То есть, при малейшем нажатии педали тормоза ни какого "торможения двигателем" нет? И это на любой скорости? Или только на сверх малых?
Система различает нажатие педали тормоза при отпущенном акселераторе, и при нажатом. При отпущенной педали "газа" происходит замедление со сбросом тяги, торможением двигателем, включая последовательную смену передач DSG "вниз" при замедлении.
Причем сделано достаточно аккуратно, и на трех вариантах Doppel Kupplung, которых только ездил-изучал. Намекни педалью тормоза на замедление - и PDK Porsche, и PowerShift MPS6 Ford, и DSG обоих типов Audi, Skoda и Volkswagen приступят к торможению двигателем.
С реакцией системы управления на торможение при нажатой педали "газа" познакомился несколько лет назад при очередном разбрасывании понтов по грейдерному большаку, в типа-раллийном стиле проходя поворот на той самой Jetta, что фотку вешал ранее. Применив дотормаживание левой ногой для "засовывания" автомобиля в вираж, подгрузив тем самым "мордочку" автомобиля для повышения сцепления передних колес с поверхностью (те, кто в отличие от меня действительно умеют ездить, пользуются этим приемом на гонках) - потерял тягу!!!
Реакция автомобиля в момент сброса тяги на "подгруженной" торможением морде полностью соотвествует законам физики: Не успел даже как следует матюкнуться, как поехал боком, едва успевая намотаться на руляку, чтобы не крутануло на 180 и более, и не выбросило с дороги. Опосля дополнительного изучения вопроса "на базе" стало вполне очевидно: на автомобилях VAG, как и практически всех остальных современных, этот прием на гражданских автомобилях можно и нужно забывать. После безобразного скандала с Тойотой, с её "самопроизвольным ускорением", которое наивные американцы вызывали, нажимая на "газ", думая, что жмут на тормоз, все автопроизводители перестраховываются, и ставят "смарт-брейк-педалЪ", обрубающую подачу топлива при одновременном нажатии газа и тормоза.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 September 2013 - 18:31