Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самолетики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 510

#361 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 17:16

Опытный Люб

Причем каждая новая пирамида должна быть выше и красивше старой. И строиться с применением нанотехнологий. :rofl:

Нанотехнологий не бывает. Пришельцы слишком убогие оказываются. Судя по размерам корабля. Стало быть, отпадают.

Остается - магия. Оне их магией перемешали.



#362 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 17:22

По поводу #297. Интересная ахинея, причем целиком фантазия господина Козлова.

 

Давайте более серьезно. И правдоподобно. Представте экспедицию на другую планету. Причем нет возможностей строить огромный корабль с нескончаемым запасом топлива и прочего снаряжения. Выход - топливо и снаряжение добыть на планете-цели. Для этого надо там запустить производство, т.е. построить завод. Причем на полный цикл с разведкой минералов, добычей и переработкой нет ни времени, ни рабочих рук. Зато есть технология по прицензионной обработке камня. Чем не конструкционный материал? Да и на любой планете с твердой оболочкой он всегда будет. Доставка на место? Дирижабль, например - грузоподъемность ого-го, в походном положении много места не занимает. Основное наполнение - водородом. Привод может работать от паровой турбины, например. Вертолет нужен для первичной разведке и выбора места, потом его опять можно разобрать и упаковать. Подъемные краны вообще не нужны. Что там у вас? Ракетная шахта? Это где её нашли в Египте? Бредите? Посадочный корабль вообще может быть какой угодно формы. Кстати, основной корабль болтался на орбите - ему посадка не нужна да и противопоказана. Наделали своего топлива в пирамидах, доставили на орбиту и полетели дальше/обратно. Какое топливо? А тут насколько фантазии хватит. В средние века на дровах да угле жили. Электричество да бензин тогда вряд ли в голову смогли бы прийти. Да и построить пирамиды могли задолго до фараонов.

 

А про египтян на строительстве... Основание пирамид отстроено из хорошо подогнанных блоков, причем с гранями нужного наклона. Наврядли этим ограничились и не построили подобные ряды выше. Макушки тому свидетельство. Потом уперли средние ряды подогнанных камней и стали перестраивать (ремонтировать?) с использованием технологий намного примитивней. В ход идут плохо подогнанные и обработанные камни на растворе. Для полигональной кладки раствор не нужен. Объясните, как на ОДНОМ объекте применялось две технологии, причем примитивная положена поверх более совершенной? Разучились за 20 лет?(официальное время стройки по египтологам). Или пробовали отремонтировать то, что им досталось по наследству своими технологиями?



#363 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:05

Причем каждая новая пирамида должна быть выше и красивше старой. И строиться с применением нанотехнологий. :rofl:

 
Пирамиды - це ж типичная нанотехнология!
 
 
Земля налетела на небесную ось! Цитирование сработало!
 

По поводу #297. Интересная ахинея, причем целиком фантазия господина Козлова.
 
Давайте более серьезно. И правдоподобно. Представте экспедицию на другую планету. Причем нет возможностей строить огромный корабль с нескончаемым запасом топлива и прочего снаряжения. Выход - топливо и снаряжение добыть на планете-цели. Для этого надо там запустить производство, т.е. построить завод. Причем на полный цикл с разведкой минералов, добычей и переработкой нет ни времени, ни рабочих рук. Зато есть технология по прицензионной обработке камня. Чем не конструкционный материал? Да и на любой планете с твердой оболочкой он всегда будет. Доставка на место? Дирижабль, например - грузоподъемность ого-го, в походном положении много места не занимает. Основное наполнение - водородом. Привод может работать от паровой турбины, например. Вертолет нужен для первичной разведке и выбора места, потом его опять можно разобрать и упаковать. Подъемные краны вообще не нужны. Что там у вас? Ракетная шахта? Это где её нашли в Египте? Бредите? Посадочный корабль вообще может быть какой угодно формы. Кстати, основной корабль болтался на орбите - ему посадка не нужна да и противопоказана. Наделали своего топлива в пирамидах, доставили на орбиту и полетели дальше/обратно. Какое топливо? А тут насколько фантазии хватит. В средние века на дровах да угле жили. Электричество да бензин тогда вряд ли в голову смогли бы прийти. Да и построить пирамиды могли задолго до фараонов.
 
А про египтян на строительстве... Основание пирамид отстроено из хорошо подогнанных блоков, причем с гранями нужного наклона. Наврядли этим ограничились и не построили подобные ряды выше. Макушки тому свидетельство. Потом уперли средние ряды подогнанных камней и стали перестраивать (ремонтировать?) с использованием технологий намного примитивней. В ход идут плохо подогнанные и обработанные камни на растворе. Для полигональной кладки раствор не нужен. Объясните, как на ОДНОМ объекте применялось две технологии, причем примитивная положена поверх более совершенной? Разучились за 20 лет?(официальное время стройки по египтологам). Или пробовали отремонтировать то, что им досталось по наследству своими технологиями?

 
И ведь для этой ахинеи нет ни малейших оснований!
Это же просто выброс мозга на ровном месте.  Они ж даже не понимают о чем говорят!
 

Вот именно! nbsp; nbsp; nbsp; nbsp;

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 18:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#364 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:08

>Чтобы действию рычагов прибавить еще более силы, были против оных поставлены четыре ворота, коими >натянули веревки двух дюймов толщиною, продетые во влитые со свинцом в камень железные кольца толщиною >полтора дюйма.

 

Собственно, вот и ответ.

1. Вороты, в которых применены стальные оси

2. Фабричные веревки 5 сантиметров толщиной, причем без узлов для работы воротов

3. Железные кольца заделанные в камень при помощи заливки свинца

 

Из этого ВСЕГО в т.н. древнем египте был только свинец :)



#365 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:09

Пирамиды - це ж типичная нанотехнология!

 

 

 

Обработка камней фундамента для наших технологий невозможно. Так что, нанотехнологии вполне могли иметь место))



#366 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:15

pogodaev

По поводу #297. Интересная ахинея, причем целиком фантазия господина Козлова.

 

Давайте более серьезно. И правдоподобно. Представте экспедицию на другую планету. Причем нет возможностей строить огромный корабль с нескончаемым запасом топлива и прочего снаряжения. Выход - топливо и снаряжение добыть на планете-цели. Для этого надо там запустить производство, т.е. построить завод. Причем на полный цикл с разведкой минералов, добычей и переработкой нет ни времени, ни рабочих рук. Зато есть технология по прицензионной обработке камня. Чем не конструкционный материал? Да и на любой планете с твердой оболочкой он всегда будет. Доставка на место? Дирижабль, например - грузоподъемность ого-го, в походном положении много места не занимает. Основное наполнение - водородом. Привод может работать от паровой турбины, например. Вертолет нужен для первичной разведке и выбора места, потом его опять можно разобрать и упаковать. Подъемные краны вообще не нужны. Что там у вас? Ракетная шахта? Это где её нашли в Египте? Бредите? Посадочный корабль вообще может быть какой угодно формы. Кстати, основной корабль болтался на орбите - ему посадка не нужна да и противопоказана. Наделали своего топлива в пирамидах, доставили на орбиту и полетели дальше/обратно. Какое топливо? А тут насколько фантазии хватит. В средние века на дровах да угле жили. Электричество да бензин тогда вряд ли в голову смогли бы прийти. Да и построить пирамиды могли задолго до фараонов.

 

А про египтян на строительстве... Основание пирамид отстроено из хорошо подогнанных блоков, причем с гранями нужного наклона. Наврядли этим ограничились и не построили подобные ряды выше. Макушки тому свидетельство. Потом уперли средние ряды подогнанных камней и стали перестраивать (ремонтировать?) с использованием технологий намного примитивней. В ход идут плохо подогнанные и обработанные камни на растворе. Для полигональной кладки раствор не нужен. Объясните, как на ОДНОМ объекте применялось две технологии, причем примитивная положена поверх более совершенной? Разучились за 20 лет?(официальное время стройки по египтологам). Или пробовали отремонтировать то, что им досталось по наследству своими технологиями?

Ахинея логически истекает из данных, которыми оперируют желтые СМИ. Судите сами: шахта есть? Размеры известны. Рисунок есть? В единственном экземпляре. И так далее. Так что с ахинеей - в желтые СМИ. Это они бредят biggrin

 

Касательно звездолетов - проектов было множество, с расчетами. Взять с собой топлива для путешествия даже к ближайшим звездам с более-менее приемлемой скоростью - невозможно. Масса топлива оказывается несколько больше массы Земли. Поэтому звездолет должен по идее выкачивать вещество из пространства (а оно там есть всегда и везде) всю дорогу. При движении с высокой скоростью такой сбор теоретически вполне возможен.

Поэтому заготовка топлива на Земле отпадает.

Ну уж если приспичит и сильно нужен будет водород - то совсем рядом по космическим меркам - на Юпитере - его завались в свободном виде.

 

Камень не есть хороший или удачный материал для строительства каких бы то ни было машин. Капризен и дорог в обработке. Непрочен. Тяжел. И т.д. Представьте ДВС из гранита. Клапаны, валы, шатуны...

 

Насчет прецизионной обработки - смотри фото выше. Цемент в наличии, а в щели не то что лезвие - голова пройдет.

 

Насчет шахты - бредят те самые желтые СМИ, которые пишут про неземную точность подгонки блоков и вообще про инопланетян. Так что вопросы - к Вашим де протеже, не ко мне. Включите, наконец, чувство юмора. Это была шутка, которая базируется на перлах желтоСМИшников, не более того. Какой идиот заявил, что колодец есть замаскированная ракетная шахта? Шахты вообще появились как средство маскировки и защиты, а не как удобное место старта. Вы как-то не отслеживаете развитие сюжета, что ли...

 

Посадочный корабль не может быть какой угодно формы, он - аэродинамической формы. biggrin

Ему нужна либо ВПП, либо это ракета.

 

Почему Вам не нужны подъемные краны, но нужен дирижабль с вертолетом? Вы уж определитесь насчет могущества зеленых человечков. Если они умеют перетаскивать булыжники с помощью антигравитации, то и вертолет им нужен так же, как тройка коней перед носом Аэробуса. А если не умеют - то нужны подъемные краны и вертолеты. 

Встает вопрос - куда девались эти самые краны с вертолетами? С собой увезли на Орион? А нафига? Такие вещи бросают - дома они не нужны, а тащить все это железо обратно - лишние энергозатраты.

 

Каким образом пирамида получала топливо?

 

Почему кладка у нее полигональная - самая примитивная из всех существующих? И почему остались следы обработки медью?

 

Какие такие две технологии? Технология к Вашему сведению - ни что иное, как способ производства. Вы можете с помощью одной и той же технологии получить разную чистоту обработки и подгонки. Так что прежде чем говорить, что были две разные технологии, назовите обе.

 

Зачем, имея оборудование по точной обработке, делать неточные блоки? С одинаковыми блоками возни намного меньше - их проще и дешевле укладывать. И изготавливать. Надо быть полным кретином, чтобы имея станок с "ЧПУ" запрограммировать его на производство блоков разного размера. Не так ли?

 

Словом, прочитайте сообщение 297 еще раз. Но уже как прямую критику посылов желтой прессы. Все поднятые там вопросы истекают исключительно из точки зрения  пирамидиотов, и никого более. И шахта. И рисунок вертолета (почему он единственный?), и всё остальное.

 

 

 

 



#367 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:19

На счет чего не было - да просто не было воротов и полиспастов. Без них камушек в Питер не утащили бы. Поднять - это одно, а вот утащить..

 

Тут еще по Хейердала вспомнили. Так вот, если бы он свой Кон-Тики связал тросами - утопили бы плот. Перетерли бы троса бревна потихоньку, а так на плоту до цели добрались. Еще. Про его изыскания на о. Пасхи. Техних истуканов по вертикали кратера, где их изготовляли, гоняли вверх и вниз, причем массово. А вот на территорию самого острова вытащили намного меньше. Причем доставляли в вертикальном виде. Но там и поверхность не песок.



#368 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:26

 

>Чтобы действию рычагов прибавить еще более силы, были против оных поставлены четыре ворота, коими >натянули веревки двух дюймов толщиною, продетые во влитые со свинцом в камень железные кольца толщиною >полтора дюйма.
 
Собственно, вот и ответ.
1. Вороты, в которых применены стальные оси
2. Фабричные веревки 5 сантиметров толщиной, причем без узлов для работы воротов
3. Железные кольца заделанные в камень при помощи заливки свинца
 
Из этого ВСЕГО в т.н. древнем египте был только свинец :)

 

Да никакой это не ответ.
В Египте трехтонные камни-то всего и таскали, а не 300 тонн.
Редко когда больше, так и народу имели немеряно.

Так что опять не в строчку.

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 18:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#369 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:31

Karlin

 

>Чтобы действию рычагов прибавить еще более силы, были против оных поставлены четыре ворота, коими >натянули веревки двух дюймов толщиною, продетые во влитые со свинцом в камень железные кольца толщиною >полтора дюйма.

 

Собственно, вот и ответ.

1. Вороты, в которых применены стальные оси

2. Фабричные веревки 5 сантиметров толщиной, причем без узлов для работы воротов

3. Железные кольца заделанные в камень при помощи заливки свинца

 

Из этого ВСЕГО в т.н. древнем египте был только свинец :)

 

1. Ось можно сделать медной или бронзовой, больше толщины.

2. "Фабричные" веревки вились в те ходы из пеньки, вручную, на простейшем деревянном станке под названием "просак". (попал впросак - слышали выражение? Оттуда). Но это не суть важно. Важно то, что количество узлов зависит от способа плетения и подготовки материала, а не от того, в просаке его собирают или на бревне. Скорость плетения будет разная - это да. Ну так не так много надо было канатов-то, небось всем Египтом сделают. Ну и обелиски поднимали - римляне. Канатами. Сплетенными вручную. И поднимали наверх груз при строительстве - и немалый. И колонны тягали и поднимали. Или им канаты инопланетяне подкинули?

Вы уж прям думаете, что канат не могли сплести. Эка сложность. И тонкие и толстые - плели. И тягали ими тяжести (смотри еще раз древеегипетский рисунок - чем там тащат здоровенный памятник? Канатами!).

Прикрепленный файл  2.jpg   70.09К   6 скачиваний

3. Свинца было и в Египте и в Риме. А вместо железа сойдет бронза. Потолще, потяжелей, но - сойдет.

В конце концов, Вы же не утверждаете, что Гром-камень не могли перетащить потому что не было легированных сталей и углепластиковых тросов? Были пенька и железо. Ну да, тяжело, муторно, толсто. Но уж что было. У египтян было еще тяжелее, только и всего. И на перетаскивание Гром-камны поэтому им бы понадобилось не 400 человек, а аж 450. В этом вся разница.

 

 



#370 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:40

pogodaev

 

На счет чего не было - да просто не было воротов и полиспастов. Без них камушек в Питер не утащили бы. Поднять - это одно, а вот утащить..

 

Тут еще по Хейердала вспомнили. Так вот, если бы он свой Кон-Тики связал тросами - утопили бы плот. Перетерли бы троса бревна потихоньку, а так на плоту до цели добрались. Еще. Про его изыскания на о. Пасхи. Техних истуканов по вертикали кратера, где их изготовляли, гоняли вверх и вниз, причем массово. А вот на территорию самого острова вытащили намного меньше. Причем доставляли в вертикальном виде. Но там и поверхность не песок.

 

Рычагов тоже не было? И канатов?
 

Обратимся к "Истории судостроения" О'Курти.

 

 

Прикрепленный файл  2.jpg   52.78К   5 скачиваний

Гигантские храмовые обелиски высекались целиком из гранитных скал в Асуане и сплавлялись вниз по Нилу до Луксора и Гелиополиса. Египетская барка предназначалась для транспортировки двух таких обелисков особо большого размера, уложенных рядом. Она имела водоизмещение около 700 тонн и в течение долгого времени являлась самым большим из всех судов того времени. Барка не имела ни парусного, ни весельного движителя, но была оснащена парой рулевых весел по каждому борту. Корпус барки предохранялся от прогибания системой канатов, жестко закрепленных на носу и натягивавшихся воротом, установленной на корме. Эту гигантскую барку буксировали 27 небольших лодок, на которых в общей сложности находилось до 900 человек Барка для перевозки массивных обелисков, которую вы видите на рисунке, была построена по приказу царицы Хатшепсут, правившей Древним Египтом с 1478 по 1458 год до нашей эры. Изображение этого корабля было обнаружено в Дейр-эль-Бахри, в высеченном в скале египетском храме.

Страна принадлежности: Египет

Год постройки: 1550 год до н. э.

Длина: 59,4 метра (195 футов)

Ширина: 21,3 метра (70 футов)

Водоизмещение: порожнее — 700 тонн; при полной загрузке — 1500 тонн

Парусное вооружение: Отсутствует

Численность команды: 900 человек, включая вспомогательный персонал

Район плавания: Река Нил

Перевозимый груз: Обелиски

 

Все же если Вы читаете исключительно желтую прессу, то хотя бы отстаивайте её точку зрения с пеной у рта. Отстаивайте свою точку зрения.

 

Эта барка могла взять на борт аж два 300-тонных блока. И в ее конструкции используется ворот, которого, как утверждает желтая пресса, в Египте не было.

Вас уже многократно обманула эта самая желтая пресса, но Вы все равно ей верите. Почему?

 

 


Сообщение отредактировал kozlov: 10 June 2013 - 18:41


#371 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:54

Да разумеется, некоторые более близкие к современности нюансы лишь облегчали и ускоряли работу.

Но ничего там не было революционного при перевозке гром-камня в сравнении с далеким прошлым.

Египтяне могли бы и добавить еще рычагов, еще 1000 человек, еще верёвок - не вопрос.

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 18:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#372 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:03

Господин Козлов, если ерничаете, то только на основе тех сообщений, которые есть в данной ветке. Зачем приплетать желтые СМИ? Там можно откопать много чего интересного и смешного. Я же просил по серьезному.

 

Приемлимая скорость путешествия это сколько? Добраться до звезды за сутки? За месяц? За год? За 50 лет? Для исследовательского полета большая продолжительность не важна. Да и опираетесь вы на НАШ уровень технологий и считаете, судя по всему, его максимально возможным. И где вы будите черпать в межзвездном пространстве? Во время перелета между звездами. Это в звездной системе его пруд пруди.

 

А зачем делать ДВС из камня? Из камня делается корпус цеха/завода/лаборатории. Оборудование то тут причем? Это можно и с собой притаранить. А для корпусов  - самое то, тем более больших по объему.

 

На счет прицензионной обработки - смотрите сами выше. #241 Где там раствор нашли?

 

Аэродинамическая с вашей точки зрения - только ракета? ВПП даже по сегодняшним меркам не всем летательным кораблям нужна. Или вы опять считаете наш уровень развития наивысшим?

 

Я где-то упоминал про антигравитацию? Хоть в одном посте? Не надо мне приписывать того, что я не делал. Дирижабль нужен как раз для переноса камня и установки на место. Выполняет роль и транспорта и подъемного крана. Существенные возражения по использованию его в этих ролях есть?

Почему утащили вертолет(кранов там не было, договорились? это ваша фантазия). А с чего вы решили, что наша планета была единственной в целях ихней экспедиции?. А разбрасывать годный инсрумент где не попадя - это уж слишком))

 

Каким образом топливо получалось? А вы знаете, какое топливо они использовали? Вот выясните, там и поймем как.)) Если нету известной нам технологии, то это не значит, что её совсем нету.

 

Примитивная? Ну, пост №241 вам в помощь. Еще могу посоветовать погуглить. Там фото много)) Примитивная из вашего поста #325 является следствием ремонта . Еще там дерево местами попадается.

На счет трубок. Вы сами себе противоречите. То они не могут сохраниться, то одно сверло нашли.

 

Вот как раз два способа обработки камней. Вырубка и укладка с помощью раствора и полигональная кладка. И более грубым камнем заполняются промежутки в камнях с лучшей обработкой. Была бы одна технология нарезания камня - был бы один рисунок по всей башне. Мастерам полигональной укладки было абсолютно по барабану какие камни вписывать.

 

Ну так вы тут несколько раз просили прокоментировать ваш пост #297. Да еще сопроматист вам поддакивал. Вот отписался. Привел более рациональную идею.

 

И еще раз - хотите ерничать по поводу желтой прессы - создайте отдельную ветку с соответсвующим названием. Или по вашему все, кто не верит официальной версии официальных египтологов - почитатели желтой прессы?



Интересно, барку тоже нашли? Или только её изображение? Откуда характеристики то высчитали? Если забыли - у египтян с пропорциями были довольно легкие и ненавязчивые отношения.



#373 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:04

А на каком основаниии весь этот инопланетизм?

На основании того, что вам непонятны простейшие вещи, которые впоследствии не раз делались?
Перетаскивали, перевозили, строили. И теми же методами...

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 19:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#374 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:15

Господин Чико. У меня к вам один вопрос - технологию полигональной укладки приведите. И примеры построек с такой технологией после времени постройки пирамид. Причем данная технология появляется из ниоткуда и пропадает в никуда.



Не еще. Вы мой пост обозвали ахинеей. В чем конкретно, если не сложно. Но только с аргументами. Если всё сведется к словам "это не так" и "а вот про это каждый знает" - можете не утруждаться))


Сообщение отредактировал pogodaev: 10 June 2013 - 19:11


#375 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:16

Инопланетный бред я назвал ахинеей? Неужели?

Какая вам полигональная укладка, неучи. Вы примитивного не понимаете.
Ищите инопланетян.

Доказательства есть, или это просто выброс древесины головного мозга?

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 19:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#376 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:25

#241 гляньте. Это и есть полигональная укладка. Технологию для неучей в студию, пожалуйста.

 

А почему инопланетяне - ахинея? Только потому, что они у вас перед домом посадку не организовали? Земляне тоже собираются до звезд летать. Пока технологии не позволяют, но кто его знает. Придумают чего, доберутся до других планет, наоставляют там артефактов, а потом аборигены тоже будут спорить - существуют инопланетяне или нет))



#377 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:28

По поводу #297. Интересная ахинея, причем целиком фантазия господина Козлова.

Давайте более серьезно. И правдоподобно.

Давайте. Только это сейчас нам понятны слова "космический корабль", "инопланетяне", "дирижабль", "электричество да бензин". Я предлагаю версию времен Джонатана Свифта. Она ничуть не хуже. Вот она.

Представьте, что сначала хирург, а затем капитан нескольких кораблей Холивар потерпел кораблекрушение. Его, еле живого, шторм выбросил на берег таинственной страны с маленькими человечками, которые называли себя детьми бога солнца Ра, что на нашем языке звучит как «мелкопуты». Правил мелкопутами злобный диктатор Хеопсис. У Холивара не было возможности построить корабль в стране, где деревья были размером с холиварскую трость. Выход – связать плот из папируса, в изобилии растущего на берегах ручья Нила. Чем не конструкционный материал? А как это сделать, если нет ни времени, ни рабочих рук для мелких работ? Выручила смекалка. Надо сказать, что Хеопсис был очень тщеславным и мечтал затмить собой бога Ра. Ему нужна была пирамида такой высоты, чтобы заслоняла солнце во всей мелкопутии. И в эту пирамиду Хеопсис собирался удалиться, отправившись в царство теней. Тогда Холивар предложил Хеопсису сделку: он-таки построит величайшую, в свой рост, пирамиду, а взамен попросит подданных мелкопутов связать ему плот. И работа закипела. Холивар за два дня наколол и натаскал в кармане камушков из каменоломни. Чуть больше ему понадобилось времени, чтобы отсортировать камни для полигональной кладки. Впрочем, мелкопуты ему в этом с удовольствием помогали. Они любили умственный труд. Не больше года возились мелкопуты с камышовым плотом для великана. За это время Холивар успел настроить ещё пирамид. И вот, наконец, наступил торжественный момент. Отдавая честь Хеопсису, сначала хирург, а затем капитан нескольких кораблей отплыл от таинственной земли, оставив после себя загадочные пирамиды, вокруг которых до сих пор не утихает спор.

Сообщение отредактировал Опытный Люб: 10 June 2013 - 19:30


#378 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:35

Хорошая версия. Только ваш Холивар откуда-то должен был приплыть. Такой большой и такой смекалистый. Значит где-то на Земле такие гиганты обитали, причем в больших количествах. Не, инопланетяне хоть прилететь и улететь могут))



#379 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 19:51

Только ваш Холивар откуда-то должен был приплыть.

Холивар не приплывает. Он сам зарождается на форуме.



#380 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 22:05

pogodaev

Господин Козлов, если ерничаете, то только на основе тех сообщений, которые есть в данной ветке. Зачем приплетать желтые СМИ? Там можно откопать много чего интересного и смешного. Я же просил по серьезному.


 

Мне было бы крайне интересно узнать, на каких серьезных трудах, кроме желтой прессы, зиждятся рассуждения о вертолетах в Древнем Египте и прочих инопланетянах.

 

 

 



#381 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 22:20

Ну да, тяжело, муторно, толсто. Но уж что было. У египтян было еще тяжелее, только и всего. И на перетаскивание Гром-камны поэтому им бы понадобилось не 400 человек, а аж 450. В этом вся разница.

 

Возникает вопрос - а ЗАЧЕМ тогда было переть несколько 300 тонных блоков, если основную массу составлютс 2.5 тонные?! У нас ладно - пёрли один камень на постамент, еще один - на колонну на центральную площадь столицы...А там где-то в углу стоит 300 тонный блок...



#382 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19237 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 22:28

Возникает вопрос - а ЗАЧЕМ тогда было переть несколько 300 тонных блоков, ............

 

А вы можете рассмотреть вариант, что ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ царю (Фараону)? Ну просто прихоть, типа -"я Царь-царей

 

хочу что бы  был самый большой кирпич в стене!!!!

(деспоты и сатрапы, что ж с них взять то?)


Если все , то не я....


#383 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:15

pogodaev

 


Приемлимая скорость путешествия это сколько? Добраться до звезды за сутки? За месяц? За год? За 50 лет? Для исследовательского полета большая продолжительность не важна. Да и опираетесь вы на НАШ уровень технологий и считаете, судя по всему, его максимально возможным. И где вы будите черпать в межзвездном пространстве? Во время перелета между звездами. Это в звездной системе его пруд пруди.

 

 

Ну скажем так. До созвездия Орион около 800 световых лет. Некоторые звезды поближе. Возьмем для простоты 100 световых лет. Это расстояние означает, что свет от звезды до нас будет лететь 100 лет. Максимально возможная скорость земных аппаратов на сегодня ограничивается скоростью 8-10 км/c, в 30 тысяч раз медленнее скорости света. Таким образом, земной корабль будет лететь до Ориона 3 000 000 (три миллиона лет). Мне кажется, такая скорость несколько неприемлема.

Выход один: увеличить скорость. Скачком ее поднять невозможно: ускорения до разгона, скажем, до 0.5 скорости света,  в короткий промежуток времени будут столь велики, что разрушится любой материал, имеющийся во вселенной, чего уж там говорить о биологических существах. Значит, нужен постоянный разгон. Скажем, величиной 1g. Половину дороги - разгон, половину - торможение. Это означает во первых, двигатели немыслимой мощности, во многие сотни миллионов л.с., или больше (скажем, у обыкновенного РН Союз мощность двигателей около 4 млн. л.с.), и соответственные запасы топлива. РН Энергия расходует 2000 тонн (две тысяч тонн) топлива в течение примерно 4 (четырех) минут. Вам надо обеспечить работу двигателей в течение 150 лет. При расходе 500 тонн в минуту Вы получите около 39.5 млрд тонн. Но для того, чтобы разгонять такую массу с нужным нам ускорением, нужны двигатели в 40000000000/ 2000 = 20 000 000 раз более мощные. Соответственно, расход топлива у них будет тоже несколько больше. Пусть не в 20 млн, а только в 1 млн раз. Поскольку КПД не бывает больше 100%, то какая бы ни была супер-пупер технология, а рамки у нее имеются. Вот в них-то мы и попадаем. Простейшие расчеты показывают, что запас топлива, если везти его с собой, сравним с массой планеты Земля. Тут никуда не деться, физика везде одинакова.

 

Расстояние до Сириуса поменьше - около 8 световых лет. Стало быть и топлива надо поменьше. Раз в 20. Что все равно многовато.

 

Меж тем космос "пуст" только в межгалактическом пространстве, а это очень и очень далеко. Да и лететь туда смысла никакого нет. Внутри же галактики  вакуум вовсе не абсолютный - в нём присутствуют атомы и молекулы, ионизированные атомные ядра и разные субатомные частицы. Также есть газ, плазма, пыль и т.д. При высокой скорости корабля этого добра можно набрать достаточно, чтобы обеспечить работу двигателей.

 

 

 

 

 



#384 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:30

pogodaev

 


А зачем делать ДВС из камня? Из камня делается корпус цеха/завода/лаборатории. Оборудование то тут причем? Это можно и с собой притаранить. А для корпусов  - самое то, тем более больших по объему.
 
ДВС - простейший механизм. Вы же предполагаете некий сложный аппарат, работающий на неизвестном Вам принципе, и, не моргнув глазом объявляете, что камень годится. На основании чего?
Теперь, впрочем, Вы уверяете, что из камня делается только коробка. Идиотская весьма коробка и неудобная - в форме пирамиды. Цех всегда лучше строить параллелепипедом - больше будет внутренний объем, больше войдет оборудования biggrin
Да и для строительства корпуса вовсе не нужна никакая прецизионная точность. Ну зачем?
Вы бы уж определились - или инопланетяне кретины и строят машины из неподходящего материала, или они идиоты и строят корпус цеха с прецизионной точностью. А то у Вас то одно, то другое
 
 


pogodaev

 


На счет прицензионной обработки - смотрите сами выше. #241 Где там раствор нашли?
 

Вам еще раз продемонстрировать фото пирамиды Хуфу с раствором или где?

Ну да, он лежит не везде, а только в критических местах. Но он - есть. И щели там - мама не горюй.

Вы так и не ответили все же: зачем, имея прецизионную технику быстрой распиловки делать блоки разного размера?



pogodaev

 


Аэродинамическая с вашей точки зрения - только ракета? ВПП даже по сегодняшним меркам не всем летательным кораблям нужна. Или вы опять считаете наш уровень развития наивысшим?

 

Вы в самом деле не понимаете? Аэродинамика нужна любому объекту, который движется в газе или жидкости. Элементарно для увеличения КПД. И для снижения температуры.

 

Повторяю. Если Вас ограничивает вертолет и самолет, то и соответственно вводятся рамки на технологический уровень цивилизации. Имея всего лишь такую технику, которая доступна даже землянам, они автоматически попадают в надобность ВПП для космического самолета или взлетного слота для ракеты. Если же их развитие ушло очень далеко вперед, и они освоили антигравитацию, им действительно не нужна ВПП, но им и вертолет нужен не больше, чем Вам - телега. Так понятно?

 



#385 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:31

>А вы можете рассмотреть вариант, что ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ царю (Фараону)? Ну просто прихоть, типа -"я Царь-царей

 

Только он должен был знать, что это возможно...иначе выглядел бы он уныло, отав приказ, который никто не мог бы исполнить.



#386 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 00:10

pogodaev

 



Я где-то упоминал про антигравитацию? Хоть в одном посте? Не надо мне приписывать того, что я не делал. Дирижабль нужен как раз для переноса камня и установки на место. Выполняет роль и транспорта и подъемного крана. Существенные возражения по использованию его в этих ролях есть?

Почему утащили вертолет(кранов там не было, договорились? это ваша фантазия). А с чего вы решили, что наша планета была единственной в целях ихней экспедиции?. А разбрасывать годный инсрумент где не попадя - это уж слишком))

 

Вот тебе раз! Кранов не было - моя глупая фантазия, и дирижабль - не фантазия, а факт, выходит? biggrin

Хм... Так вот. Дирижабль - не самая маленькая штука. Посмотрите как выглядит его каркас:

 

 

Там на стапеле человек стоит, видите? Все конструкции - металлические. Грузоподъемность этой махины около  60 тн. В качестве крана никогда не использовался, потому что слишком засим от ветров.

Для справки: рабочая грузоподъемность вертолета Ми-26 - 20 тонн, поднять он может до 40. В качестве крана работает идеально. Но это очень большой вертолет, в ракету не влезет. Впрочем, он все же меньше дирижабля, даже разобранного.

 

Вы не ответили: почему вертолет имеется на единственном изображении?

 



pogodaev

Каким образом топливо получалось? А вы знаете, какое топливо они использовали? Вот выясните, там и поймем как.)) Если нету известной нам технологии, то это не значит, что её совсем нету.

 

У Вас нет даже предположений, как и какое получалось топливо. Это понятно. Непонятно, откуда при таком раскладе взялась уверенность, что оно производилось в пирамиде. Может, проясните?



pogodaev

 


Примитивная? Ну, пост №241 вам в помощь. Еще могу посоветовать погуглить. Там фото много)) Примитивная из вашего поста #325 является следствием ремонта . Еще там дерево местами попадается.

На счет трубок. Вы сами себе противоречите. То они не могут сохраниться, то одно сверло нашли.

Я еще раз прошу вместо просьбы "погуглить" (чтобы наткнуться на тысячу подделок и пять тысяч сообщений от желтой прессы) указать, как какие такие "серьезные" как Вы сами говорите труды Вы опираетесь. И где там сказано о прецизионной точности.



pogodaev

Вот как раз два способа обработки камней. Вырубка и укладка с помощью раствора и полигональная кладка. И более грубым камнем заполняются промежутки в камнях с лучшей обработкой. Была бы одна технология нарезания камня - был бы один рисунок по всей башне. Мастерам полигональной укладки было абсолютно по барабану какие камни вписывать.

 

Повторяю. Технология есть способ обработки. Способ обработки, а не чистота обработки. Понимаете? Вы можете обрабатывать резанием. Можете шлифованием. Давлением. И получать разную чистоту. Всего имеется 14 классов.

Вы можете шлифовать лист металла до матовой поверхности, а можете - до зеркального состояния, то есть натурально получить зеркало. Самый высокий класс обработки как раз и даст зеркало.

Но и матовая, исцарапанная абразивом, и зеркальная поверхность - обе получены шлифовкой. Технология одна и та же. Это не резание, не давление, не термообработка, это - шлифовка.

 

Так я повторю вопрос - какие две разные технологии применялись для обработки блоков?

Я не спрашиваю, какие камни куда шли, я не спрашивают, что было мастерам по барабану. Я спрашиваю - какие именно две, как Вы говорили, технологии использовались?



pogodaev

 


И еще раз - хотите ерничать по поводу желтой прессы - создайте отдельную ветку с соответсвующим названием. Или по вашему все, кто не верит официальной версии официальных египтологов - почитатели желтой прессы?

 

Ну так эту ветку я создал. Хотите всерьез пропагандировать идеи желтой прессы, у которой запор мысли при словесном поносе - флаг Вам в руки.

А на мой взгляд коме ерничанья такая позиция ничего не заслуживает.

Вы, кстати, что думаете насчет ракетной шахты, замаскированной под колодец? Информация получена здесь же, из того же самого источника, что и остальные перлы про вертолеты, отсутствие медных трубок, вечеловеческую точность подгонки и т.д. Интересно было бы узнать Ваше мнения.

 

Так ведь "не верить" - прерогатива тех, кто не хочет думать. Он вынужден верить либо не верить.

Ну и - противостоит официальной точке зрения как раз желтая пресса. Поэтому все, кто "не верит" просто начитались желтой прессы - ветер-то оттуда дует.



pogodaev

На счет трубок. Вы сами себе противоречите. То они не могут сохраниться, то одно сверло нашли.

 

Был грех - поверил, что их действительно ни одной не осталось. Забыл, что желтая пресса часто не просто передергивает и жонглирует фактами, но и просто лжет. Позже решил все же проверить. Оказывается. трубок найдено, и не одна. И не две. Сохранились. Лежат себе в Лондоне, в музее.

Но лично Вы можете продолжать и дальше верить желтой прессе, и, как она, делать вид, что трубки в Британском музее не лежат, и говорить, что ни одной не сохранилось. А раз так - то опять же - лазерные технологии и прочая лабуда. Это Ваше неотъемлимое право.



pogodaev

Интересно, барку тоже нашли? Или только её изображение? Откуда характеристики то высчитали? Если забыли - у египтян с пропорциями были довольно легкие и ненавязчивые отношения.

 

Курти - всемирно известный историк кораблей. В том числе - египетских. Работал, разумеется, с папирусами. В отличие от желтой прессы, громогласных заявлений о том, что у египтян не было таких-то кораблей и не было ворота, не делал.

У него есть самые подробные описания множества парусных кораблей мира, включая скандинавские, китайские, европейские и т.д. Самый большой и подробный раздел - парусным кораблям 15-19 веков.

Вы полагаете, что он соврал именно здесь, с воротом? И именно с этой вот баркой? А, собственно, зачем? Ну если вдруг не было у него этого папируса (кстати, указано место, где он найден, не так ли?) - то зачем ему придумывать? Египетские корабли - не его конек, они занимают дай бог 1% его обширной корабельной энциклопедии.

Мне как-то кажется, что врать ему незачем. В отличие от желтой прессы. К тому же папирус наверняка где-то хранится, и его можно найти в одном из музеев Европы. Даже скорее всего - в том же Британском
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   453.86К   4 скачиваний


#387 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 00:30

Осталось доказать, что у "древних египтян" была паровая машина...А что? Медь - есть, дрова-есть, вода - есть. Ну не стальная, а медно-бронзовая...но в принципе то что мешало им её построить?



#388 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 00:41

pogodaev

 


Господин Чико. У меня к вам один вопрос - технологию полигональной укладки приведите. И примеры построек с такой технологией после времени постройки пирамид. Причем данная технология появляется из ниоткуда и пропадает в никуда.



Вы знаете, множество вещей берется ниоткуда и пропадает в никуда. Например, паровоз. Делали их-делали, потом - бац! - перестали. Ну и? Найдется непременный "знаток" железнодорожного транспорта, который скажет: а приведите мне примеры постройки паровозов после 1980 года! Почему эта технология появляется из ниоткуда и пропадает в никуда? Как пить дать, это неспроста, тут замешаны инопланетяне.

 

Ну хорошо, не нравится паровоз - пусть будут акведуки. То же самое. Появились и исчезли. И больше их не строят.

Я Вам больше скажу: арки как таковые пережили целую эволюцию. Сперва были наклонные арки... Потом они исчезли и уступили место более продвинутым римским аркам. Позже и те были вытеснены. И что же? Это называется прогресс, только и всего. Как говорил Остап Бендер, автомобиль идет на смену крестьянской лошадке. Кстати, телег ведь тоже уже не делают? Куда девалась технология производства тележного колеса?

 

 

Кстати,  иллюстрированный справочник "Архитектура ФОРМЫ, КОНСТРУКЦИИ, ДЕТАЛИ" Энтони Уайт, Брюс Робертсон, 2005 года определяет полигональную кладку как "тип древней римской каменной кладки цокольной части стены здания, выполненная из притесанных друг к другу многоугольных камней, заимствованная римлянами в Египте. Применялась также в сооружениях греческой архаики.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 



pogodaev

 

Хорошая версия. Только ваш Холивар откуда-то должен был приплыть. Такой большой и такой смекалистый. Значит где-то на Земле такие гиганты обитали, причем в больших количествах. Не, инопланетяне хоть прилететь и улететь могут))

 

Хм... Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого. Поэтому он приплыть никуда не может.

Собственно, версия с Холиваром ничуть не хуже инопланетной. Оснований у нее не меньше.

 



Karlin

 

 


Возникает вопрос - а ЗАЧЕМ тогда было переть несколько 300 тонных блоков, если основную массу составлютс 2.5 тонные?! У нас ладно - пёрли один камень на постамент, еще один - на колонну на центральную площадь столицы...А там где-то в углу стоит 300 тонный блок...

 

Возникает вопрос - а зачем пёрли Гром-камень? Ответ: таково указание императрицы.

И тут так же: пёрли - значит так было велено
 



Karlin

 

 


Осталось доказать, что у "древних египтян" была паровая машина...А что? Медь - есть, дрова-есть, вода - есть. Ну не стальная, а медно-бронзовая...но в принципе то что мешало им её построить?

Да чего мелочиться? Этим батареям две тысячи с лишним лет. Сосуд, железо, медь. Сверху - асфальтовая пробка. Наливаешь кислоту - получаешь электричество. До сих пор работает. Так что копайте в сторону электромобиля.

 

 



#389 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 00:50

Кстати, громкамень катили на бронзовых шарах 5 дюймовых, уложенных в специальные переставные деревянные рельсы, глубокой зимой по промёрзшему грунту....  



#390 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 07:46

Karlin

Кстати, громкамень катили на бронзовых шарах 5 дюймовых, уложенных в специальные переставные деревянные рельсы, глубокой зимой по промёрзшему грунту....  

 

В Египте зимы ждать не надо было, болот там как-то маловато. Да и глупо ждать, пока грунт промерзнет
 






Яндекс.Метрика