Давно не новое.
И что касается давно приведенного мной примера про "3 минуты" - это пример конкретный, о конкретной ситуации.
Так бывает, но это не правило, разумеется. И утверждать, что так всегда - я не стану.
Но обычно мне удается быстро понять систему и предложить хорошее решение.
А время зависит от сложности, наличия описания/ схемы и др. Так что не нужно выдергивать из контекста.
Толковых чистых практиков не попадалось никогда.
Потому что для нормальной практики нужны теоретические знания.
Чистые практики - обычно год за годом повторяют одинаковые ошибки.
Отклонение от шаблонного действия выбивает их из колеи.
Толковые чистые теоретики абсолютно возможны.
Это те, от которых требуется не практика, а рекомендации практикам, объяснение практикам принципов.
Стабилизаторы используют для защиты линии от перекосов фаз, но никогда не для защиты одиночного двигателя. Для этого своего оборудования хватает))
Может вы так же и в остальном разбираетесь?
Толковых чистых практиков не встречали? С карбюратором не мучались? Ах да, вы же его за пару минут настроите. Так хороший карбюраторщик и есть хороший практик чистой воды. Ему совсем не нужна теория смешивания бензина с воздухом. У него есть большой опыт, куча хитростей и мастеровое чутье.
Если нужны уж вообще чистые практики, могу привести пример. Знавал одного слесаря, который мог перепилить рельсу одним ножовочным полотном. Просто знал как. Попробуйте с применением любого количества теорий повторить))
А от чистого теоретика головной боли для практиков, воплощающих его теории в жизнь, бывает очень много. Ибо теоретик разрабатывает свои теории в чистом виде. Его не заботит способ внедрения. Он разработал теорию. И теория должна работать. Как? А ему без разницы, путь практики голову ломают))
Среди моих преподавателей (как и среди преподавателей вообще) были те, кто ни дня не работал практически.
Но учили они студентов практически полезным знаниям. Успешно учили.
И научили тысячи практиков, но практиков со знанием теории.
И эти практики могут не только повторять шаблонные действия, а знают базовые научные основы, принципы.
В результате их возможности становятся намного шире.
А потом эти ваши бывшие студенты приходят на производство и им говорят - "Выкеньте ту ерунду, чему вас учили, из головы." ))
Не в обиду будет сказано господам преподавателям, но то, чему вы учите своих студентов нередко или устарело, или не соответсвует действительности. Методички кривые, ошибок куча, описывают не самые правильные способы решения. Да что там методички. Даже в учебниках куча ошибок. Ибо писались давно и те теории, которые в них описывались, не редко переработаны.