Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока.
Шумахер сейчас в бочке с Petronas купается.
Отмоется потом?
Сообщение отредактировал робот: 11 March 2013 - 12:16
Отправлено 11 March 2013 - 12:16
Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока.
Шумахер сейчас в бочке с Petronas купается.
Отмоется потом?
Сообщение отредактировал робот: 11 March 2013 - 12:16
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 March 2013 - 12:51
Правильно мыслите - вот сейчас и хотим на платину масла смотреть. А это ни в какие нормы ASTM не входит пока. Как, кстати, и оценка высокотемпературной стабильности.
Делайте независимый NOACK тест и поимённо всех называйте.
Пусть попляшут на сковородке.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 March 2013 - 13:00
Делайте независимый NOACK тест и поимённо всех называйте.
Пусть попляшут на сковородке.
Вы серьезно? И NOACK-тест тут далеко не всю информацию даст. Сейчас у нас идет речь о разработке специальных тестов для решения этих проблем. Дальше будем думать, как из легализовать. Сами понимаете, противодействие масленщиков будет огромным.
Отправлено 11 March 2013 - 13:19
Сейчас у нас идет речь о разработке специальных тестов для решения этих проблем.
А пока рекомендуется очищать масло марганцовкой, пропускать через угольный фильтр и настаивать на перегородках грецких орехов .
Отправлено 11 March 2013 - 13:23
А пока рекомендуется очищать масло марганцовкой, пропускать через угольный фильтр и настаивать на перегородках грецких орехов
.
Да! И клизму очищающую мотору раз в неделю ставить !
Отправлено 11 March 2013 - 14:53
Отправлено 11 March 2013 - 15:05
синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетикиНу нельзя "За рулём" давать такие данные не будучи уверенными на 100%. Это же в том числе и крупный рекламодатель. Вот официально объявили что это не мотюль.
А вообще почитав обсуждение предыдущих статей становится ясно что это кастрюль.
Вопрос к Александру Шабанову: получается что более безопасно лить полусинтетики? Они более стабильны чем синтетики, в том числе и по перегреву?
зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менятьПо второму вопросу - для того и писал всю эту мутотень, чтобы сподвигнуть народ почаще под капот заглядывать! Если пошла начальная стадия, то простая смена масла вопрос решает без последствий. Если средняя - только с промывкой специальной, и то - не со 100% гарантией. А при запущенный вариантах уже помочь сложно - потому и меняют моторы целиком. Даже замена блока не помогает - в каналах головки все равно грязь сидит.
Отправлено 11 March 2013 - 15:09
синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетики
зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менять
Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!
Отправлено 11 March 2013 - 15:10
Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!
Ждем,с.
Отправлено 11 March 2013 - 15:11
на западе известные независимые авто ассоциации, авто телепередачи и журналы не стесняются вещи своими именами называть, если уличают автопроизводителей, масленщиков и т.д. в недоброкачественной продукции, недобросовестной рекламе или в пустых обещаниях. и призывают - не покупайте! ведь только таким образом можно повлиять на бракоделов и недобросовестных производителей - рублем, то бишь баксом. а также штрафами. а у нас в стране можно продавать все что хочешь и ничего тебе за это не будет. главное побольше рекламы и обещаний, чтоб больше продавалось.Вот и пытаемся помочь! И опубликовали то, чего никто не делал. Извините, что порой приходится применять эзопов язык вместо того, чтобы назвать фамилию конкретного "специалиста" с конкретной фирмы. МЫ не ставим цель свести с кем-то счеты или "опустить" известную фирму. Просто рассказываем о свеой работе. А кто догадался, тот молодец -- что еще сказать...
Отправлено 11 March 2013 - 15:12
Но Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.
Так и хочется скромно потупить взор и сказать: "Да ладно, чего там..." Мы к этому были морально готовы. А подстегнул тот самый Великий Производитель Масел, который лихо отправил на мой запрос заранее заготовленную фитюльку с откровенным бредом. Дальше как в мультике: "Не будем тыкать пальцем, хотя это был Слоненок!" Слоненка не назову.
Отправлено 11 March 2013 - 15:14
Так и хочется скромно потупить взор и сказать: "Да ладно, чего там..." Мы к этому были морально готовы. А подстегнул тот самый Великий Производитель Масел, который лихо отправил на мой запрос заранее заготовленную фитюльку с откровенным бредом. Дальше как в мультике: "Не будем тыкать пальцем, хотя это был Слоненок!" Слоненка не назову.
Ну и зря. "Страна должна знать своих героев." (с)
Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 March 2013 - 15:15
Отправлено 11 March 2013 - 15:20
синтетика на пао как раз стабильна, вот только ее сейчас, например, в допуске 5в-40 днем с огнем не найти или дорого стоит. 90% - гидрокряк (минералка обработанная), который гордо позиционируется как синтетика. да и в 0в-40 маловато осталось чистой синтетики
зато народ свято верит в масла лонглайф, в замену масла раз в 15-20 тыщ, как предписано производителем (забывая про запуск в -30 и ежедневные прогревы движка, про нашу пылищу на дорогах, что каждый день стоят в пробках наматывая моточасы и масло стареет на глазах и т.п.), а потом удивляются убитому движку. у нас тяжелые условия эксплуатации!! все производители предписывают в таком случае сокращать интервалы замены! кто ежедневно, например, в москве в пробках стоит, тем вообще даже хорошую синтетику надо уже при 7-8 тыщах пробега менять
Да, это так - реальной синтетики действительно на рынке крайне мало. Даже то, что заявлено как ПАО-масла, самих ПАО содержать 30...40% отсилы. А там, где есть гидрокрекинг, там есть опасения впороться в описанные нами ситуевины.
Кстати, тот же Мотюль НЕ РЕКОМЕНДУЕТ для России свой Лонг-Лайф, именно по вопросам ресурс масла. Сера им наша не нравится. Это - тоже тема отдельного исследования, которое планируем соорганизовать, как ведет себя масло, ориентриованно на Евро-5, на топливе Евро-3 ( и даже ниже).
Отправлено 11 March 2013 - 15:20
да не сенсация, на маслофорумах давно уже про это говорят, просто журнал провел полноценный эксперимент, который и подтвердил подозренияНо Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.
Отправлено 11 March 2013 - 15:22
Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!
Интересно реально - но хочу уточнить - в моточасах при стоянии в пробках, то есть в самых жестких условиях для масла.
Сообщение отредактировал AuSh: 11 March 2013 - 15:24
Отправлено 11 March 2013 - 15:31
30...40% ПАО в масле 5в-40 это еще очень хорошо, таких то и то уже почти не найти, не говоря про чистое пао. везде гидкрокряк с полимерным загустителем и прочими присадками.Да, это так - реальной синтетики действительно на рынке крайне мало. Даже то, что заявлено как ПАО-масла, самих ПАО содержать 30...40% отсилы. А там, где есть гидрокрекинг, там есть опасения впороться в описанные нами ситуевины.
Кстати, тот же Мотюль НЕ РЕКОМЕНДУЕТ для России свой Лонг-Лайф, именно по вопросам ресурс масла. Сера им наша не нравится. Это - тоже тема отдельного исследования, которое планируем соорганизовать, как ведет себя масло, ориентриованно на Евро-5, на топливе Евро-3 ( и даже ниже).
Сообщение отредактировал TSHG: 11 March 2013 - 15:35
Отправлено 11 March 2013 - 15:51
Сообщение отредактировал TSHG: 11 March 2013 - 15:56
Отправлено 11 March 2013 - 16:28
очень хотелось бы увидеть в вашем следующем тесте сравнение попсы от кастрола, шелла и мобила (как представителеей дешевых линеек "синтетики", так и более качественных) с менее известными маслами, таким как фукс титан суперсин 5в-40, несте сити про 5в-40, тебойл даймонд 5в-40 и т.п. (но которые хвалят на маслофорумах), чтоб получить реально объективную картину качества "известных", т.е. хорошо пропиаренных брендов (и дорогих, поскольку все эта реклама потом уходит в стоимость масла, т.е. мы же за нее и платим)
Я предлагал такую тему - прогнать масла сравнительно малоизвестных фирм, но не прошло. Но на следующий год попробую еще раз ее в план предложить. Действительно, по маслам малораскрученным таких бяк я не видел. Это, в целом, имеет свое объяснение.
30...40% ПАО в масле 5в-40 это еще очень хорошо, таких то и то уже почти не найти, не говоря про чистое пао. везде гидкрокряк с полимерным загустителем и прочими присадками.
про лонглайф и серу - по моему кастрол кому то в интервью сказал, что лонглайф масло на 30% сокращает свой срок службы, если отъездить лишь один бак топлива с повышенной серой (или постоянно ездить, за точность не ручаюсь). но, насколько я помню, это относилось к малозольным маслам соотв-х допускам C3. врочем, могу ошибаться. маслам полнозольникам пофиг на серу, т.е. неважно бензин евро 5 или евро 3 (если конечно откровенное палево вместо бензина не лить, но там уже движку худо будет). скорее на ресурсе катализаторов отразится.
а вообще в статье правильно уточнили, что по новым требованиям мы вообще неизвестно какое топливо по составу (и что там намешано) покупаем. и состав большинства масел масленщики скрывают от потребителя как военную тайну
Да, серьезные масленщики для России предлагают не менее MidSAPS.
Отправлено 11 March 2013 - 16:45
Интересно реально - но хочу уточнить - в моточасах при стоянии в пробках, то есть в самых жестких условиях для масла.
С подогревом картера паяльной лампой - имитация горячего асфальта.
Огонь, воду и медные трубы..
Не забудьте про Petronas. Хондоводам интересно будет узнать.
Сообщение отредактировал робот: 11 March 2013 - 16:55
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 March 2013 - 17:44
Офф-топ-сорри:
От не понимаю, чего усе возбудилися так, если согласно статье - "убийца моторов" не токо найден, но и арестован, ему предъявлено обвинение, он осужден и уже отбывает срок.
От он, злодей:
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 11 March 2013 - 17:46
Мы готовим материал о "масляном пробеге" не в километрах, а в моточасах. Самим интересно!!!
Отправлено 11 March 2013 - 18:01
Столкнетесь с той же проблемой
Ресурс масел будет в разы отличается, а называть фирмы "низзззя" ...
А вот и нет - разве мы не называли марки масел в предыдущих ресурсных экспертизах? Смысл этой прост - мы прогнали 8 синтетик от "Лиссабона до Владика" на режимах шоссейного цикла (чтобы побыстрее доехать, иначе бы все это затянулось на года). А теперь те же масла (это принципиально) заставим аналогичное время пропахать в пробках. А потом попробуем вывести формулу пересчета межремонтного срока для каждого масла с учетом смешанного цикла. Вот такая супер-пупер наука !
Офф-топ-сорри:
От не понимаю, чего усе возбудилися так, если согласно статье - "убийца моторов" не токо найден, но и арестован, ему предъявлено обвинение, он осужден и уже отбывает срок.
От он, злодей:
Дмитрий, по секрету - его фамилие - Якубов! Вот кто главный злодей!
Отправлено 11 March 2013 - 18:51
Не забудьте про Petronas. Хондоводам интересно будет узнать.
А что с ним и кто это?
Отправлено 11 March 2013 - 19:14
При чем Petronas к хондоводам я, лично, не в курсях. В курсях, что эта ТЭК квасит масла для спортивного подразделения Mercedes, для AMG, а также OEM/OES для автомобилей концерна FIAT (FIAT-Alfa Romeo), с торговой маркой Selenia.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 11 March 2013 - 20:16
Пришла мысль, сделать масляный щуп с функцией измерения температуры масла. Причём не нужно электроники и прочих усложнений, достаточно просто организовать на кончике щупа какой нибудь жестяной контейнер, заполненный веществом сильно меняющим свой объём при нагреве до определённой температуры. По деформации контейнера можно было бы судить о том, что масло было перегрето.
Отправлено 11 March 2013 - 20:28
Можно термопару в трубку масляного щупа опустить, можно датчик температуры вместо сливной масляной пробки установить.
Отправлено 11 March 2013 - 20:46
Можно термопару в трубку масляного щупа опустить, можно датчик температуры вместо сливной масляной пробки установить.
Есть элементарные тестеры с термопарой - лепите ее на щуп, и выводите в салон на него, если уж на то дело пошло. Когда-то мы так и на стенде температуру масла меряли.
Отправлено 11 March 2013 - 21:06
Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.
Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?
Отправлено 11 March 2013 - 21:28
Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.
Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?
Этот вопрос уже подробно обсуждали на форуме. Температура ОЖ не имеет прямой связи с температурой масла в поддоне, если нет масляного радиатора. Уровень предельной температуры разных масел различен, естественно. Но каков он - вряд ли кто скажет, надо этим отдельно заниматься. Если внимательно читали статью, из трех синтетик только одна кончилась при сравнительно длительной работе при температуре около 125 град.
Отправлено 11 March 2013 - 21:31
Я надеюсь, что если температура ОЖ не превышает 100 градусов, то и температура масла не запредельна.
Кстати, а какова нормальная/предельная температура масла? Думаю, что она различна и для разных типов масла - синтетика, полусинтетика, минералка?
Вще-то система охлаждения работает под давлением и птму температура ОЖ до 125 Цельсиев будет , а потом кипит . Посему и у маслов в максимуме 125 тех же Ц. Может для каких-то специальных целей и поболее быть, но это уже не ширпотреб, а ближе к боевой авиации.
Для моторов с турбиной - вот где главная засада - масло и как смазка и как охлаждение. Трубинист - будь бдительным