А Вы? Расскажите собравшимся, плиз. А то по Вашим словам получается что разница только в прошивке... Я ездил на Фокусе 2 целый месяц по 200+ км в день. Так что можете не стараться удивить меня его поведением на дороге, особенно на скорости больше 100. С нашими штрафами ездить надо 110 и все, остальное либо дорого, либо по времени выйдет дольше из-за общения с ГИБДД. А вот обогнать фуру со скорости в 75 км на узкой двухполоске - очень бывает нужно. И здесь динамика важнее супер управляемости. И если Вам так нравится сравнивать Фокус с Ладой - как Вам его просвет? Меня лично этот параметр совершенно не устраивает. Вот когда будут дороги как в Европе - я тоже буду наслаждаться управляемостью, а пока этот параметр не является настолько приоритетным чтобы только из-за него купить базовый Фокус.
я уже писал на форуме про отличия дрыгателей на фокус з с обьемом 1,6.если в кратце то мотор один и тот же. на 2 м с него снимали 115 л/с.тот же самый мотор и мотор 1,6 и 105л/с на фокус 2 они совсем разные. если будет интересно, посмотрите в салоне чем отличаются двигатели 1,6 на фокус 3 с разной мощностью. ничем.там все одинаковое за исключением прошивки и системы выпуска.теперь о просвете. единственное что не устраивает так это что после снегопадов защита бывает задевает снег в колее. по посадке кузова все в норме не задеваю ничем. естественно за грибами я на нем не езжу. имхо для меня хорошая управляемость гораздо важнее высокой посадки,на этот случай у меня есть старушка 2121 .но так как процентов 90 пробега не съезжаю с асфальта фокус меня более устраивает чем лада. как бывший владелец 21099 и 2115 плохого про них не скажу ниче,просто машины разные и сравнивать их не совсем честно.