Чико, вам не угодить. Постоянно буксующее сухое сцепление это по вашему нормальный рабочий процесс.
А постоянно проскальзывающая многодисковая муфта, работающая в масле - это не нормально.
Вы хоть понимаете, почему подача напряжения на муфту "завязана" на педаль подачи топлива?
Сам ваш вопрос - дилетантский.
Я уже говорил, что одинаковая ДОЛЯ мощности может быть разной по абсолютной величине.
Одно дело - это доля от жалкой мощности на холостых, и другое дело - та же доля в процентах от большой мощности.
В первом случае - тепла выделяется мало, во втором - много.
Что не ясно?
Но когда машина движется, педаль ведь постоянно нажата, не так ли? Значит муфта постоянно включена, точнее есть осевая сила, сжимающая диски, не так ли?
Что за логика? Если педаль нажата, то муфта включена". Хрень полная.
Только вред от постоянной работы муфты. Это - потери, их стремятся скратить.
Поэтому НЕТ постоянной работы муфты.
Вы в школе учились хотя бы?
Почему примтитивных вещей не знаете?
---------------------------------
Читайте в оригинале
And when the X-TRAIL is being driven in AUTO at fairly constant speeds, a small drag current is supplied to the electromagnet to ensure that the system is ready to act instantaneously.
Малый ток подается для поддержания системы в готовности.
http://www.carpages.co.uk/nissan/nissan-x-trail-part-5-12-12-07.asp
Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 23:58