Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем DSG: между первой и второй


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 622

#271 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:13

Вы это спьяна что-ль сочинили? Откуда на колесах телеги возникнет крутящий момент, если у нее нет мотора? :rofl::good: А раз его нет, то и пить-гулять он не сможет

 

Зафиксируем фразу ещё раз.  

 

Я специально подвел к этому. Как кот мышку.

 

Это фраза вопиющего дилетанта, не понимающего вообще ничего. Полный ноль. Круглый.

Никакого образования. Чё ж, немудрено...

 

Позже я скажу почему эта фраза - абсолютно безграмотная.

 

А многие и сами знают.

 

--------

А вопрос был:

Если катить по реальной дороге телегу без мотора, но с трансмиссией как у авто, и полузажатой муфтой между осями - то между колесами будет гулять момент. Момент на колёсах будет хаотично меняться.

 

Почему?


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 17:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#272 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:15

Позже я скажу почему эта фраза - абсолютно безграмотная. А многие и сами знают.

А чего тянуть, Чико?

Давайте прямо сейчас скажите, откуда в телеге без мотора, ну пусть даже в машине без мотора, кот. тянут на тросе, возникнет КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСАХ ???????????????????????????????????

Я уж боюсь спрашивать: вы знаете, что в теории автомобиля называют крутящим моментом на колесах?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 17:17


#273 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:17

Давайте прямо сейчас скажите, откуда в телеге без мотора, ну пусть даже в машине без мотора, кот. тянут на тросе, возникнет КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСАХ ???????????????????????????????????

 

Может, кто-то ответит?  (Тойота-фана прошу не говорить ответ)

 

Это настолько просто, что даже смешно. Но просто только для грамотного, разумеется.

 

Я размажу вас несколько позже, когда сам захочу.

 

Зачем спешить? Пауза - признак мастерства.... :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 17:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#274 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:21

Чико,  см. пост #257 последний абзац. И пост # 253 - "муфта ни когда не находится в статике, она постоянно изменяет момент в зависимости от условий движения".  К чему Ваш вопрос? Может чего "тайное-неведомое" знаете? Так поделитесь, не томите. biggrin

ЗЫ: Скучно стало. Пурга пошла ...  <_<

Удаляюсь.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 05 September 2013 - 17:24


#275 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:24

Чико, ваш вопрос суть примитив. вы, видимо, имеете в виду влияние на силовой привод рассогласования кинематических радиусов ведущих колес и длин проходимых ими путей при блокированом приводе.

Только вопрос по дилетантски формулируете yes

Короче говоря: по-тупому задали от недостатка знаний

Когда разоблачать то меня будете? Жду с нетерпением biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 17:25


#276 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:27

Чико, см. пост #257 последний абзац. И пост # 253 - "муфта ни когда не находится в статике, она постоянно изменяет момент в зависимости от условий движения". 

 

Пусть так.  Ничего в задаче не меняется. Если муфта зажата в любой степени - на колесах телеги гуляют моменты.

 

И какое "тайное знание"? Знания эти есть у многих шестиклассников.


 

 

Откуда на колесах телеги возникнет крутящий момент, если у нее нет мотора? :rofl::good: А раз его нет, то и пить-гулять он не сможет

 

Обращаю внимание, Lew сказал вот эту чушь.


 

 

Чико, ваш вопрос суть примитив. вы, видимо, имеете в виду влияние на силовой привод рассогласования кинематических радиусов ведущих колес и длин проходимых ими путей при блокированом приводе. Только вопрос по дилетантски формулируете yes Короче говоря: по-тупому задали от недостатка знаний Когда разоблачать то меня будете? Жду с нетерпением

 

Хе-хе, посмешище. Сказано вами то, что сказано. Полнейшая ахинея. Тупая бредятина.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 17:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#277 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:28

Я размажу вас несколько позже, когда сам захочу.

А вот тут сомневаюсь.

Ибо Чико, вы сморозили ужасную глупость, и теперь постараетесь в своей манере увести вопрос в сторону, чтобы это осталось незаметным. Обычная ваша манера ведения полемики нечестными приемами

Давайте же, объясните, откуда возьмется крутящий момент на колесах у машины без двигателя?

Ну очень интересно узнать, возможно это будет переворот в науке biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 17:29


#278 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:29

Давайте прямо сейчас скажите, откуда в телеге без мотора, ну пусть даже в машине без мотора, кот. тянут на тросе, возникнет КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСАХ ???????????????????????????????????

 

Что может быть глупее?  Эта смешная чушь...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#279 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:30

Чико, ваш вопрос суть примитив. вы, видимо, имеете в виду влияние на силовой привод рассогласования кинематических радиусов ведущих колес и длин проходимых ими путей при блокированом приводе.

 

Вона оно чё. <_<  А я-то думал, что Чико познал что-то неведомое и тщательно его скрывает. biggrin

ЗЫ:Только почему муфта вдруг оказалась у него "заблокированной", то ему одному ведомо, хотя речи об этом не было. pardon

ЗЫ2: Все, ушел. Всем до завтра.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 05 September 2013 - 17:31


#280 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:30

А вот тут сомневаюсь. Ибо Чико, вы сморозили ужасную глупость, и теперь постараетесь в своей манере увести вопрос в сторону, чтобы это осталось незаметным. Обычная ваша манера ведения полемики нечестными приемами

 

Ваша дилетантская болтовня не отменяет вашей тупой фразы. Все записано. 

Учитьтся надо было.

 

Образования-то у вас НИКАКОГО!!!


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#281 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:31

Последнее "китайское" модер-предупреждение:

 

Коллеги Chico и Lew, а также другие коллеги! Безотносительно того, чья позиция в данном техническом вопросе верна, убедительно прошу Вас соблюдать джентльменские условия пикировки, изложенные в Правилах настоящей Конференции!

В противном случае я буду вынужден приступить к исполнению служебных обязанностей.

Спасибо за понимание.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#282 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:31

Что может быть глупее? Эта смешная чушь...

Разоблачение, Чико, ученый мир с нетерпением ждет вашего разоблачения :rofl:

4-й раз прошу: объясните откуда на колесах возьмется крутящий момент, если МОТОРА НЕТ ?????????


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 17:32


#283 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:33

 

ЗЫ:Только почему муфта вдруг оказалась у него "заблокированной", то ему одному ведомо, хотя речи об этом не было. pardon

 

Муфта частично зажата. Проворачивается с усилием.

 

Если не доходит условие - прочитайте его трижды. Читайте, пока не дойдёт.

 

Если катить по реальной дороге телегу без мотора, но с трансмиссией как у авто, и полузажатой (частично зажатой, неважно) муфтой между осями - то между колесами будет гулять момент. Момент на колёсах будет хаотично меняться.

 

Почему?


Разоблачение, Чико, ученый мир с нетерпением ждет вашего разоблачения :rofl:

 

Ждите.  Вы бывали в луже уже много раз. Вам не привыкать...

 

Куда вы лезете со своими детскими познаниями?


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 17:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#284 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:35

 

В противном случае я буду вынужден приступить к исполнению служебных обязанностей.

Спасибо за понимание.

Тойота, а вы как сччитаете, может ли взникнуть у машины без мотора крутящий момент на колесах? Допустим, на тросе ее тянут.

Хотелось бы выслушать ваше мнение



#285 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:38

Тойота, а вы как сччитаете, может ли взникнуть у машины без мотора крутящий момент на колесах? Допустим, на тросе ее тянут. Хотелось бы выслушать ваше мнение

 

Вы так и не способны понять самостоятельно?

 

Муфта в условии не блокирована жестко.

 

Она проворачивается с неким (любым по вашему желанию) усилием.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 17:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#286 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 17:40

Если катить по реальной дороге телегу без мотора, но с трансмиссией как у авто, и полузажатой (частично зажатой, неважно) муфтой между осями - то между колесами будет гулять момент. Момент на колёсах будет хаотично меняться.

Чико, а пропорция распределения крутящего момента между двумя ведущими мостами в вашей телеге тоже будет постоянно меняться, не? yes

Прям вечер сатиры и юмора.


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 17:43


#287 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 18:15

Не могу понять : а при чём тут "крутящий момент" от мотора ? Есть ведь ещё и "вращающий момент" . И по-сути , это не одно и тоже . Chico сказал , что телегу катят без мотора - толкают или тянут , не важно . Т.е. - прикладывают внешнее усилие .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#288 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 18:15

Что-то авиационные инженеры сегодня явно не в ударе. Ни один, не другой. Не хотят отвечать pardon



#289 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 18:17

Я тоже не вижу препятствий. Я лишь говорил ранее: у Треила на скоростях до 100 км/ч муфта частично включена, и сжимающее усилие постоянно изменяется по величине. А значит и диски в муфте работают со скольжением.

 

Коллега Lew! Ни в коем случае нельзя говорить безусловно про режим работы муфт подключения той или иной оси на современных автомобилях с подключаемым 4wd, поскольку выбор алгоритма функционирования ECU является, скажем так, функцией от:

- Текущего состояния мотор-трансмиссии. Обороты, передача.

- Положения органов управления. Рулевое колесо, педали. А также (внимание!) скорости и ускорений, придаваемых оператором этим органам при работе ими

- Параметров динамики движения автомобиля. Проекций скоростей и ускорений на продольную и поперечную оси в текущий момент момент времени.

 

Исходя из элементарной механики очевиден факт различия угловых скоростей вращения всех колес при движении по криволинейным траекториям, что безусловно диктует различие в угловых скоростях вращения приводов передней и задней оси.

При наличии межосевого дифференциала это не сулит никаких проблем. В случае его отсутствия - потери энергии на трение и износ, в случае частичной блокировки муфты привода любой оси. А в случае жесткой связи между осями, как в part time вроде УАЗ - потери на проскальзывание колес одной из осей.

 

Опираясь на изложенное выше мы приходим к выводам, которые однозначно лежат в основе составления алгоритмов функционирования автоматических режимов (и не только автоматических) для электронного управления блокировкой муфт, а также их выбора в конкретных условиях движения. В принципе, они изложены выше.

 

Можно только повторить, что в случае спокойных режимов движения, а также установившихся полетных режимов по дорогам с хорошим сцеплением, механизм муфты, безотносительно конструктива, находится в состоянии Stand By, то есть запитан или насос, в случае электрогидравлического привода, или управляющая обмотка преднатяга, в случае кулачковой электромагнитной. Но натяга-преднатяга нет, по причинам "телеги". Очень хороший пример с телегой привел коллега Chico, который иллюстрирует описанное чуть выше: 

Активирование пакета фрикционов в любой степени приведет к возрастанию сопротивления движения из-за трения в муфте, в силу разных угловых скоростей валов/приводов от передней и задней оси.

 

"Зажимание" фрикционов в данных режимах не нужно ни с какой точки зрения. Ни с точки зрения топливной экономичности, ибо возрастание сопротивления ведет к потерям на его преодоление. Ни с точки зрения пилотажной, динамики, поскольку в них НЕТ ЦЕЛИ, и она не задается водителем. Что опознает блок управления. Ни с точки зрения управляемости.

 

С точки зрения управляемости возникновение моментов сопротивлений от "приблокированной" муфты в описанных полетных режимах, в т.ч. на скользких дорожных покрытиях, приводит к непрогнозируемым проскальзываниям того или иного колеса. Сорвавшееся же в скольжение колесо имеет несравнимо меньшее сцепление с дорогой, чем катящееся, в связи с чем, при криволинейном движении могут возникнуть совершенно дикие ситуации, которые нет ни малейшего смысла провоцировать.

 

В связи с этим контекстом вполне уместно воспоминание о том, как я крутился на CR-V первого поколения без систем траекторной стабилизации. Машина имела чрезвычайно сложную управляемость на скользкой дорожной поверхности. Как только при движении по криволинейной траектории в установившемся режиме, "на малом газу", какое-либо из передних колес где-то как-то срывалось в пробуксовку, в совершенно непрогнозируемый момент подхватывала "попа", и... - прювет. Я так и не смог оседлать своенравный характер машины, выбрав единственной рекомендацией водителю "потише!!! Потише в повороте!!! Ультрашепотом!". Оседлать, наматываясь на руль с бешеной скоростью настоящего спортсмена, смог только мой первый Учитель в автомобильных делах, в ту пору тех-комиссар Белорусской автомобильной федерации (автоспорта), в прошлом главред "За Рулем Регион", а ныне главный редактор "Автомира" Леонид Климанович.

 

Но в динамических режимах, да под контролем систем стабилизации, возможно очень много вариантов, так сказать. Как результат функции от аргументов, перечисленных в самом начале.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#290 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 18:56

Но натяга-преднатяга нет, по причинам "телеги". Очень хороший пример с телегой привел коллега Chico, который иллюстрирует описанное чуть выше: Активирование пакета фрикционов в любой степени приведет к возрастанию сопротивления движения из-за трения в муфте, в силу разных угловых скоростей валов/приводов от передней и задней оси.

Чико привел пример с телегой в качестве илюстрации своего ошибочного вывода о возникновении циркуляции паразитной мощности при сжатии муфты даже с малым усилием. Под глупой фразой  "момент гуляет" он, ВИДИМО, и подразумевал циркуляцию мощности. Ибо если циркуляции паразитной мощности нет - момент не гуляет. Т.е. нет возврата части Мк к КПП (раздатке) от ведущего моста, колеса кот. работают в тормозном режиме.

И в паркетниках при включении муфты (сжатии дисков с небольшим усилием) НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ МОЩНОСТИ, но есть перераспределение Мк между ведущими осями. И есть некоторые потери в муфте, в этом вы правы и никто сей факт не оспаривает. Но эти потери не велики.

 

 

В связи с этим контекстом вполне уместно воспоминание о том, как я крутился на CR-V первого поколения без систем траекторной стабилизации. Машина имела чрезвычайно сложную управляемость на скользкой дорожной поверхности. Как только при движении по криволинейной траектории в установившемся режиме, "на малом газу", какое-либо из передних колес где-то как-то срывалось в пробуксовку, в совершенно непрогнозируемый момент подхватывала "попа", и... - прювет.

Ну и что отражает этот пример? Причем тут CR-V, если в её приводе НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ХАЛДЕКС И МУФТЫ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ?????????????????????

В Хонде привод муфты не с помощью ЭБУ, там механика + гидравлика 

 

Тойота, я извиняюсь: а Вы читали работы Чудакова и Коротоношко о циркуляции паразитной мощности?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 19:02


#291 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:03

"Зажимание" фрикционов в данных режимах не нужно ни с какой точки зрения. Ни с точки зрения топливной экономичности, ибо возрастание сопротивления ведет к потерям на его преодоление. Ни с точки зрения пилотажной, динамики, поскольку в них НЕТ ЦЕЛИ, и она не задается водителем. Что опознает блок управления. Ни с точки зрения управляемости.
Про привод БМВ почитайте ТИС, думаю ваше мнение изменится

#292 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:12

Чико привел пример с телегой в качестве илюстрации своего ошибочного вывода о возникновении циркуляции паразитной мощности при сжатии муфты даже с малым усилием. Под глупой фразой "момент гуляет" он, ВИДИМО, и подразумевал циркуляцию мощности.

 

Вы и сейчас старательно присаживаетесь в лужу. Не стыдно так позориться?

Вы понять неспособны о чем было сказано.

 

Тойота, я извиняюсь: а Вы читали работы Чудакова и Коротоношко о циркуляции паразитной мощности?

 

Прекратите задавать эти дебиловатые вопросы. Он учился как надо.

В отличие от вас с 8 классами и нулевыми знаниями.

 

Активирование пакета фрикционов в любой степени приведет к возрастанию сопротивления движения из-за трения в муфте, в силу разных угловых скоростей валов/приводов от передней и задней оси.

 

Ключевая фраза.

 

 

И в паркетниках при включении муфты (сжатии дисков с небольшим усилием) НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ МОЩНОСТИ,

 

Полнейшая чушь.

 

Вы нифига не поняли из работ Чудакова. :rofl:

Смотрит в книгу - видит фигу. Это про вас.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 19:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#293 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:21

Чико, задам вопрос в 5-й раз: как на колесах вашей телеги может возникнуть КРУТЯЩИЙ момент, и начнет затем "гулять" между колесами, если в ней нет мотора????????????????????

Давайте уж свое разоблачение, чего тянете?

Или замнем для ясности? yes



#294 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:23

И да, Lew, пора вам прекратить эту дешевую истерику.

Грамотным людям очевидно, что вы дилетант.

 

Клеймо дилетанта на вас уже стоит. Не отмоетесь никак и никакими способами.

Чё уж теперь...

 

А выеживаться перед баранами - немного чести.


Чико, задам вопрос в 5-й раз: как на колесах вашей телеги может возникнуть КРУТЯЩИЙ момент, и начнет затем "гулять" между колесами, если в ней нет мотора????????????????????

Давайте уж свое разоблачение, чего тянете?

Или замнем для ясности? yes

 

Вы старательно погружаетесь в лужу.

В самом вопросе - полнейший ноль знаний.

 

И нет, не замнём. Всё в силе.

 

Я скажу своё слово позже. Когда сам захочу.

Но Тойота-Фан уже сказал достаточно.

Если бы вы были способны понимать им сказанное - вопросов у вас больше бы не возникло.

 

Если бы вы хоть что-то знали - то вопрос о телеге был бы для вас семечками.

 

Этот вопрос, и намёки в нём -  грамотные поняли прекрасно.

А дилетанты - не поняли вообще нифига.

Потому что они - дилетанты.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 19:27

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#295 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:25

И да, Lew, пора вам прекратить эту дешевую истерику.

Грамотным людям очевидно, что вы дилетант.

Клеймо дилетанта на вас уже стоит.

 

Чико, не надувайте щеки барабаном. Вы с телегой так накосорезили, что наверное теперь вам очень стыдно.

Вот и увиливаете, да еще грубите мне. Авиатор, что возьмешь biggrin



#296 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:36

Вы с телегой так накосорезили,

 

С телегой всё верно, и грамотные это прекрасно понимают.

А до вас даже после подробных объяснений Тойота-Фана не дошло.

 

И я уже сказал: вам никогда не отмыться от клейма дилетанта.

 

Сливайте воду и тихо сопите. По Сеньке и шапка...

Обсуждайте цветочки, например.

 

Куда вы прётесь в технику с такими позорными ясельными знаниями?

 


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 19:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#297 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:43

Чико, я давно заметил: как только вы в своих рассуждениях допускаете грубую ошибку, и я вам на нее указываю - сразу же в мой адрес следует ГРУБОСТЬ, обвинения в безграмотности, а потом вы СТРЕМИТЕЛЬНО уводите полемику на другой предмет

А затем просто сыпите флуд.

Чико, а почему бы вам честно не признать свою ошибку? Что в этом плохого или позорного?

 

250 В реальных условиях при даже частично сжатой муфте паразитный момент гуляет, хаотически нагружая разные колеса с переменным усилием.

Короче, то на одном колесе возникает дополнительный разгонный либо тормозной момент, то на другом...

И так постоянно. В зависимости от дороги, направления и др.

Это так.

Кто скажет почему это так?

 

252 Я повторю: Даже с частично зажатой муфтой момент между колесами хааотически гуляет.

Постоянно меняясь по силе и знаку.

 

Позвольте полюбопытствовать, как при частично сжатой и ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЙ муфте в силовом приводе может возникнуть циркуляция паразитной мощности?

И как при этом на колесах может возникнуть ТОРМОЗНОЙ момент, то есть крутящий со знаком минус, когда к колесам от коробки подается КРУТЯЩИЙ (тяговый) момент?

 

Вы зафантазировались, герр Чико.

Сие с научной точки зрения немыслимо yes

Вы где учились? В каком авиаликбезе?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 19:48


#298 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:50

задам вопрос в 5-й раз: как на колесах вашей телеги может возникнуть КРУТЯЩИЙ момент, и начнет затем "гулять" между колесами, если в ней нет мотора????????????????????

 

А теперь как эту фразу воспаринимает технически грамотный человек...

 

Он думает:

Фу, блин, он же вообще не врубается. Как он вообще смеет говорить о том, в чём ни ухом- ни рылом?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#299 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:50

Как самую энергоэффективную автоматическую коробку.

В сравнении с остальными -  можно сказать, что нет никаких потерь при движении на передаче.

А как же горячо любимая вами 9 ступенчатая АКПП ZF? А, пардон, она же обосралажалась на новом Черокезе....



#300 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:51

И как при этом на колесах может возникнуть ТОРМОЗНОЙ момент, то есть крутящий со знаком минус, когда к колесам от коробки подается КРУТЯЩИЙ (тяговый) момент?

 

Я ж и говорю, даже понять не способен о чем речь. Полный позор.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 19:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика