Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем DSG: между первой и второй


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 622

#151 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:10

Вы прочитали про паразитную мощность? 

Даже частично зажатая муфта - это потери топлива и управляемости. Потому что возникает та самая паразитная мощность.

Периодически и непредсказуемо возникает нежелательное сопротивление вращению одной из осей, она вынуждена частично "волочиться".

...

Если будете настойчивы - вам подтвердят, что муфта полностью и бесповоротно отключается при скоростях 40 и выше.

Вот и всё.  

Бог мой ... да откуда потери-то? По топливу само собой (ибо чудес не бывает), а с управляемостью-то что не так? Они (муфты) и вкрячены как раз для того, что бы улучшить управляемость в сложных режимах движения (особенно у легковых автомобилей).

 

Вы заблуждаетесь, причем глубоко. Не подтверждают. Не отключаются муфты после достижения скорости 40 км/ч. Работают современные муфты на всех скоростях, ибо для этого они и предназначены.

ЗЫ: Читайте мануал на Халдекс - http://victorborisov.ru/professor/haldex/SSP_414.pdf



#152 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:23

Так она ж замкнута на все 100% не всегда.  При таких условиях, как в описание, она разжимается и передает только часть момента и именно столько, сколько заложено алгоритмом ее работы (программой). И зажимается когда надо и снова разжимается и тд. И так много-много раз в еденицу времени и в зависимости от условий движения. В чем противоречие?

 

Мне кажется, в муфте нет проскальзывания в норме. Вот стоит она такая слегка поджатая (на те самые 10%). Пока машина едет прямо, муфта не проскальзывает. Если вывесить все колеса, тоже проскальзывать не будет. В повороте будет слегка проскальзывать из-за разницы в скоростях вращения колес. Возможно, кратковременно размыкается на доли секунды, чтобы снять копящееся напряжение. Или просто проскальзывает, когда те самые 10% накопятся. А причем тут DSG? :) В DSG есть неустранимый конструктивный недостаток - буксование сцеплений на переключениях. А при движении в пробке вообще все время буксует.

Кстати, а что делает DSG, если нажать на газ и тормоз одновременно? Весело дымит сцеплением?


Бог мой ... да откуда потери-то? По топливу само собой (ибо чудес не бывает), а с управляемостью-то что не так? Они (муфты) и вкрячены как раз для того, что бы улучшить управляемость в сложных режимах движения (особенно у легковых автомобилей).

 

Вы заблуждаетесь, причем глубоко. Не подтверждают. Не отключаются муфты после достижения скорости 40 км/ч. Работают современные муфты на всех скоростях, ибо для этого они и предназначены.

ЗЫ: Читайте мануал на Халдекс - http://victorborisov.ru/professor/haldex/SSP_414.pdf

 

Ага, после 40 отключается лок муфты. Именно из-за возможного ухудшения управляемости. Но перераспределение момента между колесами и осями происходит на любых скоростях за счет совместной работы с системой стабилизации. Но это в Субару и Тойоте. Возможно, на Тигуане и полностью отключается :)



#153 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:34

Мне кажется, в муфте нет проскальзывания в норме. Вот стоит она такая слегка поджатая (на те самые 10%). Пока машина едет прямо, муфта не проскальзывает. Если вывесить все колеса, тоже проскальзывать не будет. В повороте будет слегка проскальзывать из-за разницы в скоростях вращения колес. Возможно, кратковременно размыкается на доли секунды, чтобы снять копящееся напряжение. Или просто проскальзывает, когда те самые 10% накопятся. А причем тут DSG? :) В DSG есть неустранимый конструктивный недостаток - буксование сцеплений на переключениях. А при движении в пробке вообще все время буксует.

Кстати, а что делает DSG, если нажать на газ и тормоз одновременно? Весело дымит сцеплением?


 

Ага, после 40 отключается лок муфты. Именно из-за возможного ухудшения управляемости. Но перераспределение момента между колесами и осями происходит на любых скоростях за счет совместной работы с системой стабилизации. Но это в Субару и Тойоте. Возможно, на Тигуане и полностью отключается :)

ДСГ при том, что работа дисков "проскальзыванием" имеет быть место. Более того, такой алгоритм работы закладывается специально. Если так может работать ДСГ, то почему такое не может быть в Халдексе и ему подобным муфтам?

 

И в Тигуане не отключается при достижении 40 км/ч. Курим мануал. yes


ЗЫ: А что скажет Лев по этому поводу? Хотелось бы услышать Ваше мнение.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 12:35


#154 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:49

А вот и сухая муфта магнитофона нашлась. Муфта подмотки. Непрерывно работает в проскальзывании.

Чико, где написано в ваших ссылках что муфта постоянно проскальзывает?????????

Читайте:

Шестерни 4 (рис. 8 и 9), а также шестерня 2 (рис. 11) имеют фрикционную передачу, т.е. вращательное движение передается через фетровую муфту, и в случае остановки ленты она не будет порвана, поскольку шестерня будет проскальзывать.

 

Как я и говорил ранее - это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ муфта и проскальзывает она лишь в аварийном режиме чтобы лента не разорвалась


Сообщение отредактировал Lew: 04 September 2013 - 12:50


#155 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 12:54

Кстати, а что делает DSG, если нажать на газ и тормоз одновременно? Весело дымит сцеплением?

 

Отрубается подача топлива и размыкаются модули сцеплений. В Volkswagen по педальному узлу и датчикам положений педалей реализован приоритет тормоза. Потому даже не при нажатии, а при касании педали тормоза с одновременным "газопедалированием" двигатель будет отключаться от трансмиссии, и от подачи топлива. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#156 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:02

Позвоните на горячую линию. Спросите спеца по трансмиссии. Если будете настойчивы - вам подтвердят, что муфта полностью и бесповоротно отключается при скоростях 40 и выше. Вот и всё.
Чико, в Х Трэиле муфта при движении в режиме АВТО частично замкнута и в ней имеется трение скольжения. Но т.к. усилие сжатия относительно небольшое, а разница частот вращения ведущих и ведомых дисков невелика, никаких вредных последствий это проскальзывание на работу муфты не оказывает.

БМВ также утверждает, что в системе Хдрайв диски в муфте постоянно сжаты, причем усилие сжатия постоянно изменяется, чтобы на передние колеса всегда подводился крутящий момент. При 120 км/ч муфта полностью выкючается. 

Но подчеркну: это масляные муфты



#157 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:17

Отрубается подача топлива и размыкаются модули сцеплений. В Volkswagen по педальному узлу и датчикам положений педалей реализован приоритет тормоза. Потому даже не при нажатии, а при касании педали тормоза с одновременным "газопедалированием" двигатель будет отключаться от трансмиссии, и от подачи топлива. 

 

То есть нажатие на тормоз автоматически приводит к полному игнору педали газа, хоть в пол ее втопчи?



#158 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:22

При 120 км/ч муфта полностью выкючается. 

 

Это у БМВ так, я правильно понял? Откуда информация, поделитесь.

ЗЫ: А как у других производителей?


Отрубается подача топлива и размыкаются модули сцеплений. В Volkswagen по педальному узлу и датчикам положений педалей реализован приоритет тормоза. Потому даже не при нажатии, а при касании педали тормоза с одновременным "газопедалированием" двигатель будет отключаться от трансмиссии, и от подачи топлива. 

То есть, при малейшем нажатии педали тормоза ни какого "торможения двигателем" нет? И это на любой скорости? Или только на сверх малых?



#159 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:33

Отрубается подача топлива и размыкаются модули сцеплений.

Тойфэн, а вы поддерживаете версию Чико, что на 1-й пер. и малой ск-ти движения сцепление работает с проскальзыванием?



#160 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:39

Тойфэн, а вы поддерживаете версию Чико, что на 1-й пер. и малой ск-ти движения сцепление работает с проскальзыванием?

Кстати, да. Что скажет Дмитрий по этому вопросу, а равно и по алгоритму работы Халдекса?


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 13:44


#161 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:41

Это у БМВ так, я правильно понял? Откуда информация, поделитесь.

 

Я приврал слегка, отключается при 180. У меня есть материалы семинара для специалистов сервиса. Частично про привод БМВ можно посм. тут http://xn----8sbna1apraeqd7an.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/bmw-x3-%D0%B583-xdrive/%D1%82%D1%81%D1%81/



#162 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 13:56

Я приврал слегка, отключается при 180. У меня есть материалы семинара для специалистов сервиса. Частично про привод БМВ можно посм. тут http://xn----8sbna1apraeqd7an.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/bmw-x3-%D0%B583-xdrive/%D1%82%D1%81%D1%81/

Прочитал. Спасибо за ссылку. Все так, как я и предполагал. Подобный алгоритм работы муфт такой же, как и у других производителей ПП машин с многодисковыми муфтами. Вопрос только в опыте конкретного производителя в построении и настройках ПП с подобными муфтами.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 14:00


#163 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:00

Как я и говорил ранее - это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ муфта и проскальзывает она лишь в аварийном режиме чтобы лента не разорвалась

 

Наоборот тому что вы говорили, это подмоточная муфта, и работает она всегда, наматывая пленку на приемную катушку.

Всегда и непрервывно работает с проскальзыванием.

 

Привод приемной катушки вращается всегда намного быстрее, чем вал этой катушки, за счет проскальзывания этой муфты.

Я даже лично чинил эту муфту, смывал с фетра попавшее масло и поджимал пружину, иначе натяжение на приемной катушке ослабевало.

 

Бог мой ... да откуда потери-то? По топливу само собой (ибо чудес не бывает), а с управляемостью-то что не так?

 

А что непонятно? Частичная связь осей - это паразитная нагрузка на колеса.

Проявляется частичный эффект "волочения", тем бОльший, чем больше зажата муфта.

КАК это может быть не ясно??????


 

 

Вы заблуждаетесь, причем глубоко. Не подтверждают.

 

Подтверждают еще как. А вас просто разводят как ребенка хитрозапутанной фразой на сайте. Но такого быть не может.

Это физика. Физику не обманешь.

Если и включается муфта иногда, то только на короткое время. Никаких "постоянных" режимов быть не может.

 

Звоните в службу поддержки, пытайте инженеров.


 

 

В DSG есть неустранимый конструктивный недостаток - буксование сцеплений на переключениях.

 

А  в вариаторе -  проскальзывание всегда и во всех режимах.


 

 

Работают современные муфты на всех скоростях, ибо для этого они и предназначены.

 

Возможны только кратковременные импульсные включения. Иначе - жесткое нарушение управляемости.


 

 

Если так может работать ДСГ, то почему такое не может быть в Халдексе и ему подобным муфтам?

 

Я же ясно сказал почему. Что не ясно????

Потому что в мех.коробке и DSG нужно рассеивать намного меньше энергии, чем в муфте.

В первом случае - речь о холостых оборотах, где подаваемая мощность мала. И нагрев - мал.


 

 

БМВ также утверждает, что в системе Хдрайв диски в муфте постоянно сжаты, причем усилие сжатия постоянно изменяется,

 

При значительном сжатии муфты будет в большой степени иметь место всё сказанное о паразитной мощности.

Поэтому всё говоримое фирмами - не более чем хитрые ловушки для безграмотных.

 

На сайте Субару - классический образец разводки для безграмотных.


 

 

То есть нажатие на тормоз автоматически приводит к полному игнору педали газа, хоть в пол ее втопчи?

 

Это же ясно сказал Тойота-Фан.


 

 

Тойфэн, а вы поддерживаете версию Чико, что на 1-й пер. и малой ск-ти движения сцепление работает с проскальзыванием?

 

Мануал смотрите. Это не версия, а факт.


Я приврал слегка, отключается при 180. У меня есть материалы семинара для специалистов сервиса. Частично про привод БМВ можно посм. тут http://xn----8sbna1apraeqd7an.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/bmw-x3-%D0%B583-xdrive/%D1%82%D1%81%D1%81/

 

По ссылке - типичное манипулирование словами.

Речь там идет о "возможности включения муфты", то есть об автивированности самой возможности ее задействовать.

Эта возможность деактивируется после 180.

 

Но это не значит, что муфта до 180 может работать постоянно.

 

До 180 муфта может подключаться на короткое время - вот как это надо понимать.


Цитата: Постоянный полный привод полностью или частично отключается лишь в трех случаях:

  • при очень малом радиусе поворота и низком крутящем моменте двигателя - чтобы допустить выравнивание скорости между передней и задней осями (например, при припарковывании);
  • при скорости более 180 км/ч;
  • при сильной недостаточной поворачиваемости.

Речь здесь идёт об активированности системы, о ее готовности подключить муфту, а не о постоянной работе муфты в зажатом состоянии.

 

На этом вас и разводят.

 

Они называют "постоянным полным приводом" постоянную ГОТОВНОСТЬ системы подключить второй мост при необходимости.

 

Всего-то это надо понять!


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#164 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:09

Виталий, вы видимо в своих пояснениях имеете в виду предохранительную муфту, т.е. муфту, цель которой ограничить крутящий момент, передаваемый между валами, или валом и насадком на вал.
Лев, я пишу то, что пишу. Не выдумывайте. Я же Вам объяснил, для чего и как, и даже реальный пример привёл. Какая предохранительная муфта на приёмном узле магнитофона? Диаметр намотки меняется, меняется и угловая скорость вращения приёмной бобышки.

Да и не приёмной тоже -- она ведь подтормаживается всё время, и тоже тем или иным фрикционом.

 

В магнитофоне вы видимо имели в виду механизм перемотки пленки?
Кроме этого механизма какой Вы ещё видали в лентопротяжках?

Но вал при нормальном рабочем процессе не проскальзывает в насадке постоянно, т.е. это не муфта с постоянным скольжением. Теперь понятнее стало?
Скажите, у Вас был когда-нибудь магнитофон?

Форум не место для дискуссий!


#165 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:12

Диаметр намотки меняется, меняется и угловая скорость вращения приёмной бобышки.

 

Вот, точно.

А привод вала вращается всегда быстрее самой большой необходимой скорости.

А уж муфта с фетром ограничивает скорость вала, и дает натяг ленты....

 

Сухая муфта скользит постоянно, пока музыка играет.

 

http://www.shizaudio.ru/remont/104/kassetnye-magnitofony-i-magnitoly

 

Lew, читайте начиная с  "узел подмотки (рис 14.8)....."

 

у меня с этого сайта текст не копируется


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:19

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#166 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:25

Цитаты:

Приёмный узел (дальняя чёрная шестигранная ось). Его задача - обеспечить принятие ("намотку", подмотку) плёнки на приёмную бобышку, не допуская провисания плёнки между этим узлом и ведущим валом, но и не натягивая её чрезмерно.

Соответственно этот узел крутится чуть быстрее, чем необходимо для приёма плёнки даже на пустую бобышку, но с небольшим усилием и легко "притормаживает".

 

http://licrym.org/index.php/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD

 

А снижение скорости вращения приемного вала  в сравнении со скоростью привода, а также снижение усилия - и обеспечивает сухая муфта. Работает в скольжении непрерывно, пока движется лента.

 

 

Причиной плохой подмотки ленты может быть ослабление фрикционного сцепления в боковых узлах.

Следует разобрать правый и левый узлы подкатушников и очистить фетровые шайбы от масла или заменить их.

http://www.oldradio.ru/radios/129.shtml

 

И я, помнится, чистил фетровую шайбу, как и говорил выше.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#167 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:38

мир еще не знал сухой муфты, работающей с постоянным скольжением. Или что то же самое с длительным скольжением

 

Это не мир не знал. Не знали некоторые люди. 

 

А мир знал и знает миллионы таких муфт. Сухих и при этом работающих часами и годами.

В разных областях.

 

В большинстве моделей видеомагнитофонов разных фирм в узле подмотки применяют подпружиненные фетровые прокладки, что обеспечивает вращение его частей с проскальзыванием одной относительно другой, а значит, и плавную подмотку ленты подкатушниками. Сила сцепления частей узла зависит от давления пружин и свойств трущихся поверхностей.

 

А подмотка происходит непрерывно в процессе воспроизведения, не так ли?

 

http://rfanat.ru/s4/tv-4o1.html


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#168 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:38

И тут вопрос даже не в приводе. Подтормаживание отдающей катушки, что на магнитофоне, что в производстве, или на швейной машинке Вашей уважаемой матушки, происходит ровно то же самое: сухое трение скольжения.

Другое дело, что для автомобиля длительное непрерывное скольжение фрикционов недопустимо, да и, пожалуй, и невозможно.


Форум не место для дискуссий!


#169 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:54

Подтормаживание отдающей катушки, что на магнитофоне, что в производстве, или на швейной машинке Вашей уважаемой матушки, происходит ровно то же самое: сухое трение скольжения.

 

А в разных намотках такие муфты - вообще масовы.

 

Вот, кстати, блок подмотки. Сухая муфта. Работает часами.

http://www.signalsuk.co.uk/signals_shop/index.php?_a=viewProd&productId=385


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 15:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#170 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:03

 

Другое дело, что для автомобиля длительное непрерывное скольжение фрикционов недопустимо, да и, пожалуй, и невозможно.

Кто сказал? Чико? Длительное, да. Тут и спорить не о чем. Будет перегрев и отключение муфты. Что и происходит со всеми машинами с многодисковыми фрикционными муфтами при такой схеме реализации  ПП. Но мы ж говорим за "импульсный" алгоритм работы муфт, когда передаваемый момент изменяется множество раз в единицу времени согласно изменениям условий движения. Речь идет о принципе - возможна ли работа муфты (передача крутящего момента или его части ) с  проскальзыванием фрикционов? Или как утверждает Чико - фрикционы работают только в режиме "вкл.", либо "выкл."  Да еще режим "вкл" возможен только до 40 км/ч. БМВ вон утверждает что и до 180 км/ч их муфта работает. Но Чико не верит никому. biggrin


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 16:04


#171 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:20

Ну, пусть импульсный режим возможен. Но не постоянный.

А значит, называть это постояным полным приводом - некорректно.

 

Они называют постоянным полным приводом  - привод с постоянной активированностью системы, с постоянной  готовностью муфты к включению , в том числе и в импульсном режиме.

 

А постоянный режим - невозможен по нескольким соображениям.

 

И верю я физике., а не рекламе.

Кто понимает хоть чуть в физике - тот знает, что заявления про постоянный полный с муфтой - чушь.

Ну, подключится на секунду второй мост по команде системы курсовой стабилизации...

И что это - постоянный полный?

Фигня...


 

 

Речь идет о принципе - возможна ли работа муфты (передача крутящего момента или его части ) с проскальзыванием фрикционов? Или как утверждает Чико - фрикционы работают только в режиме "вкл.", либо "выкл."

 

Не нужно приписывать мне ахинею.

Я говорю только о том, что постоянная работа в режиме проскальзывания, даже при небольшой доле передаваемого момента,  -  вызовет ухудшение управляемости и перегрев муфты.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 16:22

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#172 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:21

Ну, пусть импульсный режим возможен. Но не постоянный.

А значит, называть это постояным полным приводом - некорректно.

 

Они называют постоянным полным приводом  - привод с постоянной готовностью муфты к включению , в том числе и в импульсном режиме.

 

А постоянный режим - невозможен по нескольким соображениям.

 

И верю я физике., а не рекламе.

Кто понимает хоть чуть в физике - тот знает, что заявления про постоянный полный с муфтой - чушь.

Не о том речь, Чико, не о том. Мы не за название привода с муфтами говорим - "полный - не полный". Это и так всем ясно, "что это и с чем его едят". Чего уводить тему в дебри?

Еще раз, за принцип работы муфт идет речь  - 

 

 Речь идет о принципевозможна ли работа муфты (передача крутящего момента или его части ) с  проскальзыванием фрикционов?

После ответа на этот вопрос можно и продолжить дискуссию - "как и в каком алгоритме это работает".


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 16:24


#173 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:23

возможна ли работа муфты (передача крутящего момента или его части ) с  проскальзыванием фрикционов?

 

Конечно же, возможна. В магнитофоне- то вышеобсуждённом, так и происходит.

 

Но в условиях, когда передается, например, 10% большого момента и большой мощности - это быстро вызовет перегрев.

 

Это вам не на холостых со сцеплением играться, где те же 10% - вызывают пустяковый нагрев, потому что мотор выдает пустяковую мощность, и тепло со сцепления легко растворяется в воздухе.

 

Закон перехода количества в качество. Во всей красе.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 16:27

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#174 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:48

возможна ли работа муфты (передача крутящего момента или его части ) с  проскальзыванием фрикционов?

 

Конечно же, возможна. В магнитофоне- то вышеобсуждённом, так и происходит.

 

Но в условиях, когда передается, например, 10% большого момента и большой мощности - это быстро вызовет перегрев.

 

Это вам не на холостых со сцеплением играться, где те же 10% - вызывают пустяковый нагрев, потому что мотор выдает пустяковую мощность, и тепло со сцепления легко растворяется в воздухе.

 

Закон перехода количества в качество. Во всей красе.

  biggrin Фиксируем - такая работа муфты возможна.

 Теперь поговорим за следующее -  до какой скорости? До 40 км/ч и в дальнейшем полное отключение или все же практически во всех реально востребованных диапазонах скоростей? Например, как утверждает БМВ, до 180 км/ч, а это более чем много для реальной жизни, другие так и вообще об этом ограничении не говорят (тот же ФВ или та же Субару, к примеру).

Может Вы спутали с этим? -  Некоторые производители для конкретных машин говорят (оговаривают) следующее - работа муфты в режиме полной  блокировки возможна только до достижении автомобилем 40 км/ч. Режим полной блокировки муфты, а не режим частичной передачи момента на другую ось. Это две большие разницы, не так ли?



#175 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 17:02

До 40 км/ч и в дальнейшем полное отключение или все же практически во всех реально востребованных диапазонах скоростей? Например, как утверждает БМВ, до 180 км/ч, а это более чем много для реальной жизни, другие так и вообще об этом ограничении не говорят (тот же ФВ или та же Субару, к примеру). Может Вы спутали с этим? - Некоторые производители для конкретных машин говорят (оговаривают) следующее - работа муфты в режиме полной блокировки возможна только до достижении автомобилем 40 км/ч. Режим полной блокировки муфты, а не режим частичной передачи момента на другую ось. Это две большие разницы, не так ли?

 

Вы упорно не желаете понимать базовые принципы. 

Режим частичной блокировки - это и режим частичного проявления всего описанного в статье о паразитной мощности. 

А это всё крайне нежелательные вещи, даже в небольшой степени.

Поэтому и муфта на высоких скоростях если и замыкается частично, то крайне ненадолго.

Например, создать "рывок" для стабилизации

 

А вот режим готовности к включению - постоянен до определённой скорости.

Это ОНИ и называют постоянным полным приводом. 

Для тех, кто не понимает базовые вещи эта лохотронская фраза работает.

 

И я ничего не путаю. Нигде. Я это понимаю как Отче Наш.

Потому что я знаю принципы.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 17:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#176 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 17:13

Вы упорно не желаете понимать базовые принципы. 

Режим частичной блокировки - это и режим частичного проявления всего описанного в статье о паразитной мощности. 

А это всё крайне нежелательные вещи, даже в небольшой степени.

Поэтому и муфта на высоких скоростях если и замыкается частично, то крайне ненадолго.

Например, создать "рывок" для стабилизации

 

А вот режим готовности к включению - постоянен.

Это ОНИ и называют постоянным полным приводом. 

Для тех, кто не понимает базовые вещи эта лохотронская фраза работает.

biggrin Так. Во первых, оставьте при себе чего я понимаю, чего нет.

Во вторых, дайте четкий и не двусмысленный ответ - работает муфта на высоких скоростях или нет? С Вашего ответа это не понятно.

В третьих, на хрена он нужен этот "режим готовности к включению", если по Вашему утверждению муфта свыше 40 км/ч не работает? Таки работает или нет?

В четвертых, еще раз очередной, мы за название речь не ведем. Если Вам не ясна моя позиция в этом, то для Вас еще раз повторю - привод с муфтой не является постоянным полным, а называется "подключаемым". И оставим этот вопрос в покое раз и на всегда.



#177 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 17:18

Что касается работы муфты на высоких скоростях, то это возможно только в частичных режимах и кратковременно.

Иначе - риск серьёзного нарушения управляемости.

Потому и есть скорости, при которых система деактивируется полностью.

Скорости срабатывания и реагирования уже не хватает. Опасно.

 

Если Вам не ясна моя позиция в этом, то для Вас еще раз повторю - привод с муфтой не является постоянным полным, а называется "подключаемым". И оставим этот вопрос в покое раз и на всегда.

 

Тогда и говорить дальше не о чем.

Никакого фактически постоянного полного привода с муфтой нет, и быть не может.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 17:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#178 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26333 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 17:27

Что касается работы муфты на высоких скоростях, то это возможно только в частичных режимах и кратковременно.

 

 

 

 

Тогда и говорить дальше не о чем.

Ну вот, "а ты говоришь купаться". biggrin

Выяснили таки наконец - муфта на скоростях свыше 40 км/ч не отключается, а таки работает и всегда готова передать в нужный момент нужную часть крутящего момента, согласно условиям движения автомобиля. Фиксируем это.

Теперь осталось выяснить - в каких режимах и что есть "кратковременно". Только давайте определимся изначально, что есть "кратковременно". Ваша версия?

ЗЫ: Пардон, вынужден покинуть форум до завтра. Извините, дела.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 September 2013 - 17:29


#179 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 17:55

Выяснили таки наконец - муфта на скоростях свыше 40 км/ч не отключается, а таки работает и всегда готова передать в нужный момент нужную часть крутящего момента, согласно условиям движения автомобиля. Фиксируем это. Теперь осталось выяснить - в каких режимах и что есть "кратковременно". Только давайте определимся изначально, что есть "кратковременно". Ваша версия?

 

Алгоритмы, несомненно, определяются "здесь и сейчас" исходя из данных различных датчиков.

Но ни сильного сжатия, ни длительной работы на высоких скоростях быть не может.

Допускаю несколько секунд при небольшом сжатии.  Чем слабее сжатие - тем больше возможное время.

 

Для меня важно, что ни о какой постоянной работе речь идти не может.

Вопреки хитрозапутанным лохотронским фразам, призванным убедить неграмотного покупателя, что в машине "постоянный полный привод".

 

Настоящий-то  постоянный привод имеет хорошую репутацию...

Многие хотят откусить кусочек профита,  для этого готовы и мухлевать со словами...


Сообщение отредактировал Chicco: 04 September 2013 - 17:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#180 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 18:11

То есть нажатие на тормоз автоматически приводит к полному игнору педали газа, хоть в пол ее втопчи?

 

Так точно. Приоритет отдан педали тормоза, сиречь безопасности в критических ситуациях.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика