Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#1 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 12:16

АТФ - не трансмиссионка.


Задача трансмиссионки - смазка.  Задача АТФ - передача усилия и смазка.

 

Вы, герр Чико, как всегда оригинальны в своих заблуждениях.

Масло для ГМКП согласно отечественной классификации относится к трансмиссионным маслам.

Что же касаемо "главная ее задача - передача усилия в гидравлических механизмах", то это не самая сложная задача.

Для передачи усилия в гидротрансформаторе можно применять банальный керосин, а вот обеспечить работоспособность механической части ГМКП он увы не сможет yes


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 12:22


#2 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 19:22

Кстати сказать Клубничка в той закрытой теме была абсолютно права - ATF есть разновидность трансмиссионного масла.

Зря затюкали девушку, да еще обвинили в тех. безграмотности.

Нехорошо-с :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 19:23


#3 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:13

Масло для ГМКП согласно отечественной классификации относится к трансмиссионным маслам.

 

Полнейшая чушь.  Повнимательнее переписывайте книжки.

 

Жидкость АТФ - не трансмиссионное масло.

И останется не трансмиссионным маслом пусть даже тыща дилетантов напишет обратное.

 

АТФ - гидравлическая жидкость, т.к служит силовым звеном. А трансмиссионное масло - только для смазки.


 

 

Зря затюкали девушку, да еще обвинили в тех. безграмотности.

 

Она вообще понятия не имела, что в коробке два вида жидкостей залито.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 21:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:17

Полнейшая чушь.  Повнимательнее переписывайте книжки.
вот тут есть принадлежность масел в классификации, почитайте про трансмиссионные : http://nnneks.narod....Str/Page_3.html

А лучше перечитайте пост №68.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:23

Полнейшая чушь. Повнимательнее переписывайте книжки. Жидкость АТФ - не трансмиссионное масло. И останется не трансмиссионным маслом пусть даже тыща дилетантов напишет обратное.

Чико, стесняюсь спросить: вы техническую литературу читаете?

Вы качать из сети вроде умеете, вот скачайте

 

0977916.jpg

 

 

и см. стр. 133-134 там приводится классификация трансмиссионных масел

 

И еще хотел спросить:

Она вообще понятия не имела, что в коробке два вида жидкостей залито.

 

 Что за 2 вида жидкостей в ГМКП ????????????


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 21:30


#6 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:29

что за редуктор у вас в АКПП появился, в кот. вы советовали лить "трансмиссионку"

Не в АКПП, а в главной передаче, сблокированной с АКПП, там трансмиссионка.

 

И вы уже надоели со своими книжками. Нужны базовые знания, чтобы понимать о чем там сказано.

А вы умееете только копировать. Как касается принципов - плывёте.


 

 

вот тут есть принадлежность масел в классификации,

 

Задача АТФ - передача усилия. Поэтому она  прежде всего - гидравлическая жидкость. 

Это так и никак иначе.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 21:30

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#7 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:39

Не в АКПП, а в главной передаче, сблокированной с АКПП, там трансмиссионка.

Вы имеете в виду картер ГП? Но этот узел к ГМКП отношения не имеет, просто крепится к картеру ГМКП. 

Также бывают ГМКП имеющие с ГП общий картер и смазка ГП и диф-ла осуществляется ATF.

 

 

 

И вы уже надоели со своими книжками. Нужны базовые знания, чтобы понимать о чем там сказано.

Чико, не смешите меня. Как вы получите базовые знания, если не читаете тех. литературу?

В любом советском справочнике по маслам и смазкам масло для АКПП относится к трансмиссионным. Жаль, что вы этого не знаете


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 21:42


#8 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:43

Также бывают ГМКП имеющие с ГП общий картер и смазка ГП и диф-ла осуществляется ATF.

 

Бывают.

Но от этого АТФ не становится трансмиссионным маслом. 

Потому что создан АТФ приоритетно для передачи усилия, для работы силовым звеном, а уж вторично для смазки.

Поэтому АТФ - гидрожидкость, и обозначение имеет отличное от обозначения трансмиссионного масла.


 

 

Чико, не смешите меня. Как вы получите базовые знания, если не читаете тех. литературу?

 

У меня хорошее высшее техническое образование. А у вас нет никакого образования.

И понимания базы - нет, одно переписывание и попытки присвоения чужого. Так что с вами всё ясно.

 

И учебники 70-х годов  - не доказательство. А знаний у вас - полный ноль

 

 

Напомнить? 

Цитата:  Да я и не спорю, уважаемый Чико, образования у меня НЕТ.

http://forum.zr.ru/f...19#entry1557456


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 21:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#9 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:49

Потому что создан АТФ приоритетно для передачи усилия, для работы силовым звеном,

С точностью до наоборот. Для передачи усилия можно использовать керосин или дизтопливо, как это делали в нек. ранних конструкциях коробок.

Но в качестве смазывающего материала для мех. части коробки эти жидкости не годятся. Поэтому в ранних конструкциях их заменили обычным минеральным маслом, а потом изобрели специализированное трансмиссионное масло для ГМКП, и дабы его отличать от обычных ТМ  придумали название ATF.

Историю АКПП изучать никогда не пытались?

Напрасно yes


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 21:50


#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:57

У ATF между прочим 5 задач, и лишь одна из них формирование крутящего момента на валу турбинного колеса

 

Но другие масла для этой задачи передачи момента не предназначены. Оттого АТФ - гидрожидкость.

 

Перепишите теперь другой учебник. 


 

 

С точностью до наоборот.

 

Я и говорю, когда касается основ - вы нифига не понимаете.

Потому что ничему не учились, и не получили базовые знания. А переписывая учебники не понимаете о чем там сказано.

 

Передача энергии - главная задача гидравлической жидкости.  И именно это приоритетно для АТФ.

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=679


Mobil ATF LT 71141 Специальная гидравлическая жидкость в АКПП

http://www.moly-shop.ru/collection/transmissionnye-masla-2/product/atf-lt71141

 

Синтетическая гидравлическая жидкость для АКПП RAVENOL

 

http://ravenol52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F_RAVENOL_MB_6_Serie_ATF

 

 

Гидравлическая жидкость Texaco Texamatic 7045 E для АКПП грузовых

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1568

 

ENEOS ATF DEXRON-III жидкость гидравлическая

http://elaraoil.ru/?p=417

 

ТНК-ATF Type T-IV 2t.gif

Гидравлическая жидкость на синтетической основе для автоматических коробок передач и гидроусилителей

http://www.uskoil.ru/product/maslo-akpp


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 22:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:25

У меня хорошее высшее техническое образование. А у вас нет никакого образования. И понимания базы - нет, одно переписывание и попытки присвоения чужого. Так что с вами всё ясно.
Чико, корону на затылок сдвиньте, а то она вам мозоль на лбу натрёт :rofl:

Если бы у вас было поменьше амбиций и побольше предметных знаний, то вы бы обратили внимание что в отечественной литературе жидкости, применяемые в АКПП инженеры называют маслом.

А как известно любому выпускнику автомобильного ВУЗа масло есть жидкий смазочный материал, т.е. его основное назначение именно смазка, а не передача усилия.

Также общеизвестно что трансмиссионными наз. масла, используемые в силовом приводе ав-ля (а также в ГУ). А ГМКП как известно агрегат силового привода.

И масло для ГМКП в сов. тех. лит-ре еще с 50-х г.г. прошлого века называли одним из видов (типов) трансмиссионного масла.

Удивительное открытие для вас, не так ли? yes



#12 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:35

в отечественной литературе жидкости, применяемые в АКПП инженеры называют маслом. А как известно любому выпускнику автомобильного ВУЗа масло есть жидкий смазочный материал,

 

Неудивительно, что при полном отсутствии образования у вас такие детские аргументы.

 

А я назову щас газету оружием. И значит она - оружие.

 

 

АТФ - это гидрожидкость по функции. Первая и главная ее функция - передача усилия. Она создана ддя этого. 


 

 

И масло для ГМКП в сов. тех. лит-ре еще с 50-х г.г. прошлого века

 

Мне пофигу что написано в ваших книжках прошлого века. АТФ - гидравлическая жидкость.

И ей останется исходя из приоритетной её функции. 


 

 

его основное назначение именно смазка, а не передача усилия.

 

Основное назначение АТФ - передача усилия.  Это так и только так.

АТФ создана прежде всего для передачи усилия. А уж потом для всего остального.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 22:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#13 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:38

Мне пофигу что написано в ваших книжках прошлого века. АТФ - гидравлическая жидкость.

Чико, мы это уже проходили: "Да по-фигу как это называют в инженерной среде, а я буду называть так, как САМ считаю правильным".

Есть общепринятые терминологии и классификации, и то, что вы с ними не знакомы, еще не повод для того, чтобы выдумывать свои собственные.

Впрочем вам Клубничка это уже доступно разъясняла :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 22:39


#14 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:40

Удивительное открытие для вас, не так ли?

 

Пока вы способны меня удивить только полным провалом во всем, что касается базовых знаний и понимания основных принципов.

А в переписывании без понимания вы неудивительны.


 

Есть общепринятые терминологии и классификации, и то, что вы с ними не знакомы, еще не повод для того, чтобы выдумывать свои собственные

 

 

Именно вы не знаете общепринятой классификации. Переписывайте то, что не из прошлого века.

 

Передача энергии - главная задача гидравлической жидкости.  И именно это приоритетно для АТФ.

http://www.mirsmazok...articles&id=679


Mobil ATF LT 71141 Специальная гидравлическая жидкость в АКПП

http://www.moly-shop...uct/atf-lt71141

 

Синтетическая гидравлическая жидкость для АКПП RAVENOL

 

http://ravenol52.ru/..._MB_6_Serie_ATF

 

 

Гидравлическая жидкость Texaco Texamatic 7045 E для АКПП грузовых

http://www.mirsmazok...rticles&id=1568

 

ENEOS ATF DEXRON-III жидкость гидравлическая

http://elaraoil.ru/?p=417

 

Гидравлическая жидкость на синтетической основе для автоматических коробок передач и гидроусилителей

http://www.uskoil.ru...duct/maslo-akpp


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 22:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#15 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:43

Пока вы способны меня удивить только полным провалом во всем, что касается базовых знаний и понимания основных принципов. А в переписывании без понимания вы неудивительны.
Чико, мне любопытно узнать: по вашему жидкость в АКПП (ГМКП) не правильно называть МАСЛОМ ?

Вы считаете что в ГМКП заливается НЕ МАСЛО ????????????????



#16 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:47

Вы считаете что в ГМКП заливается НЕ МАСЛО

 

Можно назвать как угодно. 

От этого не изменится первичная функция - передача усилия.

 

А этой функции соответствует задача гидравлической жидкости.  И именно так называть - технически правильно.

 

http://parts-98.ru/d_catalog3/1/?dat_field7=%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

 

08886-01005 TOYOTA Жидкость TOYOTA PSF (4л) Жидкость гидравлическая   4л. Japan 2270 р.

08886-00405 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA ATF Type-T Жидкость гидравлическая   4л. Japan 1800 р.

08886-81006 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II Жидкость гидравлическая   1л. Japan 350 р.

08886-81005 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II Жидкость гидравлическая   4л. Japan 1560 р.

  08886-00305 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II кр. Банка Жидкость гидравлическая

------------------

 

Пневматическая установка GA-322 предназначена для очистки и замены гидравлической жидкости в АКПП, гидромуфтах, радиаторах и гидравлических трубопроводах. Применима ко всем типам автоматических коробок передач.

http://eurogrant.ru/catalog/ustanovki_dlya_zameny_zhidkostey/atis_ga-322.html


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 22:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#17 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 22:50

Чико, на прямой вопрос ответте плиз: в ГМКП заливается МАСЛО или НЕ масло ????????????????????????????? 

Еще проще сформулирую: ATF это масло или нет ????????

 

У вас же высшее автомобильное образование (по крайней мере вы так утверждаете), так чего вы замялись то? 


Сообщение отредактировал Lew: 18 August 2013 - 22:56


#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 23:20

Чико, на прямой вопрос ответте плиз: в ГМКП заливается МАСЛО или НЕ масло

 

Я вам давно ответил: 

По функционалу это прежде всего- гидравлическая жидкость.  

 

Называть правильно -  жидкостью для автоматических коробок передач.

Так она и называется  Automatic transmission fluid (ATF)

 

В автоматической коробке передач используются четыре муфты. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением

 

http://www.exist.ru/Document/Articles/1898

 

 

http://parts-98.ru/d... гидравлическая

 

08886-01005 TOYOTA Жидкость TOYOTA PSF (4л) Жидкость гидравлическая   4л. Japan 2270 р.

08886-00405 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA ATF Type-T Жидкость гидравлическая   4л. Japan 1800 р.

08886-81006 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II Жидкость гидравлическая   1л. Japan 350 р.

08886-81005 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II Жидкость гидравлическая   4л. Japan 1560 р.

  08886-00305 TOYOTA Жидкость гидр. TOYOTA AUTO FLUID D-II кр. Банка Жидкость гидравлическая

------------------

 

Пневматическая установка GA-322 предназначена для очистки и замены гидравлической жидкости в АКПП, гидромуфтах, радиаторах и гидравлических трубопроводах. Применима ко всем типам автоматических коробок передач.

http://eurogrant.ru/...tis_ga-322.html

 

У вас же высшее автомобильное образование

 

Авиационное.

 

----

 

И далее....


Проверка уровня гидравлической жидкости (ATF) в автоматической коробке передач-технически не трудная задача. Рекомендую проводить замер ATF не менее одного раза в неделю , при условии , что нет течи из АКПП.

 

http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html

 

http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/3AFDE8DDBA0C2E06C125786300548B88?OpenDocument


Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

 

http://xn----7sbab5aiq9afpl1d.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF.html


Гидравлическая жидкость Mobil ATF

Mobil ATF - Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками, превосходящими требования последних версий спецификаций Ford Mercon и General Motors Dexron III.

 

http://www.rusoil72.ru/docs/gidravlitcheskaja_jidkostj_mobil_atf.doc


Жидкость гидравлическая ENEOS ATF DEXRON-III 4л

http://eka-drive.ru/shop/UID_4134.html


Называть трансмиссионную жидкость (ATF, Automatic Transmission Fluid) маслом не совсем корректно.

 

Масло предназначено в основном для смазывания трущихся поверхностей, в то время как задачи ATF гораздо более широки.

 

Помимо смазки ATF обеспечивает передачу крутящего момента, охлаждение деталей механизмов, защиту поверхностей от износа и коррозии......

 

Создать гидравлическую жидкость, работающую при таких условиях (более жестких, чем для моторного масла), достаточно сложно.

Основу ATF составляет минеральное или синтетическое масло.

В пакет присадок для ATF входят антиоксиданты (защищают масло от окисления), модификаторы вязкости (обеспечивают оптимальную вязкость во всём диапазоне температур), модификаторы трения (отвечают за фрикционное сцепление), противоизносные и противозадирные компоненты, а также противопенные присадки.

 

http://www.mersmeis.ru/html/atf.html


Сообщение отредактировал Chicco: 18 August 2013 - 23:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 02:00

08886-01005 TOYOTA Жидкость TOYOTA PSF (4л) Жидкость гидравлическая   4л. Japan 2270 р.

 

Не надо придавать много внимания переводу идиота-переводчика ... Само слово ATF - это "Automatic Transmission Fluid"- что дословно "жидкость для автоматической ТРАНСМИССИИ"

http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission_fluid

 

The fluid is a highly specialized oil optimized for the special requirements of a transmission, such as valve operation, brake band friction and the torque converter as well as gear lubrication.

 

ATF is also used as a http://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_fluid.

 

...и используется в некоторых современных ручных КПП.


Сообщение отредактировал Karlin: 19 August 2013 - 02:02


#20 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 09:27

CИньер Чико вы что, решили притащить на форум весь мусор из сети?
Своими словами можете ответить: АТФ масло или жидкость?
Одним словом напишите как ВЫ САМИ СЧИТАЕТЕ

#21 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 11:19

АТФ масло или жидкость?

масло это собирательное название веществ (в частности жидкостей) не смешивающихся с водой ... biggrin
Это так по русски.
Вопрос аналогичен вашему вопросу: "чем тосол от антифриза отличается"

#22 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 18:32

Своими словами можете ответить: АТФ масло или жидкость?

 

 

Самое верное название написано на упаковке:  "Automatic Transmission Fluid"


 

 

Не надо придавать много внимания переводу идиота-переводчика ... Само слово ATF - это "Automatic Transmission Fluid"- что дословно "жидкость для автоматической ТРАНСМИССИИ"

 

Второе - верно.

 

Но по факту АТФ работает прежде всего как гидрожидкость, работает силовым звеном.

И сделана АТФ прежде всего специально для этого.

И передает усилие не пальца, как вы изволили ранее ошибочно заметить, а всё усилие, развиваемое двигателем.

 

Отсюда АТФ - гидрожидкость по определению. С некоторой понятной спецификой, но именно гидрожидкость..

 

Гидравлические жидкости- жидкости, применяемые в машинах и механизмах для передачи усилий

 


Сообщение отредактировал Chicco: 19 August 2013 - 18:35

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#23 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 22:19

Полнейшая чушь. Повнимательнее переписывайте книжки. Жидкость АТФ - не трансмиссионное масло. И останется не трансмиссионным маслом пусть даже тыща дилетантов напишет обратное.

Что-то не везет мне в последнее время - опять на очередного амбициозного недоучку налетел yes

Я-ж советовал вам: прежде чем спорить сначала наберитесь знаний по предмету спора.

Вот фотка классификации трансмиссионных масел из учебника для стуентов ВУЗ обуч. по спец-ти "Двигатели внутреннего сгорания", М., Машиностроение, 1985 автор Г.П. Покровский; рецензент д.т.н. А.А. Гуреев (МВТУ им Баумана)

 

211946597.jpg

 

 

Чико, ведь у вас нет автомобильного образования вообще никакого, откуда же взялась эта корона на вашей голове?

Вы прежде чем поучать кого-либо сами сперва научитесь. А то выглядите комично


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 22:22


#24 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 22:31

масло это собирательное название веществ (в частности жидкостей) не смешивающихся с водой ...

Маслом в автосторении называют жидкие смазочные материалы, т.е. в общем случае масла суть жидкости для смазки. 

Поэтому АТF можно перевести как "масло для автоматической трансмиссиии" - т.е. это специальное трансмиссионное масло 

Кстати Лукойл до сих пор выпускает трансмиссионное масло марки А - любой может купить

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 22:36


#25 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 22:34

Что-то не везет мне в последнее время

 

Естественно. Учиться надо было.  А вы ничему не учились. Так что основ не знаете.

 

И хватит переписывать ахинею из книжек 30-х годов. Классификация давно сменилась, и это правильно.

Потому что АТФ - не трансмиссионка по задачам.

У трансмиссионного масла нет задачи передавать усилия.

Это задача гидрожидкости.

 

Гидравлические жидкости- жидкости, применяемые в машинах и механизмах для передачи усилий

 

 
Трансмиссионное масло имеет собственное название Gear oil.
0000-Motorex-Gear-Oil---.jpg
 
2ab0f88s-960.jpg

Сообщение отредактировал Chicco: 19 August 2013 - 22:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#26 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 22:43

Чико, масла классифицируются не по задачам, а по назначению. В 4-й раз советую - читайте научно-техническую лит-ру и не читайте бред из сети.

Я вам показал отечественную общепринятую классификацию масел, используемую учеными и инженерами до сих пор.

Считаете что она не верна - напишите Путину письмо и приложите свою собственную  :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 22:44


#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 22:55

Вы пишете ахинею именно потому, что никогда ничему не учились и не способны понимать переписываемое.

 

Все своими глазами видят, что масла называются по-разному.

 

Одна - жидкость для автоматических трансмиссий, другое - трансмиссионное масло (масло для Gear- зубчатых передач)

 

И если вы спросите в магазине трансмиссионное масло - вам дадут Gear oil- трансмиссионное масло.


 

 

Чико, масла классифицируются не по задачам, а по назначению.

 

Задача и назначение - синонимы в данном контексте.  Для чего масло.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 August 2013 - 22:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:05

Чико, я не пишу ахинею, я привел вам ОБЩЕПРИНЯТУЮ РОССИЙСКУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ МАСЕЛ.

Вы не сомной спорьте - спорьте с теми, кто ее составил - с учеными инженерами.

А они, мистер Чико, классифицируют масла по применению, например если масло применяется в ДВС - оно наз. "моторное"; если в агрегатах трансмиссии - "трансмиссионное"; если оно используется в различных гидравлических системах автотехники (гидроподъемниках кузовов самосвалов, системах управления навесным оборудовании тракторов, в экскаваторах и пр.), его наз. "гидравлическая жидкость".

Многие масла имеют широкую сферу применения, напр. нек моторные можно заливать в МКПП, но при этом их не переименовывают в "трансмиссионные".

Также и масло марки А можно успешно применять в гидравлических системах вместо того же веретенного или АМГ-10. Однако веретенку и АМГ-10 в АКПП (ГМКП) применять категорически запрещается, т.к. это не специальные трансмиссионные масла, разработанные для применения в ГМКП, а обычные гидравлические жидкости, т.е. их условия работы сильно отличаются от р-ты масла в ГМКП.

Короче говоря для вас это слишком сложно, не мучайте себя - мозг берегите :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 23:08


#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:11

я привел вам ОБЩЕПРИНЯТУЮ РОССИЙСКУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ МАСЕЛ.

 

Прошлого века.

 

Короче, это для вас слишком сложно. Вы ж не учились ничему никогда.

И вдруг приходится самостоятельно думать, а не просто переписывать.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:24

 

Но по факту АТФ работает прежде всего как гидрожидкость, работает силовым звеном.

И сделана АТФ прежде всего специально для этого.

 

АТФ - это гидрожидкость по функции. Первая и главная ее функция - передача усилия. Она создана ддя этого.

 

 

Чико, вы несете ахинею, т.к. у вас нет автомобильного образования, вы никогда не изучали конструкции ГМКП и не знаете их историю и эволюцию развития.

Я вас уже пытался просветить: в первых автомобилях, в кот. сцепление было заменено гидропередачей, в качестве рабочего тела в ГМ  использовали керосин или дизтопливо.

Т.к. масло в кач. рабочего тела плохо подходило.

И в ранних конструкциях ГМКП была раздельная система циркуляции жидкости: в ГМ циркулировал керосин, а в МКПП масло. 

Затем по мере эволюции решили сделать единую систему. Но поскольку  керосин и ДТ совсем не подходили для мех. части коробки, решили разработать специальное масло, кот. могло бы служить рабочим телом в гидравлической коробке передач (ГДТ), и смазывать механическую коробку предач, расположенную после ГДТ.

В итоге в 1949 г. фирмой Дженерал Моторс было разработано специальное масло предназначенное для ГМКП - "тип А".

Так появилась на свет первая АТF :hi:

И запомните - у АТФ нет "гланой" и "неглавной" функций, все 5 функций, выполняемых этим маслом являются важными, ибо если хотя-бы одна из них не будет выполнятся - ГМКП сломается


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 23:32





Яндекс.Метрика