Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: механика торможения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#151 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 07:48

Барабаны не лучше, может быть они незаметно хуже))).

Почему до сих пор ставят? Да тут может быть масса причин.

 

На модели, которые имеют комплектации без АБС, не ставят задние дисковые тормоза

...

Если предпочитают их дискам в каких-то случаях, выходит, что для этих случаев таки лучше, разве нет?

 

Ну так отчего? Какая разница тем же дискам, с АБС они будут работать, или без? Для чего производителю, приступающему к выпуску новой модели, вводить разносортицу, тем более с тормозами?...

 

Пример 2108. ИЛи 2141. Ведь унификация с классическими тормозами чуть менее, чем никакая, однако оставили как есть, при том, что передние механизмы вообще оригинальные. И Порше с этим согласились.

Более того, уйма авто тех лет шла с барабанами на заду, те же БМВ, уж этим-то чего?

 

Сильно дешевле? Вряд ли... Зато конструкция сложнее...


Форум не место для дискуссий!


#152 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 10:40

Барабаны не лучше, может быть они незаметно хуже))).

Почему до сих пор ставят? Да тут может быть масса причин.

Например, у Фольксвагена есть линии старого оборудования, которое уже окупилось, но ещё вполне работоспособно. Эти линии будут выпускать детали с низкой себестоимостью (современным стандартам пока не противоречит, покупателям пофигу, тогда зачем модернизировать узел).

На Поло - седан кинули балку со старого Гольфа, которая была заточена когда то под барабаны. Возможно что рациональнее (дешевле) было продолжать комплектовать эту балку барабанными механизмами.

На модели, которые имеют комплектации без АБС, не ставят задние дисковые тормоза

...

ГАЗ-33081, Садко, с АБС, передние и задние механизмы барабанного типа.

Дело то не в этом. На вездеходе предпочтительны закрытые механизмы. Всё зависит от условий эксплуатации и уровня культуры "эксплуататоров"  :good:и ещё от многих производственных и непроизводственных факторов


Сообщение отредактировал psi-factor: 23 May 2013 - 10:48


#153 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 20:42

Мысль была такая: Если автомобиль дешевый и предполагается продавать его без системы АБС, значит он должен быть с задними тормозными механизмами барабанного типа pardon (видимо трудно настроить дисковые задние тромоза на нормальную работу в любых дорожных ситуациях, без использования АБС)


Мечтать не вредно !

#154 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:32

Передние как-то настроили? И как быть с заявленями, что дисковые тормоза точнее?


Форум не место для дискуссий!


#155 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:52

Задний дисковый тормоз более склонен к перетормаживанию (блокировке колеса), что черевато заносом задней оси, без абс это проблема.

ЗР тестировал задний диск торм на калине (если я не ошибаюсь), так вот после серии торможений у дискового тормоза меньше изменилась эффективность чем у барабанного. Для динамичного автомобиля задние диск.тормоза целесообразны, для ваза не очень.



#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:58

Для исключения перетормаживаний есть "колдун", если что. Иначе и барабаны перетормозят.


Форум не место для дискуссий!


#157 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:19

Если барабаны перетормаживают, то зачем там диск?



Я тут в такси ЛАДА ГРАНТА проехал, так там на потолке "поручней" нет - экономия на всем, чтоб авто был дешовым, а вы говорите дисковый тормоз-дисковый тормоз.



#158 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:45

Задний дисковый тормоз более склонен к перетормаживанию (блокировке колеса), что черевато заносом задней оси, без абс это проблема.

ЗР тестировал задний диск торм на калине (если я не ошибаюсь), так вот после серии торможений у дискового тормоза меньше изменилась эффективность чем у барабанного. Для динамичного автомобиля задние диск.тормоза целесообразны, для ваза не очень.

Так может, всё таки, поэтому на Гранту - Спорт ставят дисковые тормоза. Эффективность и стабильность выше, чем у барабанов? А моторчик то, в 120 ксюшь.


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#159 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:47

На спорте нужен, согласен.



#160 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:48

Барабаны не лучше, может быть они незаметно хуже))).

Почему до сих пор ставят? Да тут может быть масса причин.

Например, у Фольксвагена есть линии старого оборудования, которое уже окупилось, но ещё вполне работоспособно. Эти линии будут выпускать детали с низкой себестоимостью (современным стандартам пока не противоречит, покупателям пофигу, тогда зачем модернизировать узел).

На Поло - седан кинули балку со старого Гольфа, которая была заточена когда то под барабаны. Возможно что рациональнее (дешевле) было продолжать комплектовать эту балку барабанными механизмами.

На модели, которые имеют комплектации без АБС, не ставят задние дисковые тормоза

...

Чёт у мну тож, закралось подозрение, что на Полуседан ставят заднюю подвеску от Гольфа 2 - 3. Снизу не видел,  pardon но то, что удалось рассмотреть сбоку, через литые диски, оч. похоже.


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#161 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:49

Если барабаны перетормаживают, то зачем там диск?

 

Ну так о том и разговор, что нынче усилие на педали тормоза не зависит от конструкции исполнительного механизма, ВУТ рулит.

Однако, если по всем остальным параметрам дисковые лучше, то отчего всё ж ставят барабаны?...


Форум не место для дискуссий!


#162 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:57

Если барабаны перетормаживают, то зачем там диск?

 

Ну так о том и разговор, что нынче усилие на педали тормоза не зависит от конструкции исполнительного механизма, ВУТ рулит.

Однако, если по всем остальным параметрам дисковые лучше, то отчего всё ж ставят барабаны?...

Полагаю, если выпускать часть машин с барабанами (без АБС), и с дисками (с АБС), выйдет накладно. Проще АБС (программно) адаптировать под барабаны. Вот когда все комплектации, начиная с начальной, будут идти с АБС, то поставят диски по кругу, наработки есть. Но это ИМХО!

И всё таки, дисковые тормоза проще, надёжнее в работе, даже в наших условиях. Может, для проходимцев и нужны барабаны, но не для городских машин, пусть и выбирающихся изредка на природу.


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#163 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 09:17

Да  в чём же проблема в работе дисковых тормозов совместно с регулятором давления?


Форум не место для дискуссий!


#164 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 09:37

Задний дисковый тормоз более склонен к перетормаживанию (блокировке колеса), что черевато заносом задней оси, без абс это проблема.

ЗР тестировал задний диск торм на калине (если я не ошибаюсь), так вот после серии торможений у дискового тормоза меньше изменилась эффективность чем у барабанного. Для динамичного автомобиля задние диск.тормоза целесообразны, для ваза не очень.

На Калине Спорт и Гранте Спорт (тоже ВАЗы))) настроили задние дисковые, заноса/разворота при интенсивном торможении не наблюдалось


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#165 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 19:52

Да  в чём же проблема в работе дисковых тормозов совместно с регулятором давления?

ВАЗовский регулятор задних тормозов не даром назвали "колдун". Он работает мутно. Он не поддаётся настройке тормозных сил - частенько, находясь в состоянии полностью выбранного натяга, колдун всё равно подаёт к задним цилиндрам ограниченные порции жидкости. Приходится полностью блокировать его шток (втыканием отвёртки), при прокачке тормозов задней оси.

"Настройка" колдуна обычно сводится к одной процедуре - его полностью натягивают механизмом регулировки или вообще блокируют его шток подходящей резиновой шайбой. Делают это обычно, когда колдун подло ограничивает проход жидкости взад.

То ли дело были колдуны у Фольксваген-Ауди. Приходилось успешно регулировать эффективность задних тормозов авто прямо на тормозном стенде. А кажется у Фольксвагена Т4 были два колдуна на каждое заднее колесо с удобными барашками для регулировки...

Вот с такими колдунами, как у немчиков, можно было ставить и задние дисковые тормоза без АБС.

На Калины ставили задние дисковые тормоза "моделист-конструктор" китайского производства. И всё равно они наверняка работали точнее стоковых барабанов.

Дисковые задние тормозные механизмы обычно имеют гораздо меньший диаметр цилиндра, меньший по площади трения и по диаметру диск. Колодки задних дисковых тормозов тоже значительно меньше по площади, чем на передке. Поэтому, даже при одинаковой подаче давлений гидравлического привода, задние механизмы будут менее эффективны, чем передние (+ колдун). Однако, дисковые задние тормоза почему то не получали большого распространения, пока не появились массово доступные АБС


Мечтать не вредно !

#166 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 May 2013 - 07:48

То ли дело были колдуны у Фольксваген-Ауди. Приходилось успешно регулировать эффективность задних тормозов авто прямо на тормозном стенде. А кажется у Фольксвагена Т4 были два колдуна на каждое заднее колесо с удобными барашками для регулировки.

Ну мы тут разговариваем о барабанах на заду вообще, и о "колдунах" тоже.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика