Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Зри в корень: даун-сайзинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 598

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 19:11

Для практического применения, надо бы определиться с границей безопасной степени форсирования современных движков (лошадиные силы/литр объёма). Для 1)бензиновых атмосферников и 2)турбо, для 3)дизельных атмосферников и 4)турбо.

Надеюсь, что отечественный потребитель уже созрел для того, чтобы покупать более-менее надёжные автомобили.

Наши потребители должны помнить, что у нас нет заграничного рынка, куда бы мы могли спихнуть свои старые авто. Все наши автомобили тут у нас и закончат свою жизнь и не хотелось бы быть крайним хозяином такого автомобиля)))


Мечтать не вредно !

#32 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 19:25

Для практического применения, надо бы определиться с границей безопасной степени форсирования современных движков (лошадиные силы/литр объёма). Для 1)бензиновых атмосферников и 2)турбо, для 3)дизельных атмосферников и 4)турбо.

Надеюсь, что отечественный потребитель уже созрел для того, чтобы покупать более-менее надёжные автомобили.

Наши потребители должны помнить, что у нас нет заграничного рынка, куда бы мы могли спихнуть свои старые авто. Все наши автомобили тут у нас и закончат свою жизнь и не хотелось бы быть крайним хозяином такого автомобиля)))

 

Игорь, вы хотите от меня услышать цифру - до 103,5 л.с/л брать можно, а 105.8 л.с./л - уже нельзя? Не дождетесь - это сугубо индивидуальный параметр, зависящий от кучи конструктивных и технологических параметров, спектра режимов эксплуатации, климатической зоны и ее особенностей, стиля езды наездника и еще многого-многого...   

 

Да и нынешние "даунсайзинги" брать можно, но с учетом того, что стиль их эксплуатации должен быть существенно другим. И качество топлива, масла - тоже. Нас гонят к Европе, а живем-то в Азиопе пока - потому и проблемы... Но, как говорят - предупрежден, значит, вооружен. 98-ой, хорошая синтетика с заменой посезонной, отказ от игры в Шумахера или в тяжелый грузовик (вариант - трактор или тягач) - и будет вам счастье даже на таком моторе. Но вот вторичный рынок теперь.... Русская рулетка, однако...  


Сообщение отредактировал AuSh: 05 June 2013 - 19:25


#33 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:01

Отлично! Побольше бы таких статей.



#34 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:08

Спасибо за статью :good:


Весёлым я был


#35 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:10

Да, вторичный рынок постепенно убивают.  Это сейчас еще не все поняли что такое эти моторы.

 

А с ростом их продаж на вторичном рынке, и обнаружением вторыми хозяевами всех их чудес - молва быстро их приговорит.

 

Машины, разумеется, никуда не денутся, но цены на вторичке на такие машины снизятся.

Рисковать за немалую цену никто не захочет.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#36 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:13

а что вы хотели от 1.2 .14 турбов с такими мощьностями

раньше турбины летели , щас все разом причем на обкаточных пробегах . и без возможности гильзовок расточек 

 

Что-то за 30 тык. ничего не полетело, а литровая за 118 перешагнула. Что я обкатываю не так?



#37 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:19

Что-то за 30 тык. ничего не полетело, а литровая за 118 перешагнула. Что я обкатываю не так?

 

Вы хотите своим единичным примером опровергнуть систему?

 



И физику тоже опровергнуть?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#38 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:20

"Наши потребители должны помнить, что у нас нет заграничного рынка, куда бы мы могли спихнуть свои старые авто. Все наши автомобили тут у нас и закончат свою жизнь и не хотелось бы быть крайним хозяином такого автомобиля)))"

 

 

 

Ремонт таких движков будет ох как востребован. Уже сейчас надо осваивать технологии! biggrin 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#39 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:23

 

 

 

 

Ремонт таких движков будет ох как востребован.

 

Но во многих случаях абсолютно невозможен. Например, при разрушении или короблении блока.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#40 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:26

"Но во многих случаях абсолютно невозможен. Например, при разрушении или короблении блока."

 

 

Выход???


Сколько же работы в стране у психиатров....


#41 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:33

Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...

 

 

Федор, это полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку коленчатого вала трех вариантов двигателей на номинальных режимах работы. Чем дальше она отстоит от центра графика, тем больше давление.

Только я не понял какие же такие современные технологии позволяют это увидеть. Полярные диаграммы строятся на основании расчетов хоть на логарифмической линейке.



Хе-хе, мой Каприс при 5.7л объёма выдаёт целых 190л.с. Целых 33 лошади с литра полностью чугунной конструкции. Вы спрашиваете про расход? На трассе (а по другим дорогам я не езжу) выдаёт чуть более девяти литров на сто. Жить можно.

 

Вам - можно! У вас есть трассы... У нас - направления...
 



Вы хотите своим единичным примером опровергнуть систему?

 



И физику тоже опровергнуть?

 

Я опровергнул конкретный бездумный пост... Примеров массовой преждевременной гибели даунсайзовых моторов пока никто не привел. Где система?

 

Что случится у третьего владельца, мне глубоко фиолетово.



#42 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 20:54

Вы статью что ль не читали?

Все так и пытаются себе доказать, что физика их не касается.

 

Одеть розовые очки и изо всех сил не верить.

Прекрасная тактика...

 

Но она не меняет реальности.

 

При таких запасах прочности надежность не может не страдать.

 

Цитата: С форсированием и миниатюризацией деталей растут нагрузки на шейки вала, а следовательно падают ресурс и надежность…

 

И это абсолютно понятно и логично.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 June 2013 - 20:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#43 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:10

Что-то за 30 тык. ничего не полетело, а литровая за 118 перешагнула. Что я обкатываю не так?

 

 

Не нужно объезжать столбы и всё будет как положено (правда к двигателю это не будет иметь никакого отношения, зато подтвердите, что двигатель пришлось выкинуть на 30т.км) :)



#44 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:11

Хорошая статья, нужная, но и выводы ожидаемые. А редакция журнала всем розовые очки раздает? Непорядок.

 

Думаю вот, в таком случае, что же все-таки лучше для покупателя, форсирование по оборотам или турбина? Сам лично склоняюсь к первому, т.к в этом случае грань разумного перейти сложнее.



#45 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:20

Хорошая статья, нужная, но и выводы ожидаемые. А редакция журнала всем розовые очки раздает? Непорядок.

 

Думаю вот, в таком случае, что же все-таки лучше для покупателя, форсирование по оборотам или турбина? Сам лично склоняюсь к первому, т.к в этом случае грань разумного перейти сложнее.

 

Многие старательно одевают розовые очки и прячут голову в песок.

 

Хотя им просто обрисовали реальность. Реальную реальность.

Хоть верь, хоть не верь - реальность остается.

 

И НИКОГДА мотор с вышеозначенными параметрами при вышеуказанных размерах не будет столь же надежен, как прежний мотор.

Это жестко и однозначно обусловлено удельными нагрузками.

 

 

Но некоторые не хотят верить. Это ничего не меняет. Удельные нагрузки от неверия не уменьшаются.

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#46 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:21

Думаю вот, в таком случае, что же все-таки лучше для покупателя, форсирование по оборотам или турбина? Сам лично склоняюсь к первому, т.к в этом случае грань разумного перейти сложнее.

 

А и такая статья была у меня когда-то, в 5Колесе. Там было все по полочкам разложено.



#47 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:24

Думаю вот, в таком случае, что же все-таки лучше для покупателя, форсирование по оборотам или турбина? Сам лично склоняюсь к первому, т.к в этом случае грань разумного перейти сложнее.

 

А и такая статья была у меня когда-то, в 5Колесе. Там было все по полочкам разложено.

 

Книгу издать не хотите?
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#48 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:29

Книгу издать не хотите?

 

 

Хм.... Очередную? У меня их с десяток и так наберется :)



#49 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:31

Книгу издать не хотите?

 

 

Хм.... Очередную? У меня их с десяток и так наберется :)

 

Знаю.

Но я о сборнике статей.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#50 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:40

Знаю.

Но я о сборнике статей.

 

 

Увы, это очень дорогое удовольствие. И практически неокупаемое.



#51 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 21:51

Знаю.

Но я о сборнике статей.

 

 

Увы, это очень дорогое удовольствие. И практически неокупаемое.

 

Понятно..
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:12

дык они и раньше миллион не ходили . 150-200 до капиталки нагруженного движка вовсе не плохо , вопрос только во сколько станет сие мероприятие . По идее запчасти меньше легче -значит дешевле , на практике проще слить лоху такой авто залив в него хаду и купить новый

Капиталка капиталке рознь. Раньше- шлифовка с расточкой и хонинговкой,а сейчас вообще ремонтных размеров не предусмотрено!Демонтах КВ для замены вкладышей тоже. При такой политике вкладыши могут оказаться вообще атавизмом. В этом ракурсе цена ремонта запредельна-это стоимость замены шорт-блока(блок в сборе с КВ, шатунами и поршнями).

Ремонт таких движков будет ох как востребован. Уже сейчас надо осваивать технологии! biggrin

Но во многих случаях абсолютно невозможен. Например, при разрушении или короблении блока.

​В том то и дело, что жёсткость блока тоже без запаса- максимально облегчен, применён алюминиевый сплав, который ведёт и коробит при перегревах прежде всего.
В общем, такой мотор требует к себе более трепетного отношения: помимо описанного посезонной замены масла высокого класса качества, высокооктанового бензина потребуется и профилактическая(по регламенту) замена например, ремня навесных агрегатов. Да и к качеству ремня уже требования выше, ведь обрыв может привести к очень плачевным последствиям. Время от момента обрыва до критических температур в таких движках меньше. А ещё и ведь мода пошла выпускать авто без указателя температуры.

Сообщение отредактировал ars1117: 05 June 2013 - 22:20

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:14

 

Капиталка капиталке рознь. Раньше- шлифовка с расточкой и хонинговкой,а сейчас вообще ремонтных размеров не предусмотрено!Демонтах КВ для замены вкладышей тоже. При такой политике вкладыши могут оказаться вообще атавизмом. В этом ракурсе цена ремонта запредельна-это стоимость замены шорт-блока(блок в сборе с КВ, шатунами и поршнями).

 

 

 

Увы, увы... Это - практически стоимость нового мотора. Но даже не это главное! Самое поганое в этой ситуации - это снижение надежности, не оставляющее шансов в критических ситуациях. Если старый мотор можно было перегреть, и отделаться легкой переборкой, то нынешний перегрев просто и сразу убивает. А уж о описанных мною ранее проблемах с маслом я и не говорю... Или с топливом - нынешним ажурным поршням и головкам детонация противопоказана совершенно.

И случиться это может с каждым, причем от гарантии дилеры будут стараться отбиться всеми способами, поверьте, я уж это хорошо знаю.



#54 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:23

И вам спасибо! Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.

 

 

С точки зрения бизнеса все верно: журнал кормится тем, что его покупают ради обзоров новой техники. Так что в данном случае интересы журнала с интересами автопроизводителей (для тех вообще розовая мечта, чтоб авто служило максимум 5 лет, а когда выйдет новая модель покупатели строем бежали за новой) полностью совпадают. Однако нигде в статье не сказано, что турбированный движок малого рабочего обьема хорошо везет уже на средних оборотах, и его в городе чтоб от потока не отстать особо и не приходится дальше 4000 крутить;) Так что как обычно вся надежность, как и большая часть расхода упирается в то, "как давить гашетку". Вот греется зимой маломерка хуже - эт тоже факт.



#55 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:30

Думаю вот, в таком случае, что же все-таки лучше для покупателя, форсирование по оборотам или турбина? Сам лично склоняюсь к первому, т.к в этом случае грань разумного перейти сложнее.

 

А и такая статья была у меня когда-то, в 5Колесе. Там было все по полочкам разложено.

 

 

А на наш форум перепостиь? НЕ? Есть о чём поговорить!(Прочитать то мы прочитаем.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#56 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:36

Спасибо за статью! Ну редактора понять можно: он же на рекламе живет, вы ж понимаете, что опубликовав данную статью он себе серпом по ... этим самым именно от известного бренда, активно насаждающего именно такую комплектацию. Рекламное, практически, издание априори не может сказать: мы вам впариваем одноразовые стаканчики по цене хрустального бокала...

А по теме: у меня стоит маздовский FE 128 кобыл на 2 литрах. Пробег 270, в двигатель не ступала нога человека, и эксплуатация пусть не фанатичная, но и не щадящая. Поживет еще...

#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 22:40

Такая же мысль посетила и меня про редактора.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 23:27

AuSh:
Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.

 

 

Приветствую, Александр!

Я прочитал статью, за которую огромное спасибо! Как всегда, все четко, и ясно. Преамбула понятна, обоснование не вызывает сомнений, методика моделирования, наверняка, тоже. Вывод, аналогично, ясен и понятен.

 

А потом... потом представил себя главредом. Мне это не так трудно, потому как главредом центрального автоиздания своей страны я уже был. И представил, что это мой Сергей Ильич, в прошлом инженер-конструктор ММЗ, сработал подобный материал. А он - "не могЁт, а мОгет". :)

 

И принимаю решение о судьбе материала, стал быть. Я не знаю, как принимал решение ГР ЗР, но я бы это делал так:

 

Судя по предпринятым ранее мониторингам, 9/10 от покупателей новых авто сршенно не интересуют "гайки" на таком уровне. Значит, на привлечение их внимания рассчитывать не стоит. Но, слава Богу, аудитория моего издания состоит не только из них. (сегментирование аудитории своего издания приводить не буду, смысла в этом на данном форуме нет)

 

Понятно, что на 100% внимание технического персонала автомобильных предприятий я могу рассчитывать. Это уже хорошо. 

 

Владельцы автомобилей с пробегом старше 3-5 лет процентов, добрых, на 100% интересуются технической тематикой. Но их интересуют материалы "опыт эксплуатации". Тех же, кто устойчиво отличает шейки коленвала от шейки матки - не более 15% от этого сегмента аудитории.

 

Таким образом, ПОЙМЕТ о чем идет речь, из 400 000 читателей ЗР, тысяч 20. Плюс-минус лапоть. Однако ПОНЯТЬ, еще не значит сделать правильный вывод. Хм...

 

Но я продолжаю бороться в собственном мозгу с появившимися сомнениями на предмет злободневности материала. Потому как не всякое, для рядового юзера, непонятное, не является ВАЖНЫМ! 

 

Вывод... Вывод... Вывод! 

 

И я начинаю думать над выводом.

 

Захожу отсюда:

Средний возраст автомобиля в EU по состоянию на 2012 - порядка 8.2 года. Среднегодовой пробег - порядка 15 000 км. 123 ткм, в итоге.

Понятно, что есть корпоративный транспорт, который эксплуатируется в хвост и гриву. По 50 и более ткм в год. Тем не менее, тамошние юрлица берут АТС, как правило года на три в лизинг, "выкручивают", а потом сливают по остаточной. Чтобы прохождение тамошнего, недешевого ГТО перевалить на плечи нового владельца.

 

Проверяю предположение, зайдя на крупнейший в EU сайт объявлений о продаже гебраухте аутос (бумашин, короче), ставлю критерии поиска для "даун-сайзовых" моторов - получаю как и 10 лет назад, про тогдашние БУ той же марки, порядка 10% от выставленных на продажу пяти-шестилеток имеют пробег от 160 тыс км. Почти поголовно в информации про фарцойгебриф (ПТС) - второй, а то и третий владелец. Явные признаки купленного авто после лизинга. И продаются за копейки. 4-5 кг Евро.

 

В общем - в EU живут. И до "миллиона" никому, кроме отдельных оригиналов, не нужно. 

Состав преступления, так скать, не обнаружен. Гипотеза о том, что можно сформулировать вывод о "европейцах в опасности", не подтверждается. Снижение долговечности производится, потому что это никому не нужно.

 

А как насчет россиян? Это важнее!!!

Снимаю трубку, звоню тех-директорам автоцентров марки с турбофорсированными моторами, и прошу дать средний пробег по купленным авто за три года. 

Те же 15 ткм, примерно!

Средний возраст авто в РФ по состоянию на 2012 - 12.5 лет с тенденцией к снижению. Явной, в истекшие 5 лет. Или 187.5 тыс км. И корп-парки тоже их берут ненадолго, в среднем.

 

Картина, в принципе, похожая. Кому и куда кричать "караул"?...

 

Подумал бы я, таким макаром, подумал... Вызвал бы Ильича, и рассказал бы ему все это. А материал бы - тоже не пустил в печать. Потому что глупо упрекать, скажем, производителей туалетной бумаги в том, что их продукция не может быть многоразовой.

 

А в конце месяца - выписал бы Ильичу премию. За проактивную профессиональную позицию и поиск новых тем.  yes

 

Вот такое вот ИМХО, Александр.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#59 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 23:55

Спасибо за статью, Александр. А то, что ГР не принял ее в печать - не парьтесь, такое бывает. Жаль, что сам не успел так "расхвалить" современные тенденции в двигателестроении. Этим "конструкторам" руки бы оторвать да мозги бы пришить.



Приветствую, Александр!

Я прочитал статью, за которую огромное спасибо! Как всегда, все четко, и ясно. Преамбула понятна, обоснование не вызывает сомнений, методика моделирования, наверняка, тоже. Вывод, аналогично, ясен и понятен.

 

А потом... потом представил себя главредом. Мне это не так трудно, потому как главредом центрального автоиздания своей страны я уже был. И представил, что это мой Сергей Ильич, в прошлом инженер-конструктор ММЗ, сработал подобный материал. А он - "не могЁт, а мОгет". :)

 

И принимаю решение о судьбе материала, стал быть. Я не знаю, как принимал решение ГР ЗР, но я бы это делал так:

 

Судя по предпринятым ранее мониторингам, 9/10 от покупателей новых авто сршенно не интересуют "гайки" на таком уровне. Значит, на привлечение их внимания рассчитывать не стоит. Но, слава Богу, аудитория моего издания состоит не только из них. (сегментирование аудитории своего издания приводить не буду, смысла в этом на данном форуме нет)

 

Понятно, что на 100% внимание технического персонала автомобильных предприятий я могу рассчитывать. Это уже хорошо. 

 

Владельцы автомобилей с пробегом старше 3-5 лет процентов, добрых, на 100% интересуются технической тематикой. Но их интересуют материалы "опыт эксплуатации". Тех же, кто устойчиво отличает шейки коленвала от шейки матки - не более 15% от этого сегмента аудитории.

 

Таким образом, ПОЙМЕТ о чем идет речь, из 400 000 читателей ЗР, тысяч 20. Плюс-минус лапоть. Однако ПОНЯТЬ, еще не значит сделать правильный вывод. Хм...

 

Но я продолжаю бороться в собственном мозгу с появившимися сомнениями на предмет злободневности материала. Потому как не всякое, для рядового юзера, непонятное, не является ВАЖНЫМ! 

 

Вывод... Вывод... Вывод! 

 

И я начинаю думать над выводом.

 

Захожу отсюда:

Средний возраст автомобиля в EU по состоянию на 2012 - порядка 8.2 года. Среднегодовой пробег - порядка 15 000 км. 123 ткм, в итоге.

Понятно, что есть корпоративный транспорт, который эксплуатируется в хвост и гриву. По 50 и более ткм в год. Тем не менее, тамошние юрлица берут АТС, как правило года на три в лизинг, "выкручивают", а потом сливают по остаточной. Чтобы прохождение тамошнего, недешевого ГТО перевалить на плечи нового владельца.

 

Проверяю предположение, зайдя на крупнейший в EU сайт объявлений о продаже гебраухте аутос (бумашин, короче), ставлю критерии поиска для "даун-сайзовых" моторов - получаю как и 10 лет назад, про тогдашние БУ той же марки, порядка 10% от выставленных на продажу пяти-шестилеток имеют пробег от 160 тыс км. Почти поголовно в информации про фарцойгебриф (ПТС) - второй, а то и третий владелец. Явные признаки купленного авто после лизинга. И продаются за копейки. 4-5 кг Евро.

 

В общем - в EU живут. И до "миллиона" никому, кроме отдельных оригиналов, не нужно. 

Состав преступления, так скать, не обнаружен. Гипотеза о том, что можно сформулировать вывод о "европейцах в опасности", не подтверждается. Снижение долговечности производится, потому что это никому не нужно.

 

А как насчет россиян? Это важнее!!!

Снимаю трубку, звоню тех-директорам автоцентров марки с турбофорсированными моторами, и прошу дать средний пробег по купленным авто за три года. 

Те же 15 ткм, примерно!

Средний возраст авто в РФ по состоянию на 2012 - 12.5 лет с тенденцией к снижению. Явной, в истекшие 5 лет. Или 187.5 тыс км. И корп-парки тоже их берут ненадолго, в среднем.

 

Картина, в принципе, похожая. Кому и куда кричать "караул"?...

 

Подумал бы я, таким макаром, подумал... Вызвал бы Ильича, и рассказал бы ему все это. А материал бы - тоже не пустил в печать. Потому что глупо упрекать, скажем, производителей туалетной бумаги в том, что их продукция не может быть многоразовой.

 

А в конце месяца - выписал бы Ильичу премию. За проактивную профессиональную позицию и поиск новых тем.  yes

 

Вот такое вот ИМХО, Александр.

В целом все правильно. Но со сравнением двигателя с туалетной бумагой не согласен.



#60 has-band

has-band
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 06:25

Спасибо за статью! Сам давно задумывался о цене форсирования и понимал, что это за счет ресурса. Теперь знаю цифры и могу сделать выводы для себя. Во-первых, я правильно сделал, что в прошлое Вс заказал "Октавию" с дрыгателем 1,4л, а не 1,2, хотя мощность 1,4 по моим делам избыточна. Если ездить в пол-педали, то это пойдет на пользу ресурсу, но при этом, чтоб не страдать на дороге, надо иметь лишнюю мощность. Мотор 1,2 пришлось бы крутить всегда на всю. И, во-вторых, хрен я теперь свою "буханку" продам! 2,9 литра при 98 л.с. и бензине А-80 - внукам оставлю!




Яндекс.Метрика