Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#31 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 027 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 12:16

Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока. 

Шумахер сейчас в бочке с Petronas купается. 

Отмоется потом?


Сообщение отредактировал робот: 11 Март 2013 - 12:16

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#32 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 027 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 12:51

Правильно мыслите - вот сейчас и хотим на платину масла смотреть. А это ни в какие нормы ASTM не входит пока. Как, кстати, и оценка высокотемпературной стабильности. 

Делайте независимый NOACK тест и поимённо всех называйте.

Пусть попляшут на сковородке.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#33 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 13:00

Делайте независимый NOACK тест и поимённо всех называйте.

Пусть попляшут на сковородке.

 

Вы серьезно? И NOACK-тест тут далеко не всю информацию даст. Сейчас у нас идет речь о разработке специальных тестов для решения этих проблем. Дальше будем думать, как из легализовать. Сами понимаете, противодействие масленщиков будет огромным.



#34 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 13:19

 Сейчас у нас идет речь о разработке специальных тестов для решения этих проблем.

А пока рекомендуется очищать масло марганцовкой, пропускать через угольный фильтр и настаивать на перегородках грецких орехов :good: .



#35 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 13:23

А пока рекомендуется очищать масло марганцовкой, пропускать через угольный фильтр и настаивать на перегородках грецких орехов :good: .

 

Да! И клизму очищающую мотору раз в неделю ставить :)!



#36 Markus

Markus
  • Гаражники
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 14:53

Но Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.

#37 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:05

Ну нельзя "За рулём" давать такие данные не будучи уверенными на 100%. Это же в том числе и крупный рекламодатель. Вот официально объявили что это не мотюль.
А вообще почитав обсуждение предыдущих статей становится ясно что это кастрюль. 
 
Вопрос к Александру Шабанову: получается что более безопасно лить полусинтетики? Они более стабильны чем синтетики, в том числе и по перегреву?

синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетики

По второму вопросу - для того и писал всю эту мутотень, чтобы сподвигнуть народ почаще под капот заглядывать! Если пошла начальная стадия, то простая смена масла вопрос решает без последствий. Если средняя - только с промывкой специальной, и то - не со 100% гарантией. А при запущенный вариантах уже помочь сложно - потому и меняют моторы целиком. Даже замена блока не помогает - в каналах головки все равно грязь сидит.

зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менять

#38 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:09

синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетики

зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менять

Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!



#39 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 667 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:10

Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!

Ждем,с.



#40 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:11

Вот и пытаемся помочь! И опубликовали то, чего никто не делал. Извините, что порой приходится применять эзопов язык вместо того, чтобы назвать фамилию конкретного "специалиста" с конкретной фирмы. МЫ не ставим цель свести с кем-то счеты или "опустить" известную фирму. Просто рассказываем о свеой работе. А кто догадался, тот молодец -- что еще сказать...

на западе известные независимые авто ассоциации, авто телепередачи и журналы не стесняются вещи своими именами называть, если уличают автопроизводителей, масленщиков и т.д. в недоброкачественной продукции, недобросовестной рекламе или в пустых обещаниях. и призывают - не покупайте! ведь только таким образом можно повлиять на бракоделов и недобросовестных производителей - рублем, то бишь баксом. а также штрафами. а у нас в стране можно продавать все что хочешь и ничего тебе за это не будет. главное побольше рекламы и обещаний, чтоб больше продавалось.

#41 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:12

Но Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.

Так и хочется скромно потупить взор и сказать: "Да ладно, чего там..." Мы к этому были морально готовы. А подстегнул тот самый Великий Производитель Масел, который лихо отправил на мой запрос заранее заготовленную фитюльку с откровенным бредом.  Дальше как в мультике: "Не будем тыкать пальцем, хотя это был Слоненок!" Слоненка не назову.



#42 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 667 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:14

Так и хочется скромно потупить взор и сказать: "Да ладно, чего там..." Мы к этому были морально готовы. А подстегнул тот самый Великий Производитель Масел, который лихо отправил на мой запрос заранее заготовленную фитюльку с откровенным бредом.  Дальше как в мультике: "Не будем тыкать пальцем, хотя это был Слоненок!" Слоненка не назову.

Ну и зря. "Страна должна знать своих героев." (с)


Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 Март 2013 - 15:15


#43 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:20

синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетики

зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менять

 

Да, это так - реальной синтетики действительно на рынке крайне мало. Даже то, что заявлено как ПАО-масла, самих ПАО содержать 30...40% отсилы. А там, где есть гидрокрекинг, там есть опасения впороться в описанные нами ситуевины.

Кстати, тот же Мотюль НЕ РЕКОМЕНДУЕТ для России свой Лонг-Лайф, именно по вопросам ресурс масла. Сера им наша не нравится. Это - тоже тема отдельного исследования, которое планируем соорганизовать, как ведет себя масло, ориентриованно на Евро-5, на топливе Евро-3 ( и даже ниже).  



#44 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:20

Но Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.

да не сенсация, на маслофорумах давно уже про это говорят, просто журнал провел полноценный эксперимент, который и подтвердил подозрения

#45 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:22

Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!

 

 

Интересно реально - но хочу уточнить - в моточасах при стоянии в пробках, то есть в самых жестких условиях для масла.


Сообщение отредактировал AuSh: 11 Март 2013 - 15:24


#46 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:31

Да, это так - реальной синтетики действительно на рынке крайне мало. Даже то, что заявлено как ПАО-масла, самих ПАО содержать 30...40% отсилы. А там, где есть гидрокрекинг, там есть опасения впороться в описанные нами ситуевины.
Кстати, тот же Мотюль НЕ РЕКОМЕНДУЕТ для России свой Лонг-Лайф, именно по вопросам ресурс масла. Сера им наша не нравится. Это - тоже тема отдельного исследования, которое планируем соорганизовать, как ведет себя масло, ориентриованно на Евро-5, на топливе Евро-3 ( и даже ниже).  

30...40% ПАО в масле 5в-40 это еще очень хорошо, таких то и то уже почти не найти, не говоря про чистое пао. везде гидкрокряк с полимерным загустителем и прочими присадками.
про лонглайф и серу - по моему кастрол кому то в интервью сказал, что лонглайф масло на 30% сокращает свой срок службы, если отъездить лишь один бак топлива с повышенной серой (или постоянно ездить, за точность не ручаюсь). но, насколько я помню, это относилось к малозольным маслам соотв-х допускам C3. врочем, могу ошибаться. маслам полнозольникам пофиг на серу, т.е. неважно бензин евро 5 или евро 3 (если конечно откровенное палево вместо бензина не лить, но там уже движку худо будет). скорее на ресурсе катализаторов отразится.
а вообще в статье правильно уточнили, что по новым требованиям мы вообще неизвестно какое топливо по составу (и что там намешано) покупаем. и состав большинства масел масленщики скрывают от потребителя как военную тайну

Сообщение отредактировал TSHG: 11 Март 2013 - 15:35


#47 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 15:51

очень хотелось бы увидеть в вашем следующем тесте сравнение попсы от кастрола, шелла и мобила (как представителеей дешевых линеек "синтетики", так и более качественных) с менее известными маслами, таким как фукс титан суперсин 5в-40, несте сити про 5в-40, тебойл даймонд 5в-40 и т.п. (но которые хвалят на маслофорумах), чтоб получить реально объективную картину качества "известных", т.е. хорошо пропиаренных брендов (и дорогих, поскольку все эта реклама потом уходит в стоимость масла, т.е. мы же за нее и платим)

Сообщение отредактировал TSHG: 11 Март 2013 - 15:56


#48 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 16:28

очень хотелось бы увидеть в вашем следующем тесте сравнение попсы от кастрола, шелла и мобила (как представителеей дешевых линеек "синтетики", так и более качественных) с менее известными маслами, таким как фукс титан суперсин 5в-40, несте сити про 5в-40, тебойл даймонд 5в-40 и т.п. (но которые хвалят на маслофорумах), чтоб получить реально объективную картину качества "известных", т.е. хорошо пропиаренных брендов (и дорогих, поскольку все эта реклама потом уходит в стоимость масла, т.е. мы же за нее и платим)

 

Я предлагал такую тему - прогнать масла сравнительно малоизвестных фирм, но не прошло. Но на следующий год попробую еще раз ее в план предложить. Действительно, по маслам малораскрученным таких бяк я не видел. Это, в целом, имеет свое объяснение.



30...40% ПАО в масле 5в-40 это еще очень хорошо, таких то и то уже почти не найти, не говоря про чистое пао. везде гидкрокряк с полимерным загустителем и прочими присадками.
про лонглайф и серу - по моему кастрол кому то в интервью сказал, что лонглайф масло на 30% сокращает свой срок службы, если отъездить лишь один бак топлива с повышенной серой (или постоянно ездить, за точность не ручаюсь). но, насколько я помню, это относилось к малозольным маслам соотв-х допускам C3. врочем, могу ошибаться. маслам полнозольникам пофиг на серу, т.е. неважно бензин евро 5 или евро 3 (если конечно откровенное палево вместо бензина не лить, но там уже движку худо будет). скорее на ресурсе катализаторов отразится.
а вообще в статье правильно уточнили, что по новым требованиям мы вообще неизвестно какое топливо по составу (и что там намешано) покупаем. и состав большинства масел масленщики скрывают от потребителя как военную тайну

 

Да, серьезные масленщики для России предлагают не менее MidSAPS.



#49 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 027 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 16:45

Интересно реально - но хочу уточнить - в моточасах при стоянии в пробках, то есть в самых жестких условиях для масла.

С подогревом картера паяльной лампой - имитация горячего асфальта.

Огонь, воду и медные трубы..

Не забудьте про Petronas. Хондоводам интересно будет узнать. 


Сообщение отредактировал робот: 11 Март 2013 - 16:55

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#50 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 17:44

Офф-топ-сорри:

 

От не понимаю, чего усе возбудилися так, если согласно статье - "убийца моторов" не токо найден, но и арестован, ему предъявлено обвинение, он осужден и уже отбывает срок. 

От он, злодей:

 

201303061255_1-575x499.jpg

 

biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#51 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 17:46


Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!


Столкнетесь с той же проблемой :( Ресурс масел будет в разы отличается, а называть фирмы "низзззя" ...

#52 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 18:01

Столкнетесь с той же проблемой :( Ресурс масел будет в разы отличается, а называть фирмы "низзззя" ...

 

А вот и нет - разве мы не называли марки масел в предыдущих ресурсных экспертизах?  Смысл этой прост - мы прогнали 8 синтетик от "Лиссабона до Владика" на режимах шоссейного цикла (чтобы побыстрее доехать, иначе бы все это затянулось на года). А теперь те же масла (это принципиально) заставим аналогичное время пропахать в пробках. А потом попробуем вывести формулу пересчета межремонтного срока для каждого масла с учетом смешанного цикла. Вот такая супер-пупер наука :)!



Офф-топ-сорри:

 

От не понимаю, чего усе возбудилися так, если согласно статье - "убийца моторов" не токо найден, но и арестован, ему предъявлено обвинение, он осужден и уже отбывает срок. 

От он, злодей:

 

201303061255_1-575x499.jpg

 

biggrin

 

Дмитрий, по секрету - его фамилие - Якубов! Вот кто главный злодей!



#53 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 18:51

Не забудьте про Petronas. Хондоводам интересно будет узнать. 

А что с ним и кто это?



#54 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 19:14

При чем Petronas к хондоводам я, лично, не в курсях. В курсях, что эта ТЭК квасит масла для спортивного подразделения Mercedes, для AMG, а также OEM/OES для автомобилей концерна FIAT (FIAT-Alfa Romeo), с торговой маркой Selenia. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 20:16

Пришла мысль, сделать масляный щуп с функцией измерения температуры масла. Причём не нужно электроники и прочих усложнений, достаточно просто организовать на кончике щупа какой нибудь жестяной контейнер, заполненный веществом сильно меняющим свой объём при нагреве до определённой температуры. По деформации контейнера можно было бы судить о том, что масло было перегрето. :dance2:


Мечтать не вредно !

#56 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 433 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 20:28

Можно термопару в трубку масляного щупа опустить, можно датчик температуры вместо сливной масляной пробки установить.



#57 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 20:46

Можно термопару в трубку масляного щупа опустить, можно датчик температуры вместо сливной масляной пробки установить.

 

Есть элементарные тестеры с термопарой - лепите ее на щуп, и выводите в салон на него, если уж на то дело пошло. Когда-то мы так и на стенде температуру масла меряли.



#58 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 433 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 21:06

Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.

Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?



#59 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 21:28

Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.

Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?

 

Этот вопрос уже подробно обсуждали на форуме. Температура ОЖ не имеет прямой связи с температурой масла в поддоне, если нет масляного радиатора. Уровень предельной температуры разных масел различен, естественно. Но каков он - вряд ли кто скажет, надо этим отдельно заниматься. Если внимательно читали статью, из трех синтетик только одна кончилась при сравнительно  длительной работе при температуре около 125 град.



#60 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 150 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 21:31

Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.

Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?

Вще-то система охлаждения работает под давлением и птму температура ОЖ до 125 Цельсиев будет , а потом кипит :shok: . Посему и у маслов в максимуме 125 тех же Ц. Может для каких-то специальных целей и поболее быть, но это уже не ширпотреб, а ближе к боевой авиации.

Для моторов с турбиной - вот где главная засада :shok: - масло и как смазка и как охлаждение. Трубинист - будь бдительным :excl:  :excl:  :excl:  






Яндекс.Метрика