Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#61 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 15:42

TOYOTA FAN, ну вот:))) Ваш Пятак проявил солидарность к российским собратьям:)))Тоже взбрыкнул:))). АuSh, может быть в целом к Киришам нареканий и нет, но моей машине он тоже не сильно нравится. Шелл пользовала только тот, который как раз через дорогу от Автопойнта. Они, небось, и сами там заливаются. То, что установка " гнать всех, кто гонится" - понять не сложно. И скорее всего она санкционирована Представительством марки - правильно TOYOTA FAN говорит. Только вот ведь до поры до времени все это: ))) Лично меня такое отношение задело оч. сильно. И просто так я от них не отстану. Пускай в итоге и не добьюсь ничего - но нервы им потерплю не хуже, чем они мне:))))

Шелл, это не тот, что на пр. Культуры?

нееее, тот что наХоШиМина.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 17 Март 2013 - 15:39
Дублирование абзаца


#62 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 15:45

Ну, я же не за гарантийным ремонтом приезжал!  Потому и сказали. Но Мазда - по гарантии марка очень сложная, пытаются отбить все, что можно (опять же, Дмитрий, по Питеру - а не РБ). Кстати, показательно, что мой народец, работающий на Мазде, после второго стакана и подальше от ушей начальства говорит - на Мазду не сядет НИКОГДА! 

Вот ведь как. Но есть такое наблюдение: те кто делает колбасу на мясокомбинате, практически никогда не покупают продукцию своего цеха. Но! Если есть возможность скомуниздить свой продукт, никогда им не побрезгуют. От как то так. Может продавцы Митсу не ездят на том продукте, что впаривают другим не по причине хренового качества, а потому что знают истинную цену своего товара. Но ездить им все равно на чем то надо, вот и позволяют развести себя продавцам другой марки. Чисто психология, ничего личного.

#63 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 15:48

"Но Мазда - по гарантии марка очень сложная, пытаются отбить все, что можно"
Думаю, в случае с хреновым запуском ДВС на Пятаках проблема не в сложности гарантийных отношений. А в том, что этот косяк пока не лечится в принципе. А чтобы этот факт хоть как-то скрыть - делают из клиентов идиотов и просто внаглую тупо тянут время, потому как вот еще буквально неделька - и все... проблема исчезнет сама собой до следующей зимы.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 17 Март 2013 - 15:52


#64 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 19:05

"Но Мазда - по гарантии марка очень сложная, пытаются отбить все, что можно"
Думаю, в случае с хреновым запуском ДВС на Пятаках проблема не в сложности гарантийных отношений. А в том, что этот косяк пока не лечится в принципе. А чтобы этот факт хоть как-то скрыть - делают из клиентов идиотов и просто внаглую тупо тянут время, потому как вот еще буквально неделька - и все... проблема исчезнет сама собой до следующей зимы.

 

Вы надеетесь на приход весны в Питере так скоро :)? Ну-ну...  



#65 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 19:31

AuSh, ну не неделя:)) Две:))Температура перейдет через 0 - и все. Вывод о затягивании времени основан на моем общении с ОД : во всех письмах просила ответ выдать лично в руки для ускорения разрешения вопроса... и оставляла только телефон для связи. Ни фига : находили по базе адрес и отсылали ответ по почте.

#66 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 19:37

AuSh, ну не неделя:)) Две:))Температура перейдет через 0 - и все. Вывод о затягивании времени основан на моем общении с ОД : во всех письмах просила ответ выдать лично в руки для ускорения разрешения вопроса... и оставляла только телефон для связи. Ни фига : находили по базе адрес и отсылали ответ по почте.

А письма заказные были с уведомлением?

#67 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 20:08

Я знаю как "оперативно" работает почта России:)) В отличие от официалов я заинтересована в скорейшем разрешении проблемы. Посему письма лично отвозила прямо ОД и оставляла на ресепшине под входящий номер.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 17 Март 2013 - 20:14


#68 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 20:28

Кстати, то, как вы описываете дефект, очень похоже на проблему с топливоподкачивающим насосом. Но почему диагностику не выдает никакую- это странно.

 

Тут такой вопрос - а степень заряженность аккумулятора на дабл-страты влияет? До пуска мотора насосы питаются от него - возможно, расхода не хватает при низком уровне напряжения. Хотя - диагностировать по описанию, все равно что лечить по телевизору... 

 

А лето.... Лето придет когда-нибудь. Нов Питере важно в этот день не быть на работе, как известно :)



#69 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 20:42

AuSh, про влияние заряда аккумулятора на даблы не скажу - не знаю. Просто я думала, раз авто заводится (то что тут же глохнет- уже другой вопрос) - значит аккуму хватает заряда на запуск... и неоднократный. То, что эта хрень акк сажает - абсолютно точно, ай-стоп перестает работать. Через какое- то время включается опять.... сама, и срабатывает как положено. Никаких ошибок при повторный запусках компьютер не выдает. Значит, и диагностика ничего не покажет(((( Мистический косяк какой-то. Может это и есть zoom-zoom ?:)))

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 17 Март 2013 - 20:50


#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 21:39

AuSh, про влияние заряда аккумулятора на даблы не скажу - не знаю. Просто я думала, раз авто заводится (то что тут же глохнет- уже другой вопрос) - значит аккуму хватает заряда на запуск... и неоднократный. То, что эта хрень акк сажает - абсолютно точно, ай-стоп перестает работать. Через какое- то время включается опять.... сама, и срабатывает как положено. Никаких ошибок при повторный запусках компьютер не выдает. Значит, и диагностика ничего не покажет(((( Мистический косяк какой-то. Может это и есть zoom-zoom ? :)))

 

Аккумулятора может хватать на проворот двигателя и систему зажигания, но что при подсадке напряжения случается с системой впрыска, знает только она сама. И, действительно, в логах может ничего и не найтись. Ведь это зимой у вас случается? Когда просадка напряжения при пуске максимальна - а сама картина (запуск, разгон до 1500 и потом умирание) похоже на то, что топливному насосу не хватает жижи. Причем, пока не работает генератор - это может быть от низкого нпряжения на топливодкачивающем насосе, которе берется с аккумулятора. Конечно, только догадка, но похоже...  

Может, Дмитрий у себя эту ситуевину сможет проверить? 



#71 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 21:41

Я знаю как "оперативно" работает почта России :)) В отличие от официалов я заинтересована в скорейшем разрешении проблемы. Посему письма лично отвозила прямо ОД и оставляла на ресепшине под входящий номер.

Письма надо направлять параллельно в ОД и центральное представительство.



#72 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 21:43

Может релюха борохлит? Залипание контактов в ошибках не пишется, надо попробовать перемычку поставить.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 17 Март 2013 - 21:45


#73 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 21:51

Что тут ломать голову?! Это однозначно косяк мазды т.к. у других  производителей эта функция работает нормально.



#74 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 23:19

Аккумулятора может хватать на проворот двигателя и систему зажигания, но что при подсадке напряжения случается с системой впрыска, знает только она сама. И, действительно, в логах может ничего и не найтись. Ведь это зимой у вас случается? Когда просадка напряжения при пуске максимальна - а сама картина (запуск, разгон до 1500 и потом умирание) похоже на то, что топливному насосу не хватает жижи. Причем, пока не работает генератор - это может быть от низкого нпряжения на топливодкачивающем насосе, которе берется с аккумулятора. Конечно, только догадка, но похоже...  

Может, Дмитрий у себя эту ситуевину сможет проверить? 

 

Сегодня выездил те 10 литров, которые долили в бак вчера вечером заботливые банзайцы, когда оставил машину на автоцентре. Лукойловского, вестимо. :) Эта АЗС - рядом, им удобно. А я хоть и из верхнего штаба, но приказать автоцентру перейтить на обслуживание в другую заправку не могу. Не енералы мы, и не хотим больше ими быть. :)

Выездил, в обчем, и... плюхнул в бак до упора Аи-95 "ЕВРО". Потому уверен: если завтра подойду к Банзайке со сканером, почитать чо - машина стопудово встретит насмешливым запуском вполтыка. А даблстарт в этом ECU никак не оседает. Но буду ишо разбираться.

 

 

Что тут ломать голову?! Это однозначно косяк мазды т.к. у других  производителей эта функция работает нормально.

 

 

 

Не говорите за всех, сударыня. Автомобили с непосредственным впрыском бензина хандрят в условиях прохладного/холодного, влажного климата, тем более зимой. И может захандрить любой марки-модели.

 

Я вот тут вспомнил, как несколько лет назад был в командировке в Швеццком кёнигсрайхе, окромя разно-прочих дел заходил к тамошним коллегам по GM Opel, и в Audi. В Мацуду не заходил, далёко до ближайшего дилершипа было. Дык шо интересно: в ответ на вопрос, а как, камарады, у вас 2.2 Direct, да 1.8-2.0TFSI себя ведут - те отвечали, шо поразному, мистер, по разному. Отказы по запуску бывають. Холодно у нас, вишь, да влажно. О как. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 Март 2013 - 23:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 23:26

Может релюха борохлит? Залипание контактов в ошибках не пишется, надо попробовать перемычку поставить.

 

Дык ясен перец! А заместо впрыска дурацкого - карбуратор прих...ть, и станет хоть намано ездить эта басурманская тачила. И заводитца с полтыка, если ручку подсоса не забудешь потянуть.

 

( :) )


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 Март 2013 - 23:27

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2013 - 00:03

 если ручку подсоса не забудешь потянуть.

 

( :) )

Подсос решает  biggrin  Кстати, а почему его в современных авто нету??? biggrin



#77 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 05:46

Подсос решает  biggrin  Кстати, а почему его в современных авто нету??? biggrin

 

На лошадку, господа, на лошадку! Сенца подкинул, овсом заправил, хвост покрутил - и ниаких дабл-стартов! И еще навозом торговать можно :)



#78 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 07:36

Письма надо направлять параллельно в ОД и центральное представительство.

В Mazda Motor Rus (MMR) телегу накатаю однозначно. И приложу всю переписку.

Просто сейчас жду ответ ОД на последнее письмо с видеофильмом....На что в этот раз сошлются : на ГОСТ, на оптический обман зрения, или...опять - на диагностику пригласят :)))

 

Особо на помощь MMR не рассчитываю. Скорее всего ответит, что благодарит за выбор в пользу марки Мазда...и отправит к ОД :)))) НО : в случае дальнейших разборок в суде это письмо не будет лишним.



На лошадку, господа, на лошадку! Сенца подкинул, овсом заправил, хвост покрутил - и ниаких дабл-стартов! И еще навозом торговать можно :)

в наше время - кони железные...заморские:))))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 Март 2013 - 07:35


#79 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 07:37

В Mazda Motor Rus (MMR) телегу накатаю однозначно. И приложу всю переписку.

Просто сейчас жду ответ ОД на последнее письмо с видеофильмом....На что в этот раз сошлются : на ГОСТ, на оптический обман зрения, или...опять - на диагностику пригласят :)))

 

Особо на помощь MMR не рассчитываю. Скорее всего ответит, что благодарит за выбор в пользу марки Мазда...и отправит к ОД :)))) НО : в случае дальнейших разборок в суде это письмо не будет лишним.

А в союз потребителей обращались за консультацией?



#80 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 07:39

Клубничка - нет, не обращалась. А что - есть такая практика? Я думала - туда тоько жаловаться можно:)))



#81 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:37

в наше время - кони железные...заморские :))))

 

Эт-т-то шо еще за "ваше время", где все кони жалезныя, та заморския??? Не надоть нам таких времён! Надоть, шоб и живым место былО!

248381_413950182006577_317816608_n.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:44

Эт-т-то шо еще за "ваше время", где все кони жалезныя, та заморския??? Не надоть нам таких времён! Надоть, шоб и живым место былО!

 

Главное - чтобы их всех на конину не перевели!  

 

Дмитрий! И все же, при случае, если возможность представится - гляньте, влияет ли на дабл старт степень заряженности аккумулятора и напряжение при пуске двигателя. 


Сообщение отредактировал AuSh: 18 Март 2013 - 08:45


#83 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 08:51

Простов этом самом ОД на Хо Ши Мина у меня традиционно выпускники шеф-тренерами работают

А что это за должность такая?



#84 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:01

Не говорите за всех, сударыня. Автомобили с непосредственным впрыском бензина хандрят в условиях прохладного/холодного, влажного климата, тем более зимой. И может захандрить любой марки-модели.

 

Я вот тут вспомнил, как несколько лет назад был в командировке в Швеццком кёнигсрайхе, окромя разно-прочих дел заходил к тамошним коллегам по GM Opel, и в Audi. В Мацуду не заходил, далёко до ближайшего дилершипа было. Дык шо интересно: в ответ на вопрос, а как, камарады, у вас 2.2 Direct, да 1.8-2.0TFSI себя ведут - те отвечали, шо поразному, мистер, по разному. Отказы по запуску бывають. Холодно у нас, вишь, да влажно. О как. :)

Дмитрий, я понимаю, что в Вас кипят профессиональные эмоции Вы кинулись на защиту производителяпонимаю, и что следующим предположением будет как всегда "сам дурак" т.е. будем искать причину в собственнике данного авто, не так запарковал, не подмыл авто после поездки и т.д.  Но мне как простому потребителю странно искать причины в погоде, бензине, в себе в конце концов и т.д. тем более , что подобная погода и другие условия далеко не только в России, и открывая представительство в том или ином месте производитель все нюансы прекрасно знает и понимает.  Ведь хватает у них ума не поставлять нам дизель типа из-за солярки. Хотя меня это тоже удивляет, у других же концернов дизеля нормально работают на нашей саляре. То что сейчас многие автопроизводители переживают кризис и экономят на всем,  что только можно это тоже понятно, да и в конкурентной гонке отсутствует время на  тесты и обкатку  своих новых разработок. Поэтому всё происходит в режиме реального времени на реальных потребителях.  И мне как потребителю , заплатившему не малые деньги совершенно не хочется быть подопытным кроликом.



Клубничка - нет, не обращалась. А что - есть такая практика? Я думала - туда тоько жаловаться можно :)))

Да у них есть консультации и с их поддержкой можно попробовать побороться.



#85 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:44

Клубничка, согласна абсолютно.

Про дизельный СХ-5 тоже всегда всем говорю :))  Не уверены япы в качестве нашей солярки - не выпускают дизельную версию машины на рынок.

 

 

И ещё вопрос - может кто знает - можно ли жаловаться в Роспотребнадзор на бездействие Продавца в данной ситуации? Или шансов нет - ведь какая-никакая диагностика все же была проведена :)))))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 Март 2013 - 09:49


#86 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:54

Клубничка, Вы не правы, обвиняя уважаемого TOYOTA-FAN в предвзятости при освещении данного вопроса. Дмитрий как раз пытается как можно объективней и разносторонней подойти к проблеме с дабл-стартами на СХ-5. Но что поделать, если и в правду, сия проблема очень даже может быть из-за качества топлива на наших заправках. И сертификат этого самого топлива гарантии качества вобщем то и не даёт (о чем Дмитрий пытался неоднократно намекнуть). И что самое печальное - смена бренда АЗС - мера мало эффективная, т.к. добывают топливо что называется "из одной бочки".

#87 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 10:08

Клубничка, Вы не правы, обвиняя уважаемого TOYOTA-FAN в предвзятости при освещении данного вопроса. Дмитрий как раз пытается как можно объективней и разносторонней подойти к проблеме с дабл-стартами на СХ-5. Но что поделать, если и в правду, сия проблема очень даже может быть из-за качества топлива на наших заправках. И сертификат этого самого топлива гарантии качества вобщем то и не даёт (о чем Дмитрий пытался неоднократно намекнуть). И что самое печальное - смена бренда АЗС - мера мало эффективная, т.к. добывают топливо что называется "из одной бочки".

Вот и я об этом, что какое топливо не залей и на какой заправке оно от этого сильно хорошим не станет, но несмотря на это другие же машины работают нормально именно на этом топливе!



#88 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 10:10

 Но что поделать, если и в правду, сия проблема очень даже может быть из-за качества топлива на наших заправках. И сертификат этого самого топлива гарантии качества вобщем то и не даёт (о чем Дмитрий пытался неоднократно намекнуть). И что самое печальное - смена бренда АЗС - мера мало эффективная, т.к. добывают топливо что называется "из одной бочки".

Так и что же тогда делать Потребителю? :))) Как я могу знать заранее, что фактически плавает в резервуаре на АЗС? :))))))..Да и почему я вообще должна об этом думать, если согласно Сертификату - бензин соответствует всем параметрам? :) Да и, собственно, согласно Сертификату на Автомобиль - этот самый автомобиль именно на топливе этой страны прошел испытания и разрешен к продаже :))))

Просто в данном конкретном случае получается - Сертификат на сам автомобиль ....липовый.....и никакой гарантии не даёт(((((

 

Подозреваю, что СХ-5 была омологирована с эти косяком. ГОСТ 54120 вполне это позволяет :)))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 18 Март 2013 - 10:23


#89 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 10:21

Вот и я об этом, что какое топливо не залей и на какой заправке оно от этого сильно хорошим не станет, но несмотря на это другие же машины работают нормально именно на этом топливе!

Тут нет мистики. Общеизвестно, что в производстве используются допуски, а значит авто даже одной марки и даже одной партии не идентичны. Т.е. тут, как говорится, "как фишка ляжет" - может и пережёвывать наш бензин, а может и капризничать. Другое дело, если вообще не работало, тогда можно было бы говорить о большом разбросе в допусках. Но у нас "всего лишь дабл-трип-старт", который допускается российским ГОСТом.

#90 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 10:25

Тут нет мистики. Общеизвестно, что в производстве используются допуски, а значит авто даже одной марки и даже одной партии не идентичны. Т.е. тут, как говорится, "как фишка ляжет" - может и пережёвывать наш бензин, а может и капризничать. Другое дело, если вообще не работало, тогда можно было бы говорить о большом разбросе в допусках. Но у нас "всего лишь дабл-трип-старт", который допускается российским ГОСТом.

Подозреваю, что этот сегодняшний дабл-трип-старт завтра может перерасти уже далеко не в дабл....






Яндекс.Метрика