Как раз таки корректен с точки зрения технической, коллега. Ибо нет никакой разницы в возникновении момента сопротивления от сил трения, возникающих в муфте, лошадь ли тянет телегу, или телега движется мотором.
Суть проблемы - разница в угловых скоростях вращения приводов разных осей, в связи с тем, что при движении по криволинейным траекториям колеса разных осей вращаются с разными угловыми скоростями.
Вот то, что не очевиден для коллег, незнакомых с сутью, в этом я с коллегой Ясносолнышко полностью согласен.
В этом спору нет.
Но межколесные диффы для чего? И к тому же жесткой связи между осями при частично зажатой муфты нет.
ЗЫ: Мы ж таки за машины говорим, потому пример с телегой, где это отсутствует как класс, я и имел ввиду как не корректность.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 September 2013 - 12:31