"Золотая" классика, a la Версаль уже порядком поднадоела. Гораздо интереснее, когда художник открывает "новое прочтение" классики...смешивает стили или применяет нетипичные материалы. Арабов нижеприведённые фото вероятно расстроят, а на северно-прибалтийский вкус - самое оно. Дороговато только.

Золота тут нет, его заменяют лаки и краски с добавками измельчённой фольги (медной в данном случае)
Крупным планом, это выглядит так. Жаль мыльница не может передать лёгкий металлический отлив на фасадах ящиков.

Запахи она тоже не может передать, а зря. Теперь можно выбирать и их, из трёх вариантов: лайм, табак и лаванда. Для зело аллергичных клиентов можно обойтись и без запаха (останется только лёгкий аромат "под старину" ощутимый при открывании дверей/ящиков). Полировки хватает примерно на месяц, потом клиент может обновить запах. Банка с полиролем прилагается к мебели.
Фишка оказалась востребованной, народ активно вынюхивал по два-три образца отделки в день.


Ещё одна любопытная тема - "принт" в классике. Издали оно не так бросается в глаза.

но вблизи хорошо видно, чем покрыты полки и задняя стенка этой библиотеки.

Впрочем, совсем без золота всёж не обошлось.....в этот лак добавлен порошок золочёной фольги.

Правильно итальяхи уловили тему с запахами....открываешь такой комод, и пахнет чем-то древним и натуральным. Гавно мамонта - неверный ответ. 

Сообщение отредактировал EST: 27 April 2013 - 22:45