращения приводов разных осей, в связи с тем, что при движении по криволинейным траекториям колеса разных осей вращаются с разными угловыми скоростями. 

Вот то, что не очевиден для коллег, незнакомых с сутью, в этом я с коллегой Ясносолнышко полностью согласен.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 September 2013 - 12:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика