Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как выбрать аккумулятор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 184

#1 davlickos

davlickos
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 13:11

Стою сейчас перед проблемой с выбором аккумулятора на Jeep Grand Cherokee.

Ума не приложу, какой лучше выбрать. Производителей куча просто, вроде и выбор достаточно широкий и линейки развиты, но как подобрать, чтоб на дольше хватило его - не знаю.

 

Какие аккумы сейчас оптимальны в плане "цена-качество"? Сколько вообще должен прослужить аккумулятор в среднем? Есть ли смысл брать именно дорогие?



#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2013 - 14:47

В гугле наберите что нить типа: "Как выбрать автомобильный аккумулятор?" и хоть зачитайтесь.

Лет 10 назад я бы вам ответил развернуто, но сейчас не стану. Не из жлобства, а вот почему. Объясню на примере.
4 года назад мне срочно понадобился новый аккум.
Старый просто банально сдох, а темой заниматься не было времени и желания.
А в гипере, буквально в 209 м. от моей стоянки была рекламная распродажа одной казахстанской марки.
Пошел, купил, поставил.
До сих пор особых нареканий нет, но чувствую, что к следующей зиме нужносбрать новый. Какой? Теперь пофик - возьму любой недорогой известной марки. Хоть тюмень.

К чему это я? К тому, что ранее пошьзовал Мутлу, дорогие модели Бош и Варта, Тюмень.
Все работали примерно одинаково. Что дорогущие, что вдвое дешевле.
Поэтому сделал для себя соответствующий вывод. В принципе если аккум не левый, то пофик фирма.
Во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация аккума.

#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 17:54

До сих пор особых нареканий нет, но чувствую, что к следующей зиме нужносбрать новый. Какой? Теперь пофик - возьму любой недорогой известной марки. Хоть тюмень.

К чему это я? К тому, что ранее пошьзовал Мутлу, дорогие модели Бош и Варта, Тюмень.
Все работали примерно одинаково. Что дорогущие, что вдвое дешевле.
Поэтому сделал для себя соответствующий вывод. В принципе если аккум не левый, то пофик фирма.
Во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация аккума.

Ну да, так и есть, АКБ примерно одинаковы, и важнее за ним следить.

Тюменские, кстати - далеко не самые плохие.

 



#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:03

Ну да, так и есть, АКБ примерно одинаковы, и важнее за ним следить
"Не все ёгурты одинаково полезны"... Качество изготовления разное...

 

Пример. Ездил я на Мутлу. С "глазком". Горя не знал. На старой ещё машине.

 

На этой пришлось заводской поменять через девять лет его эксплуатации. Руководствуясь теми же самыми соображениями, что все примерно одинковы, купил "Зубра".Или "Зверя", оранжевый такой. Как и стоявший рядом "Мутлу". И тоже с "глазком. Так этот наш вокруг "глазка" потеет электролитом... Неприятно и нехорошо...


Форум не место для дискуссий!


#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2013 - 08:26

Тюменские, кстати - далеко не самые плохие.

А никто и не говорит, что они плохие. Лично у меня от Тюмени остались такие же положительные впечатления как и от Боша и Варты.



#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 09:38

А никто и не говорит, что они плохие. Лично у меня от Тюмени остались такие же положительные впечатления как и от Боша и Варты.

 

Значит, меня сбило с толку выражение "Хоть тюмень."



#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2013 - 10:24

Значит, меня сбило с толку выражение "Хоть тюмень."

Просто ничего в голову другого не пришло, когда понадобилась марка более дешевых, чем Бош и Варта аккумов.



#8 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 10:46

Просто ничего в голову другого не пришло, когда понадобилась марка более дешевых, чем Бош и Варта аккумов.

После одного из тестов ЗР, где тюменский аккумулятор стал лидером, а затем хвалебной статьи о предприятии, сей аккумулятор резко подорожал.



#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2013 - 11:17

После одного из тестов ЗР, где тюменский аккумулятор стал лидером, а затем хвалебной статьи о предприятии, сей аккумулятор резко подорожал.

Совершенно естественный ход для рынка.

Но все равно Тюмень не стала дороже Боша.


Сообщение отредактировал Sayonara: 04 July 2013 - 11:18


#10 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:02

Согласен с народом что однозначного совета дать нельзя.Из опыта работы автоэлектриком могу сказать что были аккумы которые умирали и через полгода и через 5 лет. У меня на Москвиче был Тупла,отработал 9 лет(электронный регулятор напряжения, 2 раза в год обслуживание- воды подлить,плотность поправить, помыть) потом машина простояла 11 месяцев, аккум здох, я его заряжал дня 4,плотность поднялась и я его даже продал за 100 руб! Сейчас у меня на 21099 работает Бош (судя по интернету не левый) уже 5лет, машину брал не новую с этим аккумом так что реальный возраст  не могу сказать но претензий к аккуму нет.  



#11 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 10:10

если аккум не левый, то пофик фирма. Во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация аккума.

Вот тут то и собака зарыта.
При хорошем состоянии машины не проявится качество аккумулятора, а вот при плохом, когда, например, приходится долго крутить стартером, то Бош выдержит такое издевательство, а подольский умрет враз :(

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2013 - 10:31

Вот тут то и собака зарыта.
При хорошем состоянии машины не проявится качество аккумулятора, а вот при плохом, когда, например, приходится долго крутить стартером, то Бош выдержит такое издевательство, а подольский умрет враз :(

А может тогда стоит начинать не с выбора аккума, а с приведения авто в хорошее состояние? Чтобы не надо было крутить долго. 

То есть начать плясать от печки? От причины проблемы, а не от следствия?

 

(Был знакомый на стоянке лет 15 назад. У меня тогда 2106 заводилась "с полпинка". А он свою 2106 даже летом крутил подолгу. И заводил с черт знает с какой попытки. Все ходил ко мне и интересовался аккумом. Мол, ему с аккумом не повезло... :rofl: 

Мне так и не удалось ему объяснить, что если аккум его позволяет ТАК над собой издеваться, то дело не в аккуме...  )


Сообщение отредактировал Sayonara: 09 July 2013 - 10:34


#13 Kurdinavi

Kurdinavi
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 23:29

А еще часто встречаются подделки из китая на многие оригинальные аккумуляторы. Тут уж как повезет. Кстати, даже в магазине можно купить подделку, продавец и сам может не знать.

Товарищ в прошлом году купил такую китайскую подделку Варты, жалуется, что уже аккум подыхает, хотя сколько тут прошло то всего - 1,5 года. 

Поэтому может даже лучше брать не столько известные аккумы, но фирменные именно, а не подделки. Вроде неплохо себя зарекомендовали аккумуляторы Шнайдер, у друга уже шестой год работает. Чувствую, что и себе надо будет к зиме такой брать, потому что мой уже тоже подыхает потихоньку, к зиме жопа ему будет.

А Шнайдер вроде неплохие, европейское качество как ни как. Думаю, свое проходит.

 

Так что мое мнение лучше брать фирменные, а не подделки.


Сообщение отредактировал Takc: 10 July 2013 - 21:19


#14 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 02:25

Грандов много (ZJ, WJ, WK, WK2).

Для начала, указав год выпуска,  советую посмотреть, что должно стоять от родного поставщика запчастей JEEP!

А это фирма "МОПАР" http://www.mopar.com/

А потом подобрать возможно подходящий иной вариант исходя из электрических характеристик  и размера. Даже, на казалось бы, одну и ту же модель, разных модификаций могут быть разные аккумуляторы (я говорю о родных), в зависимости от энерговооруженности авто и варианта исполнения Америка/Канада/Европа. Также, при покупке нужно помнить, что пусковой ток (измеряемый в амперах А), на аккумуляторах могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

В "Библии" хотя про электрику мало, но зато попадаются и инструкции авто http://jeep.avtograd.ru

 

А это пример Мопаровских батареек за 2007г: (увы ссылки у меня не прячутся)

http://www.gobookee.net/get_book.php?u=aHR0cDovL3N0YXJwYXJ0cy5jaHJ5c2xlci5jb20vc3RhcmxpYnJhcnkvbWFya2V0aW5nL2JhdHRlcmllcy9iYXR0LnBkZgpiYXR0RXJZ

 

Или вот по-простому:

http://www.alfaakb.ru/accumulators_car_models/53/878/

 

Но с такими вопросами лучше селиться сюда http://jeep4x4club.ru/index

 

И не забывать о народной мудрости:

Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда!  :)


Сообщение отредактировал Кривич: 10 July 2013 - 02:33


#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 05:53

В гугле "тест ак.б" забиваешь и смотришь, что он показывает, там наверное и тест ЗР будет.



#16 iury.bagrov

iury.bagrov
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 15:19

во-первых любой аккумулятор необходимо реализовать в течении первого года после его выпуска иначе в нем начинаются необратимые процессы. поэтому сами посмотрите на дату выпуска акб

***

          Каждый автолюбитель сталкивался с выбором такой запчасти, как аккумулятор. Когда в один прекрасный момент автомобиль просто не заводится, то тут и начинаются поиски оптимального варианта. Но в большинстве случаев аккумулятор не может просто так выйти из строя. Должны быть симптомы того, что аккумулятор "умирает". В любом случае такой "севший" аккумулятор любой автолюбитель поставит на зарядку. Это может помочь продлить срок работы аккумулятора, но возможно не надолго. Уже в этот момент необходимо задумываться о покупке нового аккумулятора. Потому что в один прекрасный момент никакая зарядка аккумулятора не поможет. И в голове возникают разные вопросы, ответы на которые Вы узнаете, благодаря этой статье.

Какой ёмкости необходимо устанавливать новый аккумулятор.

          Следует устанавливать аккумулятор именно той емкости, которая рекомендована заводом-изготовителем. Если поставить аккумулятор меньшей емкости, то он и служить будет меньше, а зимой будут постоянные проблемы с запуском двигателя. Ставить аккумулятор большей емкости нецелесообразно по той причине, что пользы от него не будет, а вот выйдет он из строя раньше положенного срока службы, потому что произойдет перезаряд аккумулятора, а вода, которая находится в нем, вся выкипит. В основном никому не интересно как устроен аккумулятор, всем важно сколько он будет работать. Ведь сам аккумулятор стоит не всегда дешево, чтобы его каждый год менять на новый. Поэтому каждый хочет выбрать недорогой аккумулятор, но чтобы он служил очень долго и не 2-3 года, а ещё дольше. Первое на что стоит обратить внимание - это емкость аккумулятора. Она должна соответствовать рекомендация завода-изготовителя, в противном случае Вы лишитесь гарантии. В гарантийном талоне есть пункт про несоответствие технических данный автомобиля и аккумулятора, поэтому ставить с большей или меньшей емкостью не рекомендуется, т.к. это приведет к скорейшему выходу аккумулятора из строя.

C каким пусковым током выбирать новый аккумулятор.

         Дальше обратить стоит внимание на главнейший показатель аккумулятора, а именно, на пусковой ток аккумулятора. Чем больше эта цифра, тем лучше, ведь это означает способность аккумулятора запускать двигатель, особенно в холодное время года или в условиях сурового климата. В современном мире очень много производителей аккумуляторов, тут то и состоит сложность в выборе. Рекомендуется поискать отзывы о известных Вам производителях аккумуляторов.

         Но если времени у Вас нет и Вы уже покупаете аккумулятор, то запомните что необходимо знать для наилучшего выбора нового аккумулятора - это емкость аккумулятора, пусковой ток и то, что любой аккумулятор рассчитан примерно на 5000 запусков двигателя, но цифра довольно старая и не стоит брать её за основу.


Сообщение отредактировал Takc: 10 July 2013 - 21:12


#17 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 15:28

Ставить аккумулятор большей емкости нецелесообразно по той причине, что пользы от него не будет, а вот выйдет он из строя раньше положенного срока службы, потому что произойдет перезаряд аккумулятора, а вода, которая находится в нем, вся выкипит.
Если мягко выразиться, то это заблуждение.

#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 15:30

Ставить аккумулятор большей емкости нецелесообразно по той причине, что пользы от него не будет, а вот выйдет он из строя раньше положенного срока службы, потому что произойдет перезаряд аккумулятора, а вода, которая находится в нем, вся выкипит
Что за бред?...

Форум не место для дискуссий!


#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25776 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 16:24

"Не все ёгурты одинаково полезны"... Качество изготовления разное...

 

 

Соглашусь. Лично моя практика показывает, что разница есть. И совсем не "безразлично какой марки, лишь бы свежий".

Пример по своим двум последним машинам. "Заводской" на Субару ставят Панасоник (вроде он вошел в тройку призеров в тестах ЗР?). Так вот, и на Аутбеке и на Форестере отходили ровно по полтора года. Можно было просто подзарядить и продолжать ездить, что я и делал первый раз столкнувшись с такой проблемой (машина просто при легком морозе перестала заводиться). На Аутбеке периодически "нянчил" его. Потом надоело, заменил на первый попавшийся (Титан кажется). На Форестере я этот Панасоник просто бросил на даче (пусть валяется) и купил Варту (то же неоднократный призер тех же тестов). А Варта в свое время у меня была в эксплуатации на Хонде. Шесть лет отъездил не снимая ни разу его с машины. Просто ездил. Нет проблем. И не хочу я  "няньчить" АКБ, хочу просто ездить и не ждать подлянки от него.



#20 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 16:38

Если у вас продают батареи ACDelco, я бы посоветовал купить только ее. У меня такая проработала 11 с половиной лет. Совершенно необслуживаемая.

 

tabs_image_battery.jpg


Кстати, заводить машину в течение этих одиннадцати с половиной лет приходилось и на морозе до -27.



#21 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 17:27

Ставить аккумулятор большей емкости нецелесообразно по той причине, что пользы от него не будет, а вот выйдет он из строя раньше положенного срока службы, потому что произойдет перезаряд аккумулятора, а вода, которая находится в нем, вся выкипит.

 

Ерунда полнейшая.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#22 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 19:24

Стою сейчас перед проблемой с выбором аккумулятора на Jeep Grand Cherokee.

Ума не приложу, какой лучше выбрать. Производителей куча просто, вроде и выбор достаточно широкий и линейки развиты, но как подобрать, чтоб на дольше хватило его - не знаю.

 

Какие аккумы сейчас оптимальны в плане "цена-качество"? Сколько вообще должен прослужить аккумулятор в среднем? Есть ли смысл брать именно дорогие?

Задавалась тоже таким вопросом на профильном форуме. Теория и практика: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=45&st=0


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:14

С удивлением обнаружил, что на Паджеро стоит аж два аккумулятора. Причём обслуживаемые - можно водичку доливать.



#24 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:16

Задавалась тоже таким вопросом на профильном форуме. Теория и практика: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=45&st=0

 

Странно, что на профильном форуме написано "ЦРВ".

 

Еще забавно про "гелиевую"  АКБ.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 21:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#25 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:36

Странно, что на профильном форуме написано "ЦРВ".

 

Еще забавно про "гелиевую"  АКБ.

Это для поисковой системы. Некоторые так запрос выдают.))

У нас много где "забавного" пишут. Есть что сказать по существу? ;)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#26 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:38

По существу - с выбором аккумулятора париться не нужно.  

Выбиральщики уже все проанализировали и спрос разложился в примерном соответствии с качеством.

 

Отсюда и цены разложились соответственно. Ориентир готов.

 

Нюансы типа не точного, а лишь примерного соответствия качества цене  -  не стОят того, чтобы тратить на это время.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 21:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#27 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 22:20

Весь вопрос в том, что аккум работает в паре с генератором. Если гена барахлит или из-за своего устройства недодаёт аккуму напруги(есть такой косяк), то самая наикрутейшая батарея очень быстро засульфатируется из-за недостаточной плотности. Химию пока не отменил даже самый именитый и дорогой производитель....


9 раз вокруг света :)


#28 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 23:00

Весь вопрос в том, что аккум работает в паре с генератором. Если гена барахлит или из-за своего устройства недодаёт аккуму напруги(есть такой косяк), то самая наикрутейшая батарея очень быстро засульфатируется из-за недостаточной плотности. Химию пока не отменил даже самый именитый и дорогой производитель....

 

 

Точно.

Здесь как бы подразумеваем, что все системы в порядке.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 23:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#29 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 23:04

Задавалась тоже таким вопросом на профильном форуме. Теория и практика: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=45&st=0

По ссылке бредятина. Автор не только не понимает процесс зарядки АКБ на автомобиле, но и затрудняется в различии понятий "емкость", "ток", "напряжение" :( . В школу, в девятый класс!

аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности

- Это же кошмар какой то, который говорится с умным видом.

#30 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 23:47

По ссылке бредятина. Автор не только не понимает процесс зарядки АКБ на автомобиле, но и затрудняется в различии понятий "емкость", "ток", "напряжение" :( . В школу, в девятый класс!
- Это же кошмар какой то, который говорится с умным видом.

Для тех, кто пропустил уроки по электричеству в школе, есть очень простой способ понять как это все работает.

 

Напряжение - это напор воды в кране.

Ток - это расход воды (например, в литрах за минуту).

Емкость батареи - это емкость банки, в которую льется вода.

Большую банку при заданном расходе из крана заполнять придется дольше. Но заполнится она так же хорошо, как и маленькая. А если из нее потом черпать воду на свои нужды (подключить нагрузку к батарее), то большой банки хватит на дольше. Вот и все.

 

В реальной жизни, правда, еще надо учитывать внутреннее сопротивление батареи, которое у большой и маленькой будет немного разным.  На примере с банкой, это как если бы мы заливали воду в нее через узкую воронку. Скорость, с которой банка будет заполняться, зависит в этом случае не только от расхода воды из крана, но и от сопротивления этой воронки.






Яндекс.Метрика