Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартовали продажи Lada Kalina II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 656

#631 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 17:21

А Вы? Расскажите собравшимся, плиз. А то по Вашим словам получается что разница только в прошивке... Я ездил на Фокусе 2 целый месяц по 200+ км в день. Так что можете не стараться удивить меня его поведением на дороге, особенно на скорости больше 100. С нашими штрафами ездить надо 110 и все, остальное либо дорого, либо по времени выйдет дольше из-за общения с ГИБДД. А вот обогнать фуру со скорости в 75 км на узкой двухполоске - очень бывает нужно. И здесь динамика важнее супер управляемости. И если Вам так нравится сравнивать Фокус с Ладой - как Вам его просвет? Меня лично этот параметр совершенно не устраивает. Вот когда будут дороги как в Европе - я тоже буду наслаждаться управляемостью, а пока этот параметр не является настолько приоритетным чтобы только из-за него купить базовый Фокус.

я уже писал на форуме про отличия дрыгателей на фокус з с обьемом 1,6.если в кратце то мотор один и тот же. на 2 м с него снимали 115 л/с.тот же самый мотор и  мотор 1,6 и 105л/с на фокус 2 они совсем разные. если будет интересно, посмотрите в салоне чем отличаются двигатели 1,6 на фокус 3 с разной мощностью. ничем.там все одинаковое за исключением прошивки и системы выпуска.теперь о просвете. единственное что не устраивает так это что после снегопадов защита бывает задевает  снег в колее. по посадке кузова все в норме не задеваю ничем. естественно за грибами я на нем не езжу. biggrin  имхо для меня хорошая управляемость гораздо важнее высокой посадки,на этот случай у меня есть старушка 2121 biggrin .но так как процентов 90 пробега не съезжаю с асфальта фокус меня более устраивает чем лада. как бывший владелец 21099 и 2115 плохого про них не скажу ниче,просто машины разные и сравнивать их не совсем честно.


все будет хорошо- я узнавал.

#632 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 17:29

 Вы упустили самое главное, в гужулях за рулем- профессионал,а у вас -прокладка. 

ЗЫ: Пройти-то любой поворот на 2108 можно как раз таки на бОльшей скорости по сравнению с ФФ2.

А сравнивать 20 летнюю "задранную" точилу и новый "лапоть" некорректно.

 

ЗЫЗЫ:Маленький совет:Выбирайте резину по-сезону и приведите в порядок подвеску. 

так в роли прокладки можете поверит вполне адекватный рулевой находился . и где я писал что была 20 летняя задранная точила? была 2114 года 11 вроде как. вы че думаете я тут троллингом занимаюсь поливая ваз ? имхо что лады и короллы-фокусы машины разных категорий.и утверждать ,что новая лада лучше чем та же корова или фокус это просто поддержания холливара на форуме


все будет хорошо- я узнавал.

#633 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 18:51

Ну нифига ж себе понаписали

По порядку.

1. Да без проблем.

2.Чёт я не припомню такую комплектацию. К тому же частично, а не кожаный салон. Ну да фиг с ней.

3. Да не поставит ваз туда ничего путного. Даже в более дорогих авто штатные магнитолы мусор полный. Я скорее в 2дин запихну нормальный джазик если уж захочется.

4. Фиг с ним, не спорю, хуже. Шагрень так по кузову есть (хотя и у калины присутствует), ручки дверные паршивенько покрашены... Ах да, у калины ж они чёрненькие и некрашенные...

В том то и косяк что треснул. А у китайца вогнулся и после нагрева выгнулся назад, и при этом краска не облетела.

5. Не в курсе. Точно не раньше выхода Verna для солариса и MK для emgrand. Середина 2000-х. Но уж точно не середина 90-х.

 

Про магнитолы пожалуй умолчу. Я люблю качественный звук, а потому использую нормальный джазик, усилитель, нормальные колонки и саб.

По вашей логике о стоимости перенастройки производства получается что если ваз за последующие 5 лет ещё 5 раз переделает калине морду и жопу, то её цену можно будет задрать до ляма?

1. Отлично.

2. http://www.zr.ru/a/342110/ Вот тут в тесте как раз такая комплектация представлена. С результатами самого теста, кстати, мне трудно согласиться. Но это лишь мнение "экспертов", примем его к сведению. Кстати, "частично кожаный" (комбинированный) салон более практичен на мой взгляд.

3. Откуда знаете? Ладно, даже если Вы правы - есть выбор - брать авто без магнитолы в более дешёвой комплектации - и съэкономите ещё))

4. Эээ.. ни разу не видел "шагрень" на Калинах.. А на Калине2 ручки в цвет кузова, и на фото очень достойно смотрятся.

5. Быстро только кошки родятся)) Так с Солярисом и получилось - подвеску не подшаманили как следует.

6. Никто 5 раз за 5 лет переделывать не будет - это бред. Я вообще против частых обновлений в бюджетках - так кузовщина будет дороже на них.. И вообще - запчасти сложнее подобрать, с чем владельцы ино (особенно редких моделей) частенько сталкиваются.


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#634 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 18:52

я уже писал на форуме про отличия дрыгателей на фокус з с обьемом 1,6.если в кратце то мотор один и тот же. на 2 м с него снимали 115 л/с.тот же самый мотор и  мотор 1,6 и 105л/с на фокус 2 они совсем разные. если будет интересно, посмотрите в салоне чем отличаются двигатели 1,6 на фокус 3 с разной мощностью. ничем.там все одинаковое за исключением прошивки и системы выпуска.теперь о просвете. единственное что не устраивает так это что после снегопадов защита бывает задевает  снег в колее. по посадке кузова все в норме не задеваю ничем. естественно за грибами я на нем не езжу. biggrin  имхо для меня хорошая управляемость гораздо важнее высокой посадки,на этот случай у меня есть старушка 2121 biggrin .но так как процентов 90 пробега не съезжаю с асфальта фокус меня более устраивает чем лада. как бывший владелец 21099 и 2115 плохого про них не скажу ниче,просто машины разные и сравнивать их не совсем честно.

Вот не могу я в это поверить. Для какой такой цели делать три абсолютно одинаковых двигателя разной мощности? Если с асфальта не съезжать, то да, просвета хватит. Просто держать 2-ю машину мне лично негде поэтому вариант с Нивой для грибов/рыбалки не подходит. Да ладно грибы - их можно и на рынке купить. Захочешь к Дону поближе подъехать и то проблема. Вот поэтому я считаю что автомобиль должен быть универсален. А поведение на большой скорости и вообще макс скорость для меня вторична. Если бы не это, сказал бы что Фокус получше Лады будет. Но мнение про двигатель это не изменит. ИМХО, нет никакого смысла ставить на тяжелый С-класс такой слабый мотор. И почему, позвольте спросить, он дешевле чем с "таким же" 105 сильным, не говоря уже о 125?


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#635 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 19:10

Если с асфальта не съезжать, то да, просвета хватит. Просто держать 2-ю машину мне лично негде поэтому вариант с Нивой для грибов/рыбалки не подходит. Да ладно грибы - их можно и на рынке купить. Захочешь к Дону поближе подъехать и то проблема. Вот поэтому я считаю что автомобиль должен быть универсален. А поведение на большой скорости и вообще макс скорость для меня вторична. Если бы не это, сказал бы что Фокус получше Лады будет. Но мнение про двигатель это не изменит. 

Поддержу! Калина один из самых универсальных автомобилей - просвета хватит по лесу кататься, и к речке подъехать по лесной дороге, пересечённой местности и т.п. В городском потоке уверенно держится. Обзорность отличная. И салон вместительный - один из лучших в этом классе, и трансформация хорошая. Универсал сделали похожим на кроссовер, что тоже плюс. Был бы ещё обвес попрактичнее и просвет увиличили бы (я  уже не говорю про 4х4) - было что-то вроде Степвея или КроссПоло - отличный вариант для активного отдыха


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#636 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 19:23

Вот не могу я в это поверить. Для какой такой цели делать три абсолютно одинаковых двигателя разной мощности? Если с асфальта не съезжать, то да, просвета хватит. Просто держать 2-ю машину мне лично негде поэтому вариант с Нивой для грибов/рыбалки не подходит. Да ладно грибы - их можно и на рынке купить. Захочешь к Дону поближе подъехать и то проблема. Вот поэтому я считаю что автомобиль должен быть универсален. А поведение на большой скорости и вообще макс скорость для меня вторична. Если бы не это, сказал бы что Фокус получше Лады будет. Но мнение про двигатель это не изменит. ИМХО, нет никакого смысла ставить на тяжелый С-класс такой слабый мотор. И почему, позвольте спросить, он дешевле чем с "таким же" 105 сильным, не говоря уже о 125?

один и тот же двигатель это удобно. вся номенклатура комплектующих одинакова. если интересно почитайте профильные форумы там все есть.причина же по которой слабенький мотор ставят на с класс, имхо просто в том, что это самая дешевая модель в линейке фокуса. в том ,что она пользуется спросом я не думаю,она просто есть. согласен что на данную модель нужно что то помощнее. но вы не поверите  что и на новые мондео ставят такие же двигатели 1,6 тока в 125 л/с. вот это действительно жесть biggrin другой только новый 2 х литровый мотор,и то как просветил Игорь Козлов корни его идут от старого 2 литрового мотора.

Поддержу! Калина один из самых универсальных автомобилей - просвета хватит по лесу кататься, и к речке подъехать по лесной дороге, пересечённой местности и т.п. В городском потоке уверенно держится. Обзорность отличная. И салон вместительный - один из лучших в этом классе, и трансформация хорошая. Универсал сделали похожим на кроссовер, что тоже плюс. Был бы ещё обвес попрактичнее и просвет увиличили бы (я  уже не говорю про 4х4) - было что-то вроде Степвея или КроссПоло - отличный вариант для активного отдыха

да не спорю даже. вам лучше так,по мне хорошая управляемость и ходовые качества. 


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 07 July 2013 - 19:31

все будет хорошо- я узнавал.

#637 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 21:04

один и тот же двигатель это удобно. вся номенклатура комплектующих одинакова. если интересно почитайте профильные форумы там все есть.причина же по которой слабенький мотор ставят на с класс, имхо просто в том, что это самая дешевая модель в линейке фокуса. в том ,что она пользуется спросом я не думаю,она просто есть. согласен что на данную модель нужно что то помощнее. но вы не поверите  что и на новые мондео ставят такие же двигатели 1,6 тока в 125 л/с. вот это действительно жесть biggrin другой только новый 2 х литровый мотор,и то как просветил Игорь Козлов корни его идут от старого 2 литрового мотора.

да не спорю даже. вам лучше так,по мне хорошая управляемость и ходовые качества. 

Да на форуме можно что угодно написать, в том числе и на профильном. Могу поверить что у двигателей идентичные блоки. Но головки разные наверняка. Сейчас много ухищрений как поднять мощность  - самый "крутой" вариант конечно турбина, но есть и другие. Вон даже у ВАЗа сейчас три варианта двигателя 1,6. А фактически даже 4 - на моей Калине 4й вариант в 80 л.с. Я бы не стал утверждать что они одинаковые - по большому счету их объединяет только объем. Уверен что у Фокуса различия и того больше. Насчет спроса - не знаю, статистики то нету отдельной по двигателям. А про Мондео я знаю, и 1.6 125 л.с. это цветочки - на новом обещают Экобуст 3 цилмндра 1.0 л 100 л.с. Он по-моему с турбиной но от этого не легче.

А вообще, с чего зашел-то разговор помните? СтОит перечитать от туда чтоб проще было. Получится что по двигателям уже вполне можно сравнивать Лады и иномарки начального уровня. При том на некоторых моторы будут хуже. Это не про Фокус - у Фокуса неплохие моторы. Просто я бы на их самый слабый из гаммы исключил вообще. Равно как и на Мондео. Но у них то цель завлечь в салон к себе потенциального клиента ценой, а дальше раскрутить


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#638 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 21:19

 

это не сигналка, это блок управления эура, сигналка там должна быть заводская и ващет маловероятно что с такой херней машина пройдет выходной контроль, мож чо колхозили?

Что можно было наколхозить в почти топовую комплектацию?


 

Гранта Спорт как обещалось будет продаваться далеко не у всех дилеров, найти ее сложновато. Это же типа эксклюзив, ограниченный тираж и все такое)))

Во всяком случае, выглядит машинка симпатичнее серийного образца. yes



#639 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 21:56

вообще, с чего зашел-то разговор помните? СтОит перечитать от туда чтоб проще было. Получится что по двигателям уже вполне можно сравнивать Лады и иномарки начального уровня. При том на некоторых моторы будут хуже. Это не про Фокус - у Фокуса неплохие моторы. Просто я бы на их самый слабый из гаммы исключил вообще. Равно как и на Мондео. Но у них то цель завлечь в салон к себе потенциального клиента ценой, а дальше раскрутить

дрыгатель это далеко не авто. pardonз ы . задал вопрос Игорю Козлову,надеюсь он разъяснит наш спор yes


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 07 July 2013 - 22:08

все будет хорошо- я узнавал.

#640 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 23:52

так приличные ино тогда стоили чуть дороже тазиков,ваз тока потом в колени правительству упал чтоб пошлины поднимать начали

Хорошие были времена.С Германии пригнал три машины за 50,200 и 400 марок,это меньше моей месячной зарплаты.Пошлину военные не платили.В Приморском крае первая машина была Хонда тудей пять лет,обошлась под ключ в 600 дол.(150 покупка,300 моряку,150 растоможка).А потом началось...и докатилось до Калины за 445руб.



#641 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 04:25

В Приморском крае первая машина была Хонда тудей пять лет,обошлась под ключ в 600 дол.(150 покупка,300 моряку,150 растоможка).

 Кстати, какие сейчас цены на япских аукционах?

 Что-то в цену 150 не верится, странно да?



#642 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:48

да не спорю даже. вам лучше так,по мне хорошая управляемость и ходовые качества. 

Это есть у Калины Спорт 1,6 (правда, там дорожный просвет уже почти как у Фокуса - 140). 

Посмотрим, обещали Калину Спорт на подрамнике со 135 л.с., что при массе Калины очень неплохо, энерговооружённость уже приличная.


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#643 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:53

 Кстати, какие сейчас цены на япских аукционах?

 Что-то в цену 150 не верится, странно да?

Можете верить,это была осень 1992г,а в 1993 мне с Сингапура привезли Нисан Станза (6 лет),который там купили за 250 дол.Если первая машина была оформлена на моряка и я несколко лет ездил по доверенности,то вторую оформил на себя сразу и она под ключ обошлась в 1200 дол.



#644 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 09:16

Можете верить,это была осень 1992г,а в 1993 мне с Сингапура привезли Нисан Станза (6 лет),который там купили за 250 дол.Если первая машина была оформлена на моряка и я несколко лет ездил по доверенности,то вторую оформил на себя сразу и она под ключ обошлась в 1200 дол.плюс дороботка машины,установка печки.Станза это аналог Альмеры,но для юга,там не было печки.Хонда была размером с Оку,двигатель 0,8 32 л.с.Салон дермантиновый,без музыки и кандиционера,трехдверка.Поэтому через пол года я и взя вторую машину по больше,вот когда у меня появилась привычка иметь две машины на разные цели,так дешевле,чем одну на все случаи.



#645 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 09:59

Можете верить,это была осень 1992г,а в 1993 мне с Сингапура привезли Нисан Станза (6 лет),который там купили за 250 дол.Если первая машина была оформлена на моряка и я несколко лет ездил по доверенности,то вторую оформил на себя сразу и она под ключ обошлась в 1200 дол.плюс дороботка машины,установка печки.Станза это аналог Альмеры,но для юга,там не было печки.Хонда была размером с Оку,двигатель 0,8 32 л.с.Салон дермантиновый,без музыки и кандиционера,трехдверка.Поэтому через пол года я и взя вторую машину по больше,вот когда у меня появилась привычка иметь две машины на разные цели,так дешевле,чем одну на все случаи.

 

а чо верить, я бы чтобы на нем ездить еще бы и денег просил, чтобы мне платили.



#646 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 10:34

вот когда у меня появилась привычка иметь две машины на разные цели

 а-а-а, понятно. Я для этих целей имею телефон (для заказа такси) и велосипед. Так-то дешевле выходит, чем ненужную тачку содержать.



#647 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:10

Хорошие были времена.С Германии пригнал три машины за 50,200 и 400 марок,это меньше моей месячной зарплаты.Пошлину военные не платили.В Приморском крае первая машина была Хонда тудей пять лет,обошлась под ключ в 600 дол.(150 покупка,300 моряку,150 растоможка).А потом началось...и докатилось до Калины за 445руб.

 Отвратительные были времена.

Но спасибо за честные цифры и простодушную честность. Ишь как хорошо, военные ведь не платили.

Маленький вопрос. За сколько миллионов рублей вы продали ту самую, за 50 марок.



#648 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:56

Зашел в салон, глянуть на новую калину-хетчбэк....

 

На авто нет уплотнителей задних боковых стекол (форточек)... На старой калине есть, а тут прямо щель. Или может так надо...



#649 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:13

Или может так надо...

Да, так надо, так было задумано в соответствии с сокращением издержек по стандарту альянса Рено-Ниссан.

А как там брызговики на "новой" Калине ? Грантовские купированные не напоминают ?


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#650 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:16

Да, так надо, так было задумано в соответствии с сокращением издержек по стандарту альянса Рено-Ниссан.

А как там брызговики на "новой" Калине ? Грантовские купированные не напоминают ?

 

На брызговики внимания не обратил.



#651 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:42

Зашел в салон, глянуть на новую калину-хетчбэк....

 

На авто нет уплотнителей задних боковых стекол (форточек)... На старой калине есть, а тут прямо щель. Или может так надо...

как на гранте сделали... 



#652 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:48

как на гранте сделали...

Т.е. так же как дверные карты, брызговики, так же убрали указатель температуры движка....., ну Т.Е. удешевили Калину одновременно подняв розничную цену выше Гранты.

Малаццы, однако !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 08 July 2013 - 12:51

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#653 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 12:51

как на гранте сделали... 

 

Вон оно че!  sorry



#654 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 17:03

1. Отлично.

2. http://www.zr.ru/a/342110/ Вот тут в тесте как раз такая комплектация представлена. С результатами самого теста, кстати, мне трудно согласиться. Но это лишь мнение "экспертов", примем его к сведению. Кстати, "частично кожаный" (комбинированный) салон более практичен на мой взгляд.

3. Откуда знаете? Ладно, даже если Вы правы - есть выбор - брать авто без магнитолы в более дешёвой комплектации - и съэкономите ещё))

4. Эээ.. ни разу не видел "шагрень" на Калинах.. А на Калине2 ручки в цвет кузова, и на фото очень достойно смотрятся.

5. Быстро только кошки родятся)) Так с Солярисом и получилось - подвеску не подшаманили как следует.

6. Никто 5 раз за 5 лет переделывать не будет - это бред. Я вообще против частых обновлений в бюджетках - так кузовщина будет дороже на них.. И вообще - запчасти сложнее подобрать, с чем владельцы ино (особенно редких моделей) частенько сталкиваются.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130049&SECTION_ID=7342

И про качество окраски и про качество вцелом... Не без положительных моментов, конечно, но...



#655 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 21:38

Это есть у Калины Спорт 1,6 (правда, там дорожный просвет уже почти как у Фокуса - 140). 

Посмотрим, обещали Калину Спорт на подрамнике со 135 л.с., что при массе Калины очень неплохо, энерговооружённость уже приличная.

каждому-свое.з ы интересно будет увидеть ценник на калину спорт 135л/с


все будет хорошо- я узнавал.

#656 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 22:39

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130049&SECTION_ID=7342

И про качество окраски и про качество вцелом... Не без положительных моментов, конечно, но...

 

Красят гранты, как и калины, хорошо, проблема той гранты, не в покраске, есть же разбор итогов теста на том же сайте.



#657 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 23:54

 Отвратительные были времена.

Но спасибо за честные цифры и простодушную честность. Ишь как хорошо, военные ведь не платили.

Маленький вопрос. За сколько миллионов рублей вы продали ту самую, за 50 марок.

Не внимательно читаете или думать не хотите,решите сами.Если в 92 г я уехал в Приморье,то в Германии я служил при СССР.Какие миллионы?Машина за 50 шла на запчасти той,что за 200.Но цель покупки машин была иная,во-первых,это автопутешествие.В то время 05 5-7 лет стоила примерно 2400 марок,а ,например Опель 7-10 лет-1200 марок.Русские машины ценились выше.Немцы это знали и поднимали цены.Я же покупал Москвичи,не дорого при покупке,надежные(не подвели),ГАИ не интересовали(поборы в России с транзитных были сильны) и просто мне нравились .Машины покупал себе,не с целью продажи.В Приморье понял,что без машины тяжко,приехал осенью 92г в отпуск и продал машины за 240 тыс руб,а поменять на дол. не догадался.Пока возвращался с отпуска случился черный вторник и рубли превратились в 600 дол.Так три Москвича превратились в одну маленькую Хонду.Но это другая история.






Яндекс.Метрика