тормозные стенды у нас используются во всех случаях,не только при ТО,или у вас в Ростове есть отдельно только для ТО?

Lada Granta: механика торможения
#121
Отправлено 17 May 2013 - 23:10
Весёлым я был
#122
Отправлено 17 May 2013 - 23:13
тормозные стенды у нас используются во всех случаях,не только при ТО,или у вас в Ростове есть отдельно только для ТО?
Ваш тормозной стенд в состоянии проверить работу ЕСП ?
Реальную или опять выдуманную ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#123
Отправлено 17 May 2013 - 23:35
Ваш тормозной стенд в состоянии проверить работу ЕСП ?
Реальную или опять выдуманную ?
когда куплю Калину с ЕСП на барабанах-я вам напишу ответ.
Весёлым я был
#124
Отправлено 17 May 2013 - 23:37
когда куплю Калину с ЕСП на барабанах-я вам напишу ответ.
Удачи
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#125
Отправлено 17 May 2013 - 23:42
Удачи
Спасибо
Весёлым я был
#126
Отправлено 18 May 2013 - 07:02
когда куплю Калину с ЕСП на барабанах-я вам напишу ответ.
На этой Калине (для ЕСП), скорее всего будут внесены изменения в конструкцию задних тормозных механизмов
#127
Отправлено 18 May 2013 - 08:21
Барабанные тормозные механизмы на многих автомобилях начинают "рычать" весной. Происходит это потому, что за зиму внутри накапливается столько грязи, в перемешку с продуктами износа, что нарушается трение и появляются дополнительные звуки. Многие бегут покупать колодки и удивляются потом при вскрытии, что "старые" колодки, как новенькие. Хорошие сервисники знают о загрязнении, знают, что механизм начинает "рычать" от грязи. Его достаточно вскрыть и промыть. Я мою простой водой, а вообще продают специальную жидкость для этого и в аэрозоле и в канистрах.
----------------------------------
Колдун применялся и на дисковых тормозах, его ставят не потому что барабанные тормоза какие то слишком "крутые")), а потому что тормозную силу на задке нужно сильно дозировать в зависимости от загрузки.
--------------------------------
Люфт в тормозном механизме - количество торм. жидкости, которое нужно подать в тормозной механизм для его срабатывания.Можете ощутить люфт на любом ВАЗе - оцените ход тормозной педали многократным нажатием, а потом натяните ручник и попробуйте оценить ход педали в таком положении. Если ручник натянут слабовато, то ход педали, при натяжке ручника, уменьшится вдвое. Это и есть люфт. И представьте, какое количество жидкости должна закачивать ЕСП в задний механизм ВАЗа, если у него вдруг ручник будет отрегулирован ьолее чем на три щелчка
Cуществуют Фокусы с барабанчиками, специально брал с такими по вышеуказанным причинам. Машина 2006г., в прошлом лете открывал - чисто, аккуратно и колодки не "рычат" , ещё столько же проходят. Только надо "кровь" почаще выпускать из рабочих цилиндров (алюминиевые).
То что барабанные тормоза "крутые", я и не утверждал, а говорил, что их эффективность, применительно к задней оси, вполне достаточная - читайте пост. Есть та же система автоматической компенсации износа. А ресурс превышает ресурс дисковых тормозов
,
Сообщение отредактировал psi-factor: 18 May 2013 - 08:32
#128
Отправлено 18 May 2013 - 16:37
Есть та же система автоматической компенсации износа.
,
А вот на ВАЗиках такой системы нет. О чём и речь в этой теме.
#129
Отправлено 18 May 2013 - 16:47
Cуществуют Фокусы с барабанчиками, специально брал с такими по вышеуказанным причинам. Машина 2006г., в прошлом лете открывал - чисто, аккуратно и колодки не "рычат"
, ещё столько же проходят. Только надо "кровь" почаще выпускать из рабочих цилиндров (алюминиевые).
То что барабанные тормоза "крутые", я и не утверждал, а говорил, что их эффективность, применительно к задней оси, вполне достаточная - читайте пост. Есть та же система автоматической компенсации износа. А ресурс превышает ресурс дисковых тормозов
,
Тормозов не бывает достаточно - просто без нормальной электроники задок душат ради устойчивости к заносу.
Добавить за счет задних дискачей хотя бы 10% к величине замедления - это ой как немаленький прогресс, особенно с больших скоростей - особенно в первый момент торможения - выбрать все а потом чуть отпустить ради устойчивости траектории.
Вот для этого барабаны уже непригодны.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#130
Отправлено 18 May 2013 - 18:01
Тормозов не бывает достаточно - просто без нормальной электроники задок душат ради устойчивости к заносу.
Добавить за счет задних дискачей хотя бы 10% к величине замедления - это ой как немаленький прогресс, особенно с больших скоростей - особенно в первый момент торможения - выбрать все а потом чуть отпустить ради устойчивости траектории.
Вот для этого барабаны уже непригодны.
Cоблюдайте дистанцию и разумную скорость, ни гвоздя Вам, ни жезла...
А вот на ВАЗиках такой системы нет. О чём и речь в этой теме.
Как это нет? Увеличение зазора между колодками и барабаном компенсируется сдвигом упругих колец, ограничивающих перемещение поршней в рабочем цилиндре - изучайте матчасть
Сообщение отредактировал psi-factor: 18 May 2013 - 18:08
#131
Отправлено 18 May 2013 - 18:11
"Матчасть" это армейский термин (для прапорОв). В инженерной школе изучают "конструкцию автомобиля" (я изучал этот предмет в своё время).Как это нет? Увеличение зазора между колодками и барабаном компенсируется сдвигом упругих колец, ограничивающих перемещение поршней в рабочем цилиндре - изучайте матчасть
Насчёт того. как в реальной жизни работают "саморазводящиеся" цилиндрики ВАЗов, я рассказывал в #118, предлагал каждому произвести простой эксперимент. У вас вот есть ВАЗ...14 - проверьте сами и призадумайтесь наконец)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 May 2013 - 18:15
#132
Отправлено 18 May 2013 - 18:32
Cоблюдайте дистанцию и разумную скорость, ни гвоздя Вам, ни жезла...
Как это нет? Увеличение зазора между колодками и барабаном компенсируется сдвигом упругих колец, ограничивающих перемещение поршней в рабочем цилиндре - изучайте матчасть
На любой скорости .
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#133
Отправлено 18 May 2013 - 19:18
"Люфт в тормозном механизме - количество торм. жидкости, которое нужно подать в тормозной механизм для его срабатывания."
Извините, но любой прапорщик Вам скажет, что Вы зазор измеряете количеством жидкости, прочитав эту гениальную фразу
Сообщение отредактировал psi-factor: 18 May 2013 - 19:20
#134
Отправлено 19 May 2013 - 13:49
Насчёт того. как в реальной жизни работают "саморазводящиеся" цилиндрики ВАЗов, я рассказывал в #118, предлагал каждому произвести простой эксперимент. У вас вот есть ВАЗ...14 - проверьте сами и призадумайтесь наконец)))
Игорь, думаю те, кто хотел - Вас поняли.(не обращайте вним. на пост 133)
Не понятно с закачиванием ТЖ каждый раз - я предполагал, что за время "дробления" АБС ТЖ не успевает убраться обратно, а просто сбрасывает давление
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#135
Отправлено 19 May 2013 - 21:06
Не согласен конечно потому что брак этот не на одной Гранте, а всю жизнь (ну я по крайней мере наблюдаю всякий такой вечный брак в ВАЗовских механизмах с 94 года почти ежедневно). А вы с чего взяли, что не все ВАЗы имеют брак? Какой у вас опыт наблюдений?... Было время, я четыре года прогонял помногу тачек в день через тормозной стенд - ВАЗы задками тормозят очень плохо - это вам скажет любой практик.Я представляю как
ёжики плакали и кололись, но лезли на кактусспециалисты Бош страдали, когда адаптировали свои АБСки под наши тормозные механизмы. Но что поделаешь - монополисты )))Про транзисторы, значит, тоже ничего не знаете)))Вы что не видели, что наверное большинство задних дисковых механизмов нынче не имеют барабанных ручников. Тросовый ручник работает с флажком на самом суппорте, вдавливая поршень механически. Кстати, у вас написано что есть Фокус 2, так на нём вроде и есть такой ручникhttp://wiki.zr.ru/in...т_Ford_Focus_IIА ещё более современные электронные ручники, я так понимаю, работают с гидравликой главной тормозной системы.
-------------------------------
Барабанные тормозные механизмы на многих автомобилях начинают "рычать" весной. Происходит это потому, что за зиму внутри накапливается столько грязи, в перемешку с продуктами износа, что нарушается трение и появляются дополнительные звуки. Многие бегут покупать колодки и удивляются потом при вскрытии, что "старые" колодки, как новенькие. Хорошие сервисники знают о загрязнении, знают, что механизм начинает "рычать" от грязи. Его достаточно вскрыть и промыть. Я мою простой водой, а вообще продают специальную жидкость для этого и в аэрозоле и в канистрах.
----------------------------------
Колдун применялся и на дисковых тормозах, его ставят не потому что барабанные тормоза какие то слишком "крутые")), а потому что тормозную силу на задке нужно сильно дозировать в зависимости от загрузки.
--------------------------------
Люфт в тормозном механизме - количество торм. жидкости, которое нужно подать в тормозной механизм для его срабатывания.Можете ощутить люфт на любом ВАЗе - оцените ход тормозной педали многократным нажатием, а потом натяните ручник и попробуйте оценить ход педали в таком положении. Если ручник натянут слабовато, то ход педали, при натяжке ручника, уменьшится вдвое. Это и есть люфт. И представьте, какое количество жидкости должна закачивать ЕСП в задний механизм ВАЗа, если у него вдруг ручник будет отрегулирован ьолее чем на три щелчка
Все это бред, от первой до последней буквы и почему я тоже давал ссылку. но повторю. http://www.zr.ru/con...ormoznym_putem/ и все эти бредни, про срабатывания итд, идут строем по сложному маршруту на три буквы.
Сообщение отредактировал valnik: 19 May 2013 - 21:07
#136
Отправлено 19 May 2013 - 22:18
Собственно, вопрос. Если барабанные тормоза такие замечательные, почему на Гранту - Спорт ставят дисковые? Что это, понты, или, всё таки необходимость?
Насчёт ступицы, совмещённой с тормозным барабаном - ВАГ, на своих машинах, применял такую конструкцию в 80 - 90х годах. Проблем при замене колодок не наблюдалось. Да и сам принцип, для автоматического выбора зазора колодок, клином, простой и эффективный.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#137
Отправлено 19 May 2013 - 22:29
Собственно, вопрос. Если барабанные тормоза такие замечательные, почему на Гранту - Спорт ставят дисковые? Что это, понты, или, всё таки необходимость?
Насчёт ступицы, совмещённой с тормозным барабаном - ВАГ, на своих машинах, применял такую конструкцию в 80 - 90х годах. Проблем при замене колодок не наблюдалось. Да и сам принцип, для автоматического выбора зазора колодок, клином, простой и эффективный.
Можно вопросом на вопрос, а если дисковые тормоза такие афигенные, зачем на фв поло седане из заменили на барабанные? Я думаю ответ в обоих случаях вам хорошо известен.
#138
Отправлено 20 May 2013 - 12:57
Собственно, вопрос. Если барабанные тормоза такие замечательные, почему на Гранту - Спорт ставят дисковые? Что это, понты, или, всё таки необходимость?
Насчёт ступицы, совмещённой с тормозным барабаном - ВАГ, на своих машинах, применял такую конструкцию в 80 - 90х годах. Проблем при замене колодок не наблюдалось. Да и сам принцип, для автоматического выбора зазора колодок, клином, простой и эффективный.
Думаю что понты. Припоминаю фильм "Женщины". Там героине на экзамене задают вопрос:"Зачем пианино лаком покрывать?"
"Чтоб подороже взять"
#139
Отправлено 20 May 2013 - 13:08
Все это бред, от первой до последней буквы и почему я тоже давал ссылку. но повторю. http://www.zr.ru/con...ormoznym_putem/ и все эти бредни, про срабатывания итд, идут строем по сложному маршруту на три буквы.
Респект Вам и уважуха за ссылку
#140
Отправлено 20 May 2013 - 18:57
Все это бред, от первой до последней буквы и почему я тоже давал ссылку. но повторю. http://www.zr.ru/con...ormoznym_putem/ и все эти бредни, про срабатывания итд, идут строем по сложному маршруту на три буквы.
Конкретно ответьте по каждой букве, где бред? И к чему это вы даёте ссылку на то, как ВАЗовский журналист случайно высосал из пальца какое то преимущество какого то ВАЗа. В этой статье, автор сам делает вывод, что в смоделированной им ситуации тормозной путь, скорее всего зависит не от эффективности тормозной системы, а например от энергоёмкости подвески.... Внимательнее надо читать свои ссылки
#141
Отправлено 20 May 2013 - 19:05
На Поло-седан и подвеску заднюю заменили на простую балку и моторную цепь поставили от велика)))... Затем, что не уважают наш рынок, не уважают наши деньги и нашего потребителя... Может и правильно. Не брал бы народ за свои деньги всякое фуфло, глядишь и фуфла на рынке было бы меньше.Можно вопросом на вопрос, а если дисковые тормоза такие афигенные, зачем на фв поло седане из заменили на барабанные? Я думаю ответ в обоих случаях вам хорошо известен.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 May 2013 - 19:06
#142
Отправлено 20 May 2013 - 19:09
Думаю что понты. Припоминаю фильм "Женщины". Там героине на экзамене задают вопрос:"Зачем пианино лаком покрывать?"
"Чтоб подороже взять"
подороже и чтобы почаще колодки меняли
Весёлым я был
#143
Отправлено 20 May 2013 - 19:42
Конкретно ответьте по каждой букве, где бред? И к чему это вы даёте ссылку на то, как ВАЗовский журналист случайно высосал из пальца какое то преимущество какого то ВАЗа. В этой статье, автор сам делает вывод, что в смоделированной им ситуации тормозной путь, скорее всего зависит не от эффективности тормозной системы, а например от энергоёмкости подвески.... Внимательнее надо читать свои ссылки
Конкретно бред, от первой до последней буквы, т.к. эффективность ужасной тормозной системы приоры, находиться на том же уровне, что и ужасно совершенных иномарго вот и вся история, а настройка всего автомобиля даже лучше. И это все " не регулируемыми задними колесными цилиндрами", которые дескать нада регулировать ручником, я могу вам объяснить, что такое коэффициент теплового расширения материалов и зачем колодки отводить нужно именно вот на столько, а не на столько, не это бестолку, в следующий раз будет тот же самый бред.
#144
Отправлено 20 May 2013 - 20:35
я могу вам объяснить, что такое коэффициент теплового расширения материалов
Вы же знаете, что не сможете засрать мне мозги "коэффициентом теплового расширения" и другими глупостями))).
Зазор в ВАЗовских тормозных механизмах всякий раз сильно разный и зависит он дофига от чего (вплоть до глобальных изменений климата))). Качество колодок и поведение излишне самостоятельных цилиндриков - тоже непредсказуемые вещи... Так из чего тогда складывается нормальная эффективность этих тормозных механизмов?
Почему подобные тормозные механизмы иномарок (с качественными колодками, со свободными цилиндриками, с обязательным механизмом компенсации зазора ) не лучше ВАЗовских?
#145
Отправлено 20 May 2013 - 22:52
Вы же знаете, что не сможете засрать мне мозги "коэффициентом теплового расширения" и другими глупостями))).
Зазор в ВАЗовских тормозных механизмах всякий раз сильно разный и зависит он дофига от чего (вплоть до глобальных изменений климата))). Качество колодок и поведение излишне самостоятельных цилиндриков - тоже непредсказуемые вещи... Так из чего тогда складывается нормальная эффективность этих тормозных механизмов?
Почему подобные тормозные механизмы иномарок (с качественными колодками, со свободными цилиндриками, с обязательным механизмом компенсации зазора ) не лучше ВАЗовских?
Да я и не собираюсь ничего засирать, я могу это просто посчитать с цифрами, как я это уже не однократно делал по некоторым другим вопросам, могу даже начертить чертеж или даже 3Д модель, изобразив возможно типловое изменение размеров, но не буду, просто возмите и чутка додумайте сами, что будет, если между колодками и барабаном не будет достаточного зазора для того, чтобы охлаждающийся барабан, не прижался к колодкам.
Хотя ладно, прикинем.
Привожу коэффвициент теплового расширения стали (внутри алюминиевого барабана все же стальной) 13*10^-6 C^-1 иными словами, на каждый градус повышения температуры, один метр вещества увеличивается еще на 13*10^-6 метра. или если перевести в миллиметры, на 0.13 мм сколько там барабан в диаметре, помним? нагреваемся легко до 100 градусов, а то и выше. давайте же посчитаем, сколько это будет. 0,13*0,2*10=2,6 мм в диаметре или по 1,3 мм от каждой колодки, неплохо да? Понятно, что колодки тоже нагреваются, и несколько меняют размеры, но просто в силу своих меньших физических размеров они не могут так увеличиться. А потом барабан может остыть, и что будет если зазор будет не достаточным? правильно, колодки будут тереться о барабан, тормозя машину, все это нужно учитывать конструкторам, а вам можно подтянуть ручник и вопить на весь инторнет, какое фсио гуно, я всех вывел на чистую воду.
#146
Отправлено 20 May 2013 - 23:21
Кому интересны ваши "расчёты", когда вы сразу начинаете со слова "сталь", тогда как все знают что в парах трения автомобильных тормозных механизмов используется чугун))).
#147
Отправлено 20 May 2013 - 23:49
Кому интересны ваши "расчёты", когда вы сразу начинаете со слова "сталь", тогда как все знают что в парах трения автомобильных тормозных механизмов используется чугун))).
Ок, для чугуна сами посчитайте там средний 11
#148
Отправлено 22 May 2013 - 08:46
На Поло-седан и подвеску заднюю заменили на простую балку и моторную цепь поставили от велика)))... Затем, что не уважают наш рынок, не уважают наши деньги и нашего потребителя...
Вы таки не даёте рационального ответа: если барабаны тяжелее, неэффективнее, дороже дисков, то для чего производителям наращивать номенклатуру со всеми вытекающими? Чтобы нагадить тупым русским? Или в чём-то барабаны лучше, причём для наших условий этот плюс перевешивает минусы?
Форум не место для дискуссий!
#149
Отправлено 22 May 2013 - 16:11
Вы таки не даёте рационального ответа: если барабаны тяжелее, неэффективнее, дороже дисков, то для чего производителям наращивать номенклатуру со всеми вытекающими? Чтобы нагадить тупым русским? Или в чём-то барабаны лучше, причём для наших условий этот плюс перевешивает минусы?
Витал, да понятное дело, что так и есть, это как обсуждать, а что лучше, СВД или АК-74, ответ, как и когда применять. Так и тут, в определенных условиях лучше те, в других эти.
#150
Отправлено 22 May 2013 - 19:05
Вы таки не даёте рационального ответа: если барабаны тяжелее, неэффективнее, дороже дисков, то для чего производителям наращивать номенклатуру со всеми вытекающими? Чтобы нагадить тупым русским? Или в чём-то барабаны лучше, причём для наших условий этот плюс перевешивает минусы?
Барабаны не лучше, может быть они незаметно хуже))).
Почему до сих пор ставят? Да тут может быть масса причин.
Например, у Фольксвагена есть линии старого оборудования, которое уже окупилось, но ещё вполне работоспособно. Эти линии будут выпускать детали с низкой себестоимостью (современным стандартам пока не противоречит, покупателям пофигу, тогда зачем модернизировать узел).
На Поло - седан кинули балку со старого Гольфа, которая была заточена когда то под барабаны. Возможно что рациональнее (дешевле) было продолжать комплектовать эту балку барабанными механизмами.
На модели, которые имеют комплектации без АБС, не ставят задние дисковые тормоза
...