ну и что при чём сульфат то

Как выбрать аккумулятор?
#121
Отправлено 20 September 2014 - 13:39
#122
Отправлено 20 September 2014 - 13:41
ну и что при чём сульфат тоНу так в нем накоплена энергия
#123
Отправлено 20 September 2014 - 13:46
я не очень ВАС понимаю, ну сульфат сульфатом но вот к чему это а
Ну так в нем накоплена энергия
в ком, ооооооо
я чтот или вообще ничо не понимаю или глух совсем
#124
Отправлено 20 September 2014 - 13:59
я не очень ВАС понимаю, ну сульфат сульфатом но вот к чему это а staryjjded сказал(а) 20 Сен 2014 - 14:41: Ну так в нем накоплена энергия в ком, оооооооПардон, это я немного зарапортовался, не в сульфате, а в диоксиде.
Ведь как изготавливают аккумуляторы? Одну пластину делают из свинца, а другую из диоксида свинца. Заливаем кислотой и вот она, энергия, без всякой, заметьте зарядки.
#125
Отправлено 20 September 2014 - 15:56
гы, я работал в ниихит, там чуть с другово пластины делали, очень чуть с другова, литием называлсо а свинец и диоксид ну да наверно, только какой это век
#126
Отправлено 20 September 2014 - 17:56
свинец и диоксид ну да наверно, только какой это векПринцип не изменился, изменились технологии, легирующие добавки (литий, сурьма), формы пластин, а химические реакции абсолютно те же. Диоксид переходит в сульфат. Ничего другого не придумали для свинцово-кислотных.

#127
Отправлено 20 September 2014 - 19:25
ну не знай, я так не думаю
#128
Отправлено 22 September 2014 - 10:29
По вашему U2=2U1? Вот тогда бы была ЛИНЕЙНАЯ зависимость, но ведь на самом деле то будет U2=1.41U1Какой ток пустим? Какую прибавку даст 1 мА за 5 сек на конденсаторе 1Ф?
U=CQ, dU=CdQ, dQ=I*dt, нет?
на самом деле то будет U2=1.41U1С чего бы это? Если сообщим заряд, равный тому, который был? А это возможно на 1Ф при токе 1мА за 5 сек? Или удвоим энерги. в конденсаторе? А зачем нам удвоять эту энергию, если задача стоит восстановить исходный заряд?
Вот нет в аккумуляторе кулонов, нет совсем, они все стали сульфатом свинца, когда зарядилсяМабуть начнём высчитывать энергию виртуальных фотонов, в которых, собственно, и запасается энергия?)))
Форум не место для дискуссий!
#129
Отправлено 22 September 2014 - 10:34
да никак, выбрать и всё, что за глупый вопрос а?
витал а ты то чо в науку подался, ладно этому придурку чет надо, тебет зачем
Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 10:37
#130
Отправлено 22 September 2014 - 10:50
9 раз вокруг света
#131
Отправлено 22 September 2014 - 13:20
Как правильно выбрать аккум, друзья?
Александр А6422
давно уж написал))) : пашёл, купил, забыл
Вот
я при первом подвохе акк на авто покупаю самый дешевый НОВЫЙ, и два года не думаю о нем
патдержую
Сообщение отредактировал папаша: 22 September 2014 - 13:22
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#132
Отправлено 22 September 2014 - 13:43
витал а ты то чо в науку подался, ладно этому придурку чет надо, тебет зачемЯ ж писал: по приколу. Но я не считаю Дедужку придурком, он тоже стебётся)))
вас чего прёт-то так? Ну ЭДС, ну амперы... Как правильно выбрать аккум, друзья?Да норм, не нра --- не чи)))
Я беру с кальцием, в пакетах. Желательно без лишних дырок в виде всякого рода глазков и прочего. Вон, сейчас у мну не то Зубр, не то Зверь, так через глазок электролит потихоньку кидает. До этого Аком восемь лет прослужил, а этому всего два, и уже красненьким...
Гена нормальный, даже не очень: выдаёт 13,6-13,8В, перезаряда просто быть не может.
патдержуюАналогично)))
Форум не место для дискуссий!
#133
Отправлено 22 September 2014 - 13:48
без лишних дырок в виде всякого рода глазковШоб не патглядывал штоле?

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#134
Отправлено 22 September 2014 - 14:03
Не, штобы у електролита было меньше путей утечки. Глазок всё равно свистелки-перделки, ценность его относительна
Форум не место для дискуссий!
#135
Отправлено 22 September 2014 - 14:57
Гена нормальный, даже не очень: выдаёт 13,6-13,8В, перезаряда просто быть не может.
Понятно что не может, потому как это конкретный недозаряд . Норма 14,1 — 14,8 В [20°C (68°F)] - если что, цифры скопированы с мануала субару 07 года...
...сколько видел на японцах - 14.4-14.6В обычно...
#136
Отправлено 22 September 2014 - 15:08
Понятно что не может, потому как это конкретный недозарядНу насколько конкретный? А ещё я постоянно в гараже держу аккум на "подпоре" 13,5 -- 14 В. Прошлый в этом же режиме проработал исправно аж восемь лет, к концу девятого загнулся...
Тот пресловутый "глазок" исправно "светил" зелёным.. До недавных пор. И из-под него как раз постоянно лезло пятно электролита....
это конкретный недозарядМурзилка говорит, что поводов дя беспокойства нету. Новый РР даёт ровно такое же напряжение, оно не зависит от оборотов ротора гены.
Форум не место для дискуссий!
#137
Отправлено 22 September 2014 - 15:46
"На подпоре" даже 13.8 много, если постоянно (в бесперебойниках АКБ при таком напряжении умирает года за три полностью). А на машине мало . 13.8 это на вибрационном реле регуляторе и АКБ с банками залитыми смолой рекомендовали. Читайте самостоятельно : http://www.forester-manual.ru/contents/data/S109/S109001a22.html - цифры я не из пальца высасывал.
#138
Отправлено 22 September 2014 - 15:52
Читайте самостоятельноА чего мне читать форестеровский мануал, если я с удовольствием читаю мануал к своему авто?
Форум не место для дискуссий!
#139
Отправлено 22 September 2014 - 16:52
(в бесперебойниках АКБ при таком напряжении умирает года за три полностью)у меня год служат всего, и что, берешь семьсот руб, идёшь в магазин покупаешь новый, зато жесткий диск не летит из за недопарковки и запилов башкой, хранить инфу тоже уметь нужно
у меня много компов включено постоянно, для личного пользования сейчас вот четыре, и я очень хочу чтоб инфа целой была, в облаках своё не держу, если только нафиг не нужное, а так не
#140
Отправлено 22 September 2014 - 16:55
А чего мне читать форестеровский мануал, если я с удовольствием читаю мануал к своему авто?
Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7 - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора. У субару допуск в два раза меньше, при том что верхнее значение практически совпадает. Аккумуляторы все по электрохимии одинаковые, японцам я как то больше доверяю . Я раз 200 измерял напряжение генератора на разных японках. Типично 14.4 - 14.6 на бензинках. На дизелях ниже...
...ТАЗоводы оказывается тоже озабочены низким напряжением гены http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37791
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 September 2014 - 17:00
#141
Отправлено 22 September 2014 - 17:23
N68C GC FX с амд вот щас, 4 ядра, N68 VGS3 FX, и корпус под столом лень лезть, с которого сижу здесь, но по памяти амд 8 ядер 32 память, видео не помню, забыл когда пользовал на полную, в игры не играю
Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7 - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора. У субару допуск в два раза меньше, при том что верхнее значение практически совпадает. Аккумуляторы все по электрохимии одинаковые, японцам я как то больше доверяю
. Я раз 200 измерял напряжение генератора на разных японках. Типично 14.4 - 14.6 на бензинках. На дизелях ниже...
...ТАЗоводы оказывается тоже озабочены низким напряжением гены http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37791
в смысле тазоводы, а Тольятинский Авто Завод, у как круто, ггы
#142
Отправлено 22 September 2014 - 17:43
13,6-13,8В,хоть один адекватный чел, а то все 14 с лишком, не ну кальцивые ладно, нужно 14 но пардон на каких авто их уже ставят, колитесь господа
13,8 очень хороше, электрики скажут, хаха, а 14 кипеть будет ха, и не слабо, ну как объяснить людям что не бывает того что не бывает, у них же иное мнение
#143
Отправлено 23 September 2014 - 08:12
Пределы регулируемого напряжения, В…13,2-14,7 - это ВАШ мануал. Что то мне подсказывает, что 1.5В допуска многовато будет для генератора.И мне тоже. Ну так до нижнего предела у меня не доходит ведь.
Аккумуляторы все по электрохимии одинаковыеНавроде, кальциевым нужно поболе, нет?
Форум не место для дискуссий!
#144
Отправлено 23 September 2014 - 09:29
SergeySHJ сказал(а) 22 Сен 2014 - 17:55: Аккумуляторы все по электрохимии одинаковыеПо химии - одинаковые, но кальциевым действительно поболе требуется, так как кроме химии есть еще всякая поляризация, электрохимический потенциал, а может и ещё какие заморочки.................................................................
Навроде, кальциевым нужно поболе, нет?

13,8 очень хороше, электрики скажут, хаха, а 14 кипеть будет ха, и не слабоСовременные генераторы программно меняют напряжение в зависимости от заряженности, нагрузки, температуры и ещё хрен знает чего.
Особо хитрые, например БМВ, Форд, Мерс, вообще выключают зарядку при разгоне, а при торможении включают на максимум, якобы экономят топливо
#145
Отправлено 23 September 2014 - 09:46
Особо хитрые, например БМВ, Форд, Мерс, вообще выключают зарядку при разгоне, а при торможении включают на максимум, якобы экономят топливоЯ на 2106 у себя делал такое. Только не для разгона-торможения, а отключал ОВ при пуске двигателя. Работало)))
Форум не место для дискуссий!
#146
Отправлено 23 September 2014 - 10:39
Я на 2106 у себя делал такое. Только не для разгона-торможения, а отключал ОВ при пуске двигателя. Работало)))
Дык на новых РР так и сделано ОВ отключена, пока движок не заработает.
9 раз вокруг света
#147
Отправлено 23 September 2014 - 11:18
И мне тоже. Ну так до нижнего предела у меня не доходит ведь.
Навроде, кальциевым нужно поболе, нет?
Кальцевым не нужно поболе, а кальциевые выдерживают большее напряжение до границы начала газообразования.
...пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборов. Причем лет 20 как...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 September 2014 - 11:21
#148
Отправлено 23 September 2014 - 13:52
пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборовНе понял, это про что сейчас? Про отключение ОВ? Рекомендую таки покрутить генератор "шестёрки" без нагрузки, но под возбуждением.
Форум не место для дискуссий!
#149
Отправлено 26 September 2014 - 15:04
...пока движок не работает, ток зарядки равен току одноваттной лампочки в панели приборов. Причем лет 20 как...А, интересно ОТКУДА ток зарядки при неработающем двиге?
#150
Отправлено 26 September 2014 - 15:38
ОТКУДА ток зарядки при неработающем двиге?Коллега имел в виду ток ОВ, а не собственно зарядки аккумулятора.
Форум не место для дискуссий!