Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: механика торможения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#91 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:57

Итого 6 трубок - 3 канала  :rofl:

:hang1:  :hi:



#92 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:00

Конечно не только конструкция, но ЗР устанавливал на калину вместо барабанов диски. Поищите статью почитаете.

Лично видел 99-ю с ДТ сзади. И что?

 

Не пахнут ли эти статьи тем же запахом, что и разного рода омагинчиватели и прочие улучшатели, что перед установкой требуют привести штатные системы в порядок?


Форум не место для дискуссий!


#93 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:02

2. Не я утверждать начал, что грязь из под передних колес попадает на задние тормозные механизмы!!!!. Почитайте всю переписку или хотябы с чего началось.

У тебя что, перманентный бан на поисковиках?

Читай 

http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:02


#94 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:11

Школьный курс физики учитывал все действующие силы, но без нюансов. А коль уж речь пошла о силе тяжести, то расскажите мне (может еще кому будет интересно узнать много нового) как она способствует огибанию грязью летящей из под переднего колеса само заднее колесо? Аэродинамика вещь посложнее. Но задам один вопрос на каких скоростях она начинает работать?

Давай весели нас дальше фызик.

Найми репетитора, пусть он рассказывает. А я не хочу. С забором разговаривать гораздо продуктивнее. 


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:12


#95 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:27

У тебя что, перманентный бан на поисковиках?

Читай 

http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html

Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#96 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 12:32

Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.

nea не канает

Вот так почитайте и вы 

http://www.zr.ru/con..._neverojatnyje/


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:37


#97 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:30

Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.

Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?


9 раз вокруг света :)


#98 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 13:45

Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?

Это оне так развлекаются)))



#99 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 14:34

Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?

Ну обычно кто лично видел тот больше всех и брешет - таким лубочным историям веры нет.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#100 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 14:36

Ну обычно кто лично видел тот больше всех и брешет - таким лубочным историям веры нет.

:hang1:

гораздо более правдивая история про 6 трубок и 3 канала lol


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 14:46


#101 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 14:53

У тебя что, перманентный бан на поисковиках?

Читай 

http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html

Где там написано про грязь из под передних колес? 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#102 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 14:57

Где там написано про грязь из под передних колес? 

пост #96, там явно уже написано, для совсем тугих...


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 14:59


#103 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 16:16

:hang1:

гораздо более правдивая история про 6 трубок и 3 канала lol

Про трубки шутка - просто необязательно что все работают - каналов на ВАЗе пока три - может и 4-й появица к ЕСП - но на барабанах еще раз повторю - мертвому припарка.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#104 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 16:38

Про трубки шутка - просто необязательно что все работают - каналов на ВАЗе пока три - может и 4-й появица к ЕСП - но на барабанах еще раз повторю - мертвому припарка.

может тогда расшифруете "три канала",как они у вас зовутся?


Весёлым я был


#105 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 16:40

Что значит расшифруйте ?

Что такое 1 2 3 4 канальные абс ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#106 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 16:48

Что значит расшифруйте ?

Что такое 1 2 3 4 канальные абс ?

каждый канал имеет название-так назовите,пожалуйста,"три канала на ВАЗе"?

ну,типа,для чего "три канала " нужны,вернее каждый.


Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 16:53

Весёлым я был


#107 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 17:14

каждый канал имеет название-так назовите,пожалуйста,"три канала на ВАЗе"?

ну,типа,для чего "три канала " нужны,вернее каждый.

http://www.polar-star.ru/tralers3.html

"Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по-отдельности и обеих задних колес."


Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 May 2013 - 17:15

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#108 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 17:29

http://www.polar-star.ru/tralers3.html

"Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по-отдельности и обеих задних колес."

то есть вы считаете,что на ВАЗе такая трёхканальная система АБС?


Весёлым я был


#109 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 17:32

то есть вы считаете,что на ВАЗе такая трёхканальная система АБС?

И не только на ВАЗе - на барабанах тяжело получается с индивидуальным управлением каждым колесом.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#110 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:09

Ну я наверно не ланос разбирал  unknown

Видимо есть Ланосы различных исполнений. Сегодня вот был у меня Ланос и там действительно барабан со ступицей - одна чугунная деталь. :drinks:

Кстати, сегодня же была и Нексия с задними дисковыми тормозами


Мечтать не вредно !

#111 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:13

И не только на ВАЗе - на барабанах тяжело получается с индивидуальным управлением каждым колесом.

так вот,на ВАЗах стоит 4 канальная система,т.е. антиблокировка на КАЖДОЕ колесо(если считать:один канал-одно колесо).ВЫ,не поверете,но там ещё есть система распределения тормозных сил yes

Кстати,БОШ 9 поколения.


Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 18:17

Весёлым я был


#112 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:18

так вот,на ВАЗах стоит 4 канальная система,т.е. антиблокировка на КАЖДОЕ колесо(если считать:один канал-одно колесо).ВЫ,не поверете,но там ещё есть система распределения тормозных сил yes

Кстати,БОШ 9 поколения.

ЕБД - да стоит - 3х канальная.

А какой там бошь без разницы.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:23


Электроника и гидравлика могут быть самыми передовыми, а исполнительный механизм отстойным. Как тогда будет работать система? - отстойно)))

Вот на картинке в статье колодка из новой заводской Гранты. Трудно не заметить грубость обработки рабочей поверхности фрикционной накладки. Когда это притрётся? Через сколько десятков тысяч км.? А ведь для колодки барабанного тормоза ещё очень важна точность геометрии металлического каркаса. Какую точность могут обеспечить поставщики, запилившие такую "зебру" на накладке?)))

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

Мечтать не вредно !

#114 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:40

Электроника и гидравлика могут быть самыми передовыми, а исполнительный механизм отстойным. Как тогда будет работать система? - отстойно)))

Вот на картинке в статье колодка из новой заводской Гранты. Трудно не заметить грубость обработки рабочей поверхности фрикционной накладки. Когда это притрётся? Через сколько десятков тысяч км.? А ведь для колодки барабанного тормоза ещё очень важна точность геометрии металлического каркаса. Какую точность могут обеспечить поставщики, запилившие такую "зебру" на накладке?)))

брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?

Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами yes  


Весёлым я был


#115 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:57

брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами yes

Вы не про ту "Зебру" похоже говорите. Вы говорите про волнообразный износ трущихся поверхностей на 150тыс км, когда уже прошли два срока замены диска. А я вам говорю о новой колодке, которую мы наблюдаем в новой Гранте, купленной журналом у ВАЗа.
Кого "всех" вы имеете в виду? У китайцев с корейцами такой "зебры" не замечал, а у остальных "всех" - тем более.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ещё в ВАЗовских барабанных механизмах есть саморазводящиеся цилиндрики - это нестабильный и непредсказуемый элемент тормозной системы (это как если бы японцы в 80х вдруг начали делать свои двухкассетники на советских транзисторах)))
-------------------------------------------
Ещё, в ВАЗовских барабанных механизмах присутствует прогрессирующий и неравномерный по сторонам люфт, который никак не регулируется по сторонам, а только уменьшается примерно при подтяжке троса ручника.

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 May 2013 - 19:03

Мечтать не вредно !

#116 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 19:25

"Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?

Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?

Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.


Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 19:28

Весёлым я был


#117 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 19:35

-----------------------------------------------------------------
Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....

Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа


Сообщение отредактировал psi-factor: 17 May 2013 - 19:37


#118 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 20:54

брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами yes


"Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?
Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.


Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа

"Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?

Не согласен конечно потому что брак этот не на одной Гранте, а всю жизнь (ну я по крайней мере наблюдаю всякий такой вечный брак в ВАЗовских механизмах с 94 года почти ежедневно). А вы с чего взяли, что не все ВАЗы имеют брак? Какой у вас опыт наблюдений?... Было время, я четыре года прогонял помногу тачек в день через тормозной стенд - ВАЗы задками тормозят очень плохо - это вам скажет любой практик.

Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.

Я представляю как ёжики плакали и кололись, но лезли на кактус специалисты Бош страдали, когда адаптировали свои АБСки под наши тормозные механизмы. Но что поделаешь - монополисты )))Про транзисторы, значит, тоже ничего не знаете)))

Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа

Вы что не видели, что наверное большинство задних дисковых механизмов нынче не имеют барабанных ручников. Тросовый ручник работает с флажком на самом суппорте, вдавливая поршень механически. Кстати, у вас написано что есть Фокус 2, так на нём вроде и есть такой ручникhttp://wiki.zr.ru/in...т_Ford_Focus_IIА ещё более современные электронные ручники, я так понимаю, работают с гидравликой главной тормозной системы.
-------------------------------
Барабанные тормозные механизмы на многих автомобилях начинают "рычать" весной. Происходит это потому, что за зиму внутри накапливается столько грязи, в перемешку с продуктами износа, что нарушается трение и появляются дополнительные звуки. Многие бегут покупать колодки и удивляются потом при вскрытии, что "старые" колодки, как новенькие. Хорошие сервисники знают о загрязнении, знают, что механизм начинает "рычать" от грязи. Его достаточно вскрыть и промыть. Я мою простой водой, а вообще продают специальную жидкость для этого и в аэрозоле и в канистрах.
----------------------------------
Колдун применялся и на дисковых тормозах, его ставят не потому что барабанные тормоза какие то слишком "крутые")), а потому что тормозную силу на задке нужно сильно дозировать в зависимости от загрузки.
--------------------------------
Люфт в тормозном механизме - количество торм. жидкости, которое нужно подать в тормозной механизм для его срабатывания.Можете ощутить люфт на любом ВАЗе - оцените ход тормозной педали многократным нажатием, а потом натяните ручник и попробуйте оценить ход педали в таком положении. Если ручник натянут слабовато, то ход педали, при натяжке ручника, уменьшится вдвое. Это и есть люфт. И представьте, какое количество жидкости должна закачивать ЕСП в задний механизм ВАЗа, если у него вдруг ручник будет отрегулирован ьолее чем на три щелчка sorry

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 May 2013 - 21:07

Мечтать не вредно !

#119 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 22:31

мой опыт владения ВАЗовскими машинами с 89 г,по поводу наблюдений:ни одна моя машина с новья не имела брака, проходя тормозной стенд,наверное,везло biggrin ,теперь про транзисторы, уже интересно-просветите,а то я в этой области 34 года работаю и ничего не знаю про это  biggrin ,Вы так и не ответили на вопрос:брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?Да,ручник отрегулирован,как и должен быть. yes 


Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 22:33

Весёлым я был


#120 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 22:57

Да нет проблем установить ЕСП на барабаны - проблема что работать будет просто ХУЖЕ .

И на каких стендах проверять  - на тех что на ТрахОсмотрах ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика