Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Модификатор топлива: шляпа эксперта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 22:22

Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно. 

Михаил! А что вы сделали с испытанным образцом?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6150 сообщений

Отправлено 25 May 2013 - 06:02

Сделают, напишут рекламу про супер экономичность аж в 5%. П

А вот и нифига!, Напишут "экономия до 5%", то есть может быть и 1%, а ещё мелким шрифтом добавят о том что результаты варьируются от условий эксплуатации 



#123 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 06:46

Эх, как хорошо читать такое 1 - го апреля - лёгкость и в душе и в сознании. В другое же время :

Ведь сами зарулёвцы столько раз разносили в пух такое  

Ия об этом сказал сразу же! Дальше что? Делать вид, что ничего не произошло?



Михаил! А что вы сделали с испытанным образцом?

Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!



#124 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 06:54

 



Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!

 

И такое добро пропадает!!?  Срочно и немедленно нужно поставить на Вольво. И прокатиться на нём в Питер и обратно, посмотреть, сколько в баке останется.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#125 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 09:04

вот и ЗР стал желтой газетенкой с рекламой какой-то антинаучной байды

#126 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 12:40

Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!!!

#127 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 13:09

Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!!!

 

А собрать нельзя? Уже работать не будет? Я бы обязательно проверил на "натуре"(на своей машине).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#128 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 15:22

Я сейчас уже не помню, но с полгода назад был сюжет на ТВ, где "магнитные пластины" ставили на сливные шланги бензовозов. Был скандал, где автор изобретения, говорил, что эффект "магнитизма" действует по времени несколько долей секунд.



#129 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 18:32

Байда не обязательно антинаучная.

Быть может, неожиданным образом работает вполне себе известный эффект. Надо изучать.

 

Из наших скорых категоричных заключений о разных там забавных "кавитаторах" не следует, что новое не может обнаруживаться.

Не всё изучено. Совсем не всё.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#130 2440488

2440488
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 08:21

Прочел статью и стало интересно. Судя по всему принцип работы что протекающее топливо обрабатывают э/магнитным полем.  По словам автора статьи производитель сам не понимает как все это работает, что по моему немного лукавство.

 

Поиск по базе патентов дал информацию про обработку топлива. Например:

Номер патента:2168052
Номер заявки:98122260/06
Дата подачи заявки:03.12.1998
Дата публикации:27.05.2001
Заявитель(и):Самойлов Павел Федорович
Автор(ы):Самойлов П.Ф.
Патентообладатель(и):Самойлов Павел Федорович

Описание изобретения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к предварительной обработке топлива или горючей смеси.
Известно устройство для улучшения свойств жидкого топлива, состоящее из установленного в корпусе немагнитного кожуха магнитов, поддерживающего между немагнитной опорой пластиной и магнитной диафрагмой.
Физико-химический механизм преобразования заключается в следующем.
Легкоплавкий сплав, состоящий из олова и кадмия в "золотом" соотношении, характеризуется тем, что эти элементы имеют незаполненные орбитали на внешних электронных оболочках атомов и различные значения коэффициентов электроотрицательности, т. е. способности притягивать к себе электроны. Взаимодействие этих элементов (обмен электронами) приводит к образованию в массе сплава свободных электронов, локализирующихся у поверхности сплава. Молекулы жидких углеводородов, обтекающих сплав, вследствие существенного различия (по Милликену - Яффе) коэффициентов электроотрицательности сплава и углеводородных радикалов взаимодействуют с поверхностными электронами, в результате чего часть радикалов покидает открытую цепочку алифатического углеводорода, приобретая соответствующий дипольный момент. Эти свободные радикалы (СНх) - диполи весьма реакционноспособны и являются инициаторами бездетонационного горения по цепному принципу.
Наибольшая эффективность способа имеет место при использовании легкоплавкого сплава, состоящего из элементов с повышенной электроотрицательностью (олово) и элементов с пониженной электроотрицательностью (кадмий). Это подтверждается также тем, что химическое сродство кадмия к электрону практически равно нулю, т.е. атомы кадмия не будут притягивать электроны, но будут отдавать их тем атомам, у которых сродство с кислородом имеет большие значения (олово).
4. Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения
а) Подтверждение предлагаемого механизма преобразования
Прямых надежных методов обнаружения свободных радикалов в жидких углеводородах нет.
Жидкостная хроматография не обнаружила изменений в составе нефтепродуктов после их обработки предлагаемым сплавом.
Для этой цели был использован косвенный метод, заключающийся в том, что если после сгорания обработанного сплавом топлива в продуктах сгорания увеличится содержание свободных радикалов, то это будет свидетельствовать о существовании предлагаемого механизма.

Ссылка на полное описание

 

 

 

http://ru-patent.info/21/65-69/2168052.html

 

И еще 

Устройство работает следующим образом: топливо, проходя через нижний ниппель, попадает в камеру обработки со столбиками 06, где в составе топлива образуются свободные радикалы-диполи, далее топливо поступает в магнитную систему, состоящую из магнита 04 и магнитной втулки 05, где происходит структуризация и ориентация радикалов-диполей, далее, проходя через фильтровальную сетку 10, топливо поступает в карбюратор или инжектор, а далее в камеру сгорания двигателя, где сгорает с большей полнотой, чем при отсутствии магнитной обработки.

Ссылка http://bd.patent.su/2304000-2304999/pat/servl/servlet603a.html

 

Информации много, но ясной картины у меня самого пока нет.



#131 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 10:14

Если "Эти свободные радикалы (СНх) - диполи весьма реакционноспособны и являются инициаторами бездетонационного горения по цепному принципу", то эффект увеличения мощности от обработки бензина в рассматриваемом устройстве достигается за счет повышения его октанового числа (т.е. возможности повышения степени сжатия горючей смеси в цилиндрах до воспламенения). Следовательно, для подтверждения эффекта необходимо определить моторным или исследовательским методом октановое число бензина до и после обработки в устройстве. Косвенно о правильности такого заключения можно судить по результатам работы двигателя на высокооктановом бензине. На АИ-98 положительный эффект должен пропасть.

#132 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 10:56

Если "Эти свободные радикалы (СНх) - диполи весьма реакционноспособны и являются инициаторами бездетонационного горения по цепному принципу", то эффект увеличения мощности от обработки бензина в рассматриваемом устройстве достигается за счет повышения его октанового числа (т.е. возможности повышения степени сжатия горючей смеси в цилиндрах до воспламенения). Следовательно, для подтверждения эффекта необходимо определить моторным или исследовательским методом октановое число бензина до и после обработки в устройстве. Косвенно о правильности такого заключения можно судить по результатам работы двигателя на высокооктановом бензине. На АИ-98 положительный эффект должен пропасть.

 

Дык проверили же, ОЧ упало.



#133 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 12:20

Дык проверили же, ОЧ упало.

 

Значит описанный в патенте 2168052 физико-химический механизм преобразования не из той оперы.



#134 praniko

praniko
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 05:54

Новости есть какие-нибудь? :hi:



#135 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 06:43

Новости есть какие-нибудь? :hi:

 

Новости есть. Сейчас этой штуковиной сильно заинтересовались америкосы, из Техасского универа и Минэнергетики Штатов. Я в их присутствии проводил очередные испытания нового образца и, можете верить, можете нет, на их глазах и в присутствии десятка свидетелей, за 40 минут работы с устройством, уронил дымность практически  два раза. Эти друзья обещают денежку на проведение серьезных исследований - пока все в основном было по принципу чукчи, пою о том, что вижу. Итог - непонятно, но здорово. А тут есть шанс влезть внутрь. Задача простая и логичная (что мне нравится) - дать устойчивые 2% снижения расхода топлива. Если все сложится, бум пробовать.






Яндекс.Метрика