На новой трехдверной НИВЕ, как то странно быстро садится АКБ. Езжу мало, пару раз в неделю по 2 км и пару раз в месяц по 50 км, - после хорошей зарядки через 1-2 месяца уже и не крутит. Дважды якобы меняли по гарантии генератор, теперь бортовой вольтметр показывает ~13,5v (раньше не замечал), после замены гены стал разряжаться на несколько недель дольше. Стоит сигналка. Про АКБ на сервисе говорят - норма. Что тут предпринять ума не приложу.
И второй вопрос. На днях на даче после очередной посадки АКБ "подзарядил" ее от сварочника (12 v, функция пуск ДВС). Простоял он часа 3, зашел в гараж - дышать не возможно - бурное кипение. Уехал на стареньком резервном АКБ - вожу с собой наученный горьким опытом. Собираюсь на днях долить водички и хорошенько зарядить от автоматической зарядки. Какие будут соображения: я его уже угробил (?), и как кроме как по плотности понять его работоспособность.