Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Модификатор топлива: шляпа эксперта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#91 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 15:06

Хмм... В магазине разные личности работали и работают. Мне жаль, что вам не повезло.

#92 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 15:28

Не "не повезло". Магазин фирменный? Победитель теста фирмы? Товар оказался барахлом. О каком доверии к фирме может идти речь? Сорри, но с тех пор я на тесты "признанных неподкупных экспертов" смотрю с некоторой усмешкой. В этой стране верить нельзя никому. Патамушта - рОДИНА. Ибо каков царь - такие и холопы.



#93 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 15:33

Но суть не в этом, а в том, что, даже при цене в 4 раза меньше, покупка данного устройства не является экономически обоснованной. Простейшая математика на уровне 2-го класса средней школы. Вывод: на текущий момент для умеющих считать данный товар абсолютно не привлекателен. Причины см ниже.

#94 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 16:07

Кстати, было бы интересно посмотреть потребляемую устройством мощность в зависимости от качества бензина и скорости его прокачки через устройство....

 

Ну и электрическую схему принципиальную было бы интересно увидеть. Очевидно - есть два конденсатора...

 

Вероятно создатели устройства работали так:

 

Делаем собственно конденсатор, только контакты пластин выводим наружу.

 

Качество  топлива можно оценить по качеству факела небольшой горелки....

 

Дальше подаём на на обкладки конденсатора различные токи (точнее периодические импульсы различной формы и частоты)  и наблюдаем эффект.... (вероятно понадобятся точные приборы - 1% человеческий глаз не почувствует)

Собственно тут и заключается "ноу хау"  авторов - правильно подобрать электрические параметры....

 

Теоретически, такое устройство можно сразу внедрять в корпус бензонасоса....



Но суть не в этом, а в том, что, даже при цене в 4 раза меньше, покупка данного устройства не является экономически обоснованной. Простейшая математика на уровне 2-го класса средней школы. Вывод: на текущий момент для умеющих считать данный товар абсолютно не привлекателен. Причины см ниже.

При штучном производстве да.

Если в электрической схеме нет супер-пупер дорогих элементов, то цена этого прибора будет на уровне "алюминевый бочонок + МР3 плеер". Короче дешёвого сотового телефона.


Счастливого пути!

#95 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 06:50

Вам, Михаил верю! Если бы не вы, никогда бы не стал это даже читать!

Спасибо. Нет, действительно все правда. Только напрасно кто-то ждет, что в следующем номере мы расскажем, как все это работает. Изобретатели сами понятия не имеют. А теорию еще сто лет можно подгонять.



Не "не повезло". Магазин фирменный? Победитель теста фирмы? Товар оказался барахлом. О каком доверии к фирме может идти речь? Сорри, но с тех пор я на тесты "признанных неподкупных экспертов" смотрю с некоторой усмешкой. В этой стране верить нельзя никому. Патамушта - рОДИНА. Ибо каков царь - такие и холопы.

Я не люблю когда ругают мою родину. Хотя и сам периодически теряю выдержку. Но отвечать за уродов в магазине с одноименным названием я не хочу. За свои статьи -- да, полностью.



#96 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 10:49

 Изобретатели сами понятия не имеют. А теорию еще сто лет можно подгонять.

.

Это плохо - трудно будет запатентовать устройство.


Счастливого пути!

#97 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 11:17

 

Это плохо - трудно будет запатентовать устройство.

 

А зачем?

#98 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 15:10

Абсолютно не согласен. Автомобиль Бенца был откровенным уродом, но... Самолет братьев Райт тоже смахивал на ярмарочный павильон, но... Так что, кроме арифметики что-то другое нужно привлечь.

#99 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 18:48

При штучном производстве да.

Если в электрической схеме нет супер-пупер дорогих элементов, то цена этого прибора будет на уровне "алюминевый бочонок + МР3 плеер". Короче дешёвого сотового телефона.

што и объясняет цену в тыщи евро

Нужно успеть нагнуть лохов, пока народ не допетрил, что это - копеешное дело и не насчал клепать на каждом углу.

Если б продавали совсем дешего, то народ все равно скоро бы допетрил(умельцы бы разобрались) - и поток бабок(тока гораздо меньший в итоге!) также быстро бы иссяк.

Очень смахивает на автоваз с его новой калиной изначально только в люксе за "смешные"(гыгы) деньги.

Надо успеть толкнуть тысяче лохов задорого, чем этой же тысяче - задешево.

Пока эта тысяча сообразит, как их жостко наи...ли


Сообщение отредактировал znamens: 21 May 2013 - 18:51


#100 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 20:41

Но отвечать за уродов в магазине с одноименным названием я не хочу

Вас, Михаил, никто заставлять лично отвечать и не принуждает.

 

Но журнал сам, причём, не только на страницах с шильдиком "на правах рекламы" неоднократно призывал покупать оригинальные продукты под своим брендом "За рулём" (тот же антифриз, к примеру) и только в магазине "За рулём", дескать, так "вы будете защищены от подделок"... И что, оказывается магазин "За рулём", рекламируемый в самом журнале никакого отношения к журналу, оказывается не имеет? Очень мило. Или имеет, но сотрудники из под полы торгуют контрафактом?

Михаил, я привык называть вещи своими именами. И в данном случае я имел глупость (молод был и наивен) довериться уважаемому, как я полагал, журналу. Результат мне известен. А я, Михаил, никогда уже не имею доверия к людям/бренду/правительству, которые меня однажды подвели.

Понимаете, даже воры называют себя как угодно - крадун, коррупционер. Хотя они простое жульё и ворьё.

К Вам лично, Михаил у меня претензий нет. Но как к сотруднику организации, в которой Вы работаете, доверия тоже нет. Извините.



#101 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 21:04

Спасибо. Нет, действительно все правда. Только напрасно кто-то ждет, что в следующем номере мы расскажем, как все это работает. Изобретатели сами понятия не имеют. А теорию еще сто лет можно подгонять.

Хотелось бы всё ж услышать мысли экспертов на тему "как это работает".



#102 iabulk

iabulk
  • Гаражники
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 23:14

пусть лучше устройство работает так: расход как обычно, а сэкономленное пусть течет в отдельную баночку.


Сообщение отредактировал Garde: 22 May 2013 - 07:45


#103 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 08:56

Вообще то основной момент этой заметки не в просто повышении мощности, а в одновременном увеличении экономичности , если я правильно понял. Если это  действительно 3-5%, а при движении в пробках до 6-8 % без каких либо последствий для движка, то любая автомобильная компания хорошие денежки отвалит за такую приспособу. Вопрос в том нет ли какой ошибки при тестировании. Уж больно удивительный результат.

Многократно проверяли.



#104 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 11:59

ПАСПОРТ МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МОДИФИКАТОР ТОПЛИВА ( ММТ ) ТУ 3116-001-64333486-2010 ДЛЯ МОДЕЛЕЙ: ММТ - БД ММТ - М Россия г.Санкт-Петербург 1. НАЗНАЧЕНИЕ Молекулярный модификатор топлива (ММТ), это устройство предназначенное для установки на двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котлоагрегаты и энергоустановки работающие на жидком углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питающее напряжение сети, В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12-24 Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30-100 Диапазон рабочих температур: - камеры обработки топлива, С0 . . . . . . . . . . . . . . . от -30 до +160 - блока управления, С0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от -40 до +85 Максимальное давление в камере обработки топлива, кг/см2. . . до 50 Габаритные и установочные размеры ММТ зависят от типа энергоагрегата, масса моноблока для моделей: ММТ-БД -не более 1,5 кг ММТ-М - не более 5,5кг 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ Молекулярный модификатор топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . .. .1 комплект Паспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт. Упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт. 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МОЛЕКУЛЯРНОГО МОДИФИКАТОРА ТОПЛИВА - уменьшение потребления топлива - не менее 5%; - снижение токсичности отходящих газов на 25%-40%; - увеличение мощности (3%-7%); - снижение эксплуатационных затрат; - увеличение ресурса эксплуатации. 5. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МОДИФИКАТОР ТОПЛИВА И ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ 5.1. Молекулярный модификатор топлива (ММТ) изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием электрического поля и защищено патентом РФ. 5.2. Комплект ММТ конструктивно состоит из следующих основных частей: 5.2.1.Камеры модификатора топлива. Корпус камеры модификатора может быть цилиндрической или прямоугольной формы изготовленный из металла или пластика. Камера модификатора врезается в штатный топливопровод на резьбовых или фланцевых соединениях перед ТНВД или форсункой. Геометрические размеры камеры определяются расчетным путем с учетом мощности и конструктивных особенностей энергоагрегата. Внутри камеры ММТ установлен преобразователь топлива, имеющий как минимум два электрода, причем одним из электродов может служить корпус камеры. 5.2.2. Электронного блока управления. Блок выполнен в металлическом или пластиковом ударопрочном корпусе и устанавливается на корпус камеры модификатора топлива на резьбовых или фланцевых соединениях. На передней панели блока могут быть расположены индикаторы питающего напряжения, контроля работоспособности ММТ и включатель/выключатель питания ММТ ( на конкретном энергоагрегате). 5.2.3. Соединительных элементов (кабелей, клеммников, фланцев и т.п.). 5.2.4. По параметрам надежности конструкция всех основных частей ММТ соответствует ГОСТ 27.003-90 и относится к виду 1. Степень защиты корпуса не ниже IP21 по ГОСТ 14254-96. 5.2.5. Количество ММТ, устанавливаемых на энергоагрегат, зависит от типа , мощности и конструктивных особенностей энергетической установки (например, количества ТНВД или секционных насосов, форсунок и схемы их размещения на энергоустановке и т. п.) и определяется при заказе. 5.2.6. Установка ММТ не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки. Вслучае отключения или неисправности узлов ММТ работа ДВС, котлоагрегата или другой энергоустановки не нарушается - они переходят на работу в штатном (как без ММТ) режиме. 6. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 6.1.Общие положения 6.1.1. Молекулярные модификаторы топлива, выпускаемые предприятием-изготовителем, подвергаются приемо-сдаточным испытаниям на стенде, после чего поставляются заказчику. 6.1.2. Монтаж, демонтаж, ремонт ММТ должны производиться только специально подготовленными специалистами сервисной службы предприятия-изготовителя или уполномоченными им организациями. Предприятие-изготовитель не принимает претензий по гарантийному обслуживанию, если выполнение данных работ производилось лицами, не имеющими необходимой квалификации и полномочий, что привело к неправильной работе или повреждению ММТ. 6.2. Правила установки и подготовки к работе. 6.2.1.Камера модификатора топлива монтируется в штатный трубопровод подачи топлива по низкому давлению на минимально возможном расстоянии от форсунок или ТНВД либо секционного насоса высокого давления. Монтаж производится посредством резьбового соединения при наличии штатных резьбовых соединений, либо путем фланцевых соединений, разрезав штатный трубопровод. Эти работы проводятся с применением сварочных работ, для чего целесообразно использовать штатного специалиста-сварщика. После установки камеры модификатора необходимо включить подачу топлива на максимальное расчетное давление для проверки герметичности трубопровода в целом и камеры ММТ, в частности. Питающая шина 12-24В к блоку управления подводится от источника питания (бортовой сети энергоагрегата) в изоляционном рукаве с соблюдением норм электро- и взрывопожаробезопасности и крепится в специальный разъем . Отдельным проводом проводится заземление ММТ на корпус или металлическую арматуру энергоустановки. Качество заземления проверить тестером. После проверки качества монтажа производится запуск энергоагрегата без включения ММТ (без подачи питающего напряжения) и снимаются опорные характеристики работы энерго-установки на 2-4 фиксированных режимах, после чего включается ММТ в работу (подается питающее напряжение). Через 4-6 часов работы ДВС или энергоустановки при включенном в работу ММТ снимаются повторно характеристики ДВС или энергоустановки на аналогичных режимах, после чего производится, при необходимости, их регулировка. 6.2.2. После проведения монтажных и пуско-наладочных работ устройство ММТ должно быть опломбировано, а в паспорт внесены необходимые записи. 7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 7.1.К работе с ММТ допускаются лица, изучившие настоящий паспорт и прошедшие инструктаж по технике безопасности. 7.2. Запрещается разбирать под напряжением, а также включать в сеть и эксплуатировать незаземленный ММТ. 7.3. Внутри корпуса имеется опасное для жизни напряжение! Запрещается изменять схему электропитания ММТ. 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. 8.1. Предприятие-изготовитель гарантирует, что параметры ММТ соответствуют паспортным характеристикам при соблюдении потребителем условий монтажа и эксплуатации. 8.2. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи ММТ, а при монтаже ММТ поставщиком (предприятием-изготовителем) – с даты монтажа. 8.3. Устройство, у которого в течение гарантийного срока будет обнаружено несоответствие паспортным данным, подлежит возврату поставщику. Поставщик обязан поставить исправный ММТ за свой счет. 8.4. Гарантийные обязательства поставщика (предприятия-изготовителя) не распространяются на случаи повреждения ММТ вследствие механических повреждений или нарушения условий эксплуатации. 9. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. 9.1. Сданный в эксплуатацию ММТ не требует технического обслуживания кроме периодического осмотра с целью контроля: - соблюдения условий эксплуатации; - отсутствия внешних повреждений; - работоспособности ММТ представителями поставщика или предприятия-изготовителя. 9.2. Периодичность осмотра зависит от условий эксплуатации, но должна быть не реже 1-го раза в год. 10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Молекулярный модификатор топлива, модель ______________, заводской №___________ Соответствует ТУ 3116-001-64233486-2010, проверен, опломбирован и признан годным для эксплуатации. Дата выпуска______________ Дата продажи (монтажа)______________ Предприятие-изготовитель: ООО « НПО ММТ» 198188, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.14, лит.А. E-mail: [email protected], + 7-911-9646773. Схема монтажа «Молекулярного модификатора топлива»

#105 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 12:13

Вот и ещё один гвоздик в гробик - "Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев". Это ж сколько надо за год проехать, чтоб на копеечной экономии отбить 18 000 руб + установку, да ещё в плюс выйти? А через год никто ничего никому не гарантирует...

#106 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 12:20

Блин, надо "разрушетелям легенд" написать... Так, мол и так, авторитетный и старейший автожурнал России засёк таки эффект....
У них в передаче были таблетки и прочие присадки, а такого по-моему, еще не было.

Сообщение отредактировал ambient industrial: 22 May 2013 - 12:20

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#107 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 13:31

Блин, надо "разрушетелям легенд" написать... Так, мол и так, авторитетный и старейший автожурнал России

И не только он!


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#108 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 09:13

А чего спорим то? Если даже оно и работает, то с таким соотношением цена/экономия возможна, наверное, единственная область применения - судовые, тепловозные или авиационные двигатели , то есть там где топливо жрётся тоннами. Так что сей девайс, лично мне уже не интересен. Да и вам, коллеги, наверняка то же...



#109 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 09:52

А чего спорим то? Если даже оно и работает, то с таким соотношением цена/экономия возможна, наверное, единственная область применения - судовые, тепловозные или авиационные двигатели , то есть там где топливо жрётся тоннами. Так что сей девайс, лично мне уже не интересен. Да и вам, коллеги, наверняка то же...

 

Если их производить не по 15 штук в год (отбить вложенное и чуть заработать), а миллионами, то и цена будет в пределах 200 рублей. А это уже очень интересно. После такой статьи в ЗР очень многие кинутся посмотреть, проверить, сделать такое же...
 



#110 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 10:08

Если их производить не по 15 штук в год (отбить вложенное и чуть заработать), а миллионами, то и цена будет в пределах 200 рублей. А это уже очень интересно. После такой статьи в ЗР очень многие кинутся посмотреть, проверить, сделать такое же...
 

Наш мир устроен таким образом, что научное сообщество как стая голодных шакалов - всегда набрасывается на новый феномен, если он стоит того. А раз сие изобретение не заинтересовало ученых, то есть подозрение, что оно - туфта.



#111 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 14:37

После такой статьи в ЗР очень многие кинутся посмотреть, проверить, сделать такое же...
 

подделать...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#112 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:18

Кстати, последние новости "с колес". Сегодня в Питере иноземцы очередные были -- америкосы и КНР. Они на эту хреновину долго смотрели, как она дымность понижает, а потом два лимона предложили на продолжение исследований. Хотя последнее я бы перевел так: запатентовать на себя и самим торговать!

#113 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 19:01

Если их производить не по 15 штук в год (отбить вложенное и чуть заработать), а миллионами, то и цена будет в пределах 200 рублей. А это уже очень интересно. После такой статьи в ЗР очень многие кинутся посмотреть, проверить, сделать такое же...
 

По такой цене - да, можно и любопытство проявить...



#114 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 19:04

Короче, когда такие вещи вдруг случаются, их изучать надо, а не лажать.

 

Или у кого-то есть иллюзии что человек всё знает?



#115 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 19:04

Кстати, последние новости "с колес". Сегодня в Питере иноземцы очередные были -- америкосы и КНР. Они на эту хреновину долго смотрели, как она дымность понижает, а потом два лимона предложили на продолжение исследований. Хотя последнее я бы перевел так: запатентовать на себя и самим торговать!

Ой ну не верю я в шаманизм. Я технарь до мозга костей, специалист по ракетной технике, я в формулы и расчёты верю а не  в "...изобретатели и сами не понимают, как оно работает..."



#116 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 19:09

Тем более вы должны понимать, что наука - это не нечто застывшее в железобетоне.
Неизученного еще дофига и больше.

Открытие новых явлений происходит регулярно.

С какой стати вы решили, что невозможно открыть ничего нового и в этой области?
И с какой стати вы решили, что открытие обязано начинаться с формул?

Почему вы считаете всё неизученное - шаманизмом?
Таким шаманизмом было когда-то и электричество, а еще раньше - колесо.

Очень часто открытия делаются по факту, а потом, после исследований, получают научное обоснование.

Сообщение отредактировал Chico: 23 May 2013 - 19:11


#117 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 20:09

Тем более вы должны понимать, что наука - это не нечто застывшее в железобетоне.
Неизученного еще дофига и больше.

Открытие новых явлений происходит регулярно.

С какой стати вы решили, что невозможно открыть ничего нового и в этой области?
И с какой стати вы решили, что открытие обязано начинаться с формул?

Почему вы считаете всё неизученное - шаманизмом?
Таким шаманизмом было когда-то и электричество, а еще раньше - колесо.

Очень часто открытия делаются по факту, а потом, после исследований, получают научное обоснование.

"все мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей"

Все "новое" будет открываться существами в параллельной вселенной, существующей по другим законам(потому она и параллельная!) 



#118 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:40

Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно. Так что, если все пойдет по накатанному сценарию, то будем скоро платить им за использование :) А теорию подведут, причем с нашей же помощью.



#119 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 21:28

Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно. Так что, если все пойдет по накатанному сценарию, то будем скоро платить им за использование :) А теорию подведут, причем с нашей же помощью.

И китайские аналоги тоже! Через пару лет вы будете доказывать, что китайская поделка тоже работает(не работает),


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#120 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 21:35

Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно. Так что, если все пойдет по накатанному сценарию, то будем скоро платить им за использование :) А теорию подведут, причем с нашей же помощью.

 

Ну да, вцепились. Сделают, напишут рекламу про супер экономичность аж в 5%. Потом пойдут иски к производителю, что нифига этих 5% нету)) Там, кажись, сейчас предьявы на счет экономичности полных ходом идут. На счет заниженного расхода в идеальных условиях.






Яндекс.Метрика