Итого 6 трубок - 3 канала
Отправлено 17 May 2013 - 11:57
Итого 6 трубок - 3 канала
Отправлено 17 May 2013 - 12:00
Конечно не только конструкция, но ЗР устанавливал на калину вместо барабанов диски. Поищите статью почитаете.
Лично видел 99-ю с ДТ сзади. И что?
Не пахнут ли эти статьи тем же запахом, что и разного рода омагинчиватели и прочие улучшатели, что перед установкой требуют привести штатные системы в порядок?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 May 2013 - 12:02
2. Не я утверждать начал, что грязь из под передних колес попадает на задние тормозные механизмы!!!!. Почитайте всю переписку или хотябы с чего началось.
У тебя что, перманентный бан на поисковиках?
Читай
http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:02
Отправлено 17 May 2013 - 12:11
Школьный курс физики учитывал все действующие силы, но без нюансов. А коль уж речь пошла о силе тяжести, то расскажите мне (может еще кому будет интересно узнать много нового) как она способствует огибанию грязью летящей из под переднего колеса само заднее колесо? Аэродинамика вещь посложнее. Но задам один вопрос на каких скоростях она начинает работать?
Давай весели нас дальше фызик.
Найми репетитора, пусть он рассказывает. А я не хочу. С забором разговаривать гораздо продуктивнее.
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:12
Отправлено 17 May 2013 - 12:27
У тебя что, перманентный бан на поисковиках?
Читай
http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html
Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 12:32
Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.
не канает
Вот так почитайте и вы
http://www.zr.ru/con..._neverojatnyje/
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 12:37
Отправлено 17 May 2013 - 13:30
Не надо приводить выдуманные истории - на самом деле все было иначе.
Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?
9 раз вокруг света
Отправлено 17 May 2013 - 13:45
Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?
Это оне так развлекаются)))
Отправлено 17 May 2013 - 14:34
Вы лично всё видели? Или это опять вброс дезы?
Ну обычно кто лично видел тот больше всех и брешет - таким лубочным историям веры нет.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 14:36
Ну обычно кто лично видел тот больше всех и брешет - таким лубочным историям веры нет.
гораздо более правдивая история про 6 трубок и 3 канала
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 14:46
Отправлено 17 May 2013 - 14:53
У тебя что, перманентный бан на поисковиках?
Читай
http://xn--80aaaogyfcc8al.xn--p1ai/istoriya_20120613092252.html
Где там написано про грязь из под передних колес?
Отправлено 17 May 2013 - 14:57
Где там написано про грязь из под передних колес?
пост #96, там явно уже написано, для совсем тугих...
Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 14:59
Отправлено 17 May 2013 - 16:16
гораздо более правдивая история про 6 трубок и 3 канала
Про трубки шутка - просто необязательно что все работают - каналов на ВАЗе пока три - может и 4-й появица к ЕСП - но на барабанах еще раз повторю - мертвому припарка.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 16:38
Про трубки шутка - просто необязательно что все работают - каналов на ВАЗе пока три - может и 4-й появица к ЕСП - но на барабанах еще раз повторю - мертвому припарка.
может тогда расшифруете "три канала",как они у вас зовутся?
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 16:40
Что значит расшифруйте ?
Что такое 1 2 3 4 канальные абс ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 16:48
Что значит расшифруйте ?
Что такое 1 2 3 4 канальные абс ?
каждый канал имеет название-так назовите,пожалуйста,"три канала на ВАЗе"?
ну,типа,для чего "три канала " нужны,вернее каждый.
Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 16:53
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 17:14
каждый канал имеет название-так назовите,пожалуйста,"три канала на ВАЗе"?
ну,типа,для чего "три канала " нужны,вернее каждый.
http://www.polar-star.ru/tralers3.html
"Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по-отдельности и обеих задних колес."
Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 May 2013 - 17:15
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 17:29
http://www.polar-star.ru/tralers3.html
"Наконец, выпускают трехканальную систему, с четырьмя датчиками угловой скорости. Три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по-отдельности и обеих задних колес."
то есть вы считаете,что на ВАЗе такая трёхканальная система АБС?
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 17:32
то есть вы считаете,что на ВАЗе такая трёхканальная система АБС?
И не только на ВАЗе - на барабанах тяжело получается с индивидуальным управлением каждым колесом.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 18:09
Ну я наверно не ланос разбирал
Видимо есть Ланосы различных исполнений. Сегодня вот был у меня Ланос и там действительно барабан со ступицей - одна чугунная деталь.
Кстати, сегодня же была и Нексия с задними дисковыми тормозами
Отправлено 17 May 2013 - 18:13
И не только на ВАЗе - на барабанах тяжело получается с индивидуальным управлением каждым колесом.
так вот,на ВАЗах стоит 4 канальная система,т.е. антиблокировка на КАЖДОЕ колесо(если считать:один канал-одно колесо).ВЫ,не поверете,но там ещё есть система распределения тормозных сил
Кстати,БОШ 9 поколения.
Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 18:17
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 18:18
так вот,на ВАЗах стоит 4 канальная система,т.е. антиблокировка на КАЖДОЕ колесо(если считать:один канал-одно колесо).ВЫ,не поверете,но там ещё есть система распределения тормозных сил
Кстати,БОШ 9 поколения.
ЕБД - да стоит - 3х канальная.
А какой там бошь без разницы.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 17 May 2013 - 18:23
Электроника и гидравлика могут быть самыми передовыми, а исполнительный механизм отстойным. Как тогда будет работать система? - отстойно)))
Вот на картинке в статье колодка из новой заводской Гранты. Трудно не заметить грубость обработки рабочей поверхности фрикционной накладки. Когда это притрётся? Через сколько десятков тысяч км.? А ведь для колодки барабанного тормоза ещё очень важна точность геометрии металлического каркаса. Какую точность могут обеспечить поставщики, запилившие такую "зебру" на накладке?)))
Отправлено 17 May 2013 - 18:40
Электроника и гидравлика могут быть самыми передовыми, а исполнительный механизм отстойным. Как тогда будет работать система? - отстойно)))
Вот на картинке в статье колодка из новой заводской Гранты. Трудно не заметить грубость обработки рабочей поверхности фрикционной накладки. Когда это притрётся? Через сколько десятков тысяч км.? А ведь для колодки барабанного тормоза ещё очень важна точность геометрии металлического каркаса. Какую точность могут обеспечить поставщики, запилившие такую "зебру" на накладке?)))
брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 18:57
Вы не про ту "Зебру" похоже говорите. Вы говорите про волнообразный износ трущихся поверхностей на 150тыс км, когда уже прошли два срока замены диска. А я вам говорю о новой колодке, которую мы наблюдаем в новой Гранте, купленной журналом у ВАЗа.брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 May 2013 - 19:03
Отправлено 17 May 2013 - 19:25
"Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?
Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.
Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 19:28
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 19:35
-----------------------------------------------------------------
Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....
Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа
Сообщение отредактировал psi-factor: 17 May 2013 - 19:37
Отправлено 17 May 2013 - 20:54
брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,передние колодки дисковых тормозов чаще подвержены неравномерному износу "зебре",чем барабанные,вследствие попадания пыли,грязи и т.д.Снимите на одинаковом пробеге колодки дисковых и барабанных тормозов и убедитесь в этом сами
"Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?
Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?
Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.
Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа
Не согласен конечно потому что брак этот не на одной Гранте, а всю жизнь (ну я по крайней мере наблюдаю всякий такой вечный брак в ВАЗовских механизмах с 94 года почти ежедневно). А вы с чего взяли, что не все ВАЗы имеют брак? Какой у вас опыт наблюдений?... Было время, я четыре года прогонял помногу тачек в день через тормозной стенд - ВАЗы задками тормозят очень плохо - это вам скажет любой практик."Зеброй"-это вы назвали.То,что вы написали,я понял.Но и вы поймите:брак одной колодки на одной Гранте-это не значит,что на всех ВАЗах также,согласны?
Я представляю какМы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?Кстати,советские транзисторы и не только, в 80-х были очень высокого качества.
Вы что не видели, что наверное большинство задних дисковых механизмов нынче не имеют барабанных ручников. Тросовый ручник работает с флажком на самом суппорте, вдавливая поршень механически. Кстати, у вас написано что есть Фокус 2, так на нём вроде и есть такой ручникhttp://wiki.zr.ru/in...т_Ford_Focus_IIА ещё более современные электронные ручники, я так понимаю, работают с гидравликой главной тормозной системы.Всё это верно, конечно, вообщем, но если говорить о механизмах применительно к задней оси, то здесь самое место барабанным механизмам. Утверждение "задние дисковые тормоза" не совсем верно, т.к. там имеются и тормозные механизмы барабанного типа, что бы обеспечить работу стояночного тормоза. То есть конструкция то посложнее будет. Что касается самоочистки поверхностей трения, то тут можно сказать, что они в закрытых барабанных тормозах меньше загрязняются, чем в открытых дисковых, что подтверждается их большим , чем у дисковых, пробегом до замены. Что касается эффективности барабанных тормозных механизмов на задней оси, то она более чем достаточна, т.к. ограничивается регулятором давления т.н. "Колдуном" либо дроссельними устройствами, как на Форде, к примеру. Ну а по поводу люфта вопрос: люфт между чем и чем? Колодки там плавающего типа
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 May 2013 - 21:07
Отправлено 17 May 2013 - 22:31
мой опыт владения ВАЗовскими машинами с 89 г,по поводу наблюдений:ни одна моя машина с новья не имела брака, проходя тормозной стенд,наверное,везло ,теперь про транзисторы, уже интересно-просветите,а то я в этой области 34 года работаю и ничего не знаю про это
,Вы так и не ответили на вопрос:брак есть у всех,не так ли?Мы говорим: условно,колодки и барабан, соответствуют норме-где проблема для ЕСП с барабанами?Да,ручник отрегулирован,как и должен быть.
Сообщение отредактировал klester64: 17 May 2013 - 22:33
Весёлым я был
Отправлено 17 May 2013 - 22:57
Да нет проблем установить ЕСП на барабаны - проблема что работать будет просто ХУЖЕ .
И на каких стендах проверять - на тех что на ТрахОсмотрах ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!