Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как выбрать аккумулятор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 184

#121 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 13:39

ну и что при чём сульфат то



#122 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 13:41

ну и что при чём сульфат то
Ну так в нем накоплена энергия 

#123 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 13:46

я не очень ВАС понимаю, ну сульфат сульфатом но вот к чему это а


Ну так в нем накоплена энергия 

в ком, ооооооо


я чтот или вообще ничо не понимаю или глух совсем



#124 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 13:59

я не очень ВАС понимаю, ну сульфат сульфатом но вот к чему это а staryjjded сказал(а) 20 Сен 2014 - 14:41: Ну так в нем накоплена энергия  в ком, ооооооо
Пардон, это я немного зарапортовался, не в сульфате, а в диоксиде.

Ведь как изготавливают  аккумуляторы? Одну пластину делают из свинца, а другую из диоксида свинца. Заливаем кислотой и вот она, энергия, без всякой, заметьте зарядки. 



#125 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 15:56

гы, я работал в ниихит, там чуть с другово пластины делали, очень чуть с другова, литием называлсо а свинец и диоксид ну да наверно, только какой это век



#126 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 17:56

свинец и диоксид ну да наверно, только какой это век
Принцип не изменился, изменились технологии, легирующие добавки (литий, сурьма), формы пластин, а химические реакции абсолютно те же. Диоксид переходит в сульфат. Ничего другого не придумали для свинцово-кислотных. :)

#127 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 19:25

ну не знай, я так не думаю



#128 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 10:29

По вашему U2=2U1? Вот тогда бы была ЛИНЕЙНАЯ зависимость, но ведь на самом деле то будет U2=1.41U1
Какой ток пустим? Какую прибавку даст 1 мА за 5 сек на конденсаторе 1Ф?

U=CQ, dU=CdQ, dQ=I*dt, нет?

на самом деле то будет U2=1.41U1
С чего бы это? Если сообщим заряд, равный тому, который был? А это возможно на 1Ф при токе 1мА за 5 сек? Или удвоим энерги. в конденсаторе? А зачем нам удвоять эту энергию, если задача стоит восстановить исходный заряд?

Вот нет в аккумуляторе кулонов, нет совсем, они все стали сульфатом свинца, когда зарядился
Мабуть начнём высчитывать энергию виртуальных фотонов, в которых, собственно, и запасается энергия?)))

Форум не место для дискуссий!


#129 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 10:34

да никак, выбрать и всё, что за глупый вопрос а?

витал а ты то чо в науку подался, ладно этому придурку чет надо, тебет зачем


Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 10:37


#130 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 10:50

Витал&staryjjded вас чего прёт-то так? Ну ЭДС, ну амперы... Как правильно выбрать аккум, друзья? :shok:

9 раз вокруг света :)


#131 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 13:20

Как правильно выбрать аккум, друзья?

Александр   А6422

давно уж написал))) : пашёл, купил, забыл :dance2:

 

Вот 

я при первом подвохе акк на авто покупаю самый дешевый НОВЫЙ, и два года не думаю о нем
 

патдержую :drinks:


Сообщение отредактировал папаша: 22 September 2014 - 13:22

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#132 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 13:43

витал а ты то чо в науку подался, ладно этому придурку чет надо, тебет зачем
Я ж писал: по приколу. Но я не считаю Дедужку придурком, он тоже стебётся)))

вас чего прёт-то так? Ну ЭДС, ну амперы... Как правильно выбрать аккум, друзья?
Да норм, не нра --- не чи)))

Я беру с кальцием, в пакетах. Желательно без лишних дырок в виде всякого рода глазков и прочего. Вон, сейчас у мну не то Зубр, не то Зверь, так через глазок электролит потихоньку кидает. До этого Аком восемь лет прослужил, а этому всего два, и уже красненьким...

Гена нормальный, даже не очень: выдаёт 13,6-13,8В, перезаряда просто быть не может.

патдержую
Аналогично)))

Форум не место для дискуссий!


#133 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 13:48

без лишних дырок в виде всякого рода глазков
Шоб не патглядывал штоле? :shok:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#134 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 14:03

Не, штобы у електролита было меньше путей утечки. Глазок всё равно свистелки-перделки, ценность его относительна


Форум не место для дискуссий!


#135 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 14:57

 

Гена нормальный, даже не очень: выдаёт 13,6-13,8В, перезаряда просто быть не может.

Понятно что не может, потому как это конкретный недозаряд :). Норма  14,1 — 14,8 В [20°C (68°F)]  - если что, цифры скопированы с мануала субару 07 года...

 

...сколько видел на японцах - 14.4-14.6В обычно...



#136 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 15:08

Понятно что не может, потому как это конкретный недозаряд
Ну насколько конкретный? А ещё я постоянно в гараже держу аккум на "подпоре" 13,5 -- 14 В. Прошлый в этом же режиме проработал исправно аж восемь лет, к концу девятого загнулся...

Тот пресловутый "глазок" исправно "светил" зелёным.. До недавных пор. И из-под него как раз постоянно лезло пятно электролита....


это конкретный недозаряд
Мурзилка говорит, что поводов дя беспокойства нету. Новый РР даёт ровно такое же напряжение, оно не зависит от оборотов ротора гены.

Форум не место для дискуссий!


#137 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 15:46

"На подпоре" даже 13.8 много, если постоянно (в бесперебойниках АКБ при таком напряжении умирает года за три полностью). А на машине мало :). 13.8 это на вибрационном реле регуляторе и АКБ с банками залитыми смолой рекомендовали. Читайте самостоятельно : http://www.forester-manual.ru/contents/data/S109/S109001a22.html  - цифры я не из пальца высасывал.



#138 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 15:52

Читайте самостоятельно
А чего мне читать форестеровский мануал, если я с удовольствием читаю мануал к своему авто?

Форум не место для дискуссий!


#139 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 16:52

(в бесперебойниках АКБ при таком напряжении умирает года за три полностью)
у меня год служат всего,  и что, берешь семьсот руб, идёшь в магазин покупаешь новый, зато жесткий диск не летит из за недопарковки и запилов башкой, хранить инфу тоже уметь нужно

у меня много компов включено постоянно, для личного пользования сейчас вот четыре, и я очень хочу чтоб инфа целой была, в облаках своё не держу, если только нафиг не нужное, а так не



#140 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 16:55

А чего мне читать форестеровский мануал, если я с удовольствием читаю мануал к своему авто?

Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7  - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора. У субару допуск в два раза меньше, при том что верхнее значение практически совпадает. Аккумуляторы  все по электрохимии одинаковые, японцам я как то больше доверяю :). Я раз 200 измерял напряжение генератора на разных японках. Типично 14.4 - 14.6 на бензинках. На дизелях ниже...

 

...ТАЗоводы оказывается тоже озабочены низким напряжением гены  http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37791


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 September 2014 - 17:00


#141 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 17:23

N68C GC FX с амд вот щас, 4 ядра, N68 VGS3 FX,  и корпус под столом  лень лезть, с которого сижу здесь, но по памяти амд 8 ядер 32 память, видео не помню, забыл когда пользовал на полную, в игры не играю


Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7  - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора. У субару допуск в два раза меньше, при том что верхнее значение практически совпадает. Аккумуляторы  все по электрохимии одинаковые, японцам я как то больше доверяю :). Я раз 200 измерял напряжение генератора на разных японках. Типично 14.4 - 14.6 на бензинках. На дизелях ниже...

 

...ТАЗоводы оказывается тоже озабочены низким напряжением гены  http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37791

в смысле тазоводы, а Тольятинский Авто Завод, у как круто, ггы



#142 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 17:43

13,6-13,8В,
хоть один адекватный чел, а то все 14 с лишком, не ну кальцивые ладно, нужно 14 но пардон на каких авто их уже ставят, колитесь господа

13,8 очень хороше, электрики скажут, хаха, а 14 кипеть будет ха, и не слабо, ну как объяснить людям что не бывает того что не бывает, у них же иное мнение



#143 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 08:12

Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7  - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора.
И мне тоже. Ну так до нижнего предела у меня не доходит ведь.

Аккумуляторы  все по электрохимии одинаковые
Навроде, кальциевым нужно поболе, нет?

Форум не место для дискуссий!


#144 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 09:29

SergeySHJ сказал(а) 22 Сен 2014 - 17:55: Аккумуляторы  все по электрохимии одинаковые

.................................................................

Навроде, кальциевым нужно поболе, нет?

 По химии - одинаковые, но кальциевым действительно поболе требуется, так как кроме химии есть еще всякая поляризация, электрохимический потенциал, а может и ещё какие заморочки  unknown

13,8 очень хороше, электрики скажут, хаха, а 14 кипеть будет ха, и не слабо
Современные генераторы программно меняют напряжение в зависимости  от заряженности, нагрузки, температуры и ещё хрен знает чего.

Особо хитрые, например БМВ, Форд, Мерс, вообще выключают зарядку при разгоне, а при торможении включают на максимум, якобы экономят топливо :) 



#145 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 09:46

Особо хитрые, например БМВ, Форд, Мерс, вообще выключают зарядку при разгоне, а при торможении включают на максимум, якобы экономят топливо
Я на 2106 у себя делал такое. Только не для разгона-торможения, а отключал ОВ при пуске двигателя. Работало)))

Форум не место для дискуссий!


#146 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 10:39

Я на 2106 у себя делал такое. Только не для разгона-торможения, а отключал ОВ при пуске двигателя. Работало)))

Дык на новых РР так и сделано ОВ отключена, пока движок не заработает.


9 раз вокруг света :)


#147 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 11:18

И мне тоже. Ну так до нижнего предела у меня не доходит ведь.

 

 

Навроде, кальциевым нужно поболе, нет?

 

Кальцевым не нужно поболе, а кальциевые выдерживают большее напряжение до границы начала газообразования.

 

...пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборов. Причем лет 20 как...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 September 2014 - 11:21


#148 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 13:52

пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборов
Не понял, это про что сейчас? Про отключение ОВ? Рекомендую таки покрутить генератор "шестёрки" без нагрузки, но под возбуждением.

Форум не место для дискуссий!


#149 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 15:04

...пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборов. Причем лет 20 как...
А, интересно ОТКУДА ток зарядки при неработающем двиге? 

#150 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 15:38

ОТКУДА ток зарядки при неработающем двиге?
Коллега имел в виду ток ОВ, а не собственно зарядки аккумулятора.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика