Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Модификатор топлива: шляпа эксперта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#61 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 08:23

Я так понимаю, что патент они на эту штуку получить не могут: новизны нет. Как промобразец если только зарегистрировать, но, полагаю, что разработчики об этом думали, а раз не сделали, значит какие-то нюансы есть.

Почему же? Если патенты на волшебные палочки выдают, то почему бы не выдать на "металлический цилиндр с одним проводом"? Или уже кому-то принадлежит такой патент?



 Вы на Коломенском заводе за взятку протокол не получите. И в Политехе тоже.

Они там идейные и кушать не хотят? Не смешите, за взятку (может не напрямую, а через определенных лиц) сегодня можно что-угодно получить... 


Сообщение отредактировал mik82: 16 May 2013 - 08:21


#62 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 08:57

т.е. даже разработчики не могут объяснить физику процесса???... феноменально!)))

На стройке, одна и та же бригада может работать лучше и быстрее, если их чем нибудь стимулировать(деньгами, выпивкой, наркотиками, пинками наконец и т.п)... возможно как то можно "договорится с молекулами", перестать считать их примитивными... когда начинаешь об этом задумываться, сам чувствуешь себя молекулой... о сколько нам открытий чудных, готовит...



#63 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 09:34

На стройке, одна и та же бригада может работать лучше и быстрее, если их чем нибудь стимулировать(деньгами, выпивкой, наркотиками, пинками наконец и т.п)... возможно как то можно "договорится с молекулами", перестать считать их примитивными... когда начинаешь об этом задумываться, сам чувствуешь себя молекулой... о сколько нам открытий чудных, готовит...

 Может, у них есть штатная бабка-колдунья, которая каждый такой приборчик заговаривает? ))


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#64 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 09:58

 Может, у них есть штатная бабка-колдунья, которая каждый такой приборчик заговаривает? ))

Эх, Руслан, если все решалось бы бабкой-колдуньей)) Ах, если бы, ах если бы. Не жизнь была б, а песнЯ, блин!



#65 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 22:33

Читал, что данный эффект был открыт в 1952 году, двумя нобелевскими лауреатами по физике - Эдвардом Миллсом Пёрселлом и Феликсом Блохом. Премия была присуждена за развитие новых методов для точных ядерных магнитных измерений и связанные с этим открытия. В своих исследованиях они как раз и поднимали вопрос о воздействии электро-магнитных полей на вещества. Как я понял, своими "гуманитарными" мозгами, электро-магнитное поле влияет на саму молекулярную структуру вещества.

 

Чёрт его знает...Николу Тесла в своё время считали шарлатаном, а вышло всё иначе...


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#66 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 00:48

Читал, что данный эффект был открыт в 1952 году, двумя нобелевскими лауреатами по физике - Эдвардом Миллсом Пёрселлом и Феликсом Блохом. Премия была присуждена за развитие новых методов для точных ядерных магнитных измерений и связанные с этим открытия. В своих исследованиях они как раз и поднимали вопрос о воздействии электро-магнитных полей на вещества. Как я понял, своими "гуманитарными" мозгами, электро-магнитное поле влияет на саму молекулярную структуру вещества.

 

Чёрт его знает...Николу Тесла в своё время считали шарлатаном, а вышло всё иначе...

Чтобы снизить расход топлива, необходимо увеличить теплоту его сгорания (при условии, что полнота сгорания обеспечена). Теплота сгорания зависит только от химического состава горючего вещества, а никак не от его молекулярной структуры, цвета, запаха, агрегатного состояния, срока хранения, намагниченности и т.д. Следовательно, если положительный эффект от применения "модификатора" объективно присутствует, то его причину надо искать в связывании в бензине неких примесей, являющихся "ингибиторами горения". Другими словами это устройство на хорошем бензине и отрегулированном двигателе давать эффекта не должно.



#67 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 05:22

 Может, у них есть штатная бабка-колдунья, которая каждый такой приборчик заговаривает? ))

Чумак с Кашпировским... biggrinbiggrinbiggrin


 ZOV


#68 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 05:53

Ой ну прямо как у Буратино с Мальвиной - и хочется и колется. Колодочкин всегда взвешенно подходит к своим статьям, но вот личный опыт, зараза, червяком сидит....



#69 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:35

Другими словами это устройство на хорошем бензине и отрегулированном двигателе давать эффекта не должно.

 

Могет быть, могет быть... Только если считать хорошим бензином идеальный по химической формуле, может быть... Или плотность бензина увеличивается.
 



#70 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:39

 Или плотность бензина увеличивается.
 

Типа его больше становится :good:



#71 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:53

Или плотность бензина увеличивается.
 

Ага... До плотности урана... ну который 238...


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#72 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:57

Не получим или не заметим? Это разные вещи.
Если устройство работает на стенде, то что мешает ему работать и в реальных условиях?

Я имел ввиду именно то, что написАл: "не заметим". А поэтому и не сможем определить "работает", или нет. Во-первых 5% в любых лабораторных испытаниях - это величина допустимой погрешности, не говоря о том, что и подтасовать эти 5% в лаборатории можно без особых усилий. А во-вторых в реальных условиях (даже если допустить, что "работает") 5% - это ничтожно малая величина среди всех причин, влияющих на расход топлива. Заметьте, я осторожно НЕ утверждаю, что "не работает" в ожидании вместо восторженных рекламных заклинаний "ура, работает" нормального инженерного объяснения.

т.е. даже разработчики не могут объяснить физику процесса???... феноменально!)))

Ну вот вам и ответ.
Михаил Владимирович, вы в корне всё запутали: если в уважаемом институте не могут объяснить физику процесса, то поясните, почему они схватились за изучение именно этого вида воздействия на топливо, а, скажем, не попробовали, например, обработку ультрафиолетовым излучением,или бомбардировку ядрами тяжелых металлов в синхрофазотроне?

Сообщение отредактировал Old_Falc: 17 May 2013 - 08:00


#73 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 08:08

К стати. Кто-нибудь нашёл ТУ 3116-001-64233486-2010 (п 1.1.2, табл.1, поз 5)? Выкиньте на форум, любопытно посмотреть



#74 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 08:39

К стати. Кто-нибудь нашёл ТУ 3116-001-64233486-2010 (п 1.1.2, табл.1, поз 5)? Выкиньте на форум, любопытно посмотреть

Подозреваю, что найти эти ТУ будет сложно. Текст технических условий разработчик не обязан выкладывать в общий доступ. Однако сам номер несет некоторую информацию. Устройство относится к продукции тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, раздел "прочее энергетическое оборудование". Судя по номеру документа (001) и году (2010) разработчик "зелёный".



#75 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 08:59

Подозреваю, что найти эти ТУ будет сложно. Текст технических условий разработчик не обязан выкладывать в общий доступ. Однако сам номер несет некоторую информацию. Устройство относится к продукции тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, раздел "прочее энергетическое оборудование". Судя по номеру документа (001) и году (2010) разработчик "зелёный".

По большому счёту, скорее всего, там ничего интересного и нет. Так, инструкция на изготовление. У этого прибора даже имеется "Сертификат о типовом одобрении Российского морского Регистра судоходства". Специально поинтересовался в инспекции - Что это значит? Оказалось, что это значит лишь одно, что этот прибор изготовлен по ТУ, согласованной с РС и не противоречит Правилам РС. Но абсолютно не подтверждает супернанотехнологичность этого и прибора, как и его волшебные свойства.

ЗЫ. К слову. Что то стиль статьи, лексика, и главное ответы на комментарии в этой ветке (на мой взгляд) отличаются от других статей Михаила Владимировича. Может это вовсе и не он? А так, имя в аренду на время сдал? Или ещё что?

Нарыл в инете:

 

Импульсный молекулярный модификатор топлива первое устройство подобного типа, которое работает по настоящему.

Обратившись к нам вы приобретёте устройство (с установкой) которое

:● Сокращает расход дизельного топлива до 15-20% в зависимости от стиля управления и дорожных условий

 Обеспечивает снижение уровня выброса CO в 3 раза

● Увеличивает мощность и крутящий момент двигателя без изменения заводских настроек

● Облегчает холодный запуск в зимнее время

● Увеличивает межсервисный период дизельных двигателей

● Предотвращает загрязнение форсунок и цилиндров двигателей и прочищает их за первые два дня использования (менять/чистить форсунки больше не нужно вообще !)

● Не требует технического обслуживания, срок эксплуатации не ограничен

 

Устройство спроектировано на основе инновационной технологии, заключающейся в использовании импульсно-фазовых электрических полей для предкамерной обработки топлива с целью изменения физико-химических свойств содержащихся в нем углеводородов

 

Устройство подключается к электрической сети автомобиля (потребление 10 Вт), не нуждается в применении каких-либо химических веществ, является экологически чистым устройством

Продажа и установка осуществляются по предварительному заказу или после осмотра транспортного средства

Устройство сертифицировано и запатентовано

Цена зависит от марки и объёма двигателя

 

Ну не бред ли сивой кобылы?


Сообщение отредактировал Old_Falc: 17 May 2013 - 09:04


#76 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:03

Ой, дурят наш народ, ой как дурят!:)
Мне кажется, если взглянуть на это "чудо" с несколько другой стороны, то многое проясняется! И рассматривать надо не с технической стороны, где проще простого задурить голову любому, а с финансовой!
Не секрет, что после запрета рекламы алкоголя и грядущего табака, за рулем явно находится на грани финансового краха!  И если встанет вопрос в полный рост или закрываем нашу шарашкину контору, или на полную "сливаем" основной и почти вековой наработанности и самый ценный капитал - ДОВЕРИЕ, то мне кажется с современным составом редакции, второй вариант неизбежен! Ибо за рул. журналист, за редким исключением, давно обленился, привык "вкусно есть и сладко жрать" и штаты раздуты личностями, которые кроме рекламы алкомафии ни в чем не замечены!
Притом, ну не МОЖЕТ "это" стоить таких огромных денег! Себестоимость которого, я оцениваю в 500 руб. не больше!
То есть это что-то из истории, показывали по тв, супер-мупер детекторы взрывчатки на вокзалах, естественно никуда не годных, но многомиллионых и правильно пропиареных!
Короче, за рулем, молодцы, в ногу со временем идем, товарищи!:)



#77 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:12

 

Устройство спроектировано... для предкамерной обработки топлива с целью изменения физико-химических свойств содержащихся в нем углеводородов

 

Изменения физ-хим свойств должны инструментально фиксироваться...

 

Начинает мне казаться, что облажались испытатели


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#78 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:20

Именно поэтому заметка и цепляет. Еще хочется узнать про потребляемый ток. Если окажется маленьким - это будет вдвойне мистикой.

Я не измерял ток. И разборку-то учинил не спросясь . Но судя по тому, что увидел внутри -- это обычный генератор импульсов. Токи там должны быть более чем скромными. Впрочем, будь там даже десятки ампер, это не убавило бы моего любопытсва...



#79 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:05

В месяц я трачу бензина на 4000 руб, при средней экономии в 5-6% это даст мне 200-250 руб. 18000:250 = 72 месяца окупаемости. К этому моменту я уже продам автомобиль. Кроме того - неизвестно, как будут меняться хар-ки данного устройства в процессе эксплуатации, и долго он вообще в состоянии прослужить до поломки/выхода из строя? И как радостно отнесётся диллер, увидев врезанное в топливопровод постороннее устройство? Машинко-то на расширенной до 5-и лет гарантии...     

Так что я бы даже при цене в 4-5 тысяч рублей задумался - имеет ли смысл морочиться. + прибавим к окупаемости ещё цену врезки данного устройства в топливную магистраль - не все, поди, самоделкины...



#80 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 21:10

....... И если встанет вопрос в полный рост или закрываем нашу шарашкину контору, или на полную "сливаем" основной и почти вековой наработанности и самый ценный капитал - ДОВЕРИЕ, ....

Печально, но об этом же подумали (думаю) многие.



#81 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 21:31

Что мешает авторам теперь провести испытания на натуре! (Едут в командировку, как это бывает в ЗР две одинаковые машины.Одна с "цилиндром", другая-без. Водители переодически меняются машинами.) Там сразу правда вылезет.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#82 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 21:52

блин, вроде взрослые люди
"на холостых и малых нагрузках..."
Простой вопрос: сколько достатлчно мощности, чтобы ехать среднестатистическому авто(1200кг) со скоростью, например 120 км/ч при равномерном движении?
Думается, коней 50 - за глаза.
И будет кушать это авто 6л/100км.
А авто со 100конями будет кушать - 6.3л/100км
А авто с 200конями - 7л/100км.
Догадливые, думается, сами догадаются - откуда "экономия" с таким крутым прибором.
Все упирается в то, что в экономике называется "постоянными" и "переменными" затратами.
Конешно, автопроизводители начинают принудительно отключать цилиндры и прочую мутотень - но! постоянные затраты, в принципе(в разы!), от этого никуда не деваются.
Про отключение цилиндров - это, типа, намек на принцип действия прибора.
В смысле, о чем уже говорили - улучшение качества плохого бензина.
Ведь мотор с отключенными цилиндрами - тоже "плохой" мотор.
а потом, в нужный момент - он рррраз... и становится "хорошим"!
Хотя, тут типа, "наоборот" - в смысле мощности - в угоду экономичности.
Короче, обыкновенной чиповкой можно сделать что угодно - это ведь тоже своего рода "прибор", потребляющий электричество взависимости от программы (как процессор под разгоном).
О!
Вспомнилась чоткая аналогия!!

Заниматься майнингом может быть экономически выгодно или не выгодно в зависимости от разных факторов: курса BTC к другим валютам, текущей сложности, стоимости электроэнергии, имеющегося "железа" и т.д.

Кстати!

Такие "чудеса" достигались в свое время даже на жигулях!

Достаточно было гофру от коллектора к корпусу фильтра не убирать, как некоторые делали.

И, главное, в нужное время года заслоночку в корпусе фильтра переключать в нужное положение.

Смесеобразование от этого оччччень сильно зависело! 

 


Сообщение отредактировал znamens: 18 May 2013 - 22:04


#83 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 22:07

+

 

Такие "чудеса" достигались в свое время даже на жигулях!

Достаточно было гофру от коллектора к корпусу фильтра не убирать, как некоторые делали.

И, главное, в нужное время года заслоночку в корпусе фильтра переключать в нужное положение.

Смесеобразование от этого оччччень сильно зависело!

Еще, кстати, все вкурсах что добавление воды в мелкодисперсионном состоянии в цилиндры - реально улучшает мощу у мотора (ибо, водород+кислород).

"маленькая" трабла в том, что вода с под крана не подходит (примеси). От нее все ржавеет/коррродирует. Нужно ее впрыскивать в обход карба/инжектора.



#84 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 22:35

 

блин, вроде взрослые люди
"на холостых и малых нагрузках..."
Простой вопрос: сколько достатлчно мощности, чтобы ехать среднестатистическому авто(1200кг) со скоростью, например 120 км/ч при равномерном движении?
Думается, коней 50 - за глаза.
И будет кушать это авто 6л/100км.
А авто со 100конями будет кушать - 6.3л/100км
А авто с 200конями - 7л/100км.
Догадливые, думается, сами догадаются - откуда "экономия" с таким крутым прибором.
Все упирается в то, что в экономике называется "постоянными" и "переменными" затратами.
Конешно, автопроизводители начинают принудительно отключать цилиндры и прочую мутотень - но! постоянные затраты, в принципе(в разы!), от этого никуда не деваются.
Про отключение цилиндров - это, типа, намек на принцип действия прибора.
В смысле, о чем уже говорили - улучшение качества плохого бензина.
Ведь мотор с отключенными цилиндрами - тоже "плохой" мотор.
а потом, в нужный момент - он рррраз... и становится "хорошим"!
Хотя, тут типа, "наоборот" - в смысле мощности - в угоду экономичности.
Короче, обыкновенной чиповкой можно сделать что угодно - это ведь тоже своего рода "прибор", потребляющий электричество взависимости от программы (как процессор под разгоном).
О!
Вспомнилась чоткая аналогия!!

Заниматься майнингом может быть экономически выгодно или не выгодно в зависимости от разных факторов: курса BTC к другим валютам, текущей сложности, стоимости электроэнергии, имеющегося "железа" и т.д.

Кстати!

Такие "чудеса" достигались в свое время даже на жигулях!

Достаточно было гофру от коллектора к корпусу фильтра не убирать, как некоторые делали.

И, главное, в нужное время года заслоночку в корпусе фильтра переключать в нужное положение.

Смесеобразование от этого оччччень сильно зависело! 

 

 

Слишком много букв.



#85 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 00:06

Судя по фото, прибор должен быть не дорогим и простым. При стоимости до 4-5 тыс. может быть и купил. Интересно было бы испытать прибор и др. горючие жидкости (спирт, керосин).



#86 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 00:12

Какое, нафиг, доверие? Году в 2001-2003 по совету данного журнала купил победителя их же тестов - тормозные колодки (ДАФМИ, если память не изменяет) в их же фирменном зарулёвском магазине в москве - через пару-тройку месяцев колодки тупо рассыпались... Доверие... Тут математика никакой критики не выдерживает (см. ниже), не до доверия даже...

#87 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 05:08

Какое, нафиг, доверие? Году в 2001-2003 по совету данного журнала купил победителя их же тестов - тормозные колодки (ДАФМИ, если память не изменяет) в их же фирменном зарулёвском магазине в москве - через пару-тройку месяцев колодки тупо рассыпались... Доверие... Тут математика никакой критики не выдерживает (см. ниже), не до доверия даже...

Не надо путать божий дар с яичницей.  Про колодки - "на правах рекламы"!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#88 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 13:31

Какое "на правах рекламы"??? Все победители сравнительных тестов журнала "За рулём" побеждают на правах рекламы? Класс!



#89 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 20:20

Какое "на правах рекламы"??? Все победители сравнительных тестов журнала "За рулём" побеждают на правах рекламы? Класс!

Чего то я не помню, что бы колодки тестировались, напомните пожалуйста.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#90 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 10:52

10-13 лет назад что только не тестировалось... и провода, и антифризы, и масла вплоть до трансмиссионных, и диски, и колодки и т.д.






Яндекс.Метрика