Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: механика торможения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#61 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 11:55

. Где прогресс в форме колес, я вас спрашиваю?  ;)

 

Из штамповки перешли на литье и ковку. Вот вам явнейший прогрес. Колеса стали без камер вот вам форма колес.Попробуйте на старое колесо установить бескамерку, да она установится но будет ли работать?

 

 

Хватит в воду п...ть. Законы физики? Начинайте описывать досконально, иначе это пустое лепетание школотрона...

Какая разница где Москвич? Про это речи не было...



Кстати, а чего это на шланосе задние тормоза - барабанные?

Закон физики прост тело отправленное в свободный полет будет лететь прямолинейно. Все воздействующие силы на грязь отлетевшую от переднего колеса если инетересно исследуйте сами. И докажите мне, что она может прилететь на задний тормозной механизм. Хоть одну силу заставляющую грязь из под передних колес лететь в задний тормозной механизм?

А причем тут заднее стекло москвича тогда? к чему здесь завели разговор об этом? 

И ВАЗофилам Ланос не дает спокойно спать? Или кто то утверждал, что на ланосе задние тормоза сверхсовременные? Но конструкция на Ланосе гораздо умнее чем на ВАЗе. Там не греть не кувалдой стучать не надо



скорость как и 30 лет назад ограничена 90 км/ч, в городе -60 км/ч. Что растет? ..

Количество транспорта на 1 км дорог. Раньше за всю поездку не встретишь не одного ТС на дороге а теперь дороги не найдешь чтоб проехаться без других участников ДД


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#62 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 11:57

угу попробуйте снять на ланосе задний барабан лет так через 3-4 после покупки или 100000 пробега , будите и греть и стучать кувалдой 



#63 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 12:04

угу попробуйте снять на ланосе задний барабан лет так через 3-4 после покупки или 100000 пробега , будите и греть и стучать кувалдой 

Греть это к валенку. А с Ланоса снял при пробеге 110 тык и возрасте 6 лет. Правда снимал еще при пробеге 60 тык, но тогда только колодки заменил (заводская одна отклеилась от основания, может и я её оторвал) больше ничего не делал. 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#64 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 12:08

Если колодки ходят 100т.км - значит они не тормозят  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#65 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 12:10

В этом все и оно что сымали раньше , небось помазали там почистили 

а если с нуля не довелось до будет такая оргия не взирая что там барабан или снять тормозной диск чтобы добраться до колодок ручника - хоть ваз хоть тоета 



Если колодки ходят 100т.км - значит они не тормозят  :rofl:

Колодки нет не ходят -в лучшем 30-50 тыр . а вот накладки барабанные видно миллионики что ваз что дэу , колдуны то уних механические и не калдуют 



#66 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23943 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 14:43

Закон физики прост тело отправленное в свободный полет будет лететь прямолинейно. 

До свидания! Мысль понятна - п...ж в воду...



А причем тут заднее стекло москвича тогда? к чему здесь завели разговор об этом? 

 

Совсем хреново с логикой...



#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23943 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 14:58

Количество транспорта на 1 км дорог. Раньше за всю поездку не встретишь не одного ТС на дороге а теперь дороги не найдешь чтоб проехаться без других участников ДД

Опять хреново с логикой, причем количество транспорта и технология его производства? :crazy: 



 И докажите мне, что она может прилететь на задний тормозной механизм. Хоть одну силу заставляющую грязь из под передних колес лететь в задний тормозной механизм?

 

Ну вы же ее вспомнили. Я физику знаю, по-крайней мере, с чего начать и где копать. Но делать этого не буду, смысла нет. Мне достаточно результатов испытаний задних дисковых тормозов на классике при постановке ее на конвейер. Но вы же попытались блеснуть умом и нагородили бредятины в той теме, в которой практически полный "ноль".



Из штамповки перешли на литье и ковку. Вот вам явнейший прогрес. Колеса стали без камер вот вам форма колес.Попробуйте на старое колесо установить бескамерку, да она установится но будет ли работать?

 

Не путайте форму с материалами и составными частями конструкции.



#68 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 15:24

Это про чё олбанский язык?)))

 

Это олбанским на олбанскей, был ответ. Судя по всему дошло



#69 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 17:20

1 Опять хреново с логикой, причем количество транспорта и технология его производства?  :crazy:



2 Ну вы же ее вспомнили. Я физику знаю, по-крайней мере, с чего начать и где копать. Но делать этого не буду, смысла нет. Мне достаточно результатов испытаний задних дисковых тормозов на классике при постановке ее на конвейер. Но вы же попытались блеснуть умом и нагородили бредятины в той теме, в которой практически полный "ноль".



3 Не путайте форму с материалами и составными частями конструкции.

1 Количество транспорта прямо влияет на требования к этому самому транспорту. Когда перед тобой остановится ферари экстренно или просто решит что захотел остановиться перд колдобиной, То ты на своих жЫгулях классической постройки будешь понимать как влияет количество транспорта на 1 км дороги. А так только и можешь п-ть в воду. И искать логику, которая тебе не ведома.

2. Знаток физики ответь мне на вопрос какая траектория должна быть у грязи летящей из под переднего колеса и попадающей на тормозной мех-м задних колес? (Наводящий вопрос аля угадайка 50 на 50,  прямолинейная или криволинейная?)

3.

 

. Колеса стали без камер вот вам форма колес.Попробуйте на старое колесо установить бескамерку, да она установится но будет ли работать?

Прямое изменение формы колеса.И твое не знание данного изменения не является истиной. А твое упрощение может привести к тому что все автомобили одинаковы . У всех 4 колеса и кузов , остальное составные части, а формы так и не изменились. :dash1:

И тут не школа, чтоб я разжувывал каждый нюанс. Кому интересно опровергнуть мое мнение пусть докажет мне обратное, а я подтвержу свои слова обоснованием и разжовыванием каждого момента, почему дважды два равняется четырем.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#70 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 17:34

В этом все и оно что сымали раньше , небось помазали там почистили 

а если с нуля не довелось до будет такая оргия не взирая что там барабан или снять тормозной диск чтобы добраться до колодок ручника - хоть ваз хоть тоета 

Конструкция у Ланоса иная. Достаточно открутить одну!!! гайку и диск снимается легко. Его больше ничто не держит. 

Вот ленивые снимают смотрите

С 4 по 8 мин можно пропустить, чувак вынимает внутреннее кольцо подшипника.

Из инструмента только отвертка.

 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#71 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 22:23

Негоже таким образом добираться к колодкам, если барабан снимается со ступицы. Не помню, как на Ланосе, а у его дедушки Кадета и вроде у остальных родственников, барабан отделялся от ступицы. Барабан и ступица сделаны не из разных металлов, как на ВАЗах, поэтому не возникает электрохимической коррозии между ними и прилипание этих деталей незначительное.
Снятие ступицы с оси - стресс для подшипников, особенно если внутренняя обойма дальнего подшипника застрянет на оси, выдернет сальник, в подшипники повсюду насыпется колодочная пыль, а внутренняя обойма наружного подшипника случайно упадёт на грязный пол :crazy:
-----------------------------------------------------------------
Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 May 2013 - 22:25

Мечтать не вредно !

#72 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 22:35

Негоже таким образом добираться к колодкам, если барабан снимается со ступицы. Не помню, как на Ланосе, а у его дедушки Кадета и вроде у остальных родственников, барабан отделялся от ступицы. Барабан и ступица сделаны не из разных металлов, как на ВАЗах, поэтому не возникает электрохимической коррозии между ними и прилипание этих деталей незначительное.
Снятие ступицы с оси - стресс для подшипников, особенно если внутренняя обойма дальнего подшипника застрянет на оси, выдернет сальник, в подшипники повсюду насыпется колодочная пыль, а внутренняя обойма наружного подшипника случайно упадёт на грязный пол :crazy:
-----------------------------------------------------------------
Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....

Вот сказал так сказал - хрен поспоришь  :drinks:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#73 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 06:07

Вот сказал так сказал - хрен поспоришь  :drinks:

Ща поспорят)

 

 

Не помню, как на Ланосе, 

На ланосе нет ступицы. Барабан висит на подшипниках, которые опираются на ось. Подшипники (внешние обоймы) запресованы в барабан. И кроме как снять все подшипники , вариантов нет. Грязь да попадает в смазку, но не в барабан, а на ось. Приходится при каждом разборе её менять. И есть возможность потерять внутреннюю обойму наружного подшипника, но при аккуратной работе она остается всегда в руках. Достаточно сдвинув барабан вернуть его в исходное положение и свободно снять обойму.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#74 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 07:06

 

На ланосе нет ступицы.

На Ланосах, так же как на Опелях и ступица и барабан.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ступица.PNG
  • барабан.PNG

Мечтать не вредно !

#75 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 08:29

Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....

Вот мне и интересно: ЕСП на ВАЗах с барабанами сзади будет корректно работать или начнутся потом проблемки ?

При этом на Дастере сзади барабаны и ЕСП.

Значит все не так уж страшно ?



#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 08:37

1 Количество транспорта прямо влияет на требования к этому самому транспорту. Когда перед тобой остановится ферари экстренно или просто решит что захотел остановиться перд колдобиной, То ты на своих жЫгулях классической постройки будешь понимать как влияет количество транспорта на 1 км дороги. А так только и можешь п-ть в воду. И искать логику, которая тебе не ведома.

Эмг... На тормозной путь влияет тльно конструкция задних тормозных механизмов? Или, к примеру, той же Феррари вкрячить жигулёвскую резину, сильно ли она от этого будет тормозить?

 

Барабанные тормоза - худшие тормозные механизмы, чем дисковые тормоза.
Барабанные тормоза плохо дозируют тормозную силу (они больше годятся для работы в режиме вкл/выкл) потому что передняя по ходу колодка является серводействующей - её заклинивает трением процесс этот стихийный и плохо контролируемый.
Барабанные тормоза хуже охлаждаются, хуже самоочищаются от продуктов трения.
Барабанные тормозные механизмы всегда имеют бОльший люфт, чем дисковые
Барабанные тормоза более массивные, чем дисковые (бОльшая неподрессоренная масса при той же тормозной силе)....

Всё так.

Остаётся самый главный вопрос: для чего их таки ставят, причём отнюдь не только ВАЗ?

 

На ланосе нет ступицы. Барабан висит на подшипниках, которые опираются на ось. Подшипники (внешние обоймы) запресованы в барабан. И кроме как снять все подшипники , вариантов нет.

Ну да. На Запорожце такая прогрессивная конструкция применялась.

И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу...


Форум не место для дискуссий!


#77 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:32

Вот мне и интересно: ЕСП на ВАЗах с барабанами сзади будет корректно работать или начнутся потом проблемки ?

При этом на Дастере сзади барабаны и ЕСП.

Значит все не так уж страшно ?

Вопрос не в корректности работы - будет работать.

На Приорах - КалИнах сейчас стоит ТрехкАнальная АБС - то есть передние колеса управляются независимо, а зад целиком .

То есть эффективность в целом гораздо хуже чем у 4-канальной где все колесья независимы - видимо барабаны на задке как раз и не поставить   4-х канальную АБС.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#78 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 09:35

Вопрос не в корректности работы - будет работать.

На Приорах - КалИнах сейчас стоит ТрехкАнальная АБС - то есть передние колеса управляются независимо, а зад целиком .

То есть эффективность в целом гораздо хуже чем у 4-канальной где все колесья независимы - видимо барабаны на задке как раз и не поставить   4-х канальную АБС.

че за бред? откуда? обычная 4-хканальная АБС бош, кстати 9 генерации...



#79 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:39

че за бред? откуда? обычная 4-хканальная АБС бош, кстати 9 генерации...

 

Заинтересовало, вот нашел про АБС:

 

"Спасибо! Очень познавательно. Но,если мы залезли в дебри работы АБС,то пожалуйста разъясните мне до конца.Итак, насколько мне известно,на приору ставится АБС Bosch-8. Система тормозов диагональная,т.е как на обычной приоре.Но...давайте попробуем разобраться в тонкостях работы приоровской АБС. Вышеназванная АБС при блокировке одного из передних колес растормаживает именно это колесо,а при блокировке одного из задних,растормаживает сразу оба задних колеса.Такой алгоритм работы АБС на приоре..."

 

"Как я понимаю этот алгоритм,я написал несколькими постами выше.Это я где-то читал в официальной документации по приоровской АБС"

 

Это отсюда: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=db975ae40c4ac8b2772c762c079d8aca&p=908283

 

Т.е. задние работают вместе, хм... забавно, но вопрос про ЕСП все же остается...

И как же тогда на Дастере ЕСП с барабанами работает, да еще и функцию межколесной блокировки имитирует ? Там же отдельно надо притормаживать колеса ?

 



#80 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23943 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:51

1 Количество транспорта прямо влияет на требования к этому самому транспорту. Когда перед тобой остановится ферари экстренно или просто решит что захотел остановиться перд колдобиной, То ты на своих жЫгулях классической постройки будешь понимать как влияет количество транспорта на 1 км дороги. А так только и можешь п-ть в воду. И искать логику, которая тебе не ведома.

2. Знаток физики ответь мне на вопрос какая траектория должна быть у грязи летящей из под переднего колеса и попадающей на тормозной мех-м задних колес? (Наводящий вопрос аля угадайка 50 на 50,  прямолинейная или криволинейная?)

 

О, понесло товарисча! Да ты дружок - сказочный .......

Кстати о физике, помимо школьного курса механики, есть еще много разделов. Вот и считай, как минимум нужно учитывать движение в поле силы тяжести, аэродинамику - движущийся автомобиль создает приличные возмущения и считать поток воздуха вокруг него ламинарным не корректно. Хотя кому я это пишу? :crazy:   


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 10:57


#81 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 10:58

че за бред? откуда? обычная 4-хканальная АБС бош, кстати 9 генерации...

Да хоть 30-й генерации - электроника не может выдать свой потенциал на трехканальной исполнительной системе.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#82 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:00

1 Количество транспорта прямо влияет на требования к этому самому транспорту. Когда перед тобой остановится ферари экстренно или просто решит что захотел остановиться перд колдобиной, То ты на своих жЫгулях классической постройки будешь понимать как влияет количество транспорта на 1 км дороги. А так только и можешь п-ть в воду. И искать логику, которая тебе не ведома.

2. Знаток физики ответь мне на вопрос какая траектория должна быть у грязи летящей из под переднего колеса и попадающей на тормозной мех-м задних колес? (Наводящий вопрос аля угадайка 50 на 50,  прямолинейная или криволинейная?)

1. Тормозные барабаны не тормозят сами по себе - они часть тормозной СИСТЕМЫ!

И надо их рассматривать именно как ЧАСТЬ этой СИСТЕМЫ. Оценивается эффективность всей системы, а не только части. 

На Гранте она вполне эффективна, т.к. большая часть работы приходится на передние тормозные механизмы.

Нормально тормозит, не хуже одноклассников. Тесты прошла.

2. Идеальные условия рассматриваем что ли? Сами пишете, что машин много, так что теперь, грязь только от передних колёс твоего автомобиля летит? А от остальных, в т.ч. попутных, грязи не летит?? И какая там траектория будет при перестроениях? Что-то примитивизмом Ваши доводы отдают.


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#83 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:01

Заинтересовало, вот нашел про АБС:

 

"Спасибо! Очень познавательно. Но,если мы залезли в дебри работы АБС,то пожалуйста разъясните мне до конца.Итак, насколько мне известно,на приору ставится АБС Bosch-8. Система тормозов диагональная,т.е как на обычной приоре.Но...давайте попробуем разобраться в тонкостях работы приоровской АБС. Вышеназванная АБС при блокировке одного из передних колес растормаживает именно это колесо,а при блокировке одного из задних,растормаживает сразу оба задних колеса.Такой алгоритм работы АБС на приоре..."

 

"Как я понимаю этот алгоритм,я написал несколькими постами выше.Это я где-то читал в официальной документации по приоровской АБС"

 

Это отсюда: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=db975ae40c4ac8b2772c762c079d8aca&p=908283

 

Т.е. задние работают вместе, хм... забавно, но вопрос про ЕСП все же остается...

И как же тогда на Дастере ЕСП с барабанами работает, да еще и функцию межколесной блокировки имитирует ? Там же отдельно надо притормаживать колеса ?

Межколеска на передние ведущие - будет работать, а вот полностью реализовать потенциал ЕСП - при такой древней схеме родом из начала 90 - нет.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#84 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23943 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:08

Да хоть 30-й генерации - электроника не может выдать свой потенциал на трехканальной исполнительной системе.

 


Межколеска на передние ведущие - будет работать, а вот полностью реализовать потенциал ЕСП - при такой древней схеме родом из начала 90 - нет.

 

По-подробнее про потенциал, пжлауйста! 


Сообщение отредактировал mik82: 17 May 2013 - 11:08


#85 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:44

1. Тормозные барабаны не тормозят сами по себе - они часть тормозной СИСТЕМЫ!

И надо их рассматривать именно как ЧАСТЬ этой СИСТЕМЫ. Оценивается эффективность всей системы, а не только части. 

На Гранте она вполне эффективна, т.к. большая часть работы приходится на передние тормозные механизмы.

Нормально тормозит, не хуже одноклассников. Тесты прошла.

2. Идеальные условия рассматриваем что ли? Сами пишете, что машин много, так что теперь, грязь только от передних колёс твоего автомобиля летит? А от остальных, в т.ч. попутных, грязи не летит?? И какая там траектория будет при перестроениях? Что-то примитивизмом Ваши доводы отдают.

1. Передние тормозные механизмы у всех автомоблией более нагружены. Но речь идет только о задних. Про тесты, и классика проходила их на ура.

2. Не я утверждать начал, что грязь из под передних колес попадает на задние тормозные механизмы!!!!. Почитайте всю переписку или хотябы с чего началось.

 

 

О, понесло товарисча! Да ты дружок - сказочный .......

Кстати о физике, помимо школьного курса механики, есть еще много разделов. Вот и считай, как минимум нужно учитывать движение в поле силы тяжести, аэродинамику - движущийся автомобиль создает приличные возмущения и считать поток воздуха вокруг него ламинарным не корректно. Хотя кому я это пишу? :crazy:   

Школьный курс физики учитывал все действующие силы, но без нюансов. А коль уж речь пошла о силе тяжести, то расскажите мне (может еще кому будет интересно узнать много нового) как она способствует огибанию грязью летящей из под переднего колеса само заднее колесо? Аэродинамика вещь посложнее. Но задам один вопрос на каких скоростях она начинает работать?

Давай весели нас дальше фызик.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#86 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:45

Заинтересовало, вот нашел про АБС:

 

"Спасибо! Очень познавательно. Но,если мы залезли в дебри работы АБС,то пожалуйста разъясните мне до конца.Итак, насколько мне известно,на приору ставится АБС Bosch-8. Система тормозов диагональная,т.е как на обычной приоре.Но...давайте попробуем разобраться в тонкостях работы приоровской АБС. Вышеназванная АБС при блокировке одного из передних колес растормаживает именно это колесо,а при блокировке одного из задних,растормаживает сразу оба задних колеса.Такой алгоритм работы АБС на приоре..."

 

"Как я понимаю этот алгоритм,я написал несколькими постами выше.Это я где-то читал в официальной документации по приоровской АБС"

 

Это отсюда: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=db975ae40c4ac8b2772c762c079d8aca&p=908283

 

Т.е. задние работают вместе, хм... забавно, но вопрос про ЕСП все же остается...

И как же тогда на Дастере ЕСП с барабанами работает, да еще и функцию межколесной блокировки имитирует ? Там же отдельно надо притормаживать колеса ?

какая "диагональная система" на АБС???? что за бред? еще раз повторю: на блоке АБС 4 канала, 4 исполнительных механизма работающих независимо!... ни о какой "диагонале" или "3-х канальной системе" речи быть не может, как вы себе представляете механизм такой работы? блокируется левое заднее колесо - отпускается вся задняя ось?

 

и сейчас (вчера, сегодня) ставится АБС9



#87 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:48

На Ланосах, так же как на Опелях и ступица и барабан.

Ну я наверно не ланос разбирал  unknown

Вечером картинку барабана именно ланоса найду, а не опеля или чего то еще.



Эмг... На тормозной путь влияет тльно конструкция задних тормозных механизмов? Или, к примеру, той же Феррари вкрячить жигулёвскую резину, сильно ли она от этого будет тормозить?

 

 

Конечно не только конструкция, но ЗР устанавливал на калину вместо барабанов диски. Поищите статью почитаете.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#88 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:49

какая "диагональная система" на АБС???? что за бред? еще раз повторю: на блоке АБС 4 канала, 4 исполнительных механизма работающих независимо!... ни о какой "диагонале" или "3-х канальной системе" речи быть не может, как вы себе представляете механизм такой работы? блокируется левое заднее колесо - отпускается вся задняя ось?

 

 

Датчиков 4 а канала именно три - именно так  - блокируется вся задняя ось  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#89 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:51

Датчиков 4 а канала именно три - именно так  - блокируется вся задняя ось  :hi:

фотку что ли дать? с гидроагрегата АБС выходит 4 трубки, (входит 2), и проходят каждая к своему колесу - могу найти каталожные номера если вас это устроит


Сообщение отредактировал professor: 17 May 2013 - 11:53


#90 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 11:54

фотку что ли дать? с гидроагрегата АБС выходит 4 трубки, (входит 2), и проходят каждая к своему колесу - могу найти каталожные номера если вас это устроит

Итого 6 трубок - 3 канала  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика