Как я и говорил ранее - это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ муфта и проскальзывает она лишь в аварийном режиме чтобы лента не разорвалась
Наоборот тому что вы говорили, это подмоточная муфта, и работает она всегда, наматывая пленку на приемную катушку.
Всегда и непрервывно работает с проскальзыванием.
Привод приемной катушки вращается всегда намного быстрее, чем вал этой катушки, за счет проскальзывания этой муфты.
Я даже лично чинил эту муфту, смывал с фетра попавшее масло и поджимал пружину, иначе натяжение на приемной катушке ослабевало.
Бог мой ... да откуда потери-то? По топливу само собой (ибо чудес не бывает), а с управляемостью-то что не так?
А что непонятно? Частичная связь осей - это паразитная нагрузка на колеса.
Проявляется частичный эффект "волочения", тем бОльший, чем больше зажата муфта.
КАК это может быть не ясно??????
Вы заблуждаетесь, причем глубоко. Не подтверждают.
Подтверждают еще как. А вас просто разводят как ребенка хитрозапутанной фразой на сайте. Но такого быть не может.
Это физика. Физику не обманешь.
Если и включается муфта иногда, то только на короткое время. Никаких "постоянных" режимов быть не может.
Звоните в службу поддержки, пытайте инженеров.
В DSG есть неустранимый конструктивный недостаток - буксование сцеплений на переключениях.
А в вариаторе - проскальзывание всегда и во всех режимах.
Работают современные муфты на всех скоростях, ибо для этого они и предназначены.
Возможны только кратковременные импульсные включения. Иначе - жесткое нарушение управляемости.
Если так может работать ДСГ, то почему такое не может быть в Халдексе и ему подобным муфтам?
Я же ясно сказал почему. Что не ясно????
Потому что в мех.коробке и DSG нужно рассеивать намного меньше энергии, чем в муфте.
В первом случае - речь о холостых оборотах, где подаваемая мощность мала. И нагрев - мал.
БМВ также утверждает, что в системе Хдрайв диски в муфте постоянно сжаты, причем усилие сжатия постоянно изменяется,
При значительном сжатии муфты будет в большой степени иметь место всё сказанное о паразитной мощности.
Поэтому всё говоримое фирмами - не более чем хитрые ловушки для безграмотных.
На сайте Субару - классический образец разводки для безграмотных.
То есть нажатие на тормоз автоматически приводит к полному игнору педали газа, хоть в пол ее втопчи?
Это же ясно сказал Тойота-Фан.
Тойфэн, а вы поддерживаете версию Чико, что на 1-й пер. и малой ск-ти движения сцепление работает с проскальзыванием?
Мануал смотрите. Это не версия, а факт.
По ссылке - типичное манипулирование словами.
Речь там идет о "возможности включения муфты", то есть об автивированности самой возможности ее задействовать.
Эта возможность деактивируется после 180.
Но это не значит, что муфта до 180 может работать постоянно.
До 180 муфта может подключаться на короткое время - вот как это надо понимать.
Цитата: Постоянный полный привод полностью или частично отключается лишь в трех случаях:
- при очень малом радиусе поворота и низком крутящем моменте двигателя - чтобы допустить выравнивание скорости между передней и задней осями (например, при припарковывании);
- при скорости более 180 км/ч;
- при сильной недостаточной поворачиваемости.
Речь здесь идёт об активированности системы, о ее готовности подключить муфту, а не о постоянной работе муфты в зажатом состоянии.
На этом вас и разводят.
Они называют "постоянным полным приводом" постоянную ГОТОВНОСТЬ системы подключить второй мост при необходимости.
Всего-то это надо понять!
Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:05