блин, вроде взрослые люди
"на холостых и малых нагрузках..."
Простой вопрос: сколько достатлчно мощности, чтобы ехать среднестатистическому авто(1200кг) со скоростью, например 120 км/ч при равномерном движении?
Думается, коней 50 - за глаза.
И будет кушать это авто 6л/100км.
А авто со 100конями будет кушать - 6.3л/100км
А авто с 200конями - 7л/100км.
Догадливые, думается, сами догадаются - откуда "экономия" с таким крутым прибором.
Все упирается в то, что в экономике называется "постоянными" и "переменными" затратами.
Конешно, автопроизводители начинают принудительно отключать цилиндры и прочую мутотень - но! постоянные затраты, в принципе(в разы!), от этого никуда не деваются.
Про отключение цилиндров - это, типа, намек на принцип действия прибора.
В смысле, о чем уже говорили - улучшение качества плохого бензина.
Ведь мотор с отключенными цилиндрами - тоже "плохой" мотор.
а потом, в нужный момент - он рррраз... и становится "хорошим"!
Хотя, тут типа, "наоборот" - в смысле мощности - в угоду экономичности.
Короче, обыкновенной чиповкой можно сделать что угодно - это ведь тоже своего рода "прибор", потребляющий электричество взависимости от программы (как процессор под разгоном).
О!
Вспомнилась чоткая аналогия!!
Заниматься майнингом может быть экономически выгодно или не выгодно в зависимости от разных факторов: курса BTC к другим валютам, текущей сложности, стоимости электроэнергии, имеющегося "железа" и т.д.
Кстати!
Такие "чудеса" достигались в свое время даже на жигулях!
Достаточно было гофру от коллектора к корпусу фильтра не убирать, как некоторые делали.
И, главное, в нужное время года заслоночку в корпусе фильтра переключать в нужное положение.
Смесеобразование от этого оччччень сильно зависело!
Сообщение отредактировал znamens: 18 May 2013 - 22:04