Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно.
Михаил! А что вы сделали с испытанным образцом?
Отправлено 24 May 2013 - 22:22
Насколько мне известно,там америкосы вцепились довольно уверенно.
Михаил! А что вы сделали с испытанным образцом?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 May 2013 - 06:02
Сделают, напишут рекламу про супер экономичность аж в 5%. П
А вот и нифига!, Напишут "экономия до 5%", то есть может быть и 1%, а ещё мелким шрифтом добавят о том что результаты варьируются от условий эксплуатации
Отправлено 27 May 2013 - 06:46
Эх, как хорошо читать такое 1 - го апреля - лёгкость и в душе и в сознании. В другое же время :
Ведь сами зарулёвцы столько раз разносили в пух такое
Ия об этом сказал сразу же! Дальше что? Делать вид, что ничего не произошло?
Михаил! А что вы сделали с испытанным образцом?
Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!
Отправлено 27 May 2013 - 06:54
Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!
И такое добро пропадает!!? Срочно и немедленно нужно поставить на Вольво. И прокатиться на нём в Питер и обратно, посмотреть, сколько в баке останется.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 May 2013 - 09:04
Отправлено 27 May 2013 - 12:40
Отправлено 27 May 2013 - 13:09
Валяется в разобранном виде в моем ящике стола!!!
А собрать нельзя? Уже работать не будет? Я бы обязательно проверил на "натуре"(на своей машине).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 May 2013 - 15:22
Я сейчас уже не помню, но с полгода назад был сюжет на ТВ, где "магнитные пластины" ставили на сливные шланги бензовозов. Был скандал, где автор изобретения, говорил, что эффект "магнитизма" действует по времени несколько долей секунд.
Отправлено 27 May 2013 - 18:32
Байда не обязательно антинаучная.
Быть может, неожиданным образом работает вполне себе известный эффект. Надо изучать.
Из наших скорых категоричных заключений о разных там забавных "кавитаторах" не следует, что новое не может обнаруживаться.
Не всё изучено. Совсем не всё.
Отправлено 30 May 2013 - 08:21
Прочел статью и стало интересно. Судя по всему принцип работы что протекающее топливо обрабатывают э/магнитным полем. По словам автора статьи производитель сам не понимает как все это работает, что по моему немного лукавство.
Поиск по базе патентов дал информацию про обработку топлива. Например:
Номер патента:2168052 Номер заявки:98122260/06 Дата подачи заявки:03.12.1998 Дата публикации:27.05.2001 Заявитель(и):Самойлов Павел Федорович Автор(ы):Самойлов П.Ф. Патентообладатель(и):Самойлов Павел Федорович Описание изобретения Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к предварительной обработке топлива или горючей смеси. Известно устройство для улучшения свойств жидкого топлива, состоящее из установленного в корпусе немагнитного кожуха магнитов, поддерживающего между немагнитной опорой пластиной и магнитной диафрагмой. Физико-химический механизм преобразования заключается в следующем. Легкоплавкий сплав, состоящий из олова и кадмия в "золотом" соотношении, характеризуется тем, что эти элементы имеют незаполненные орбитали на внешних электронных оболочках атомов и различные значения коэффициентов электроотрицательности, т. е. способности притягивать к себе электроны. Взаимодействие этих элементов (обмен электронами) приводит к образованию в массе сплава свободных электронов, локализирующихся у поверхности сплава. Молекулы жидких углеводородов, обтекающих сплав, вследствие существенного различия (по Милликену - Яффе) коэффициентов электроотрицательности сплава и углеводородных радикалов взаимодействуют с поверхностными электронами, в результате чего часть радикалов покидает открытую цепочку алифатического углеводорода, приобретая соответствующий дипольный момент. Эти свободные радикалы (СНх) - диполи весьма реакционноспособны и являются инициаторами бездетонационного горения по цепному принципу. Наибольшая эффективность способа имеет место при использовании легкоплавкого сплава, состоящего из элементов с повышенной электроотрицательностью (олово) и элементов с пониженной электроотрицательностью (кадмий). Это подтверждается также тем, что химическое сродство кадмия к электрону практически равно нулю, т.е. атомы кадмия не будут притягивать электроны, но будут отдавать их тем атомам, у которых сродство с кислородом имеет большие значения (олово). 4. Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения а) Подтверждение предлагаемого механизма преобразования Прямых надежных методов обнаружения свободных радикалов в жидких углеводородах нет. Жидкостная хроматография не обнаружила изменений в составе нефтепродуктов после их обработки предлагаемым сплавом. Для этой цели был использован косвенный метод, заключающийся в том, что если после сгорания обработанного сплавом топлива в продуктах сгорания увеличится содержание свободных радикалов, то это будет свидетельствовать о существовании предлагаемого механизма.
Ссылка на полное описание
http://ru-patent.info/21/65-69/2168052.html
И еще
Устройство работает следующим образом: топливо, проходя через нижний ниппель, попадает в камеру обработки со столбиками 06, где в составе топлива образуются свободные радикалы-диполи, далее топливо поступает в магнитную систему, состоящую из магнита 04 и магнитной втулки 05, где происходит структуризация и ориентация радикалов-диполей, далее, проходя через фильтровальную сетку 10, топливо поступает в карбюратор или инжектор, а далее в камеру сгорания двигателя, где сгорает с большей полнотой, чем при отсутствии магнитной обработки.
Ссылка http://bd.patent.su/2304000-2304999/pat/servl/servlet603a.html
Информации много, но ясной картины у меня самого пока нет.
Отправлено 30 May 2013 - 10:14
Отправлено 30 May 2013 - 10:56
Если "Эти свободные радикалы (СНх) - диполи весьма реакционноспособны и являются инициаторами бездетонационного горения по цепному принципу", то эффект увеличения мощности от обработки бензина в рассматриваемом устройстве достигается за счет повышения его октанового числа (т.е. возможности повышения степени сжатия горючей смеси в цилиндрах до воспламенения). Следовательно, для подтверждения эффекта необходимо определить моторным или исследовательским методом октановое число бензина до и после обработки в устройстве. Косвенно о правильности такого заключения можно судить по результатам работы двигателя на высокооктановом бензине. На АИ-98 положительный эффект должен пропасть.
Дык проверили же, ОЧ упало.
Отправлено 30 May 2013 - 12:20
Дык проверили же, ОЧ упало.
Значит описанный в патенте 2168052 физико-химический механизм преобразования не из той оперы.
Отправлено 26 June 2013 - 05:54
Новости есть какие-нибудь?
Отправлено 26 June 2013 - 06:43
Новости есть какие-нибудь?
Новости есть. Сейчас этой штуковиной сильно заинтересовались америкосы, из Техасского универа и Минэнергетики Штатов. Я в их присутствии проводил очередные испытания нового образца и, можете верить, можете нет, на их глазах и в присутствии десятка свидетелей, за 40 минут работы с устройством, уронил дымность практически два раза. Эти друзья обещают денежку на проведение серьезных исследований - пока все в основном было по принципу чукчи, пою о том, что вижу. Итог - непонятно, но здорово. А тут есть шанс влезть внутрь. Задача простая и логичная (что мне нравится) - дать устойчивые 2% снижения расхода топлива. Если все сложится, бум пробовать.